Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 4

Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 4

И снова Бен…

Название: Бен Тен — Империя Вилгакса
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ben 10 (франшиза от OS до OV), немного Generator Rex
Основные персонажи: Бен Теннисон, Колдунья, Кевин, Вилгакс, Фил
Жанры и предупреждения: джен, драма, фантастика, альтернативная история, ОЖП
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~5000 слов; макси, переписан
Описание: Русская пословица гласит «Шило в мешке не утаишь». Даже если ложь становится правдой, её корни могут привести к далеко нелучшим последствиям. Бенджамину придётся посмотреть правде в глаза, а его друзьям – разбираться с последствиями.
Последнее редактирование: нет
 

В этой части

Империя Вилгакса

Глава 4. Снова за старое. Часть 1/2

4.1

– Тебе решать, – высказала своё мнение Кэролайн, просмотрев запись.

Поведение Бена её несколько удивило, ведь раньше он хотя бы предупреждал о том, что хочет встретиться. Всё же Хоуп не маленькая девочка, и может оказаться занята от домашней рутины до устройства личной жизни. Но в этот раз простительно – его действительно сильно обеспокоило произошедшее, ведь ещё недавно радовался победе в футбольном матче, а теперь они разговаривают в пустом тёмном спортзале после её тренировки карате. Хоть магия её подводила значительно реже, чем Бена Омнитрикс, но всегда оставался шанс вновь лишиться сил. Тогда никакой краеугольный камень не поможет, если не научиться использовать своё тело и для физических атак. Так Кэролайн решила уже давно, потом это просто вошло в привычку, да и форму помогало хорошо поддерживать. Поэтому продолжила посещать секцию даже после того, как приключениям с Беном пришёл конец.

– Если не хочешь надевать часы – не надо, – продолжала она. Не только Фил и Хоуп, но и Вилгакс всегда считал, что всё, что касается создания Азимуса – все решения остаются за Беном, как за носителем. Максимум – они могут лишь посоветовать.

– Я любил свой Омнитрикс, с ним я чувствовал себя особенным, – расстроился юноша.

– Я бы сказала, что не часы были особенными, а ты, Бен, – улыбнулась Кэролайн. – Теперь у тебя спокойная жизнь, но если ты снова наденешь эти часы, вряд ли она будет спокойной. Бен, давай сперва уточним у мистера Гордона Теннисона, они ведь вместе работали, и наверняка твой дядя знает что-нибудь об этом исчезновении Фила, о причинах, – предложила она.

Конерс был из тех, кто не любил сидеть на месте. Особенно если что-то где-то происходило. Он предпочитал убедиться лично в отсутствии инопланетной опасности. И ещё предпочитал скрывать это от Бенджамина, но поддерживал связь со своими старыми сослуживцами. Поэтому связаться с теми же старками Теннисонами не казалось Кэролайн такой уж глупой затеей, которая оставалась куда безопаснее, чем вновь надевать часы.

С тех пор, как Бен нашёл Омнитрикс, жизнь для него перестала быть обычной. В детстве это веселило, тешило самолюбие, ведь только он, Бенджамин Кирби Теннисон, мог превращаться в супергероев и спасать людей, спасать планету, а то и вовсе Вселенную. Правда, как-то из-за своего упрямства они с Кэролайн чуть не уничтожили эту самую всю Вселенную, запустив в Омнитриксе режим самоуничтожения. Колдунье не нравилось, что лидером у них всё же негласно стал Бен, и она всегда стремилась сама занять главенствующую позицию. Столько ссор начинали на пустом месте, что теперь они частенько смеялись над этим. За последние годы они изменились. Все изменились.

За пять лет произошло многое. Вместе они узнали, что часы могут сканировать новых пришельцев и вносить их в базу данных. Вместе узнали, что герои могут исчезать, если потерять их во время боя. Вместе узнали и о том, что часы предназначались дедушке Максу. Вместе пережили множество приключений. Бенджамин одолел многих соперников, а если кому и проигрывал, то вскоре брал реванш. Многие из злодеев так и не хотели исправляться и продолжали свои попытки властвовать над Землёй. Кто-то попадал в наказание в обычную тюрьму, а кто-то – и в нулевое пространство, как Кевин. Бенджамин так и не узнал, откуда у того тогда был механизм для снятия Омнитрикса, но из-за тех событий узником стал и мистер Конерс. Вскоре после этого происшествия Бен узнал, что мистер Ганс в принципе никогда и не был Уилом Гансом, а всегда являлся Вилгаксом. И уж тем более он не собирал на Земле интервью у бывших санитаров космоса. Прикрытие оставалось острой необходимостью. Это первое, что пришло на ум при встрече с напарником дедушки. Причина тому – в прошлом Вилгакс не раз доставлял проблемы космических правоохранительным органам, а теперь ему такое поведение не позволяет статус – император как-никак. На Земле он оказался из-за слухов об Омнитриксе, способным уничтожить все его труды. Во время подтверждения правдива ли молва на него напали, корабль взорвали, хорошо, что сам выжил. Ему, как и всем, повезло – часы оказались на руках ребёнка, нежелающего власти. Вилгакс не стал скрывать и того, что изучал Бена, и вскоре вынес свой вердикт – мальчишка неопытен и вечно попадает в истории. Если Омнитрикс останется у него, а сам Теннисон сумеет сохранить свои жизненные принципы, то Вселенная в безопасности. Вот только ему бы свою жизнь ещё отстоять. Курс жёстких тренировок ему обеспечили надолго. К возвращению мистера Конерса Бенджамин мог крепко стоять на ногах, даже когда оставался лишь при поддержке Колдуньи, без Вилгакса и Омнитрикса.

Вот только теперь мистер Конерс опять куда-то исчез без предупреждения, оставив лишь голографическую запись: «Привет, Бен. Я знал, что ты найдёшь этот диск в нашем тайнике. Я попал в переделку, но ты обо мне не беспокойся – справлюсь сам. На Земле снова орудуют пришельцы. Сейчас я расследую одно очень важное дело… Да, на счёт Омнитрикса можешь не волноваться – он у меня и находится в надёжном месте. Пришельцам ни за что не удастся найти его. Передавай привет Кэролайн и Гансу».

Почему санитар так сказал, Бенджамин не знал, ведь даже после снятия Омнитрикс остался у своего носителя. Нужен совет. Беспокоить Уила не хотелось, он итак сорвался с места, узнав о волнениях на одной из своих планет. Вместо желаемого отдыха приходилось разбираться с происходящими событиями и их виновниками. Оставалась только Кэролайн. Не к родителям же идти с такими проблемами.

– А вдруг мистеру Конерсу нужна моя помощь? – сомневался юноша.

Санитар изменился за год, проведённый в нулевом пространстве. Что пришлось пережить там, он умалчивал, но было видно, что переоценил многое. Мужчина успел понять важность семьи, которой так и не обзавёлся. Кровных родственников не оставалось, и своё свободное время Фил с удовольствием отдавал Кэролайн и Бену. Родители мальчика не смогли противостоять встречам, хотя и считали, что Бену стоило бы найти друзей среди сверстников. Конерс и Ганс помогли справиться со смертью дедушки и кузины, неудивительно, что мальчик к ним привязался. Но родители видели лишь то, что им хотели показать. Омнитрикс для них оставался сувениром из автомата, а битвы супергероев с пришельцами – газетными историями, вызывающих восторги детей, и редкими пересказами снов впечатлительного Бена.

Каникулы продолжались путешествиями с мистером Конерсом и Кэролайн, иногда присоединялся и освободившийся от своих забот и решивший устроить себе небольшой отпуск Вилгакс. Последний продолжал свои тренировки, часто начиная без предупреждения и не в самый подходящий момент. После них санитар ругался с вилгаксианом из-за разрухи, а позже переключался на детей, требуя от них аккуратности и точности. Если они не могут защитить во время битвы свой автобус или пару зданий, где наверняка люди, то как смеют заикаться о спасении планеты? Ещё пару лет назад это казалось глупостью, но не теперь. Столкнувшись с последствиями разрушений, Бен пересмотрел своё отношение. Показательную экскурсию, устроенную Вилгаксом на одну из своих планет, где царила полная разруха, мальчишка вряд ли забудет. Вот только как бы он не старался, что-нибудь да ломалось: здание-другое всё равно превращалось в руины, асфальт рассыпался в крошку, а гора Рашмор вовсе постоянно прикрывалась голограммой.

Мистер Конерс, конечно, этому рад не был, но видел старания и иногда сам говорил, что всё придёт с опытом. Санитару тоже требовалось время, чтобы научиться тому, что он умел. Естественно за свои годы он узнал многое, а мальчишка лишь начинал свой путь. Бен понимал их разницу, но не мог прекратить волноваться. Даже в прошлом они не раз побеждали только выручая друг друга.

– Он сказал, что справится. Помнишь, как мы с тобою влипли в последний раз, когда пытались снять часы? – напомнила Колдунья.

– Это не ваши часы, – прервали их разговор. – Отдайте их.

Всё произошло так быстро, что Кэролайн сама не успела понять, что именно случилось. Но чтобы это ни было, ей не нравилось. Девушка продолжала удерживать магией пришельца, связав его по рукам и ногам. С краеугольным камнем подобное не составляло труда. Свободной рукой Хоуп упёрлась в бедро – в этой битве она является победителем. Побеждённый же пусть пока беспомощно проболтается в воздухе, подобно рыбе на крючке – так спокойнее. Может, в прошлом Хоуп и действовала по чужой указке, теперь же сама защищала Бенджамина. Сейчас у него обычная жизнь обычного подростка, и пока он не наденет часы вновь, ему ничего не угрожает. Если что и угрожает, то у Хоуп хватит сил справиться с этим.

Хоть пришелец и представился санитаром космоса магистром Лабридом, работавшим в паре с Филом, Хоуп слабо верила в этот рассказ и извинения, что их приняли за воришек, укравших Омнитрикс. Ещё и это “А ты тот легендарный Бен Теннисон?” не внушало оптимизма. Насколько ей известно, за часами велась охота с самого их появления. Бенджамин и его семья тоже часто становились мишенью. Именно из-за этого Колдунью Вилгакс и приставил к мальчишке, чтобы та не позволила увести Омнитрикс из-под носа. В прошлом Бен был лишь носителем оружия, но почему-то Хоуп казалось, что отношение химеры Цуи Дженерис изменилось. Конечно, она могла ошибаться и выдавать желаемое за действительно, ведь за проведённое время вместе сама стала относиться к Бену иначе. Порой он её злил – его высокомерие било по её самолюбию. Да и злил не только её, но и Фила, и Вилгакса. И всё же на мальчишку всегда можно положиться, как бы не было тяжело, он всё равно помогал, рисковал собой. Бен изменился, но всё также остался наивным и добросердечным. Это беспокоило. Он поверит любому. Даже пришельцу, напавшему на них ради Омнитрикса.

– Я ему верю, – ответил Бен на вопрос Кэролайн и застегнул часы на запястье.

Девушка вздохнула и отпустила пришельца. Хоть она и не рада, но Бенджамин сам сделал выбор. А её выбор – помочь ему. В том числе и помочь разыскать Фила, если с ним действительно что-то случилось и магистр Лабрид не преувеличивает. Но если всё это окажется ложью, санитар сам пожалеет об оставленной записи.

– А кто его поставляет? – спросила Кэролайн, выслушав то немногое, что рассказал санитар о нелегальной покупке оружия Вечными Рыцарями.

– Я не знаю, – признался Лабрид. – Это всё, что мне успел рассказать Фил. Тихо, – отреагировал он, услышав приближение.

Все затаились в своём прикрытии, ожидая самой сделки. Раз Конерс знал о незаконных продажах, то его исчезновение может быть связанно с Вечными Рыцарями или поставщиками.

– Это Кевин, – удивилась девушка.

Бен и сам не верил глазам. Это действительно был тот самый Кевин Итан Левин, которого они отправили в Нулевое пространство. Почти тот – он опять стал человеком, вот только на путь праведный он так и не вернулся, продолжая действовать на тёмной стороне закона уже не только США, но и галактики.

– Как его зовут? – уточнил санитар.

– Позже расскажем, – огрызнулась шёпотом Кэролайн, злясь уже на свою болтливость. – Тсс.

Кевин подтвердил оплату и принялся расхваливать товар, сделав демонстративно выстрел.

– Это оружие создано по технологии пятого уровня, а на Земле есть только второй! – разгневанный Лабрид вышел из укрытия. – Всем поднять руки вверх! Именем санитара космоса вы арестованы.

– Бен, кажется, это серьёзно, – ухмыльнулась Колдунья, глядя на наступающих на них монстров. А ведь пару минут назад они выглядели совсем как обычные грузчики.

– Ты так думаешь? – отшутился парень, оценивая ситуацию.

Спереди на них шли инопланетные твари, а позади на них целили только что приобретёнными лазерными копьями Вечные Рыцари.

– Я превращаюсь, – предупредил юноша, нажимая на пусковой механизм.

Однако в ответ лишь короткие сигналы с голубым свечением. Скорее всего, им нужна перезагрузка. Бенджамин не знал точно, лишь предполагал. Такая реакция Омнитрикса была для него незнакомой. Зелёный – готов к работе, жёлтый – сканирование инопланетян, красный – перезарядка. А синий – скорее всего перезагрузка или загрузка после бездействия. Хорошо бы знать, сколько времени это займёт, а то кольцо наступления сжималось.

– Я могу помочь, – предложила Кэролайн.

В отличии от Омнитрикса магия осталась при девушке и слушалась её. Несколько энергетических бросков разбили строй закованных в металл людей. Кто-то не удержался на ногах, а кого не задело – испытывал новые игрушки в деле. Лазер разбивал щит, но Колдунья ставила новый, не позволяя прорвать оборону со своей стороны, но и не прекращая атаки на противника. С другой стороны огненная стена Лабрида уступала под выплёвываемой слизью инопланетных тварей.

– Бен, держи! – окликнула Кэролайн, направив к товарищу оружие.

– Я не знаю, как им пользоваться, – Бенджамин поймал летящий предмет и тут же врезал им по голове (или то, что должно быть ею) нападающего. – Ну же, часики, ну же, – просил он, уводя за собой часть пришельцев.

Бег с препятствиями, при котором нужно увернуться от атак. В школе на тренировках всё было иначе, здесь совершенно другое чувство, заставляющее биться не за первое место, а собственную жизнь. Ошибка недопустима. Как на зло вокруг лишь полугнилые ящики и гигантские контейнеры – ничего, что можно бы использовать. Только собственные ноги и ощущения. Направленное Колдуньей копьё он оставил Лабриду – ему оно нужнее, ведь у его оружия сели аккумуляторы ещё при обрезании противника огнём.

Ещё один поворот. Тяжёлые доски повалились на последних преследователей. Парень вздохнул, что попались все – тупик.

Пальцы быстро набирали все знакомые комбинации, но Омнитрикс лишь пирикал, но так и не позволял выйти в меню выбора супергероев. Зелёное свечение. Громоздкие часы стали маленькими, изменилась и база в них.

– Это что-то новенькое, – разговаривал Бен сам с собой, просматривая изменившееся меню. – Этих супергероев раньше не было.

Выбирать среди незнакомых инопланетян было некогда – юноша просто послушал интуицию и нажал на пуск. Разберётся по ходу, как в детстве.

Пламенный хоть и имел весьма неприятный запах, но его способности помогли победить пришельцев и освободить друзей, побороть разозлившегося из-за сорванной сделки Кевина. Вместо благодарности Кэролайн одарила его звонкой пощёчиной.

– А если бы рука не восстановилась? Или бы Кевин зашиб тебя этим чёртовым ящиком? Как ты вообще мог стоять под обстрелом?

– Но ведь всё хорошо, – попытался успокоить её юноша. – Ты же сама всё видела. Я ещё не всё знаю о Пламенном, но считаю его идеальным вариантом для сегодняшней битвы. У меня было достаточно времени, чтобы восстановиться, иначе бы я не рисковал. Кэролайн, у меня всё под контролем, – заверил он.

– Как же, – хмыкнула девушка.

Всё под контролем – слишком громкие слова для того, кто даже не может контролировать свои перевоплощения. Однако Бен лучше других знает своих супергероев, знает их способности и старается не раскрывать все сразу.

– С этим что делать собираешься? – указала она на приходящего в себя преступника.

От нелёгкого выбора, дать ли вновь шанс неисправимому Кевину или бросить его в очередном заточении, избавил магистр Лабрид, предложив содействие. С одной стороны, стало проще, с другой – Бенджамину было не по себе, что не сам предложил это. В прошлом Кевин отказался и откинул протянутую ему руку. После энергии Омнитрикса он вовсе обезумел, теперь же просто искал выход эмоциям и повод подраться. И всё же Бен надеялся, что за пять лет Кевин изменился не только в своих способностях. Впитывая материалы, он хоть и бросался в бой, но не с тем прошлым опьянением после того же электричества. Но всё же не упустил возможности ткнуть носом в старые события.

Чего больше хотел бывший преступник, избежать Нулевого измерения или поквитаться с Вечными Рыцарями, ребята не знали. Или же подействовали слова Кэролайн, что могут пострадать не только посторонние люди, но и их близкие. Колдунья опять играла примерную и милую девушку. Бен знал это, отчётливо видел, как его подруга через силу старается быть вежливой и учтивой к тому, кому совершенно не желает доверять. Хотя она вообще мало кому доверяла. Сам Бенджамин радовался этому перемирию с Кевином – хотя бы какое-то время не надо ждать никакого подвоха. Теперь всё внимание сконцентрировалось на поиске Вечных Рыцарей. Кевин мечтал вернуть оплату за весь украденный и уничтоженный в ходе перестрелки товар. Кэролайн и Бен разыскивали неожиданно исчезнувшего Конерса, или хотя бы одну подсказку относительно старика. Лабрид нёс правосудие на отдалённую планету.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение