Вторжение. Глава 9 (фанфик по Shaman King)
Ну вот, и 9ая глава про Анну…
Первый сохранившийся фанфик, собранный по кускам с сообщества
Название: Вторжение
Автор: Лилиадна
Фэндом: Shaman King (аниме), Хомагиум, фрагменты Pokemon, Neon Genesis Evangelion
Основные персонажи: Асакура Йо, Киояма Анна, Асакура Хао, Анна ( )
Жанры и предупреждения: , , , , , возможна
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: планировался , переписан
Описание: Всё, что она помнит – у неё погиб отец при пожаре. И ничего больше. Даже о себе ничего рассказать не может.
Размещение: ли.ру
Последнее редактирование: нет
Вторжение
Глава 9. Дома…
Анна смотрела на Йо и остальных. Они были рады, что удалось остановить реку. По одиночке с этим не справится, но они вместе и это всё меняет.
Когда-то ей приходилось заниматься такими делами как отец. Вестник Смерти… Хорошее прозвище, во многих местах её только так и знали, не было никакого имени, оно и не нужно было. Тёмное прошлое… Но это было до встречи с Хао. Теперь всё иначе. Что-то изменилось…
Хао уже отправились вперёд, Анна сама задержалась, но догнать его тоже не сложно. Тем более девушка и в самом деле хорошо знает дорогу до деревни – не в первый раз уже идёт туда.
Она быстро догнала их, не смотря на занесённую снегом дорогу. Они не успели уйти далеко. Анна задержалась-то минут на пять, не более.
До привала было ещё далеко. Анна шла молча, пытаясь переварить всё то, что произошло с ней за шесть последних веков. Последних… Всё ли идёт так как должно? Не очень ли сильно её вмешательство меняет порядок событий?..
– Что-то не так? – спросил Хао, заметив унылое лицо приёмной дочери.
– Нет, просто я пытаюсь перебрать в мыслях всё то, что произошло. – Она догнала его и обхватила руку.
– Как возможно то, что ты его дочь? – поинтересовалась Мари. У неё в голове не укладывалось. Хао ещё мальчишка, тут появляется девчонка почти его возраста и заявляет что его дочь. Из будущего что ли?
– Я приёмная дочь, – поправила девочка.
– Какая разница? – недовольно буркнула Мари.
– Большая. Во мне нет его крови, – сказала Анна, смотря на ночное небо. Хорошо, что был этот привал, а ещё лучше, что не на снегу. Ноги немного околели. – Меня удочерил ещё первый Хао Асакура.
– Как это? Хочешь сказать, что ты тоже можешь перерождаться?
– Нет, – немного мрачным голосом ответила девушка. – Я не умирала.
Со всех сторон доносились возгласы удивления.
– Как это?
– Что?
– Я… Это долго объяснять. – По её интонации было понятно, что говорить об этом нет никакого желания.
Уж больно много всего происходило за те годы, пока Анна жила. Иногда она уже жалела о том, что не была обычной девочкой. Сидела бы сейчас дома и смотрела телевизор… Нет, столько прошло, тут уже не то что детство прошло бы, уже кости бы истлели…
– Тебе тысяча лет, и ты до сих пор ребёнок, – проговорил кто-то во тьме. Анна ещё не знала всех.
Тысяча лет? Он шутит? Анна улыбнулась. Если бы ещё только тысяча, а то опыт намного богаче, чем кажется.
– Это не спроста, – подхватил другой голос.
Он был большим. Занг-Чин. Анна внимательно посмотрела на него. Всё что приходило на ум, он – монах. Точнее был им. Она уже его видела, когда…
– Ты быстро идёшь на поправку, Анна.
– Спасибо. Вы ведь тоже там были? – спросила она. – Где меня держали?
Она вспомнила, как её закрыли в стеклянном ящике. А потом эти цветы. Их дурманящий запах. Боль, картинки с войной… Взрыв первой бомбы, выстрелы танков и гаубиц…
– Я хорошо помню, как ты там плакала… – ответил Занг-Чин.
– Я… Мне так неловко, – засмущалась она.
– Не смущайся. Твои слёзы – слёзы самой природы. Столько крови было пролито, пока ты находилась там. Это правда, что ты чувствуешь чужую смерть, – сделал он вывод из своих наблюдений. – Каждый раз, как происходило что-то страшное, на тебе появлялись новые слёзы.
Девушка закрыла глаза. Действительно. Очень много смертей. Эти пятьсот лет унесли море жизней. Только мировые войны чего стоят! Жуть какая!
– Всё, спать, – скомандовала Мари.
Анна перебралась в сторонку. Ей не хотелось спать. Сегодня она вспомнила себя. Теперь она знает, зачем здесь. Только, сможет ли она осуществить задуманное? Слишком сложно. Она уже теряет уверенность, что получится.
– Надя, как ты? – спросила она, глядя в небо.
Её голос вновь прорезал воздух. Любимая песня звучало очень грустно. В этот раз слушателей было намного больше. Девушка знала это. Пусть большинство не понимают, о чём она поёт, но, может, сердце им подскажет.