Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 7
Что-то задержала главу сильно. Во время вычитки боролась с желанием переписать её всю.
Название: Бен Тен — Империя Вилгакса Автор: Лилиадна Фэндом: Ben 10 (франшиза от OS до OV), немного Generator Rex Основные персонажи: Бен Теннисон, Колдунья, Кевин, Вилгакс, Фил Жанры и предупреждения: , , , , Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+) Размер: ~2500 слов; , переписан Описание: Русская пословица гласит «Шило в мешке не утаишь». Даже если ложь становится правдой, её корни могут привести к далеко нелучшим последствиям. Бенджамину придётся посмотреть правде в глаза, а его друзьям – разбираться с последствиями. Последнее редактирование: нет
Империя Вилгакса
Глава 7. Побег от пришельцев
Им всем был необходим отдых от борьбы с гибридами и подготовки войны с Чистопородными. Но сколько бы они не старались, этого не получалось. Любой самый обычный день всегда включал в себя какое-нибудь происшествие: либо на них кто-то нападал, либо просил помощи. И зачастую всё так или иначе оказывалось связанно с пришельцами. Свидание Бена перевернулось с ног на голову из-за галванского мехаморфа. Несостоявшийся жених Кэролайн оказался ещё большим неудачником, чем девушка его считала – тоже завёл очень близкое знакомство с ксеноцидом. Кен по сравнению с ним был просто душкой даже под действием инопланетной твари. С Кевина пытались стрясти долги его старые знакомые из глубин космоса, используя его способность впитывать материалы. Оказалось, что титанит действительно существует, но в таких малых количествах, что пара выращенных осмосианином кристаллов могла обогатить целую планету, обеспечив её жителям как минимум беззаботного прожигания жизни для одного-двух поколений. Как-то одноклассники Бена натворили бед, своровав инопланетный механизм и попав под его влияние. Кеннет тоже не ушёл далеко: самое безобидное – нашёл ручную зверюшку с соседней галактики, самое обидное – опять повстречался с гибридами. Один из них – ревнивый “жених” Кэролайн. Где бы и как они не пытались отдохнуть и развеяться, всегда приходилось работать. У супергероев не бывает выходных. Даже отдых за городом не исправил ситуацию – знакомство с бабушкой Бена и Кена вычеркнула парней из списка чистокровных землян.
А ведь в тот день ребята так надеялись отдохнуть.
“Померимся силами, Теннисон”, – предложил Кевин, впитывая камень, возвышавшийся над озером.
“Ха-ха-х, мой дорогой Кевин, позволь заметить, что твоя агрессивность гладиатора превосходит твои умственные способности”, – посмеялся Мудрый Краб. Один из новых супергероев Бена, заменивший гениального Гуманоида. Только заносчивость у этой жестянки превышала все допустимые нормы приличия.
“Ничего не понял из того, что ты сказал, – оценил тираду Кевин. – Прыгаем!” – объявил он, создавая большую волну.
“Им весело”, – оценил Кен, присаживаясь рядом с Кэролайн. Девушка глядела куда-то вдаль, но, кажется, ничего не замечала.
“Им всегда весело, – отмахнулась собеседница. – Мальчишки – много ли им нужно для счастья?”
Краб выстрелил электрическим разрядом в каменного Кевина, и тот приземлился рядом. Вскоре появился и Бен, требуя признать свою победу.
“У тебя что-то случилось?” – поинтересовался Кеннет, задумываясь не будет ли эгоистично жевать сэндвич в одиночку. Он предложил жестом, она жестом отказалась.
“Ничего”.
“Ты скучаешь по дяде Филу и Вилгаксу? – вмешался Бенджамин, обративший внимание на друзей. – Извини, я думал, что тебе поднимет настроение эта поездка. Мы столько раз приезжали сюда все вместе…”
“Вот именно, что вместе, – вздохнула девушка. – Вилгакс сказал, что стоит продолжить вашу с дедушкой традицию и привозил тебя сюда, привозил меня. Потом к нам присоединился Фил. Сейчас мы – санитары, а их нет рядом. Я боюсь, Бен. Боюсь каждый раз, что новая битва станет для нас последней. Это в детстве всё было легче: мы с тобой часто спорили, соревновались, кто из нас сильнее, кто больше супергерой…”
“Кэролайн, мы справимся, – заверил её Бен. – Мы справимся, потому что мы вместе. Я защищу тебя, защищу маму с папой, защищу всех”.
“Какой же ты идиот, Бен, – вздохнула Колдунья. – Ты себя для начала защити”.
“Ты сейчас совсем как дядя Фил”, – посмеялся Бен.
“Эй, ребята, смотрите, – отвлёк Кен, указывая на берег. – Вы когда-нибудь видели такой цветок?” – обратил он внимание на яркую крупную головку растения на траве, оставленную каким-то странным человеком в плаще и с капюшоном на голове.
История с ксеноцидами научила юношу не проявлять равнодушия к странностям. С тех пор он решил не оставаться в стороне и старался помочь хотя бы поисками информации, изучая внимательно всю жёлтую прессу. Иногда удавалось найти нечто стоящее среди вымышленных и пиарных статей. Что-то проверял Бен, что-то – дядя Гордон. Дядя хоть и посмеялся, сказав, что у Кеннета истинный характер Теннисонов, но он должен быть осторожен – его родители не смогут перенести потерю и единственного оставшегося сына.
Хоть Кен не специалист в биологии, но он не мог припомнить хотя бы что-то подобное.
Стоило Кевину окликнуть, как фигура тут же исчезла за деревом.
“Жди здесь, – сказал Бен Кену и направился к дереву, следом за Кэролайн и Кевином. Никого. – «Макс плюс Вердона», – прочитал он старую вырезку на дереве. Сколько лет был здесь, но никогда не замечал этой надписи. – Кто такая Вердона? ”
Попытка Колдуньи отыскать хозяйку не принесла ничего – растение просто завяло в её руках. И это был далеко не единственный визит – подножие дерева осыпано этими растениями, похожими на крупные полностью распустившиеся тюльпаны. Снаружи сиреневые мохнатые лепестки внутри имели более мягкую розовую окантовку жёлтого. В итоге они решили выяснить кто же это, поймав на месте. Кеннет загорелся желанием тоже поучаствовать, как только услышал имя. Первый день прошёл в пустую, второй тоже подходил к концу. Стоило Кэролайн выйти из машины, как тут же появилась долгожданная особа. Отвечать на вопросы старуха не пожелала, вместо этого откинула их магией, ссылаясь на невоспитанность. Хотя относительно Кевина она права: он часто вёл себя грубо, недавно отказал Кэролайн остановиться у заправки, потом отправил в лес, а тут скинул капюшон с чужой головы.
Она быстро перемещалась, паря над землёй. Лучистому пришлось постараться, чтобы поспеть за ней. Выстрел позволил Кевину поймать её сзади, но удержать не вышло. Вскоре следом за осмосианином свалился в воду Лучистый.
“Вас ни на секунду нельзя оставить двоих”, – разозлилась Кэролайн, прикрыв ребят от атаки. Из-за столкновения чужой энергией, её магия ярко вспыхнула и потухла, но всё-таки защитила парней. Значит, это заклинание подходит значительно лучше – оно освобождает энергию и отражает её. Придётся повозиться с ингредиентами, но оно того стоит.
“Повтори это ещё раз, – попросила женщина и с лёгкостью отразила атаку. – Невероятно”.
“Почему вы осыпаете цветами любимое место нашего дедушки?” – потребовал ответ Кен. А ведь ему было чётко сказано, чтобы не высовывался и ждал в машине.
“Вы сейчас сказали, что Макс ваш дедушка?” – уточнила женщина, внимательно всматриваясь в девушку, в стоящего позади парня и лениво переводя взгляд над подошедших к ним нахалов. Мир стал бы лучше, не будь таких грубиянов.
“Их, – огрызнулась Кэролайн. – Максвелл Теннисон дедушка этих двоих”, – указала она на парней.
“Анодитом была Гвендолин Катрин Теннисон, – Мет сидела на ближайшем камне, изучая звёздную россыпь на тёмном небе, – родная сестра Кеннета и двоюродная – Бенджамина”.
Женщина почему-то назвала её смотрительницей.
Бен знал её как контрактницу и до сих пор не мог простить её ответ на похоронах, а совсем недавно она посмела прийти к нему в доме и заявить, что он возмужал. Её напарница тогда сказала чистую правду – Мет лживая и подлая. Она контрактница и будет исполнять желания только выгодные для себя.
Кэролайн тоже не ожидала увидеть её вновь. Но после одного из коротких и странных разговоров с ней, Хоуп стало действительно проще. Как и предложила Мет, девушка перестала действовать как от неё ожидали и стала использовать те приёмы, какие хотела сама. Использовала магию, способную ранить, а то и вовсе убить. Не вынуждала себя любезничать со всеми подряд – своё уважение высказывала лишь тем, кому считала нужным. Притащила толпу гибридов, прекрасно зная, что большая часть из них погибнет от рук Майкла. И это были люди, которых изменили. Да, Омнитрикс может устранить нарушения в генетике, но тратить на это время и силы бессмысленно, а то и вовсе рискованно. Чтобы сохранить жизнь, больному ампутируют гниющие конечности. Но оставалось то, что она не понимала: почему почти из восьми миллиардов человек на Земле Мет прицепилась именно к ним: Бену, Хоуп и Кевину. При этом с Кевином у неё сохранялись весьма дружеские отношения – они знали друг друга уже давно.
“Смотрю, – отстранённо ответила контрактница на вопрос о её присутствии. – Что я могу ещё делать, кроме как смотреть, наблюдать за происходящем? Если честно, я уже запуталась где я, но явно не там, куда хотела попасть”, – она поднялась на ноги и исчезла, сделав шаг в сторону.
“Гвен была анодитом? – переспросил Бен. – Что это значит?”
Хоуп смотрела на Бена, словно перед ней стоял круглый идиот. Как человек, имевший с анодитами родственную связь, не знал кто это такие? А о том, что они имелись, девушка уже не сомневалась. Если верить Мет, то Гвен унаследовала силы анодита, общим у них был дедушка Макс, который упоминался в надписи на дереве. Не нужно быть Гуманоидом или Мудрым Крабом, чтобы понять, что перед ними Вердона, их бабушка. Бену стоило бы запоминать хотя бы часть того, что он узнавал с помощью Омнитрикса.
“Это значит, что она была носителем магии в чистом виде, – объяснила Кэролайн. – Анодиты и есть энергия, мана, эта раса состоит из неё, питается ею, управляют ею. Ты в родстве с анодитами, а не знаешь этого? Если бы ты обладал хотя бы частью их сил, то отделал бы дядю Хекса одной левой даже без Омнитрикса”.
“Но мне говорили, что бабушка умерла”, – запротестовал он.
“А ну стоп, – вмешалась Вердона. – Что всё это значит? Почему вы говорите о Гвен в прошедшем времени?”
“Она погибла пять лет назад, – ответил Кен, – вместе с дедушкой Максом. Несчастный случай в горах”.
“О смерти Макса известно всем, даже на моей планете, но о смерти внучки… – Женщина почувствовала неловкость. С тех пор как она покинула Землю, почти ничего не узнавала о своей семье. Единственной вестью, дошедшей до неё была гибель Макса. – А ты?”
“Я колдунья, родом с Легердомэйна”, – гордо ответила девушка.
“И что же человек с Легердомэйна делает на Земле?” – упрекнула Вердона высокомерие.
“Спасается бегством, – сглотнула та, явно не желая отвечать подобным образом. – Мой народ уничтожен. Это всё, что я могу сказать”.
Хоуп не желала разговаривать с анодитом, тем более говорить ей о себе, но не рисковала врать. О том, что эту её сторону узнали Кевин и Кен – ничего страшного, хотя от них она предпочла бы утаить своё происхождение. Чувствовать собственную жалость к себе и уж тем более жалость окружающих – это худшее, что мог испытывать житель измерения Яватаксип, знакомого для других как Легердомэйн. Бен уже давно знал об происхождении Кэролайн, знал о её вынужденном и позорном нахождении на Земле, но это не мешало ему относится к девушке как к сестре. Если бы не этот мальчишка, то её пребывание тут оставалось бы кошмаром. Иногда Хоуп казалось, что она начинает любить эту планету и считать её своим новым домом. Однако эти мысли девушка старалась быстро заглушить, напоминая себе клятву вернуть Яватаксип свободу от тирании Адватайи. Но и на Земле её держало обещание Бену. Вот чего она не ожидала, так это родства мальчишки с анадитом. Команда полукровок спасает Землю от нападения пришельцев. Правда, Бен не проявляли никаких способностей к магии. И Кеннет тоже. До сих пор.
– Бен, быстро сюда, пока Кэролайн не убила твоего кузена, – быстро проговорил по телефону Кевин.
– Что случилось? – пробормотал сонный голос.
Высказать своё мнение о чужом сне не дала Кэролайн, выхватившая телефон. Её трясло со злости от вида разрухи в комнате и желания уничтожить ошарашенного Кена, непонимающе хлопавшего глазами. Новоявленный маг сам был в шоке, что убийство времени пролистыванием книжки девушки может привести к чему-то подобному. Кевин лениво начал убирать завалы с кресла, наблюдая за озверевшей Колдуньей, крошащую своими тонкими пальчиками в ничём неповинный телефон. Женщина в гневе действительно страшный зверь. Мечась по комнате, она громко что-то прокричала, чем только больше напугала и без того белого парня, прикрывающегося малюсенькой книжкой. А когда бился с гибридами, он выглядел куда выше и сильнее.
– Я бы сам добрался, – пробубнил появившийся Бен, согнувшийся над незавязанным шнурком и с тостом в зубах.
– Ты итак опоздал, – огрызнулась она, указывая на висящие верх тормашками часами. – И не смей прикрываться вчерашним возвращением с… как ты вчера сказал? С Тэравукты?
– С Тэравусты, – подсказал Кевин, развалившись на очищенном от завалов кресле. – Это планета-пустыня, которая используется для перехода с одного портала в другой…
То же самое Бену сказал и Чистопородный, с которым они оказались на песчаной планете. Можно сказать, что вся история началась со знакомством доктором Парадоксом. Этот мужчина некогда проводил опыты по путешествию во времени на базе Лос Солидат, которые для него прошли весьма успешно. Правда, помимо него невольным участником оказался и его ассистент, став пространственно-временной аномалией. Или что-то подобное, Бен уже не помнил, как именно выразился новый знакомый, заставивший их исправлять свою ошибку. Однако позже выяснилось, что машина Парадокса позволяет путешествовать не только во времени, но и в пространстве, поэтому и привлекла внимание Чистопородных. Никто тогда не ожидал, что попытка остановить захватчика разрушит защитное поле передачи и перерастёт в путешествие Бена и Чистопородного на Тэравусту.
Но было и кое-что хорошее в этом приключении. Теннисон уверился, что Чистопородные не такие уж снобы. Не смотря на все ужасные вещи, которые говорил Ренни, он защищал Бена, человека. А Бен защищал его. Однако Ренни отказался возвращаться на Землю, ссылаясь, что он провёл слишком много времени в компании человека и заразился от него. “Это объясняет моё нетипичное поведение. Я рисковал жизнью, чтобы спасти тебя, ничтожного человека? Я попал под обаяние твоей ничтожной личности, и поэтому теперь я нечистый, – говорил он. – Я не могу вернуться домой или в другое место – я не могу заразить моих соплеменников. Поэтому единственный выход для меня – это остаться здесь. Существует предписание: нашу Вселенную должны населять только настоящие Чистопородные. Поэтому я останусь здесь”. Бен думал, что достучался до Ренни, что он изменился. Даже если это правда, то почему Чистопородный остался на жаркой планете, где обитают монстры, с которым они с трудом справлялись вдвоём? Почему Ренни должен расплачиваться за то, что изменился? Бен не мог найти ответов, но не мог и оставаться на Тэравусте, ведь если останется, то жителей Земли ожидает смерть. А этого Бенджамин никак не мог допустить. Да и его друзья наверняка уже измучались от волнения.
Кевин всё пытался запустить машину, но его знаний не хватало. С виду всё в порядке, но телепортатор не запускался. Кэролайн извелась от ожидания – её способы не помогли разыскать и вернуть Бена обратно. Суета девушки нервировала техника, перепроверяющего оборудование который раз. Ничего не получалось, и ребята начинали ссориться. Колдунья упрекала осмосианина, что именно из-за его камня активировалась машина, которую теперь никак не включить. Бенджамин неизвестно где, да ещё и с Чистопородным на пару. Он настолько далеко, что Хоуп не чувствует его, не может призвать. Если бы не Кеннет, они бы вовсе разругались и отчаялись, но продолжали работать. Кевин тщательно перепроверял каждый элемент, даже самую маленькую деталь. Хоуп перепроверяла все свои книги. Но ни осмосианин, но ни колдунья не достигли успехов – Бен вернулся сам. Это было таким облегчением, что обиды приутихли и, казалось бы, вовсе забылись. Однако хамство Кевина всегда раздражало. Вердона была права.
– Не умничай и не сбивай с мысли, – разозлилась девушка. – Бенджамин Кирби Теннисон, ты можешь относиться серьёзнее? У нас проблема, – она указала на Кена. – Ты посмотри: Классный Парень устроил мне мегаклассный бардак.
– Для тебя вряд ли составит труда вернуть на свои места, прочитав одно-другое заклинание, – усмехнулся осмосианин, листая подобранную книгу. – Вот, как раз: возвращение в первоначальное состояние рес… рис…
– Restitutio in integrum, – сказала Колдунья, – но оно не сработает, у меня нет нужных ингредиентов.
– Как у вас, колдунов, всё сложно, – съехидничал Кевин, – заклинания на непонятном языке, ингредиенты, котлы. На метле не летаешь лишь из-за того, что несовременно?
– Осмосианины тоже без изъянов: и крохи хватит, чтобы покрыться защитным панцирем, – не уступала Кэролайн. – Что я такое говорю? Вы же по собственному желанию во что угодно можете превратиться!
– Опять началось, – вздохнул Бен. – Всё, хватит. Мы приберём вручную, но сперва объясните мне, что здесь произошло.
А рассказывать-то особо нечего. Никто понять не успел, что произошло: только что всё было спокойно, как вдруг по комнате пронёсся ветер, снося всё на своём пути. И вызвал его именно Кеннет. Как? Прочитал заклинание. Почему оно сработало? Видимо, проявилась сила анодита.
Обидно то, что Хоуп училась долго и упорно, чтобы устроить нечто подобное. Кен же просто прочёл со скуки. В магию он поверил лишь после встречи с пришельцами и личным знакомством с Кэролайн. Где справедливость? Хоуп старалась и из шкуры вон лезла с самого детства, а этот родился уже магом, хоть и не осознавал столько лет. Ну хорошо, ему повезло родиться с силами, но что теперь? Раньше его можно было держать на расстоянии от сражений под предлогом его безопасности, теперь же не усидит – Теннисон же. Лучше бы он и дальше занимался бумажной волокитой, перебирая дешёвые журналы и читая сомнительные сайты, делал заметки о происходящем на планете – по крайней мере, тогда он нашёл голограмму вечных рыцарей. И да, у него же нет значка санитара. Вот только это его точно не остановит. Бена и Кевина не останавливало же.
– Бен, я всё хотел спросить… Гвен тоже воевала с пришельцами? – Кен задал вопрос, не дававший ему покоя с тех пор, как узнал об инопланетных атаках и санитарах космоса.
– Да, она мне всегда помогала. Вместе с дедушкой. Дедушка Макс в молодости тоже был санитаром космоса…
– Всё, – вынесла вердикт Кэролайн, – теперь мы от него точно не отделаемся.