Империя Вилгакса (в5). Арка 1. Связи. Глава 2, ч.2/2

Империя Вилгакса (в5). Арка 1. Связи. Глава 2, ч.2/2

Вторая глава «ИВ. Связи» закончена и выложена в блог. На следующей неделе решила начать выкладку на Фикбуке, 6 мая там появятся предисловие, пролог и первая часть первой главы.

История написана ради фанатского удовлетворения от вопроса «А что если?..» с полным пониманием, что единственная прибыль может быть лишь в виде отзывов читателей.
Название:
Империя Вилгакса. Арка 1. Связи
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ben 10 (франшиза от OS до OV), немного Generator Rex; элементы MIB и Andromeda
Основные персонажи: Бен Теннисон, Гвен Теннисон, Макс Теннисон, Вилгакс, Колдунья, Кевин, Вилгакс, Фил
Жанры и предупреждения: джен, драма, фантастика, альтернативная история, ОЖП, подробнее (возможны спойлеры)
Рейтинг (возвратное ограничение): R, возможно NC-17 (18+)
Размер: 1 часть ~3000 слов; планируется максиОписание: Долгожданная поездка с дедушкой Максом. Она бы стала самыми лучшими летними каникулами, не смотря на зануду Гвен с ними, но на руке десятилетнего Бена оказались космические часы, превращающие в одного из десяти супергероев. Часы, ставшие легендой ещё до своего завершения – Омнитрикс, величайшее оружие во Вселенной, за которыми охотится Вилгакс, готовый на всё, даже на защиту носителя.
Размещение: на Фикбуке

Империя Вилгакса

Арка 1. Связи

Глава 2. В чужом теле. Часть 2/2

2.3

Вокруг всё пылало огнём. Весь лес объяли длинные горячие яркие рыжие языки. Гвен носилась от дерева к дереву с огнетушителем, но пожар был настолько сильным, что её потуги равносильны капле воды в костёр. Гвен с трудом успевала потушить один язычок пламени на стволе дерева, а вокруг вспыхивало уже несколько новых.

Жар, трудно дышать, а ещё пляшущие свет и тень, от которых голова кружилась лишь сильнее.

Гвен уже перестала прицеливаться огнетушителем и просто заливала деревья из огнетушителя, как вдруг одно завопило, обернулось и уставилось на неё. Это не могло быть дерево, и точно не человек, хотя имел руки, ноги и голову похожу на череп, объятый огнём. Всё тело этого монстра походило на подзастывшую в человеческой форме живую лаву.

Гвен замерла, никак не в силах заставить сдвинуться. Тело вросло как вкопанное, отказываясь вообще починяться. Это было отвратительно. Они пялились друг на друга целую вечность, пока Гвен наконец-то смогла выдавить из себя хотя бы крик.

– Да, я знаю, – начало оправдываться это на беглом английском, приближаясь ещё ближе.

Крик помог выдохнуть и вновь заполучить власть над телом.

– Я выгляжу странно, – продолжало нагибаться к ней, что от жара уже обжигало кожу, – но ты не бой…

Гвен с разворота нанесла удар огнетушителем. Вложила все силы, какие только были. Бить корпусом, направляя всё в одну точку. В руках отдало, а монстр отлетел в сторону. Он легче, чем думала. Огнетушитель подзаело, но он всё же выдал струю, заставляя монстра кашлять под натиском пены.

Он сел, его голова снова вспыхнула ярким огнём, а лицо искривилось злостью.

Надо было бежать.

– Я не знаю кто ты, но не двигайся, если не хочешь неприятностей, – выдавила Гвен, наставив сопло на него. Почти пустой, но ведь монстр этого не знает.

Присел на корточки и замер. Гвен тоже замерла. Пальцы сводило от напряжения. Глаза разъедало дымом, по коже тёк пот, оставляя неприятные обжигающие дорожки.

Если выживет, то поколотит Бена так, что тот после этого в жизни не посмеет ей перечить. Лишь бы дедушка быстрее пришёл, он же был совсем рядом, так почему сейчас он исчез? Это просто кошмар. Да, это кошмар.

Ногу больно обожгло. Слишком больно для сна. Гвен запрыгала на одной ноге стараясь нацелиться соплом на вспыхнувшую кеду. Получилось, но ногу продолжало жечь, словно прилипло что-то горячее, расплавившееся. Неважно. Монстр поднялся на ноги. Он ржал. Он откровенно ржал над ней. Гвен тут же забыла о ноге, снова вооружившись огнетушителем. Там же осталось хотя бы чуть-чуть? Вряд ли.

– Я предупреждала! – разозлилась она и подняла огнетушитель над головой.

– Ты что, с ума сошла, идиотка? – не унимался издеваться монстр… А монстр ли?

Гвен застыла. Если бы он хотел убить, то сделал бы это сразу, а не поджигал кеду и не надсмехался бы. Не оправдывался бы.  Не обзывался бы. Ведёт себя как…

– Бен? – удивилась она. Силы и запал сразу куда-то исчезли. Гвен чуть не осела от такого озарения, но если она права, то унижаться перед этим придурком точно не будет, с него хватит и опущенного огнетушителя. – Это ты что ли? – она подошла к нему ближе, задирая голову, чтобы видеть его горящее лицо. Вымыхал раза в два. Тощий и длинный человек из горящей лавы. – Что случилось?

– Э-э-э, ну я, – начал сбито объяснять он какую-то ахинею про метеорит, прыгающие космические часы, воспламенившие его при попытке снять.

В голове ничего не укладывалось, кроме того, что это именно он устроил пожар. Который вдруг как-то погас, озарив всех красной вспышкой и перенеся в лагерь к дедушке Максу. Дедушка отчитал Бена и куда-то ушёл. Кажется, ушёл, ведь её снова ослепила яркая вспышка, но в этот раз зелёная. На месте кривлявшегося перед ней Бена оказалась громадная рыжая безглазая псина. И от неё сильно воняло. Та встала на все четыре лапы, обкидала Гвен землёй и ускакала в глубь леса, цепляясь лапами за ветви, словно не псина, а какая-то обезьяна.

– Ну уж нет, – крикнула вдогонку Гвен. – В это раз я не поведусь!

Это всего лишь бредовый сон. Ничего большего. Сон. Бредовый. С элементами кошмара. Не может же Бен и вправду превращаться в пришельцев, а дедушка так спокойно на всё реагировать?

Взрыв. Где-то в глубине раздался взрыв и послышался рык этой слепой псины, обкидавшей её грязью, словно она – какашка. Вот же придурок!

Гвен помотала головой, пялясь на обожжённую кеду. Он же рычал на неё перед своим побегом, или же нет? Она точно слышала его рычание и признавала его.

– Я всё равно не могу проснуться, – вздохнула Гвен, поднимая валявшуюся лопату. – Зато я могу побить его лопатой, закопать и мне за это ничего не будет, – усмехнулась она и побежала в сторону шума.

Рыжая псина летела на какой-то металлической жуткой штуке, похоже то ли на паука, то ли на медузу. Ударялась о деревья, искрила. То ли пыталась скинуть с себя супергероя, то ли потеряла управление и просто неслась по инерции. Скорее последнее, ведь Пёс выдрал ей какой-то кусок из головы, и непонятный робот просто нёсся по воздуху. Пёс спрыгнул перед ударом о дерево и взрывом.

Может, зря волновалась и торопилась – Бен совсем неплохо справлялся сам. Он пафосно в прыжке превратился в себя и приземлился на ноги. Наверное, всё-таки разок лопатой стоит ударить за это. Вот только в этот момент над кузеном навис ещё один робот недопаук-недомедуза и Гвен от души врезала лопатой. С лёгкостью пробила корпус и выпалив, что не позволит обижать брата, добила робота, пока тот не перестал светиться, издавать звуки и шевелиться. Нет, на паука он не похож, а для медузы у него есть когти и голова. Да и не важно. Бена обижать можно только ей, потому что этот король дураков – её кузен.

– Это, конечно странно, но я так рад тебя видеть, – поблагодарил Бен.

Робот загорелся. Гвен просто побежала со всех оставшихся сил как можно дальше. Даже если это всего лишь сон, он какой-то болезненный. Может, она просто обожгла вечером ногу у костра или облилась кипятком, но почему-то во сне не помнит об этом, но чувствует реальную боль сквозь весь этот бред? Даже если так, всё равно экспериментировать не хотелось.

– Это тот робот, который напал на меня, – остановился Бен, услышав где-то крики о помощи. – Наверняка они ищут часы. Выходит, из-за меня эти люди в беде. Я должен им помочь, – заявил он в позе какого-то очередного супергероя из комикса.

– Что? – рассмеялась Гвен, не веря ни глазам, ни ушам. С каждой минутой всё становилось бредовее и бредовее. Появившийся непонятно откуда дедушка лишь поднял бровь и одобряюще закивал. – Ты? Что ты можешь сделать, Бен Теннисон?

Дедушка продолжал одобряюще кивать. Бен хлопнул по своим часам, вновь слепя всех зелёной вспышкой. Теперь перед ними стоял не огненный человек, а какой-то из бирюзовых кристаллов. Крупный и более… мужественный? Этот супергерой выглядел зрелым мужчиной со спортивным подкаченным телом, а в то время как огненный больше напоминал тощего подростка.

– В кого он теперь превратился? – скептически спросила Гвен.

– Пока не знаю, – ответил пришелец, осматривая свою руку. Голос у него тоже был старше, грубее, но вызывал куда больше доверия и ощущения защиты. – Но уверен, что будет классно, – он сжал кулак. – Сюда пожаловал гигант, – оценил он робота, крушащего всё вокруг, и хватающего своими ручищами людей, как тряпичных кукол. – Сейчас я им займусь, а вы быстрее уводите отсюда людей.

Дедушка ничего не сказал, а опять лишь кивнул, махнул Гвен и побежал в сторону безумной толпы, не знающей где скрыться от опасности.

– Отпусти его, – требовательный, но уверенный голос пришельца хорошо различался в хаосе. Гвен обернулась и фыркнула: ноги на ширине плеч, руки в бёдра – позёр. – Хочешь на кого-нибудь напасть – я здесь.

Робот отшвырнул поднятого шерифа, потеряв к тому всякий интерес, и выстрелил каким-то лучом из этой же ладони в супергероя. Бен отлетел в чей-то фургон. Следующий выстрел робота взорвал машину, превратив в кучу горящих обломком. Гвен не успела испугаться (пусть это и сон, но это страшно!), как из помятой крыши пробился бирюзовый клин, распоровший металл. Этот придурок снова выжил.

Гвен помогла подняться перепуганной женщине. Она ничего не соображала и с ужасом пялилась по сторонам. Дедушка приводил в чувство шерифа, тот пошатывался из стороны в сторону, но стоял на ногах, разговаривал сам, но не слышал или не понимал ответов на свои вопросы. Так и остался стоять, пришлось вернуться за ним и потянуть за руку.

Шериф нагнулся и этим прикрыл Гвен, от летящего в них супергероя. Мужчина наконец-то понял, что надо бежать, а вот Гвен опять сковало. Сковало, именно в тот момент, когда на неё полетело сбитое выстрелом дерево.

Гвен зажмурилась с перепугу, ведь руки и ноги так и не хотели ей подчиниться. По краям что-то шумно свалилось, больно ударив потоком воздуха.

– Итак, мы квиты? – спросил её супергерой, наклонившийся над ней, а на его спине были длинные острые кристаллы.

– Квиты, – единственное, что удалось выдавить.

Бен спас её, рискуя собой… она настолько была ошеломлена, что даже не успела крикнуть об опасности – робот появился сзади него и схватил. Гвен в ужасе наблюдала, как её спасителю пытались оторвать руку, подобно кукле. Дедушка потянул её в одну сторону. А супергерой улетел в другую, следом очередной выстрел. Гвен лишь облегчённо выдохнула, увидев, как пришелец поднялся целый и невредимый, а наступавший на него гигант был без половины руки. Робот подошёл впритык и открыл огонь из целой, супергерой закрылся блоком, а лучи, начав отражаться и преломляться, полетели во все стороны от них.

Всё затихло. Супергерой снова стоял напротив робота, закрываясь уже ладонями.

– На твою агрессию я отвечу тем же, – спокойно сказал он. Луч перестал рассеиваться вокруг, а собрался с один пучок, который не сразу, но подчинился супергерою. – Посмотрим, как тебе это понравится, железяка.

Это было нечто. Бен всегда казался тупицей, но он использовал преломление от своего супергероя, и победил чужим же оружием, защитив людей в лагере. Гвен впервые увидела Бена в другом свете. Он не такой уж и придурок.

Хотя бы в её сне.

⭑⭑⭑

– Сперва нажимаешь на эту кнопку, – тихонько прошептал Бен, глядя на светящиеся в темноте часы над собой и делая озвученное.

Произошло столько всего, что он просто не мог уснуть. Он трижды за вечер превращался в пришельцев, сражался, но нет ни единого следа и даже не устал.

– Затем медленно вращаешь кольцо, выбирая того, кем хочешь быть.

Один, два… десять. Десять иконок пришельцев. Бен испробовал троих и уже понял, что они совсем разные не только внешне и по силам, но и по ощущениям, которые испытывал во время превращения. Будто бы он, но не он.

Человек-огонь хоть и напугал сильно, и всё же он оставался весёлым, задорным. Он был очень похож на Бена, любящего безобидные шалости. Космический пёс заставлял почувствовать насторожённость и недоверие к обстановке, постоянно прислушиваться ко всему. Его зрение было очень непривычным, как и вообще превращение в него пока было самым странным. Интересным, но странным. Хоть пёс и слеп, но Бен всё равно прекрасно ориентировался в пространстве и даже смог проучить Гвен. Алмазный робот… нет, это глупое имя не его. Алмаз. Да, его звали Алмаз. Алмаз был очень сильным, вот только казался самым напряжённым и скованным в выражении эмоций. Каждая эмоция Бена заставляла чувствовать себя так, будто стоит перед мистером Уайтом и пытается скрыть, что внутри него. Нет, Алмаз умел управлять своими эмоциями, а не просто молча проглатывать обиды. Неудивительно, что уверен в себе, знает, как сражаться, легко признаёт собственные проблемы. Он был другим, но Бену всё равно понравилось это превращение. А ещё было очень забавное чувство, когда Бен на радостях прыгнул в знак победы. Кажется, он растерялся и поэтому неловко выпалил, что сделал свою работу перед шокированными всем происходящим людьми, и убежал. Смешной супергерой. Даже не пришлось выдумывать шутки – всё получилось само собой.

День был странный, а вечер и того страннее. Космические часы, превращение в пришельцев, тушение пожара, сражение с космическими роботами и спасение людей. Но самое странное во всём это – зануда Гвен помогала ему и даже спасла. Он, конечно, тоже спас её от летящего толстого ствола поваленного дерева, когда на лагерь напал гигантский робот, но… Это было чем-то таким странным. Гвен была занудой, но выйти всего-то с дедушкиной лопатой против робота с лазером – вряд ли бы кроме неё кто-то сделал такое ради ненавистного кузена.

– Фиксируешь, – остановился он. – И бац! – он резко развёл руками, вместо хлопка по механизму, изображая взрыв. Получилось это так эмоционально и показательно, что он чуть не свалился с постели. – Превращаешься в одного из десяти супергероев!

Дедушка разрешил использовать часы, сказал, что нужно научиться как можно быстрее ими управлять. Бен уже кое-чему научился, понял, как их приводить в действие и понял, что, когда часы горят зелёным, они позволяют превратиться в супергероя-пришельца, но после обратного превращения им нужно время на подзарядку – горят красным.

– Не мешай нам спать, – сонно пробормотал дедушка Макс. – Не забудь, завтра мы рано встаём.

⭑⭒⭑

Дрисколл прошёлся из стороны в сторону, ожидая отчёта от посланных рыцарей на обследование территории.

Большой пожар, вспыхнувший и потухнувший сам собой, в Йосемитском национальном парке. Никто не знает, что именно произошло там, некоторые лишь считают, что это гнев местных духов.

Нападение гигантского робота на лагерь кемпинга. Снова в Йосемитском национальном парке. Раненных нет. Люди сообщают, что их спас какой-то алмазный человек, по описаниям не совсем вменяемых людей похож на представителя петросапиенсов. Никаких сообщений о НЛО или космических объектов на орбите или вошедших в атмосферу планеты ни от военных, ни с обсерваторий, даже все уфологи молчат. Словно ничего не произошло. Ни в курсе и действующий санитар Дорис Дальтон, сонно отругавшая за беспокойство. Да, с Дорис Дрисколл не особо ладил, но она была единственная, кто хоть как-то шёл на контакт, после того, как его исключили из санитаров. Эти идиоты просто не понимают, что люди без этих технологий бессильны против забредающих на планету пришельцев. Дорис не поддерживала это, но и не стояла против, она не сдавала его, но и не прикрывала.

Подозрительно тихо. Слишком, словно затишье перед бурей.

Нужно нарастить мощь ордена максимально, пока буря не разразилась. Из санитаров на Земле осталась лишь жалкая кучка стариков, в то время как военные лишь тешат своё никчёмное самолюбие своими игрушечными пукалками. Земляне, не способные освоить даже Марс, всё ещё наивно полагают, что смогут отразить опасность извне. Глупцы. Без Вечных Рыцарей люди просто-напросто обречены в такой войне.

Хотя стоило признать, что далеко не все фракции ордена в состоянии хоть что-то сделать, многие из них настолько расслабились, что даже позволили пришельцам осесть на Земле и затеряться среди людей. Да, Дрисколл тоже дал существовать парочке пришельцев на его территории, но этих тараканов можно прихлопнуть в любой момент – он знает где они и что делают, знает каждый шаг, вдох и выдох, не говоря о никчёмных сверхсилах.

Но сейчас они не имели никакого значения. Что-то произошло в Йосемитском национальном парке.

– Сэр, – наконец-то вышел первый из подчинённых на связь, – неподалёку от пепелища обнаружен кратер, судя по внешним призракам, свежий, также есть несколько свежих следов людей: взрослого и ребёнка. В соседней зоне обнаружены следы битвы, которые точно не могут принадлежать животным или людям, а также обнаружены обгоревшие обломки повреждённой технологии, уровня превосходящего Земной. Все обнаруженные куски собраны для анализа. Будут ещё указания, сэр?

2.4

Это был очень странный сон. Гвен всё ещё была в прострации от обрывистых воспоминаний своего ночного бреда, который то ли кошмар, то ли всё-таки нет. Кажется, дедушкины деликатесы плохо действуют на неё. Гвен спала всю ночь, не просыпалась (ещё бы, она так устала от такой долгой поездки, да и ещё Бен постоянно злил её), но этот бредовый сон явно был ненормальным. Она сонно проверила ногу, вспомнив сцену с горящей кедой. И правда, небольшой ожог. Всё тело болит так, словно она действительно всю ночь спасала то одного, то другого и сражалась с инопланетными роботами – всё-таки матрасы дедушке стоит поменять.

Гвен сонно вылезла из постели, удивляясь как же сильно измотала её дорога. Или же так действует сон на чистом воздухе и в тишине?

Бен уже выходил из-за стола, дразня её соней, куда он исчез потом, она не вдавалась в подробности. Всё равно его физиономия портит аппетит – Бен никогда не умел вести себя за столом, даже мама неоднократно отмечала полное отсутствие манер у него и делала замечания тёте Сандре и дяде Карлу по этому поводу. В любом случае, без Бена было тише и спокойнее. Видимо, дедушка Макс тоже не хотел никаких ссор с самого утра и поинтересовался о внуке лишь когда начали собирать лагерь.

– Не знаю, я его не видела после завтрака, – честно ответила Гвен, помогая дедушке упаковывать вещи. Вроде бы провели тут только ночь, почему вышло столько сумок?

Вдалеке поднялось облако пыли, раздался неприятный звук. Гвен даже не успела укрыться, как закашлялась из-за поднявшегося в воздух песка.

– Это Бен? – удивился дедушка Макс появившейся перед ними синей прямоходящей ящерице-переростку в чёрном шлеме и таком же чёрном костюме с белой широкой полосой спереди от шеи до низа живота.

И снова эти «часы» на груди. Гвен удивлённо смотрела на появившееся создание, пытаясь понять продолжает ли она спать.

– Привет, – поприветствовал их пришелец каким-то полуэлектронным голосом, когда забрало поднялось. Даже сразу не сказать чья рожа противнее: у Бена, или у этой ящерицы. – Вот, посмотрите, – проговорил он, наклонился и исчез, оставив лишь облачка поднявшейся пыли и «тени» передвижений. Одна вещь за другой исчезла. – Правда, я быстрый? – то ли спросил, то ли похвалился.

Штука на груди заморгала красным, издавая неприятный звук. Частый писк, который замолк так же быстро, как и перемещался пришелец. Превращая Бена обратно в обычного мальчишку.

– По-моему, это будут лучшие каникулы в моей жизни, – довольно улыбнулся Бен, вставая нормально и отряхивая с себя оседающую пыль.

– Не сомневаюсь, – согласился дедушка Макс.

– Похоже, – протянула Гвен, сдавшись, что это либо правда, либо длинный сон во сне. Странный сон во сне. В котором Бен не такой уж и придурок.  – Скучать нам не придётся. Кстати, где ты пропадал?

– Пока не все разъехались по каникулам, мне надо было с кое-кем разобраться, – загадочно протянул он.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение