Всегда поражалась людям
Настроение за это день менялось и не раз И в итоге поменяшись на хорошее уже чёрт знает какой раз ночью, выродилось в рассказ Если кому не лень, оставьте своё Просто узнать, выходят ли у меня подобные истории
Название: Всегда поражалась людям Автор: Лилиадна Редактор (бета): Schera Фэндом: ориджинал Жанры и предупреждения: джен, pov (первое лицо), юмор Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+) Размер: ~800 слов; Описание: О девчонке, которой угораздило напороться на маньяка Он шуточный, и порой доходит до абсурда— Размещение: нет Последнее редактирование: 2014-07-30 (исправление опечаток и мелких ошибок)
Всегда поражалась людям
Всегда поражалась людям, которые боятся ходить по этой дороге. Точнее поражалась девушкам. И маме тоже поражалась, которая вечно пыталась поучать, где и как себя вести. Вообще-то я и сама знаю. Но иногда веду себя глупо. К примеру, на практике я опять играла дурочку. Знаю, как делать и всё равно делаю глупые глазки и прошу показать. Знаю, но хочу убедиться так ли это.
Неужели этот день кончился? Ещё на этом чёртовом пропускном обшарили всю сумку и пакет, заставив показать, что не ворованные с комбината тряпки, а свои шмотки. Извините, сейчас лето, а утро бывает холодным, в отличие от послеполуденного времени. Тем более около четырёх вечера, когда ещё самый солнцепёк. Ублюдки, могли бы хоть извиниться. Но чтобы не портить отношения с этой тётей (а портить их – каждый раз меня будут задерживать при её дежурстве) не хотелось – опять глупая невинная улыбка. Наверное, эта улыбка очень сочетается с моим детским лицом. Или личиком. Не суть важно.
Денег в кармане нет. Да и в автобусе всё равно будет… жизни не будет, точнее. Спешить некуда, можно и в круговую пешком. Только вот из-за того, что меня задержали, придётся идти в гордом одиночестве. Но есть и плюс – дорога очень красивая и птиц послушать можно. Да вот только я размечталась. Стоило пересечь мост, как ко мне привязался какой-то тип сомнительного происхождения. Где-то далеко и почти неслышно донеслись мамины предостережения не таскаться по этой дороге одной. Но я одна уже точно не пойду, вижу же, как он пожирает меня глазами. Мой ступор прошёл ещё при спуске с лестницы, когда я увидела, что этот дядя ждёт меня. Была не была – в худшем случае – конец моим проблемам, в более лучшем – я стану женщиной, пусть и незнакомец выведет меня на новую ступень.
Проходя мимо, поправила сумку, волосы и воротник. Здрасть, теперь и заигрывать с ним буду? Пройти мимо полностью не удалось – схватил за руку.
– Привет, красавица.
– Здравствуйте. – Так, меня опять сочли малолеткой. Ясно, всё с вами ясно, дяденька. Интересно, а Вам-то самому сколько, чтобы девочек вот так в кусты тянуть? Только я не из тех. – Мне вообще-то туда, – указываю пальцем на дорогу и тут же начинаю ругать себя, причём вслух за отвратительную безнравственную привычку. Мало того – прикусила себя за палец! – Ой.
– Больно? – кажется, дядю забавляет моё поведение. Он отпускает левую руку и целует палец. Причём уже не только целует.
– Заживёт быстрее, – улыбаюсь я, глядя на это. И делаю шаг в сторону дороги.
Потянет или нет?
Схватил за руку.
Мы пошли вместе. Вспомнилось, как родители отводили меня в садик. Вот так же, держа меня за руку, вроде нежно, но стоит рыпнуться, тут же сжимали.
– Как тебя зовут, красавица?
– Кира. Только мне оно не нравится.
– Почему? Очень красивое имя, – ещё и заверяет ведь. На полном серьёзе. Потихоньку сжимая мою руку сильнее. Говоря по правде, это даже приятно. Приятно ощущать, как крепкая рука перебирает пальцы.
– А Вас?
Он начинает чего-то рассказывать о себе. Врёт складно, но я опять не запомнила имени. Просит перейти на «ты». Какое-то время молчание – я не знаю, вернее, не хочу отвечать. И вскоре он опять нарушает тишину. А я только начала любоваться пением птиц.
– А сколько тебе лет, Кирюш?
– Почти двадцать.
Дядя в ауте. Или в осадке. Нет, вряд ли солнце так припекло его голову.
– А можно Кирюшей не называть? Уж лучше просто Кирой.
За несколько лет у меня выработалась привычка наивно улыбаться. Она спасала во многих случаях. Особенно на экзаменах. Сначала подходишь с выражением на лице «я дурочка – поставьте мне автоматом и, желательно, с полной обоймой», и стоит экзаменатору расслабиться, вываливаешь на него кучу информации и даже споришь, что в учебнике не так, если делают замечание, для убедительности предлагаешь даже показать…
– Хорошо, Кира. – Ура, он пришёл в себя! – Ты уже замужем?
– Нет.
Дядь, не надо опять в осадок уходить, хорошо?
– А жених есть?
– Нет. – Наконец до меня доходит причина вопросов – кольца на безымянных пальцах. Я поднимаю обе руки на уровень лица и тщательно изучаю их. – Это гематит. Камень. Нет, минерал. По поверью – он даёт большие внутренние силы и позволяет сдерживать гнев.
– Интересуешься магией?
– Люблю мистику и фэнтази.
А мы уже прошли полпути…
– А с кем живёшь?
– С родителями. Мама, наверное, уже заждалась. Я сегодня немного задержалась. Как хорошо, что у меня нет сотового телефона, а то названивала бы каждый пять минут.
Кажется, моё поведение добивает дядю. Да вот только мимо нас проходят. И проезжают на велосипедах. На нас косо смотрят, а я даже делаю шаг ближе к нему.
Эта дура чуть не порвала мне сумку! А пакет вообще порезала. Тварь.
– Да ладно, не злись. Она ж случайно.
– Могла бы извиниться! – Делаю шаг назад, в его тень, и рассматриваю повреждения из-за велосипедистов.
Приобнял. И снова попытка уволочь в сторону.
– А нет воды или чаю? Жарко, – спрашиваю я, глядя ему в глаза. Этот взгляд стоит много.
К нам подходят люди. Я выворачиваюсь из его объятий. Горячие.
– Мне отсюда до дома ближе, спасибо, что проводил.
Все остановились и смотрят на нас заинтересованно. Маленькая девочка, нагруженная сумками, прощается с каким-то неотесанными мужиком.
– Счастливо!
Блин. Кто хоть это был? Кажется, он говорил мне своё имя. Дима? Митя? Тима? Чёрт, пропустила мимо ушей.
– Мам, я дома.