Новость о новом растении

Новость о новом растении

Давным-давно не выкладывала эти наброски по словам дня, надо хотя бы один для приличия, написано-то данным-давно (аж 2017-08-14), а всё забывала про него. Надо бы припомнить это, может ещё напишу что по ним О_о Тем более пока читаю «Ташкент – город хлебный» Александра Неверова, появились некоторые идеи, пригодные для Этты, но а пока набросок из написанных в прошлом.

Название: Новость о новом растении
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ориджинал «Клюшка Чему» (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: джен, фэнтази, мистика, драма (?)
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~700 слов; драббл
Описание: Жуткое порождение послевоенных беспорядков благоухало своими невероятно нежными цветочками, так похожих на маленькие лилии, привлекало всех. Все слышат о том, что эта штука защищает от неупокоенных, но не слышат о смерти от неё.
Размещение: в группе Забег на проду (закрытая группа)
Последнее редактирование: без вычитки
Примечание: написано по слову дня «новость»

 

Новость о новом растении

Новость о новом растении – жутком порождении послевоенных беспорядков – разнеслась моментально с первыми его урожаями. Вымахавшее детище гимлака и недовампирки благоухало своими невероятно нежными цветочками, так похожих на маленькие лилии, привлекало всех поглядеть что это. Животные, осмелившиеся вкусить что цветы, что листья, падали чуть ли не тут же: одни приходили в себя быстро, другие так и не просыпались.

Гимлак с интересом занимался исследованиями, наблюдая как вместе с цветком развивалась заточённая сущность. Как она крепла с созреванием тонких, словно иглы, семенами, висевшими ёжиками на засыхающих ветвях. Малейшее мягкое прикосновение – атака семенами. Те, что попадали мимо цели при обстреле, уходили под мягкую землю, ожидая своего часа для всходов.

– Осёл! – кричала Настя где-то в коридоре, пока не начала колотить по косяку его дверей. – Осёл, чтоб тебя, принимай новенького подопытного! – возмутилась она, совсем запыхавшись.

За дверью ленивого зашевелилось что-то, пошлёпало к ней навстречу. От заполонившего кругом запаха растений уже чуть не выворачивало. Настя итак устала тащить на себе подростка, исколовшегося ядовитыми иглами, а тут ещё и это. Мальчишку парализовало всё больше и больше, он не мог говорить, с трудом дышал. Ещё чуть-чуть его сердце и лёгкие остановятся.

Хранитель уже начала жалеть, что согласилась на авантюру, а не послушала опытного Чему, но в то же время этот цветок не позволял гиблым землям распространяться – неупокоенные не смели приближаться к растениям, чувствуя их опасность. Странно, что живые её не ощущали: наоборот, их тянуло как мух на мёд. Может, это влияние запертых пожирателей, предпочитающих живых нежити.

Польза от этого растения была и в медицине – сами цветы оказались шикарным обезболивающим и помогали бороться со многими болезнями, где были примешаны демоны. Однако семена несли мучительную смерть, которая сжирала саму душу. Одно-два могли лишить рассудка, но чем больше их впивалось, тем быстрее умирала жертва цветка.

– Кто такой? – спросил гимлак, осматривая паренька. – Он же не наш… Сколько семян вынули? – оценил он его состояние.

– Не наш – припёрся за семенами на свою погибель, – выругалась Настя. – Семена другие вытащили, – Настя протянула стеклянную банку исследователю, – но их слишком много. Они слышат о том, что эта штука защищает от неупокоенных, но не слышат о смерти…

– Людям свойственно слышать и видеть лишь то, что они хотят, а не всю картину в целом, – отозвался гимлак, укладывая парализованного мальчишку на кушетку в своей лаборатории. – Тебе ли не знать? И это я не только про человека. Ааоне, прибрежники, кошки, даже гномы порой упёрты.

– Это половина проблемы, – хмыкнула Настя, наблюдая, как гимлак в очередной раз пытается утихомирить пожирателей. – Слух о вашем эксперименте дошёл до столичных городов, скоро сюда прибудут Правители и приближённые к богам.

– Неужели сами Нефрит и Анна? – присвистнул он. – Ох, это плохо… Если бы они только вдвоём были, то поболтал бы с ними по душам, но в компании защитников планеты это явно не удастся.

– Вот те на! – всплеснула руками Настя. – Его убить могут, а он тут по душам… или ты сам захотел убить Правителей? – вдруг опешила девушка, откидывая его руку от мальчишки, который уже захрипел.

– Убить названных брата и сестру Нелли? Убить самих Хранителя и Защитника? Насть, у тебя шибко буйная фантазия даже для Библиотекаря, – упрекнул он. – Только не говори, что ты веришь этим россказням о влиянии Внешнего круга на эти безумства всех стихий, магии и энергии в целом! – гимлак резко развернулся к парню и зажал рот и нос, не позволяя больше хрипеть от задыханий. И так же резко отдёрнул руку, когда из мальчишки пошла пена.

– И что мне прикажешь говорить его родственникам? Что мой подопечный убил их сына вместо попыток спасти? – разозлилась она.

– Что хочешь, то и говори, – огрызнулся тот. – Их сын умер ещё по дороге сюда на тебе, а тело отторгало пожирателя. Лучше убить сразу, чем дать этой твари шанс захватить новый сосуд. Будь ты врачом, лучше бы понимала, что если медлить с гангреной, то потеряешь пациента. Не пытайся спасти тех, кого уже нельзя.

– Да как ты смеешь? – взвелась Настя, не обращая внимания, что атмосфера так накалилась, что грозилась обрушить молнии на дом буквально. – Сириус Ривьера! – взвыла она. – Как ты смеешь говорить такое, когда я подставляю свою задницу, спасая тебя?

– Ты всего лишь хранитель деревни, – теперь разошёлся уже гимлак, принимая свой истинный вид. – Если тебя обвинят в пособничестве и казнят, то это лишь временно нарушит установленные тобой потоки энергии, пока не появится новый и не наведёт здесь свои порядки. Ты всего лишь хранитель деревни, поддерживающий порядки в этой деревне, в этом несчастном клочке земли. Твоя смерть не изменит ничего, ясно? Я не подчиняюсь тебе, всего лишь хотел отблагодарить за оказанное гостеприимство, да вот надо ли оно?

Лилиадна

Оставьте свое сообщение