Безмолвный Няш

Безмолвный Няш

Небольшой рассказик, чтобы отвлечься и настроиться на рабочий лад. Идею подкинула Софья К. Типа мой очередной эксперемент…

Название: Безмолвный Няш
Автор: Лилиадна
Бета: Schera
Фэндом: ориджинал
Жанры и предупреждения: джен
Рейтинг (возвратное ограничение): G (6+)
Размер: 543 слова; мини
Описание: Женя казалась бы обычной девчонкой, если бы ни одна странность, связанная с растениями.
Размещение на фикбуке: нет
Последнее редактирование: нет (пока без вычитки беты)

Женя казалась бы обычной девчонкой. Как и все ходила в школу, училась средненько, любила поспать и развлечься, и жаловалась на уроки. Как и все она любила посплетничать о звёздах и кумирах, потрезвонить с подружками о парнях и обсудить нынешнюю моду, презрительно фыркая на инкубарторское поголовье, следующему главному хиту сезона. Женя казалась бы обычной девчонкой, если бы не одна её странность – она разговаривала с растениями. Она не просто разговаривала с растениями – она с ними часто спорила, заставляя подружек хихикать и крутить пальцем у виска. И в какой-то момент к ней намертво прилипло Жертва Гринписовцев. Причём тут Гринпис, было не совсем ясно, но Жертвой Женя себя уже считала. И виной тому были фикус Тварь Бесячая и кактус Безмолвный Няш.

Няш – единственный Женин любимец из всего зелёного домашнего разнообразия, разведённого за годы мамкой, бабкой, да и всем кому жалко горшочек и тащили к ним, а мама – доброта душевная – давала приют каждой зелёной твари. В том числе и Твари. Так что все подоконники и углы в доме были заставлены, а попытка избавиться от лишних шумных соседей проваливалась ещё до начала – железное мамино «Будешь жить отдельно, там и будешь командовать» ставило крест изначально на всё, что касалось личного жизненного пространства, если это касалось зелени. А так: хоть взорвись вулкан – лишь бы стены на месте и подоконники ни-ни. И вот на этом подоконнике к Няше маман подселила Тварь Бясячую, вечно устраивающую в комнате такой балаган, что шумный вокзал кажется невероятно тихим и мирным местом, где и есть та самая гармония, создание которой приписывают цветам. И так как комната теоретически принадлежала Жене, то и поливка цветов являлась её обязанностью.

С горем пополам переборов своё желание сбежать жить на вышеупомянутый вокзал, Женя всё-таки принялась за поливку зелёных дармоедов. Стоило ей зайти с большим бутылём в одной руке, а в другой – лейкой, из которой торчал пулевизатор, пиная упрямую дверь ногами, как её встретил восторженный гул и шелест потянувшихся на встречу листьев. Рявкать на них, чтобы заткнулись, – занятие бесполезное, лишь порождающее комментарии родителей в духе: «Как на счёт того, чтобы полечиться в больничке?». Увидели да услышали бы сами происходящее в комнате сейчас… Все фильмы ужасов отдыхают, ведь в них тянутся сухие ветки ночью, а тут живые листья и всякие жуткие яркие цветки, похожие на пасти, готовые вот-вот сожрать с потрохами почище пираний. И всё это при свете дня!

В общем, может, пока ещё не поздно занять место на вокзале? Но тогда придётся бросать милого, дорогого, славного и самого-самого – Безмолвного Няша. Женя держалась стойко только ради скромно стоящего и ждущего своей очереди (вечно оказывающейся в самом конце) кактуса. После поливки обычно наступало некоторое затишье и она уже спокойно могла заниматься своим очаровательным другом, который, будто заботясь, прятал свои иголки. Вот только затишье лишь некоторое, ибо Тварь Бесячая соседствовало впритык с Няшем и постоянно злорадствовало, обхватывая своими лапищами руки и всячески насмехаюсь, что кактусам воды не надо.

– Надо, – отчеканила Женя-Жертва, высвобождая свои руки из листьев и веток.

– Нет! – вторил фикус, стараясь ещё сильнее запутать свои заросли. Даже умиротворяющие брызги пулевизатора не ослабили хватки, хоть и очень хотелось.

– Да, отстань! – не уступала Женя.

– Говорю же, не надо!

– Надо – не спорь, – постаралась успокоиться девчонка, чтобы на её разгневанный крик не прискакали родители с валерьянкой или «Новопаситом»… Однако Тварь продолжала спорить, принуждая Женю прибегнуть к последнему аргументу. На солнце сверкнул металл ножниц. – Его. Надо. Полить. А. тебя. Подрезать.

 

Лилиадна

Оставьте свое сообщение