Живой (Ben 10. Другие жизни)

Живой (Ben 10. Другие жизни)

Как-то так получилось, что драббл по Ben 10 на Фикбук выложила, а тут подзабылось. Пора исправлять это недоразумение. Хотя вообще есть что выкладывать… вернее вычитывать и выкладывать, но то забуду, то не то настроение, то откровенно лень из-за усталости, то просто не до других текстов, т.к. зависла в чём-то конкретном.

Вообще-то ряд сцен из этой истории был выпущен, с позиции Вилгакса они не так уж и важны. Если бы писала со стороны Бена, было бы сложнее, ибо там насилия хватало, но Вилгакс есть Вилгакс: он не заостряет внимания на такое – для него это норма.

Драббл может быть как самостоятельной историей, так и связанной с драбблом «Гвен». Хотя изначально оно планировалось именно как «продолжение». Может быть, однажды я напишу уже не драббл, но глядя на ИВ, не очень хочется пока связываться. Хватит и одного фанфа в страниц 100+.

В группе для ссылки выбрала кадр с мультсериала и лишь потом поняла, что по-своему это вышло символично. Вот уже в который раз сначала что-то напишу/сделаю, а потом вылавливаю там ~скрытые сравнения~. Ну что ж, бывает и такое. Оказывается.

Небольшой сборник драбблов, который время от времени пополняется новой историей персонажей из других Вселенных Ben 10.
Название
: Другие жизни
Автор: Лилиадна
Фэндом:  Ben 10 (франшиза от OS до OV)
Основные персонажи: Бен, Гвен, Кевин и другие.
Жанры и предупреждения: преимущественно джен, но есть драбблы с гетом и слэшем; альтернативная история. Фанфики с жанрами и элементами слэша защищены паролем
Рейтинг (возвратное ограничение): от PG-13 до R (18+)
Размер: сборник драбблов различной длины
Описание:  Ещё задолго до знакомства с Беном 23 и другими Бенами, Парадокс говорил о невероятном множестве миров. Какие-то похожи, а какие-то отличаются друг от друга.

Размещение: на Фикбуке

Дополнительная информация к шапке, касательно это части
Название: Живой
Основные персонажи:
Вилгакс, Бен Теннисон
Жанры и предупреждения: джен, драма, фантастика, альтернативная история
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~1300 слов
Описание: Мальчишка,, приносивший себя в жертву. Приносивший в жертву других, ради спасения тех, кто был ему близок. Слабый землянин, случайно получивший величайшее оружие. Оружие, которое принадлежит Вилгаксу по праву силы. Он сам выбрал роль щита и оружия.
Последнее редактирование: нет

Другие жизни

Живой

Когда именно мальчишка прекратил показывать окружающим свои эмоции? Это наедине он мог кричать, спорить, ругаться, всячески сопротивляться приказам и бунтовать. Это наедине он мог хвастаться и бахвалиться. Только когда он оставался наедине с Вилгаксом и был уверен, что никто не ворвётся. Максимум появится Псифон, и то будет долго стоять в дверях в ожидании позволения. Только оставаясь наедине этот ребёнок оживал и становился похожим на себя десятилетнего. Вилгакс был единственным, кто видел его настолько разным и настолько живым.

Вилгакс был единственным, при ком Бен позволял себе вести себя так. Сам. Без указки Вилгакса.

Наверное, началось это именно в тот момент, когда мальчишка отвернулся от своих близких ради них. Он выбрал Вилгакса, чтобы те остались живыми. Да, ещё тогда мальчишка прекратил проявлять себя как-либо при любых «гостях» Вилгакса: молча выполнял любое указание, даже если оно касалось использования Омнитрикса. Даже если требовалось отнять чью-то жизнь. Бен никогда не спорил, если был кто-то рядом. Но стоило им остаться наедине, мальчишка взрывался. По началу его истерики ограничивались ровно временем Омнитрикса. С каждой последующей дракой Вилгакс всё отчётливее понимал, что мальчишка сдерживается: всё меньше ярости и сопротивления – ничего общего с их битвой на Земле. Сдерживался Бен, но не Вилгакс.

Боялся ли ребёнок остаться одному в космосе или просто ломался – мало волновало Вилгакса. Пока он не нашёл способ снять безопасно часы, а мальчишка слушался – было достаточно и этого. Казалось бы, проще убить носителя, но Омнитрикс стал неконтролируемый даже от простой попытки снять его насильно. Нужно было вытрясти больше информации с Кзайлин – она явно знала куда больше Бена, но упёртая девка сперва захоронилась на Земле, пытаясь спрятать часы, а потом… А потом Бен уже не верил никому.

“Ты сегодня подозрительно тихий”. – Исчезновение мальчишки после битвы было нормой. Даже не приходилось искать его: Бен всегда прятался в одном и то же месте. Прятался скорее не от других, а от себя.

Бен молчал, всё так же продолжая сидеть спиной, навалившись на стену плечом и головой и не реагируя ни на что вокруг. Просто сопел. Впервые за всё время на корабле Бен был настолько спокойным. Словно столкновение с Кзайлин заставило его принять какое-то решение. Ни одна предыдущая стычка с Вилгаксом, ни один его приказ, ни освобождение Призрака из часов не дало покоя после ни мальчишке, ни Вилгаксу.

Мальчишка вздрогнул всем телом, чихнул. Звук эхом отскакивал от стен и труб, заставляя того ещё больше ёжиться и сонно мотать головой.

“Ты ведь не тронешь их, пока я здесь?” – так и не проснувшись до конца спросил Бен, как-то глупо улыбаясь.

Ребёнок, приносивший себя в жертву. Приносивший в жертву других, ради спасения тех, кто был ему близок. А ведь он даже не знает, помнят ли о нём. Живы ли они ещё.

“А хватит ли у тебя силёнок, чтобы защитить их? – усмехнулся Вилгакс. – Ты оказался здесь, потому что слаб и не смог защитить даже себя. Если бы я снял Омнитрикс, то и тебя бы здесь не было”.

“Я стану сильнее”.

Мальчишка. Слабый землянин, случайно получивший величайшее оружие. Оружие, которое принадлежит Вилгаксу по праву силы. Внук легендарного санитара космоса Максвелла Теннисона, одержавшего не одну Великую победу. В том числе и над Вилгаксом.

Ирония судьбы. Так говорят сами земляне.

Бен действительно становился сильнее. Но чем сильнее он становился, тем более непредсказуемым оказывался для окружающих. Никто не мог предугадать о чём думает ребёнок и как он поступит. Кого пощадит и отпустит, а кто уже никогда не вернётся со встречи с ним. Когда в бой вступит он сам, а когда возглавляемая им армия биодронов.

А они даже не видели тренировки, при которых ни Бен, ни Вилгакс не сдерживались. Каждый из них  становился сильнее. Увидь их, они бы узнали совершенного другого Бена. Живого, эмоционального, отпускающего глупые шутки и позволяющего себе дразнить противника. Бена, который позволял себе быть на равных Вилгаксу. И только тогда можно было увидеть Вилгакса, который вступал в словесную перепалку с Беном, не отставая в колкостях и издёвках. Никаких чётких сухих приказов, никаких беспрекословных исполнений.

Будь это реальным боем, кто-нибудь из них обязательно бы умер в конце.

Однако в случае опасности они защищали друг друга. Как тогда, когда освободился Призрак. Как тогда, когда Кзайлин пыталась отнять Омнитрикс. Как тогда, когда на них нападали на захваченных планетах. Как тогда, когда инкурсианцы пытались избавиться от Вилгакса.

Бен сам выбрал роль щита и оружия. Он защищал своих близких. А чтобы защитить их, защищал Вилгакса.

Вилгакс отчётливо понимал, что глупо относить себя к его близким. Пусть за последние годы он был единственным, кто видел живого Бена и терпел все его выходки. Он был единственным, кто знал об этих выходках, будь то очередная истерика, выплеск агрессии или своеволие на поле битвы с очередным удравшим выжившим врагом. Чем больше Бен оставлял в живых противников, тем больше слухов рождалось вокруг.

“Значит, ты сделал это специально?”

“От живого пользы больше, чем от мёртвого, – отзывался зачастую Бен. – Он видел всё своими глазами, знает причины произошедшего, значит, сможет передать это остальным. Шансы на повторение меньше, чем они будут ломать головы, что именно стало причиной, и снова провоцировать нас. Не хочу пачкать руки там, где это не имеет смысла”. – Бен часто делал всё по-своему, но всегда достигал поставленной перед ним конечной цели.

Пустой взгляд и ровный голос, никогда не меняющий тон для других. Бен не смеялся, не ругался, не грустил, не радовался при посторонних – его лицо казалось маской, озадачивая любого, кто знал землян или имел хотя бы какие-нибудь представления о них. Порой Вилгакса самого поражало то, как менялся ребёнок. Он менялся не только в характере и поведении. Он рос, взрослел, креп. Становился всё больше похожим на своего деда.

Однако Вилгакс никогда не говорил об этом вслух. Как и Бен. Когда мальчишка в последний раз назвал тех двоих по именам? Наверное, перед появлением Кзайлин. После этого его кузина и дед стали безликими «они».

Вилгакс не трогал Землю, даже не подпускал туда Миллиуса. Бен продолжал покорно следовать за ним и выполнять приказы. Было ли это последствие предательства Тетракса? Вилгакс знал, что рано или поздно петросапиенс отвернётся и вонзит нож в спину. Знал с того момента, как уничтожил его планету, хоть и Тетракс не подал виду, что его это как-то задело. Вот именно, Тетракс не подал виду, в то время как Бен позволял себе детские и подростковые истерики. Он не молчал и не утаивал: вываливал всё, что только мог, а потом выплёскивал остатки агрессии во время очередной битвы, превращая того, кого сам называл супергероем, в смертоносное оружие. Он хвалился, если чем-то был доволен. В какой-то момент Вилгакс начал сам поощрять мальчишку. Он и раньше не скупился, если доволен работой, но тут взял в привычку проявлять неслыханную для себя щедрость в адрес земного ребёнка. Всё-таки Бен был ребёнком, таким же ребёнком, как и совсем юные сородичи Вилгакса, или даже как сам Вилгакс когда-то давно. Бен был ребёнком, которому требовались поощрение и поддержка, и легко вёлся на это.

Ему было дозволено прятаться, в итоге он никогда не скрывался. А Вилгакс не врывался в ту маленькую свободу, которую сам же дал: перебесится, успокоится – сам вернётся. Возвращался раз за разом. Иногда с новыми пришельцами в Омнитриксе после очередных приключений.

“Смотри какой красавец!” – хвастался он трофеем в часах.

Хвастался, и когда находил новую функцию. Постепенно Бен всё лучше узнавал Омнитрикс и его пришельцев. Давно прекратил теряться и ругаться, если часы превращали его не в того, кого он хотел. Научился использовать как сильные, так и слабые стороны героев Омнитрикса, превращаясь в них сам или превращая биодрона. Он использовал эти же знания против врагов, будь инопланетянин один или армия.

Однажды Бену даже удалось снять часы. Не скрыл. Прекрасно знал, что Вилгаксу нужен был именно Омнитрикс, но не скрыл того факта, что научился снимать без каких-либо последствий для часов и себя.

Вилгакс отмечал каждый его новый шаг в развитии, как он рос и взрослел, как менялся, но как при этом оставался самим собой наедине с Вилгаксом. И будет ли мальчишка таким же по возвращению на Землю?

– Почему именно сейчас? – надулся он.

– Потому что там начали исчезать санитары космоса и были замечены гибриды, а галване не будут защищать твою родную планету от Чистопородных. Тем более теперь, когда всем хорошо известно, что их научное достояние на твоей руке и для чего ты его использовал.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение