Вторжение. Глава 1 (фанфик по Shaman King)

Вторжение. Глава 1 (фанфик по Shaman King)

Вот тоже решила написать. Возможно, кто-то читал уже это у мня в дневнике, но я кое-что изменила… Поэтому только пока первая глава (там же черновые наброски были).

Первый сохранившийся фанфик, собранный по кускам с сообщества Shaman-King на ли.ру. Написан он слабо и весьма типично для начинающего автора, каким я тогда и была. В блоге он хранится как память и для отслеживания творческого роста. А иногда в этих старых нелепых работах можно найти шикарные идеи, которые просто стоит отшлифовать.
Название: Вторжение
Автор: Лилиадна
Фэндом: Shaman King (аниме), Хомагиум, фрагменты Pokemon, Neon Genesis Evangelion
Основные персонажи: Асакура Йо, Киояма Анна, Асакура Хао, Анна (ОЖП)
Жанры и предупреждения: джен, драма, фантастика, альтернативная история, ОЖП, возможна Мэри Сью
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: планировался миди, переписан
Описание: Всё, что она помнит – у неё погиб отец при пожаре. И ничего больше. Даже о себе ничего рассказать не может.
Размещение: ли.ру
Последнее редактирование: нет

Вторжение

Глава 1. Пробуждение

Она проснулась на следующий вечер, как её принесли в больницу. Девочка, лет тринадцати. Что с ней случилось, сказать не могли.

Незнакомый потолок, подумала она, глядя вверх. Но не только потолок был незнаком. Стены, вид за окном, люди, находящиеся рядом не давали ей ничего определённого. Всё было незнакомо, даже она сама.

И только теперь она поняла, что ничего не может вспомнить. Где? Что? Как? Почему? Кто она? Лишь яркие языки пламени мутно припоминались. Яркие и жгучие, держащие в своих объятиях то-то ценное, очень дорогое. А вслед за ними цветы, точнее только их едкий запах. Она до сих пор его чувствует. Кажется, что каждая клеточка её маленького организма пропиталась им.

Но то, что она находится в больнице сомнений уже не оставалось.

Белые халатики, пахнущие таблетками.

– Ну, как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась женщина, работающая врачом. Она говорила на не на родном языке, но девочка прекрасно понимала его. Значит, владела им, по крайней мере, ответить она смогла.

– Нормально, только ничего не помню, – призналась девочка. Попытка вспомнить причиняла жуткие неудобство. А внутренней голос упрямо ныл “Не надо, не вспоминай. Вспомнишь, хуже будет. Рано, ты ещё не сможешь выдержать своих воспоминаний”. Может прислушаться к нему?

– Я так и думала. Имя Анна тебе о чём-нибудь говорит? – спросила женщина, перелистывая историю болезни.

Бедная девочка. Что с ней случилось. Может, муж прав, что её отец сгорел при пожаре совсем недавно. Возможно, она поэтому и отправилась сюда. Без матери, без отца…

Девочка с изумлением посмотрела на женщину. Её губы не шевелятся! Но она чётко слышит её голос. Или это мысли? Но нужно отвечать на её вопрос. Раз в истории болезни указано, что Анна её настоящее имя, то так оно и есть. Но откуда они узнали это.

Документы и сумочка. Хоть это радует! Она приехала сюда с не пустыми руками.

– Что-то… – Девочка остановилась на полуслове, заметив какого-то странного недалеко от себя. Жёлтый снеговичёк с длинным ломаным хвостом и ушками то ли кролика, то ли белки.

– Пи? – заботливо пропищал он. Анна поняла только интуитивно. Его беспокоило, как она себя чувствовала. – Пи?

Девочка перевела взгляд с него на врача. Та посмотрела в туда, куда недавно так внимательно вглядывалась девочка. Там ничего не было, но что привлекло её внимание?

Анна кивнула сразу обоим.

Женщина встала со стула и отправилась к выходу.

– Если что-то понадобится, то обращайся ко мне, – сказала она уже в дверях.

– Хорошо…

Анна немного полежала на кровати. Но это так утомительно! Она вышла из палаты и прошлась по больнице. Иногда шарахалась, понимая, что с ней говорят не люди, а призраки. Это настораживало. Должно же быть что-то, что объяснит всё это. Но потом выяснилось, что они не такие страшные, а иногда с ними очень полезно поговорить.

Вскоре девочку отпустили. Физически она полностью здорова, держать её повода нет.

Анне отдали сумку, в которой чего только не было. Там она нашла свой личный дневник. А нём листок с адресом, где можно остановиться. Недолго думая она направилась туда.

Девочка не знала, была ли она раньше в Токио, но ориентировалась очень хорошо. Найти нужное здание не составило труда.

Уверенные шаги. Кто-то шёл сюда. Анна не оборачивалась, но видела идущего человека, при этом продолжая переводить глаза с листа на табличку дома и обратно.

К ней подошла девочка (или уже девушка?). Лет тринадцать-четырнадцать. На светлых волосах был красный платок, даже шарф. Чёрное платье и синие бусы. А самое главное, она была сильной! Сильной не на шутку. Анна невольно вздрогнула, не желая соперничества с ней.

– Вам кого? – не очень приветливо ответила девушка.

– Видимо я уже опоздала, – с ноткой обиды призналась Анна, ещё раз сверив свою потрёпанную карту с табличкой.

Раньше здесь была гостиница. Судя по всему, именно сюда она и направлялась пока не попала в больницу. Только вот откуда, так и не знала. Не могла вспомнить. В дневнике ничего не было. Пару заметок о том, что не следует делать и в каких случаях как поступать. И страх за отца…

– Вы ведь не позволите мне жить здесь, даже если я заплачу? – Это был даже не вопрос, а утверждение.

– Что? – удивилась девушка.

– Сюда съезжаются многие шаманы. И большинство из них готовы глотки друг другу перегрызть. – Её голос немного встревоженным. Возможно, она ожидала подвох. Но всё равно говорила в открытую. От этой девушки не скрыть свой талант. – И всё это лишь из-за битвы. Но ведь она не на насмерть? – решила она уточнить, предполагая, что будет знать чуть больше, чем сейчас.

Хозяйка разозлилась и втянула во двор неожиданную гостью. Хватка была сильной, даже плечо начало ныть.

– Чего ты добиваешься?

– Я хочу только понять кое-что… – испугалась Анна.

– Что? Насколько сильны твои соперники или где у них уязвимые места?

– Мне это не нужно, – отреагировала она. – Даже если я попаду в турнир и пройду дальше, чем только отбор… Я всё равно не собираюсь становиться победителем. Всё, что мне нужно – найти одного шамана. Я уверенна, что он тоже учувствует, то есть будет участвовать.

– Ищешь кого-то… в поединке? Что за глупость? – собеседница не верила, или делала вид, что слова пусты.

– Он помог мне, – с благодарностью ответила Анна. – Я плохо помню, что произошло раньше. Даже ничего не помню, кроме того, как зову отца, задыхаясь от дыма. Он погиб, но мне кто-то помог. Я хочу отблагодарить его. Разве Вы не участвуете в битве?

– Нет, – твёрдо ответила та. – Кто это?

– Мой хранитель – Пикачу, вроде бы… – Ответила Анна, заметив, куда смотрела собеседница. – Он только это и говорит, по крайней мере.

– Никогда не видела такого. И в чём его умение?

– Электрический ток, молнии… В принципе, это одно и тоже, – улыбнулась она.

– Пи-и-и. – Дух понял, что говорят о нём.

– Меня Анной зовут, – гостья улыбнулась. Наивная улыбка, очень хорошо знакома хозяйке, такая же принадлежала её знакомому…

– Меня тоже. Если останешься здесь, то будешь выполнять мои поручения.

Девушка согласилась. Ей всё равно было больше некуда идти. Что-то подсказывало, что так и будет.

Хозяйка осмотрела непрошенную гостью. Длинные рыжие волосы, достающие чуть ли не до пяток. Тёмно-зелённые глаза. Добрые, но требовательные. Она была одета в голубоватое платье с пышными рукавами. Странно даже, такие носят маленькие девочки, а не те, кому старше десяти. На ногах белые носочки. Она была в туфлях-лодочках, которые, видимо, доставляли ей массу неудобств при ходьбе. Девушка подошла к окну.

– Всё, чего я хочу – найти его, – повторила рыжеволосая Анна.

– Ты умеешь готовить? – требовательным тонном спросила хозяйка.

– Боюсь, что не очень хорошо, – ответила девушка. – Я могу заниматься уборкой, если это необходимо.

– Хорошо, будешь отвечать за чистоту.

– Спасибо Вам, – ещё раз поблагодарила Анна.

Девушка посмотрела на хозяйку дома. Она вышла из комнаты.

– Ты идёшь? Или сама будешь искать свою комнату? – окликнула она её.

– Иду.

После объяснения правил и распорядка дня хозяйка дала распоряжения и сама вышла на улицу. Анна не долго мучалась с уборкой. Оказалось, это не так сложно, если приноровиться ко всем требованиям.

К вечеру всё сверкало. Получив заслуженный отдых, девушка поднялась к себе в комнату. Уже смеркалось. За окном вид так и говорил “Пой”, что она и сделала. Её голос прорезал тишину и разнёсся далеко за пределы дома. Песня была немного печальная, но давала надежды. Это был вовсе не тот язык, на котором она говорила весь день. Он был до боли знакомым, родным.

– Что это? – спросил Йо, подходя к дому.

У Йо было очень знакомое лицо. Анна заметила это сразу. Она присмотрелась внимательнее. Русые волосы, не сказать что короткие, но и не такие длинные. Чёлка такой же длины, она отделялась оранжевыми наушниками. Тёмные, но очень добрые глаза. Они приблизительно одного возраста с хозяйкой Анной, как и мальчиком, стоящим рядом с Йо. Но он был намного меньше, коротышка. Светлые волосы и большие выразительные глаза…

– У нас новый житель, – не весь откуда появилась Анна. – Она тоже шаман, будьте осторожны.

– Шаман? – Манта поражался каждой вести о новом шамане. Совсем недавно он только встретил Йо, буквально вслед за ним появился Лен, Анна, а теперь ещё одна девушка.

– Анна. Не нравится мне её история, – продолжила девушка. – Ещё раз повторяю, будьте внимательны.

– Тогда почему ты её пустила? – удивился Йо.

– Ещё одна Анна, – как можно тише простонал Манта.

– Её лечащий врач подтвердил, что у неё амнезия – потеря памяти.

Девушка сидела на крыше продолжала петь. Её голос действовал успокаивающе на всех. Где-то далеко прекратилась драка. Она чувствовала это. В углу подпевал Пикачу, а рядом с ним ещё кто-то – круглый розовый шарик с забавной завитушкой над большими глазками и маленькими лапками. Джина, первое, что мелькнула у Анны. Она улыбнулась симпатичной мордашке. Песня подходила к концу. Жаль.

Внизу стали слышны шаги. Хозяева вернулись. Девушка спустилась.

– Неплохо поёшь, – заметила Анна.

– О чём эта песня? – поинтересовался Манта. Возможно, предостережения Анны относительно Анны… Как всё путано…

– О том, что однажды всё изменится, – ответила рыжеволосая девушка. – Настанет время и всё изменится.

– Ты тоже участвуешь в битве? – удивился Йо. – Хочешь стать королевой?

– Нет, – улыбнулась она. – А вы хотите победить? Если это так, то я, надеюсь, что так оно и будет.

– Ты даже не знаешь нас, – возмутилась Анна.

– Но я вижу, что у вас добрые намерения. А я выйду из турнира, как только найду его. – Девушка прижала руки к сердцу. Браслеты на её руке звонко зазвенели. Два металлических колечка. – Все знают, что должен победить достойный шаман. Извините, но я пойду отдыхать.

Рыжеволосая девушка поднялась.

Сколько бы она не ворочалась с боку на бок, сон не приходил. Как только она закрывала глаза, так сразу видела пожар. Но лица своего спасителя не могла разглядеть, единственное что знала, что это парнишка.

– Он, наверное, уже взрослый, – обняв подушку, сказала она. – Интересно, он помнит меня? – волновалась она. – Но я очень хочу найти его. Он наверняка знает меня, иначе бы не стал рисковать…

Рисковать? Действительно он многим рисковал. Простое благородство? Вряд ли, должен был быть повод!

– Пи-и? – переспросил дух.

– Наверное, ты прав. Он должен помнить меня. Почему я не могу уснуть? Пии, ты знаешь?

Пикачу отрицательно помотал головой. Он подошёл ближе. Девушка погладила его. Немного успокоилась. Она не в больнице. Первая ночь. Просто волнение? Нет. Вряд ли. Всё в жизни к чему-то приводит. И то, что она здесь не случайно, пусть ей и не доверяют. И то, что она не может уснуть, тоже что-то несёт в себе.

Джина появилась рядом с девушкой, на её ногах. Почти невесомая. Её глаза сверкали от падающего с улицы света. Она что-то напевала. Сон незаметно настигнул девушку и погрузил в безмятежность, прогнав все мысли.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение