Наше искусство

Наше искусство

Вот тот текст, о котором я говорила… Я бы не сказала, что он короткий, так что

 

Название: Наше искусство.
Авторы: Лилиадна and Pifita.
Фен-дом: Naruto.
Рейтинг: G
Бета: —
Пейринг: Sasori|Deidara.
Жанр: Романс, сайон-ай (слэш), ООС, POV, Round robin;
Дисклеймер: Оба автора отказываются от прав на персонажей.
Статус: Окончен.
Размер: Минимум.
Размещение: Разрешение обеих авторов.
Примечание: писалось по ролям. Бывают резкие переходы от мыслей одного героя к мыслям и действиям другого.
От авторов: Наше совместное творчество! ^_^ Просим строго не судить нас!

2016-10-15: Убран скрытый текст, чтобы не перезагружать страницу, разбито на две части. Не вычитан (никак не могу уговорить себя на сей подвиг, поэтому и шапка со времён ли.ру).

  • Страница 1 – Часть 1/2
  • Страница 2 – Часть 2/2

Утро… Раннее утро в организации Акацуки никогда не встречается веселым пением птиц, радостными лучами зимнего солнца…Густая тьма пещеры всё вымещала собой… Вытесняла все радости… Ничего светлого… Ну, разве что кроме маленькой капли расплавленного золота.

Дейдара небрежно закинул за ухо прядь волос, неторопливо расхаживая по комнате. И иногда бросая невесомый, небрежный взгляд на спящего в оттененном углу комнаты напарника.

А он всё спит… крепкий же сон у марионеток, хм…

…Тень. Тень. Тень. Она поглощает всё. Стирает всё, к чему прикасается. Нет. Всех. Прошлое. Настоящее. Тянется к будущему. У неё нет ничего кроме желания. Желания стереть жизни. Жизни ничего незначащие во времени…

– Даже мыши ходят тише.

– Простите, Сасори но Дана… – Дейдара пристыжено, тихо сел на свой футон (матрас, на котором спят в Японии).

Сейчас всё будет уже по наигранному сценарию. Презрительный взгляд со стороны его напарника, звук закрывающейся двери его мастерской…Весь день скучной ходьбы по окрестностям… Несколько взрывов… Обратно в пещеру… Уже ночь. И сразу поверхностный, чуткий сон…

Дейдара не видел, когда Сасори ложился спать. Может быть под утро? Может быть как только он засыпал сам…Однако одно было неизменно: подрывник просыпался раньше своего напарника…

– Зима, – задумчиво сказал кукольник, поднимаясь на ноги. Кажется, его слова поразили напарника.

– Зима, хм?.. – немного непонимающе протянул Дейдара, бесцеремонно заваливаясь на спину, раскинув руки в стороны.

– Скоро метель будет, – всё тем же тоном продолжал Сасори, смотря на парня.

– Пф… значит, сегодня вряд ли будут важные задания, – закатил глаза парень, упираясь взглядом в низкий, оббитый потолок из камня.

– Всё зависит от самого задания, – отозвался тот. – Метель может и на руку быть. Или ты считаешь иначе? – усмехнулся он, всё же направляясь к двери мастерской.

– Ага… Оособенно в таких заданиях, где нужно выкрасть какой-то свиток, – улыбнулся Дейдара, повернув голову.

Как всегда… Уходит. На весь день. В свою мастерскую. В своё искусство… В свой мир, к двери которого нет ключа у посторонних…

С губ медленно сошла улыбка.

– Ты прав, – откликнулся он из-за приоткрытой двери. – Так что тебе не помешает на случай чего приготовиться… Вот ты где, – обратился он к своей находке, вновь появляясь в двери.

– А что мне готовиться, Дана? Моё искусство всегда со мной… да… – лукаво вскинул брови юноша, поднимаясь на ноги. Окинув себя взглядом, подошёл к небольшому шкафу, стоящему в дальнем углу их комнату и вытащил оттуда немного смятый, длинный плащ с алыми орнаментами.

