Инь

Инь

Смотрю на список историй на страничке Хомагиума и подумываю, не пора ли мне под драбблы и совсем старые рассказы, которые положили начало этому миру, создать отдельную страничку. Тогда я смогу и выложить (а некоторые просто восстановить в блоге) старые рассказы, которые забросила, а позже в итоге переписала в тот же Лававорс. Правда, в некоторых шапках надо тогда будет исправлять ссылки, хотя много где и сами шапки-то менять надо.

В общем-то, пока лишь подумываю над этим, как и над тем, стоит ли тоже попробовать создать свою творческую группу в контакте. Хотя на счёт последнего не уверена, лучше уж записи к рассказам на своей странице удалю и залью заново с рисунками или ещё чем, чтобы поприятнее визуально было. Ну а пока выложу очередной то ли выпавшая пока глава, то ли драббл, написанный в прошлом по слову дня в качестве наработки идеи к Лававорсу.

Кстати, героиню Инь отчасти взяла с Инь из «Темнее чёрного», наверное, именно по ассоциации с ней.

Название: Инь
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ориджинал  (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: джен, фэнтази
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~900 слов; драббл/зарисовка
Описание: Инь – представительница Эру, вопреки законам живущая в Хомагиуме.
Размещение: в группе Забег на проду (закрытая группа)
Последнее редактирование: без вычитки
Примечание: написано по слову дня «мандрагора»

Инь

– Инь, – донёсся голос Сириуса, – сможешь обеспечить защиту информатора и её напарнице?

Девочка кивнула. Её взгляд казался пустым, лишённым каких-либо эмоций, но это лишь для стороннего человека, ведь сейчас она была сконцентрирована на происходящем в соседней комнате. Инь крепче прижала к груди тряпочную куклу, чуть не оторвав болтающийся пуговичный глаз, сжала губы.

– Они идут, – прошептала она. – Сириус, они хотят убить тётенек.

– Я знаю, – отозвался тот, – поэтому и спрашиваю, сможешь ли ты сделать это.

– Отнять удачу у нападающих и передать её тётенькам из-за стенки, – кивнула она. – Только… одна тётенька не здесь, она где-то далеко, я не вижу её, а вторая злится. Первая тётенька… – девочка задумалась, ещё крепче прижимая куклу. Пуговица не выдержала напора и отскочила. – Она странная. Я не смогу ей что-то сделать, только той, у которой оружие.

– Сделай, что можешь, Инь.  Эрик рядом и защитит тебя.

– Дяденька Эрик злой, – прошептала девочка, тихонечко жалуясь на своё сопровождение.

– А меня никто не спрашивал, – отчеканил парень, недовольно навалившись на дверь. – Почему я вечно с этой малявкой? Если меня засекут с Эру… Я так-то жить хочу!

Инь уже никак не отреагировала на гневную тираду, погрузившись окончательно в свой транс, заставляя голубую каменную капельку в подвеске на её шее светиться всё ярче. Воздух наполнился еле различимым звоном, но даже так казалось, что амулет вот-вот лопнет в попытке скрыть существование хозяйки. Или лопнут уши, которые начинало давить всякий раз, когда девочка входила в это в состояние, но всё замолкало, стоило ей начать шептать. И в этот момент Эрик не смел подавать никаких признаков жизни и уж, не дайте боги, признаков угрозы в сторону Инь – защита в такие моменты требовалась не ей, а от неё. Наверное, поэтому Сириус раз за разом отправлял Эрика и Асфахаль создавать барьеры, чтобы ограничить влияние девочки, если это вообще было реально.

Инь – унаследовавшая кровь Эру, которых в Хомагиуме боялись пуще огня да Музова дня. Удивительно, что девочка вообще дожила до этого возраста, не говоря о том, что она родилась. Эру появлялись только среди людей, и как бы это странно ни было и сколько бы ни создавало проблем, но за каждой беременной устанавливали бдительное наблюдение: становилась ли она податливой и услужливой или же окружающий мир начинал одаривать её более обычного – не становилась ли она родительницей Эру. Если же опасения подвергались и срок позволял, то ребёнок так и не появлялся на свет, а если появлялся, то жизнь его становилась краткой. Роженицы Эру не протягивали долго, что тоже сказывалось на всей системе.

Эру боялись. Сириус говорил, что этот страх появился вместе с Внешним кругом и гибелью Смотрительницы планеты. Эру боялись из-за перемен, которые те могли принести в образовавшуюся систему. Каэру властолюбивы и амбициозны, способны порушить весь строй управления, особенно с подчинённой силой Миэру. Кукловод и его кукла-оружие.

Глядя на Инь, и правда становилось страшно – если какой-нибудь выживший Каэру подчинит её, то само мироздание пошатнётся. Сколько бы не было в Хомагиуме магов, шаманов, следопытов и других талантов, Инь превосходила даже Правителей – она была чуть ли не богом, способным отобрать удачу или подарить её, взаимодействуя именно с теми духами и богами, кто отвечал за жизнь любого жителя.

“Жаль терять такую Силу, способную сохранить наш мир, – объяснял Сириус, возясь с девчонкой, – не говоря о том, что Инь стала для меня родной дочерью – знаешь ли, Эрик, воспитывать девочек не так легко, – посмеялся он, ловко заплетая волосы в хитроумную косу, увешенную заколками, – им нужны не просто платьишки, а красивые платьишки, куча заколочек, ленточек и прочих прелестей. Эрик, Инь – как мандрагора, она ядовита для многих, но спасительна для других, мы же как волки – оберегаем её”.

Способную сохранить мир – он часто это твердил, но всегда опускал о том, что она способна уничтожить его. Но подобное он мог сказать о любом, кто был рядом с ним, даже об Эрике и его таланте ставить различные магические барьеры, но больше всего Сириус был впечатлён способностью Эрика использовать обширный ряд из своих магических техник в Музов день без той сумасшедшей непредсказуемости взбесившихся энергий при параде спутников их родной Дэсидераты. Асфахаль – тоже неплохо работает с барьерами, но основным направлением было и остаётся уничтожение Следов. Ещё на Сириуса работают Мика, Грета да ещё минимум с десяток талантов Хомагуима, если не с сотню.

– Лававорс решил влезть в такие дебри? – прозвучал голос Асфахаля. – Эти девчонки роют в такую глубь… Сириус, ты хочешь защитить их, чтобы информация об огнестреле дошла до Долины?

– Чтобы вышла за пределы Долины, – ответил тот.

– Как меня угораздило ввязаться во всё это? – осмелился на возмущение Эрик. – Я не намерен погибать за твои слепые идеалы, Сириус. Неужели ты и вправду считаешь, что современная система совершенна? Со времён основания Хомагиума правители не меняются, ничего не меняется! Мы заперты под этим магическим колпаком, ограничены в территории, рождаемости, использовании знаний, постоянно в каком-то напряжении и ожидании войны, изучаем науки, которые не можем практиковать. Зачем? Правители заперлись у себя там и плевать им на всё, что за пределами их дворца!

– Дяденька Эрик, – прекратила шептать свои непонятные заклинания Инь, – они идут сюда. Дяденька Асфахаль… Если мы не заберём раненую тётеньку-оборотня, она умрёт. Её ангел просит помочь нас, если мы это сделаем, то он поможет нам. Но нам нельзя трогать вторую тётеньку, которая ещё не там. У леса нас ждёт тётенька-волчица, она поможет нам спасти тётеньку-оборотня и потом даст нам лекарства для неё.

– Вы слышали принцессу, – посмеялся Сириус. – И да, Асфахаль, следы раненой тётеньки-оборотня тоже скрой, а лучше сделайте так, чтобы её сочли мёртвой. В Лававорсе, конечно, поднимется шум, но помешать не должно.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение