Category Archive Магия

Азурит

Йера

От персидского слова лазард

Название камня созвучно слову «лазурит» и, возможно, тоже восходит к персидскому слову лазард — «голубой». В средние века этот минерал называли «горной» или «медной» синью.
Позже в Европе азурит именовали шессилитом по его основному месторождению в местечке Шесси вблизи Лиона во Франции. Современное название «азурит» было закреплено лишь в 1824 г. французским минералогом Ф. Беданом.

Плотные сросшиеся кристаллы азурита встречается в меднорудных районах в США, в России на Алтае и на Урале, в Казахстане, Германии, Африке (Заир) и Австралии. Реже попадаются отдельные крупные кристаллы этого минерала. С химической точки зрения азурит является карбонатом меди. Синяя окраска этого камня обусловлена именно соединениями меди; не случайно азурит называют также медной лазурью. Подобные соединения присутствуют и в малахите. Не случайно оба минерала часто образуют срастания — так называемый азурмалахит, из которого часто делают ювелирные украшения.

В чистом виде азурит встречается реже, чем малахит. В европейской живописи с XV в. до середины XVII в. на основе азурита изготавливали популярную синюю краску для фресковой живописи, которая использовалась более широко, чем краска на основе лазурита. Это связано с тем, что как и лазурит, азурит дает превосходный синий цвет, но при этом не требует больших затрат сил и времени на обогащение пигмента.

Азурит лучшего качества поступает из знаменитого месторождения Теумеб в Намибии (Африка). В длину некоторые африканские кристаллы азурита достигают величины 25 см при безупречном их качестве. Наиболее качественные российские азуриты добываются на месторождениях Южного Урала. Из азурита и азурмалахита делают подвески, бусы, запонки, сережки. Цена за такие украшения может составлять десятки долларов.
Источник : Д. Стоун «Всё о драгоценных камнях»

Аданит

Йера

Очень редкий ювелирный камень Аданит

Аданит — это очень редкий ювелирный камень, незаслуженно забытый. Но сейчас наступила эпоха возвращения прелести Аданита.

Первые упоминания об Аданите восходят еще к древнекитайской династии Цинь. В известных работах Цинь Ши-хуанди он упоминается под наименованием СИН — что обозначает основа всего, то есть твердая непоколебимая сущность непознанная, и никогда невозможная для полного познания. Вполне возможно, что под впечатлением от чтения этого трактата Иммануил Кант придумал свой агностицизм. Вполне достоверным является тот факт — что перевод книги Цинь Ши-хуанди была настольной книгой Канта.

В трактате описываются спутники Аданита, — это камни Ян и Ин (в современном звучании это Ортоклаз и Периклаз). Уже в те времена прослеживался дуализм всей сущности. Сколько математики не бились, но они смогли придумать только двойственное пространство, а не тройственное или четвертичное. Все компьютеры работают только на двоичном исчислении, а сколько раньше пытались создать двоично-десятичные машины — но все ушло в прошлое. Остался только дуализм всего мироздания. Волны и частицы, основное пространство и двойственное Фурье, вода и земля — все это порождает буйство существования в виде энергии, материи и самой жизни соответственно. Однако и Фрейд, очарованный борьбой Ина и Яна, доказал, что и разум — это порождение дуализма… Таковы вот спутники Аданита — ортоклаз и периклаз. Они никогда не встречаются вместе. Только в очень редких, почти исключительных случаях, в метаморфических породах можно найти одновременно и ортоклаз и периклаз. И это верный признак, что там же находится и Аданит.

В Древней Греции Аданит называли — «Аданитра», а вот из Древнего Рима уже пришло к нам современное название Аданит. Греки считали Аданит камнем от сглаза, а вот римляне, а точнее римлянки молились на Аданит для привораживания мужей. В Греции девушки носили его вплоть до помолвки, а вот в Древнем Риме как раз наоборот после замужества, но ни в коем случае его не разрешалось носить вдовам — это вызывало скорую порчу и смерть. Хотя быть может, наоборот, некоторые этого желали?

И вот совсем недавно археологическая экспедиция ВНИИ ФТК наткнулась на залежи ортоклаза и периклаза, находящиеся в одних и тех же пегматических породах. И в первую же экспедицию им удалось найти маленькие образцы Аданита. Последующие экспедиции были менее успешными — ничего найдено не было. Эти маленькие образцы отданы на исследование в геммологические центры Нью-Йорка и Антверпена, ну и что-то осталось в Российских запасниках. Но такое количество материала не позволяет использовать Аданит в производстве ювелирных изделий. Хотя… говорят, что кто-то из первой экспедиции припрятал какое-то неустановленное количество Аданита. И на черном рынке уже есть предложения этого камня.

Из геммологической энциклопедии: Аданит — твердый анизотропный прозрачный камень. Показатель преломления 1,8. Твердость по Моосу — 9,8. Спайность — совершенная. Блеск — алмазный. Плотность — 4,5, Цветность — различные оттенки голубого. Иногда встречаются очень редкие красные и желтые образцы. Химический состав неизвестен. Теплопроводность выше алмаза. Поэтому во вставках в ювелирных изделиях его легко спутать с бриллиантом. Отличительной характеристикой Аданита является более глубокий голубой цвет и отсутствие графитовых включений. Образцы красного и желтого цвета еще более сложно поддаются диагностике — для этого необходимо делать спектральный и рентгенографический анализ. Спектр поглощения Аданита очень близок к бриллианту, имеет две линии, одна из которых смещена всего на две стандартные единицы. Аданит флюоресцирует в ультрафиолетовом и рентгеновском свете. В некоторых транскрипциях употребляется под названием Адонит

Агальматолит

 (370x247, 23Kb)

Агальматолит -это непрозрачный декоративный поделочный камень, разновидность минерала пирофиллита. Из агальматолита режут различные фигурки и украшения. Не случайно его название происходит от греческих слов agalma — «изваяние», «статуя» и tithos — «камень». Впервые термин «агальматолит» был введен в минералогическую номенклатуру в 1797 г.

Агат

Йера

Агат — от греческого — счастливый

Предполагают, что название камня произошло от древнего названия р. Дирилло в Сицилии—Ахатес; другое толкование— название «агат» происходит от греческого слова «агатес» (счастливый).

Агаты—разноокрашенные зональные образования халцедона. Иногда они содержат зернистые, в том числе шестоватые, выделения кварца (аметиста), который слагает отдельные зоны или центральную часть халцедонового обособления (миндалины, жеоды). Микроскопически агаты представляют собой крипто(микро)кристаллические агрегаты различных минералов кремнезема с отчетливо выраженной слоистостью и упорядоченной структурой .

Размеры агатов колеблются от нескольких сантиметров до многих десятков сантиметров. Наибольшую ценность представляют однородные по составу агаты.

Месторождения агатов известны в коренном залегании—в лавах и туфах (Кавказ, Тиман, Восточная Сибирь), иногда в карбонатных породах (Голутвинское в Московской обл., Тавакское в Таджикистане, Нижненепские проявления в Иркутской обл.); в россыпях—в элювиально-делювиальных шлейфах и в аллювиальных отложениях (Восточная Сибирь, Дальний Восток, Приморье, Кавказ. Аллювиальные россыпи являются главными источниками сырья. За рубежом эти месторождения известны практически во всех районах, связанных с молодым вулканизмом. Крупные промышленные месторождения агатов известны в Бразилии, Уругвае, Индии, Австралии, США.

Агаты—типичное ювелирно-поделочное сырье; из них делают вставки в ювелирные изделия—кольца, серьги, кулоны, браслеты, броши, а также малые камнерезные изделия типа шкатулок, пудрениц и т. п.

Использование агатов уходит корнями в глубокое прошлое. Нельзя не отметить применение агатов в глиптике—искусстве резьбы по камню, в котором высокого мастерства достигли еще во втором тысячелетии до н. э. .

Одна из самых крупных в мире поделок из агата—почти плоское блюдо диаметром 75 см, вырезанное из цельного камня, было изготовлено в Трире в IV в. н. э.

Наибольшую популярность агат имел во времена крестовых походов, когда многие античные украшения были перенесены в Европу. Заметный скачок популярности агата произошел и в середине XIX в. в связи с импортом камней из Уругвая и Бразилии.

Определяющий декоративный признак агата как ювелирно-поделочного камня—полосчатый рисунок, обусловленный зональным сложением камня. Декоративные качества агата зависят от характера расположения полос, их ширины и цвета, четкости рисунка, степени контрастности окраски, просвечива-емости камня, а также от наличия инородных включений эффектно дополняющих рисунок. Текстурный рисунок может быть проявлен в различной степени, он может быть как неясным (иногда практически незаметным), нечетким, с нерезкими границами зон, так и ясновыраженным, четким.

По расположению полос различаются концентрически-полос-чатые, прямолинейно-полосчатые и комбинированные рисунки, сочетающие элементы прямолинейно-полосчатого и концент-рически-полосчатого, концентрически-полосчатого и дендрито-видного («моховой» агат) или пятнистого («руинный» агат) рисунка.

Разновидность с концентрически-полосчатым рисунком, отличающимся угловатой формой, называют бастионным (фортификационным) агатом.

Наиболее распространены агаты с концентрически-зональной текстурой—бразильский тип. Реже встречаются агаты с пря-молинейно-полосчатым рисунком—уругвайский тип .

Особое место занимают так называемые «трубчатые» агаты, характеризующиеся своеобразным сотовым строением с нечетким концентрически-зональным расположением «ячеек».

По ширине полос различаются микро- (ширина полос менее 0,5 мм), тонко- (от 0,5 до 1 мм), широко- (более 1 мм), грубо- (более 10 мм) и разнополосчатые (от долей миллиметра до нескольких сантиметров) агаты. Макроскопически видимая ширина полос не всегда истинная. Обычно под микроскопом сантиметровые и близкие к ним по ширине (0,5—1,5 мм и более) зоны—полосы обнаруживают микрослоистое строение. Так иногда в зоне шириной в 1 см присутствует до 7000 слоев.

Агаты разнообразны по окраске. Цвет полос может быть серым (разнообразных тонов и оттенков), розовым и красным, белым и черным . Наиболее распространены серые агаты. Окраска агатов по характеру варьирует от слабо неоднородной, почти монотонной до резко неоднородной, контрастной. Как минимум, в окраске камня наблюдается два разных тона одного цвета. Цветовые разновидности обычно выделяются по преобладающей или специфической окраске полос. Встречаются разновидности, сочетающие серые агатовые и оранжевые сердоликовые полосы .

Существенную роль в декоративном облике агатов играет просвечиваемость, неодинаковая как у отдельных его полос, так и у различных образцов.

Интересную в декоративном плане группу представляют агаты пестроокрашенные за счет инородных включений пород и минералов. Полосчато-пятнистые разновидности обычно представляют собой брекчии (Эйвазлинское месторождение), в которых голубовато-серый просвечивающий агат концентрически-зонального строения цементирует пестроокрашенные обломки пород—сургучно-красные, сургучные, белые, желтые, зеленые и серые. Размер их до 1,5 см. Эту разновидность относят к «руинным» агатам.

«Моховые» агаты (Ахалцикская группа месторождений, Иджеванское, Тоданское) представляют собой серьга просвечивающий агат с концентрически-полосчатым рисунком, содержащим зеленые, белые, желто-бурые, иногда красные и черные хлопьевидные, дендритовые и дендритовидные включения . Сходство рисунка в некоторых образцах со мхом, по мнению некоторых исследователей, и определило название этой разновидности. Более вероятно, что название «моховой» дано по названию месторождения Мохо (Йемен).

«Руинный» агат и разнообразные по окраске «моховые» агаты, содержащие включения цветных минералов и разно-окрашенных силицифицированных пород, часто называют пе-строцветными. Некоторые из них имеют ярко выраженный пейзажный характер и используются в приполированном виде как картины-миниатюры. Эти маленькие природные шедевры необыкновенно красочно и объемно передают красоту природы.

Микроскопически в агате обнаружено сочетание различных кристалло-структурных разновидностей кремнезема (ос-кварца, кристобалита, кристобалит-тридимита) при широких вариациях их морфологии—от субмикристаллической до волокнистой, зернистой и шестоватой.

Обычно халцедон является главным агрегатообразующим компонентом, но иногда он слагает только краевую часть, а остальная представлена сх-кварцем, нередко переходящим в аметист. Сравнительно редок кварцин, слагающий отдельные зоны.

Элементарная структурная единица агата—волокна халцедона (элементы первого порядка). Они имеют различную длину и толщину (обычно от нескольких микрон в диаметре до нескольких сотен микрон в длину) и различное расположение. Волокна сочетаются в параллельно-волокнистые конусовидные, веретенообразные, радиально-лучистые, сферолитовые, чешуевидные, листоватые, щепковидные и зернистые агрегаты (структурные элементы второго порядка), по которым квалифицируется микроструктура агрегата в целом.

Микротекстура обычно проявлена более четко, чем макротекстура, которая является, в известном смысле, отражением последней. В целом, основные формы у микротекстуры те же: прямолинейно-полосчатая и концентрически-полосчатая. Полосы-зоны отличаются одна от другой видом структуры:

формой, размерами и ориентировкой слагающих их агрегатов. Так, в концентрически-полосчатых агатах наблюдаются (от периферии к центру) следующие зоны:
зона тонко- или криптозернистого кварца или опала;
зона халцедона центрической, сноповой или неоднородной структуры;
зона крупносекториального строения со своей ориентировкой в каждом секторе малых агрегатов халцедона той или иной формы;
зоны поперечно-волокнистые, иногда разделенные прослоями зернистого кварца или сферолитового (либо листоватого) халцедона;
«ядро»—тонколистоватый агрегат халцедона или зернистого кварца, иногда с центральной полостью, нередко инкрустированной кристаллами кварца.

Границы зон обычно резкие. Нерезкие границы наблюдаются при постепенном укрупнении к центру одинаковых или близких по форме агрегатов халцедона. Так, в поперечно-волокнистых зонах наблюдается постепенное утолщение параллельных агрегатов волокон халцедона, переходящих в шестова-тые формы. Такие же постепенные переходы от зоны к зоне наблюдаются у «сотовых» неяснополосчатых агатов и у яс-нополосчатых агатов—от мелко- к крупносферолитовой и сноповой зонам. Кроме того в каждой последующей зоне (от периферии к центру) наблюдается закономерное укрупнение агрегатных выделений.

Трубчатые (сотовые) агаты характеризуются неровными границами зон и постепенными переходами от одной зоны к другой при наличии в целом таких же структур, как и у других агатов. Наиболее распространены чешуевидная (или мелколистоватая) и сферолитовая структуры. Центральная часть трубок нередко выполнена тонкозернистым агрегатом халцедона или кварца.

В разнополосчатых сотовых агатах с нечетким рисунком помимо обычно встречающихся в агатах секториальных структурно-текстурных образований наблюдаются неоднородные микросотовые участки сноповидных длинноволокнистых агрегатов халцедона, образующего стенки сотовых ячеек, и мел-кочешуйчатого зернистого халцедона, заполняющего «ячейки».

Нечеткополосчатые разновидности концентрически-полосча-тых агатов характеризуются развитием зон собственно параллельно-волокнистого и параллельно-волокнистого геликоидаль-но закрученного халцедона, а также снопового и центрического. Нередко вдоль границ между секторами развиваются микроагаты со своей собственной зональностью.

Обычные структуры концентрически-полосчатых серых агатов с четким рисунком: параллельно-волокнистая, веерообразная (неполно открытый веер), мелкосекториально-волокнистая полицентрическая—халцедоновые зоны; зернистая— кварцевые зоны. Реже наблюдаются зоны кварцина с характерными мелкозубчатыми ограничениями (серо-белые агаты Тимана) .

Муаровая разновидность отличается геликоидально скрученными волокнами и разновременным муаровым погасанием халцедона граничащих зон. Здесь наиболее часто встречаются параллельно-волокнистые и слабо раскрытые веерообразные агрегаты халцедона, при этом ширина зон нарастает от периферии миндалин к центру. Близ центра появляются кварцевые треугольники и прослои, а также узкие полосы, в которых зерна вытянуты параллельно границе зон. Менее распространены зоны чешуйчатых агрегатов халцедона .

Текстура серых концентрически-полосчатых агатов четкая, границы полос обычно резкие, нередко зоны халцедона перемежаются с тонкими прослоями криптозернистого кварца.

В белых кахолонговидных агатах наблюдается параллельно-волокнистая геликоидально закрученная структура (такая же как в некоторых других, серых агатах) в зонах халцедона (голубовато-серые зоны) и зернистая—в зонах кварца (светлосерые зоны). Белые фарфоровидные зоны сложены частично раскристаллизованным опалом .

При высоком содержании оксидов и гидроксидов железа агаты приобретают красную окраску (Кзылтуганское, Нижненепское проявления), становясь иногда непросвечивающими (Нижненепское проявление). Поперечно-волокнистое и сферо-литовое строение отдельных зон в красных агатах маскируется рудными минералами. Концентрация последних нередко столь значительна, что увидеть халцедон практически невозможно. Относительно «чистые» зоны халцедона отличаются чешуевидной и центрической структурой. Текстура этих агатов обусловлена чередованием зон, в различной степени обогащенных оксидами и гидроксидами железа.

В ленточных палевых и розовых агатах (Сартмолла), а также в пестроцветных кзылтуганских агатах при преимущественном развитии сферолитовых, параллельно-волокнистых тонкошестоватых и зернистых агрегатов встречаются своеобразные столбчатые агрегаты халцедона. Текстура ленточных агатов образована чередующимися палевыми просвечивающими зонами (халцедон), белыми и розовыми непросвечивающими зонами (халцедон и опал). Розовая окраска обусловлена присутствием тонкодисперсных гидроксидов железа.

Разновидности с комбинированной текстурой—полосчатой и брекчиевой (в том числе пейзажные агаты)—обычно образованы халцедоном сферолитовой и сноповой структуры, цементирующим обломки тонкозернистой силицифицированной породы плагиоклаз-пироксен-хлоритового состава с пиритом, оксидами и гидроксидами железа (Аджикендское, Эйвазлинское месторождения). Минералы-хромофоры: хлорит, селадонит, эпидот, гидроксиды железа, опал.

По текстурным признакам и преобладающему цвету выделяются шесть основных декоративных типов агатов: неяснорисун-чатые сотовые (серые разных оттенков); концентрически-полос-чатые (серые, в том числе муаровые, белые кахолонговидные, красные кремневидные и черные); прямолинейно-полосчатые или ленточные (серые, розовые и палевые, в том числе халцедон-ониксы); агаты со сложными комбинированными текстурами — концентрически- и прямолинейно-полосчатыми (серые, розовые, палевые), концентрически-полосчатой и брек-чиевой (многоцветные)—«руинные»; агаты с дендритовой, дендритовидной и пятнистой текстурами (многоцветные)— «моховые». «Моховые» и «руинные» агаты в литературе часто встречаются под названием пестроцветных или пейзажных.

Заговоры от сглаза

Schera

1. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отчитываю, отговариваю от девки — Лебедки, от бабы -простоволоски, от мужа черного, от татарина злого, лихого. Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе! От черноволосых, от беловолосых, от рыжеволосых и от черноглазых, от синеглазых, от сероглазых, от двоеглазых, от разноглазых, ширококрылых, долгорылых, краснорылых, кривозубых, долгозубых, редкозубых.

Отчитываю, отговариваю от всех недугов злых людей, от всех переговоров, от всех причин. Аминь.Аминь.Аминь. Христос воскресе! «.

2. «От сглаза серого, от сглаза белого, от сглаза черного раба Божьего (имя). Заря-заряница, ненкополуденко раба Божьего. Дай Бог доброго здоровья». (В наговорную воду капают три капли святой воды, бросают три маленькие щепотки соли, три кусочка хлеба, сжигают спичку и разделяют на три части. Этой наговоренной водой сбрызгивают больного три раза).

3. Катают куриное яйцо по всему телу, затем зажаривают до черноты на сковороде: «По головушке светлой, по спинке прямой, по животику белому, по ножкам резвым яичко катается, сглаз да хворь на него мотается, соберется вся немочь до крупицы, кто наслал ее, к тому возвратится, кто заставил мучиться, тот от порчи злой жгутом скрутится».

4. Берут освященную воду, кропят ею больного, тыльной стороной руки омывают, остальную выливают за порог, читают 3 раза: «С гоголя — вода, с гоголюхи — роса, а с раба Божьего (имя) прочие прикосы, откуда пришла, туда и пойдете, к старому хозяину под печку. Аминь. Аминь. Аминь».

Хиромантия. Урок №1.

Setuer

Знакомимся, я — Адалия, можно Ада.

Знакомство с Хиромантией.

Хиромантия.

Хиромантия — искусство предсказания на основе толкования и чтения линий руки.

греч.Chyeir — рука + Manteia — гадание

Правда «Хиромантия» — неточный термин для определения этой науки, некоторые эксперты использую другие, более точные термины.

(Хиромантия=ХИРАГРА
Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля
ХИРАГРА ХИРАГРА ж. греч. костолом в руках и пальцах, что подагра в ногах. Хирагрик, у кого болезнь эта. Хиромантия, гадание по руке, по чертам на ладони. Хиромант, —тка, гадатель, —ница по руке.)

Немного об истории этой науки. Людей во все времена завораживали рисунки на их руках (отпечатки пальцев появлялись даже в каменном веке в наскальной живописи). Говорят, что зародилась хиромантия на Востоке, позже продвигалась на Запад, но фактов подтверждавших бы это — нет (первое упоминание в 2000 г. до н.э.)

Зачем же нужна хиромантия?

На руках заканчиваются тысячи нервов, которые напрямую связаны с нашим мозгом, поэтому по нервам постоянно идёт двухстороннее движение импульсов. Из-за этого движения считается, что линии на Ваших руках являются отражением Вашей личности (словно Ваше зеркало в котором отражается не только физические облик, но и эмоциональный). Некоторые современные генетики и психиатры прибегают к помощи хиромантов, чтобы поставить диагноз физического или умственного заболевания.

Как известно, руки у нас две. Левая рассказывает о потенциальных возможностях (прошлое, детство, влиянение родителей, интуиция, наследственные факторы и др.), правая — об индивидуальной природе (настоящее, зрелость, развитие, достижение целей и др.). Обе руки деляться на три мира (пояса).

1.Первый мир (указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец) — духовный, интелектуальный, идеальный, духовная природа личности.

2.Второй мир (середина ладони, начиная от пальцев) — материальный, небесный, поступки человека, положение в жизни.

3.Третий мир (низ ладони и большой палец) — скрытый, основной, стихийный, подсознание, инстинкты.

Закончу первый урок… Второй урок я буду разбирать «Квадраты ладони» — большая тема.

Что такое заговор?

Schera

Вот я добралась и до раздела «магия». На данный момент речь пойдёт о заговорах.

Но, для начала, приведу определение этого слова.

Славянская мифология. Боги. Часть 1.

Schera

Все славянские боги, входившие в древний языческий пантеон, делились на богов солнечных и богов функциональных. Верховным божеством славян был Сварог (он же Род). Солнечных богов было четыре: Хорс, Ярило, Дажьбог и Сварог. Функциональные боги славян: Перун — покровитель молнии и воинов, Семаргл – бог смерти, образ священного небесного огня, Велес — черный бог, владыка мертвых, покровитель торговли, книг, мудрости и магии, Стрибог — бог ветра.

Ошибочно считать, что славянских Богов было всего восемь. Как и у других народов, Богов было очень много. Тем не менее, мне кажется, первоначально было бы правильно рассказать именно об этих восьми.
Традиция почитания славянских богов на Руси имела глубокие корни и была очень живуча. Даже после принятия православия и Крещения Руси, наиболее могущественные славянские божества продолжали почитаться под видом православных святых.
Славяне издревле отмечали смену времен года и смену фаз солнца. Так, за каждое время года (весну, лето, осень и зиму) был ответственен свой бог (Хорс, Ярило, Дажьбог и Сварог), особо почитаемый на протяжении всего сезона. Так бог Хорс почитался в период между зимним солнцестоянием и весенним (с 22 декабря по 21 марта). Ярило почитался между весенним солнцестоянием и летним (с 21 марта по 22 июня). Дажьбог почитался в период между летним солнцестоянием и осенним (с 22 июня по 23 сентября). Бог Сварог почитался между осенним солнцестоянием и и зимним (с 23 сентября по 22 декабря).

Сегодня пойдёт рассказ о Солнечных Богах.

Руна Альгиз

Это цитата сообщения Дозвёздная Оригинальное сообщениеАльгиз

 (90x130, 12Kb)
Альгиз (покровительство)

Прямое значение
Руна Альгиз — символ поворота. Заметь это не взлёт или падение, а именно крутой поворот. Для тебя откроются новые перспективы, возможно, представится случай изменить свою жизнь или какой то её аспект. Не убегай и не прячься от проблем встречай их во всеоружии. При этом не следует забывать об осторожности.

Руна Гебо

Это цитата сообщения Дозвёздная Оригинальное сообщение

Гебо

 (90x130, 12Kb)
Гебо (партнёрство)

Значение
Руна пророчествует удачу и счастье. У тебя всё складывается как нельзя лучше. Ты любишь и любим, отлично справляешься со своими профессиональными обязанностями. Однако философски относишься к взлётам и падениям — без этого не возможна динамика жизни.