Надо бы переодеться… хм…

Взяв поаккуратнее одежду, парень неторопливо прошёл в сторону ванной комнаты.

– Дурная голова ногам покоя не даёт, – задумался Сасори, думая, стоит ли всё же испытывать судьбу. И решив, что всё же попытка – не пытка, сел ждать напарника. Пока погода на руку, лучше использовать это.

Тихо, так как знал, что Сасори не любит резких, громких звуков, подрывник прикрыл дверь и тяжело вздохнул. Не в каждой комнате из организации был душ. Это роскошь, не поспоришь… Но что представляло из себя это? Ржавый, еле держащийся кран со всегда ледяной водой, жгущей кожу. И полу разбитое зеркало вдалеке…

Дейдара стал задумчиво переодеваться. Мысли его были лишь об искусстве… Его смысле жизни. Его душе… И он чувствовал сердцем, что сегодня будет особенный день. Особенный взрыв… Виртуозный и незабываемый для него самого…

Когда ждёшь, время всегда тянется долго и нудно. Наверное, поэтому Сасори всегда стремился занять его. Тем более если человек принадлежит искусству, то такая пустая трата времени просто не позволительна. А этот мальчишка всё же умудряется терять бесценные секунды.

– Поторопись. – Сасори постучался в дверь…

– Да-да…

Дейдара бросил это небрежно. Он знал, что его напарник ненавидит ждать. Но иногда даже специально испытывал его терпение мучительно медленными размышлениями, неожиданными длинными путями на заданиях… Так он мог вызвать хоть одну, блеклую эмоцию раздражения на правильном, бледном кукольном личике… Наблюдать, как появляется тень жизни в глазах цвета тёмного янтаря… Дейдаре не нравилось спокойствие, волнами исходящее от его напарника. Оно напоминало душащий холод смерти.

Кукла, кукла, кукла, твердил про себя Сасори. Лучше бы не экономить на такой вещи как шпингалет, но разве убедишь в этом Какузо? Кукла, кукла, кукла…

Внешне кукла. Но… Мысли путаются. Вновь вздёрнута тонкая струна, которую так и не удалось порвать…

Дейдара… Каким образом он вечно умудряется найти её? И главное – зачем?

– Поторопись, – в приказном тоне повторил он, измеряя комнату шагами.

– Всё, Дана! Простите, что задержался…да… – сказал Дейдара немного неуверенно, выходя из ванной, по дороге застёгивая тугую молнию на плаще. Лицо было слегка бледным от умывания в ледяной воде. Часть ранее распущенных волос собранна в высокий хвост.

Он… какой-то взволнованный… Может быть, у него что-то не получилось в работе? Нет, что за глупости? Хм… он мастер… Виртуоз своего дела…

– Готов? – осведомился кукольник, направляясь к выходу.

– Постойте, Сасори Дана… – непонимающе вскинул брови подрывник, торопливо подходя к напарнику, – к чему?..

– Проверим насколько ты искусен в своём деле, – усмехнулся Сасори, не сбавляя ход.

– А… – хотел было заикнуться Дейдара, но что-то внутри него тихо скрипнуло, разливая по всему телу тонкий холодок гордости. Он хочет увидеть его искусство? Он его увидит! – Что ж, дана… я не прочь поразмяться!

– Поразмяться? Можно и так сказать.

– Да, Дана… поразмяться! – самодовольно растянул губы в усмешке. – Я освоил пару техник за то время, пока вы жили в мастерской, да!

За этими словами они вышли к обширной поляне. Это было общий тренировочный полигон их организации. Вытоптанный сотнями пар ног, облитый кровью несчётного количества поединков… Плотное кольцо укрытых снегом деревьев ограждало его и словно теснее прижимало к пещере. Парень азартно размял руки, вытягивая их перед собой и подпитывая ногой снежный комочек.

– Ну, что ж. Начнём. – Сасори достал свиток и приготовился к «проверке знаний» своего напарника.

– Всегда готов, да! – Дейдара молниеносно извлёк из набедренного кармашка нескольких крошедных скульптурок птиц, которые увеличил с помощью чакры. Те воинственно напружинели крыльями.

Портить своих детищ на какую-то проверку желания не было. Кукольник не стал выбирать особо хороших. Главное – что бы хватило узнать на что способен теперь его оппонент. Хотя соперник он лишь сейчас и лишь для не совсем удавшихся кукол, пылившихся уже давно в закоулках мастерской. Узнать силу противника ими можно, но брать в настоящий бой – вряд ли разумное решение.

Он взял слабых кукол, оценил ситуацию Дейдара…Опять недооцениваете меня, Дана… Что ж… пусть будет так. Тренировка то тренировкой, хм… Но когда я в стихии своего искусства… Я безумец. И вы это знаете!

– Думаю… начнём, да, – сложил руки в печать тигра, пронзительно глядя на напарника. Старший всегда объявляет о начале боя…

 

– По правде говоря, – произнёс ровным голосом кукловод, выждав момент тишины. Он хотел продолжить, но остановился. Проявившийся силуэт подрывника сбил с мысли.

– Да? – немного удивлённо переспросил парень, искоса глядя на Сасори. Птицы деликатно осели ему на узкие, ещё даже мальчишие плечи.

– Опыт, – отстранённо ответил Сасори, возвращая тренировочных кукол обратно.

– Опыт? – в недоумение переспросил Дейдара.

Ненавижу, когда он так делает… Вечно говорит что-то странное, а потом…гррРРрр…

– Он самый. Будешь участвовать или всё отменяем?

– Дана… но вы же… – парень окатил Сасори взглядом, подмечая, что тот убрал свитки, а сумку с кунаями и сюрикенами он не носил, – безоружны…

– Разве дело только в оружии?

– Но… Сасори… – недальновидно обратился без «дана», – это же тренирвка. Кажется, тут нужно оружие, да… в смысле… мне нападать?.. Или у вас проблемы?

Дейдара заметался. Что-то в этой тренировке его настораживало.

– А! Я понял! Вы хотите потренироваться тай-дзюцу, хм?

– И вот это говорит человек Искусства, – усмехнулся Сасори. – Вообще-то подразумевал “эксперимент”, Дейдара. Некий эксперимент, где понадобится куда более умелое использование как твоих навыков, так и моих.

Подрывник осторожно кивнул, уменьшая глиняных птиц, нетерпеливо жмущихся друг к другу и убирая их в приоткрытый кармашек. Ему было интересно, что задумал всегда хладнокровный Сасори. Может быть… нечто совершенно не похожее, на предыдущие тренировки?..

– Хорошо. Что нужно делать?..

– Для начала решим самые выгодные ситуации совместной работы.

Совместной работы… Звучит заманчиво… Великий мастер Сасори, легендарный гений Песка снизойдёт до работы бок о бок с оборванцем – подрывником, не верящим ни в будущее ни в прошлое? Наверное, я сплю… или же он проснулся не стой ноги… Хотя… он же вёл себя странно всё утро… хммм… Может быть, сегодня он… сам не свой?

Юноша немного неуверенно кивнул, мгновение пристально глядя на напарника.

– Во-первых: бомба – есть бомба: шум, ненужное внимание и ненужные взрывы при встрече с препятствием. Во-вторых: кукла – куклой будет: нужен кукловод, да и то его поводья тоже не вечны. Управлять и тем, и другим – задача не из лёгких…

– Я понял вашу мысль, Дана… Но совмещение наших искусств – задача не из легких… Понимаете, бомба, как вы сказали, и есть бомба… Но это не столь хрупкое, сколько затейливая фигура… Я много раз видел, как вы работаете, да… и увидел, что если ваша одна нить исчезает – кукла не движется… Одна нить лишняя – не то направление… И совмещение было бы фактически невозможным… а вы всегда опирались на факты. Хотя я… хм… В принципе, готов попробовать, – весело, с нотками озорства улыбнулся.

– Согласен, Дейдара, не из лёгких. Факты тоже не мало важны. И в твоей технике, и в моей есть «минус» в эффективности: бомба не всегда доходит до цели, а мои детища всё же несколько запаздывают. Но объединять их в буквальном смысле – глупо. Представь этакую игрушку, которая взорвётся при попадании в неё чего-либо. А попасть в неё будет куда проще, чем в твою птицу. Однако в этом и вся прелесть. Марионетка может отвлечь на себе внимания, защитив твоего посланника, который, по сути, будет в тени.

– Хм… Вы правы… я предлагаю Вам разыграть сейчас подобный случай. Не с ходу, конечно, с боевыми марионетками, с взрывчатой глиной С2… Просто, как макет, да… Вы не возражаете?

Вместо ответа Сасори лишь повторил недавние манипуляции, вновь призывая не совсем удавшихся марионеток и ещё одну… Новую… Приготовленную специально для защиты взрывчатки.

Дейдара невольно отпрянул назад. Разумеется, от и раньше видеть боевых марионеток Сасори… Но сейчас это было столь неожиданно, что простая, даже не самая сильная кукла выглядела в его глазах страшной по силе боевой машиной… Облачённой в чёрный, рваный плащ… С пустыми, желтыми глазами и запястьями, заряженными пропитанными ядом глазами…

– Значит… начинаем, да?

Дейдара усмехнулся, вновь увеличивая глиняных птиц… но уже менее заряженных взрывчатой глиной.

– Цель не перепутай, – с сарказмом напомнил кукловод, отправляя старых детищ вдаль, а новую игрушку как-то поближе к подрывнику. Тот бросил недовольный взгляд и всё же принялся за дело. Стоило лишь отправить птиц, как утончённая девичья фигурка чёрном ожила…

Первые попытки были не лучшими. Дочь Сасори не всегда успевала оградить то одну птицу, то другую. Теперь плащ, создающий иллюзию жизни, стал лохмотьями висеть на ней. И всё же оба искусника не сдавались. Для такой работы нужна синхронность. Оплошать умудрялся и тот и другой. Хотя три летящих бомбы одновременно были хорошо скрываемы марионеткой, а больше – им не удавалось. Другие куклы словно приобрели волю – их нападение было непредсказуемым. По крайне мере для Дейдары. Эта девчонка умудрялась уворчаиваться сама, точно ноготь боится сломать, и не позволяла нанести удар по трём птичкам. Именно по трём. Четвёртую, пятую и тем более шестую просто не успевала защитить. А вроде итак кружилась как волчок. Глаза не видели взрывчатку за тонкой фигуркой. По крайней мере на первый раз – всё же неожиданность…

 

Через несколько часов, когда солнце уже медленно опускалось за горизонт, окрашивая винными пятнами безоблачное небо, подрывник почувствовал, что предел уже пройден…

Тихо откашлявшись, он упал на снег. Перед глазами всё сливалось. Всё кружилось и плясало, вальсируя с ловкой, гибкой марионеткой Сасори, так упорно и настойчиво бьющая по его бомбам. Первый десяток… Второй… Юноша сбился со счета, сколько он затратил птиц. Кукловод тоже атаковал. Сам оставаясь в тени, он приказывал куклам драться… Всё происходило настолько быстро, что Дейдара перестал понимать – увернулся он, или Сасори промахнулся. Несколько неглубоких царапин, синяки и жаркая усталость… Вот его трофей за сегодняшнюю тренировку. Может быть, было бы что-либо ещё… Но парень уже не мог продолжать.

– Са…Сасори но Дана… это…ваша любимица? – усмехаясь, он указал на куклу той самой девушки. Может быть немного не точно, ибо Дейдара лежал на спине, упираясь взглядом в пустоту неба.

– От части. – Кукловод подошёл к нему и смотрел на него сверху вниз. Вскоре подошла и “защитница”. Остальных марионеток на площадке не было. Лишь эта. – Она для совместных миссий. Движется быстро, но пока не идеально. Научившись скрывать за ней твоих детушек, мы сможем сэкономить больше сил и времени. Но на сегодня уже точно хватит.

– Думаю… да… – прохрипел парень, делая жалкую попытку подняться.

Странное чувство. Укол ядовитым шипом под сердце. В то самое, незащищённое местечко, хранящее тайны и мечты, которых человек желает, даже не подозревая об этом… Словно что-то треснуло. Порвалась нить… Но почему? Это чувство… Странное. Резкое… Гнев? Нет. Что-то более вязкое… Ревность?

Сасори молча протянул руку. Марионетки уже и след простыл.

– Спасибо… хм… – немного удивлённо поблагодарил Дейдара, хватаясь за руку напарника.

Кукольник помог подняться. Нужно, и в самом деле, возвращаться, пока подрывник окончательно не замёрз.

– Знаешь, я думал, что результаты будут хуже, – задумчиво сказал Сасори уже перед дверью в их комнату. – Молодец, Дейдара.

Дейдара улыбнулся, открывая дверь в их комнату.

Сасори, это Вы?!

– Спасибо, Дана… Ну, в вашей силе я и не сомневался, да! – юноша слегка, еле заметно толкнул Сасори в плечо рукой, которую еле смог поднять. По дружески, как это делают напарники…

Я так не уставал даже на миссии с похищением трехвостого!!!

Куколовод молча подошёл к двери своей мастерской.

У Дейдары не было сил даже на то, чтобы складывать вещи. Свернув плащ и сложив его рядом с футоном, юноша повалился на матрац, падая лицом в мягкую подушку. Но нужно было ещё как-то добраться до душа… А это проблема, если ни руки ни ноги не слушаются…

– Мгмф, – пробормотал юноша в подушку и провёл рукой по небольшой царапине на боку, отлично видной сквозь сетчатую футболку.

– Приятных снов, – сказал Сасори, заходя за дверь.

День был просто сумасшедшим. Тренировка под метелью… Наверняка, единственное, что не давало напарнику замёрзнуть – вынужденность двигаться. И всё же он упрямый. И всё же под конец им удалось скрыть пять птиц. Интересно, он сам заметил?

Так, нужно доработать некоторые детали, вспомнил мастер кукол, принимаясь за работу.

– Спасибо, Сасори но Дана… Вам тоже… – тихо кряхтя, Дейдара зацепил из шкафчика полотенце, едва не уронив его и побрёл в ванную.

Упрямый. Глупец. Однажды такая нагрузка скажется.

Сасори прислушался.

Всё же что-то изменилось. Не понятно когда… Хотя это уже не важно. Он оставил работу на время и внимательно вслушивался в звуки. Дейдара сильно себя измотал.

Включив воду, Дейдара в надежде дотронулся до неё. Но как всегда… Ледяная… После такой тренировки не повредит ли холодный душ?.. Нет. Никогда не вредил.

Сегодня Сасори был… не таким, хм… другим. Да, он силён, хладнокровен…Но этот инцидент утром…

Юноша тихо вздохнул, вставая под душ. Мгновенно часть усталости исчезла. В тот момент, когда жгущие холодом капли коснулись его кожи. Ноги предательски подкашивались, и подрывнику пришлось прислониться к сырой, каменистой стене, чтобы не упасть.

Сасори вышел из мастерской. Видимо, он тоже устал. Дейдара был ещё в ванной.

Переодевшись, юноша слабо поплёлся к выходу. Открыл дверь дрожащей от холода и усталости рукой… Сасори был в комнате. Это удивило Дейдару. Он попытался улыбнуться и что-то сказать, но, как не странно, не успел. Усталость грозным молотом пригвоздила его к земле. Веки потяжелели, а все звуки медленно сошлись в единый звон…

Подрывник ненавидел обмороки. Особенно те, которые приходят от усталости… противные, склизкие… но сейчас именно такое ощущение охватило его тело…

Кукольник сам не заметил, как оказался рядом и подхватил напарника.

Уложив в постель Дейдару, Сасори начал измерять комнату шагами, пытаясь всё же понять, что происходит.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение