Райский цветок. Гл.1

Райский цветок. Гл.1

Ну что сказать, я снова пытаюсь творитьacute Причём не однаblush Пока что первая главаdance Мы стараемся, и раз разрешили выложить, то вот оноfriends

Название: Райский цветок
Автор: Лилиадна и shadow Rabbit
Фэндом: ориджинал (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: гет (элементы слэша), драма, фентези
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: 1103 слова; планируется миди
Описание: Всегда казалось, что мир более сложный, чем виден на первый взгляд. Причём первый часто бывает лишь беглым.
Размещение на фикбуке: нет
Последнее редактирование: пока нет, но может быть когда-нибудь…

От автора

Начинаю я, малость больная на голову Лилиадна, т.к. идея создания Хомагиума всё же моя. Вообще-то я впервые с кем-то пишу об этом странном мире… Но говоря по правде, мне даже нравится эта затея. Но зачастую моя больная фантазия порождает чёрт знает что… Особенно, учитывая, что Хомагиум первоначально создавался как мир для фанфов, так что найти здесь можно будет кого и что угодно. Ладно, замолкаю и передаю слово Зайчонку.

М… Мой самый первый фанф, так что если где-то вдруг станет скучно… значит, это написал я^^. Мир Хомагуиума не мой, но довольно знакомый по рассказам и фанфикам самого автора^^. Думаю, должен понравиться не только мне.

Насчёт своей фантазии я врать не буду, т.к. сам не знаю больная она или нет О_о… но точно знаю, что в рамках приличного^^ и несовсем приличного^^. В рассказе я выступаю соавтором, но всё же для меня это будет больше Фанф, чем рассказ^^… мир-то не мой О_о… и авторские права нарушать нельзя^^

 

Глава 1

Всегда казалось, что мир более сложный, чем виден на первый взгляд. Причём первый часто бывает лишь беглым. Казалось, что ещё не так давно видеть обычную школу, обычных людей и жить обычной повседневной жизнью – в порядке вещей. Потом всё изменилось… Я не знаю, что произошло и почему, да и как меня угораздило попасть сюда – тоже. Правда, в тот момент всё казалось нормальным. Мало ли что привидится в бреду? Только вот не привиделось вовсе.

Незнакомые места, незнакомые люди. Незнакомый язык, который я почему-то знаю и понимаю. Много чего было непонятным. Вечерний воздух, наполненный ароматом цветов. Где-то детские радостные крики и замечания на них. Сперва даже и не подумаешь, что это больница. Деревянные стены, полы и потолок, деревянная кровать с мягкой постелью, какие-то непонятные бледно-синие цветы на подоконнике в какой-то забавной глиняной вазе…

От разглядывания вазы девушку отвлекли раздавшиеся за стеной шаги. Кто-то остановился прямо напротив её двери. Чего-чего, а вот звуки она всегда чётко различала. Пожалуй, это было её основным козырем перед остальными. Из-за чего её не особо любили в селе. Но эта же особенность позволяла ей многое.

Даже по шагам было понятно, что их хозяин сейчас нервничает. Если это и в самом деле больница, то вполне вероятно, что это медсестра или врач. Всё же на чей-то дом это вовсе не похоже. Тем более в округе она совершенно не припомнит ни одного подобного здания из дерева. Хотя, есть вероятность, что оно так сделано лишь изнутри…

Дверь приоткрылась. Всё же интерес, кто же там на самом деле и где она, дали о себе знать.

Судя по всему, девушке повезло оказаться в больнице. Белый медицинский халат на высоком юноше. Девушка опять поймала себя на невольной улыбке. Что ни говори, паренёк был очень даже милым. Пусть даже несколько неряшливым и с какой-то папкой в руках.

Интересно, он студент?

– Я ваш лечащий врач, – не совсем уверенно проговорил он.

– Хм, значит, я ваша пациентка, – пожала плечами девушка. Она села поудобнее, упираясь спиной в поставленную на бок подушку. Тело казалось ватным и не очень хорошо ещё случалось, что доставляло массу неудобств. – И с чего бы я вдруг в больнице? От таких ран не выживают, – вяло пробормотала пациентка.

– Ну да… – смутился доктор. – Не знаю, выживают ли от таких ран люди… но вот лягушки от таких ран не выживают точно… – улыбнулся он. – Хотя… если их заморозить… э… ну, не важно, – юноша перелистнул пару страниц в своей папке. – Так… тут написано, что вас собрали по частям… Если это можно было назвать частями… Не волнуйтесь – вся опасность уже позади… вроде… – вновь улыбнулся доктор. – Ну, если что – я прооперирую, – подбодрил он её.

– Как мило, доктор, – улыбнулась она, слушая неразборчивый голос доктора. – Значит, если вдруг рука отвалится, вы мне её пришьёте на место.

Пациентка прижала пальцы к губам, чтобы не начать смеяться. Всё же это невежливо. Человек волнуется. Может, он всё же студент?

Пациентка прижала пальцы к губам, чтобы не начать смеяться. Всё же это невежливо. Человек волнуется. Может, он всё же студент?

– Не думаю, что рука может отвалиться… Ну, если не будете махать ею в разные стороны… – Неловкая улыбка почти и не сходила с губ доктора. Девушке это даже начало нравиться. И юмор есть. Только жестокий несколько. Наверное, все врачи такие. Потому что некоторые знакомые из медиков тоже так шутят…

– А так: всё должно остаться на месте, – продолжил юноша после короткой неловкой паузы. – И через три месяца швов не будет видно… А пока… расскажите лучше, что помните последнее?

– Я точно помню, что амнезия не была моим другом, – уверенно отчеканила девушка. – Помню, что… Ну, помню, что меня ранили во время мятежа.

Во время мятежа… В последние годы о мире приходилось лишь читать в книжках и мечтать. Холодная война продолжалась уже не первый десяток лет. Страны воевали между собой и внутри себя. Даже их тихое и отдалённое селение было втянуто в распри между аристократами…

– И насколько я знаю, – быстро пришла она в себя от тяжёлых воспоминаний, – от таких ран ещё никто не спасался. Хотя, в жизни всякое бывает, ведь так, доктор?

– Ну… я бы сказал, что не спасались от тех, кто их сделал. Раны можно зашить, а вот как избежать новых?..

Юноша прошёлся по палате к столу, находящегося напротив окна. И всё же это было больше похоже на комнату. Ведь помимо стола и мягкой постели на приличной, и кажется, дорогой кровати были ещё не менее элегантные стулья и шкаф, скорее всего платяной. Точнее под одежду.

Почти незаметный скрип – доктор сел за стол и начал тщательно изучать бумаги. Или же проверять их.

– … это другой вопрос, – меду делом продолжил он и приготовился писать. – Там, откуда Вас принесли… Эм, в общем, не думаю, что Вам стоит туда возвращаться… Тем более ничего хорошего для Вас теперь там не светит… Не думаю, что стоит продолжать пользоваться тем именем, к которому Вы привыкли, да и адресом тоже. В вашем архиве Вас уже записали как трагически погибшую… А в этих документах строка с именем отсутствует… Думаю, Вы поможете заполнить? Как бы хотели, чтобы вас называли?

Пациентка помрачнела. Сколько не банальные факты попортили настроение, а попытка юноши быть серьёзнее. В этот момент стало даже как-то не по себе. Его нелепое поведение из-за волнений привлекало её куда больше, а вот такое лицо почему-то создавало иллюзию, что вот-вот опять объявят о войне…

– Ну… – задумалась она. – Может, Атамьян? Или какой-то бредовый набор букв?

– Мужское имя? – неуверенно спросил доктор и оглянулся на неё. – Вообще-то здесь… а, не важно… да будет так… Теперь возраст… – вновь улыбнулся он, быстро начеркав имя. – Можете прибавить или отбавить год, другой… Никто ничего не скажет плохого… Я вот, например. – Юноша не секунду отвлёкся, погружаясь в собственные воспоминания, и опять-таки принялся заполнять анкету. – Сколько Вам лет?

– Было около восемнадцати, – протянула Атамьян. Сначала она всё же хотела сказать, что девушке нетактично задавать такие вопросы, как и женщине, но всё же решила не тянуть время. Да и настроение шутить хоть и медленно, но всё же улетучивалось. – Ставьте хоть двадцать, мне не жалко. Я в этом деле щедрая, – усмехнулась она, отведя взгляд на вазу.

Солнце уже висело совсем низко над горизонтом. День подходил к концу. Видимо, рабочий день доктора тоже подходил к концу. Выглядел он уставшим.

– угу… Ну… Остальные графы можно опустить и вообще не заполнять. хотя если хотите, могу оставить лист с автобиографией. Если будет скучно, заполните… Или хотя бы порисуете.

Юноша поднялся и направился к двери.

– Хорошо… Эм… А можно узнать, где здесь туалет?

– Вон там, – указал он ещё на одну дверь с боку.

– Спасибо. – Девушка помахала рукой, провожая врача.

– Угу, – в очередной раз улыбнулся доктор. Он немного постоял у двери с задумчивым видом и решив что-то про себя, потянул дверную ручку. – Ну… Думаю, завтра сообщу более шокирующие факты… а пока что можете отдыхать.

– Спокойно ночи, доктор, – тоже в ответ улыбнулась девушка, поднимаясь на ноги.

– Угу… Приятных… снов, Ама… э-э-э… Атамьян, – неловко сказал он, выходя из комнаты.

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Лилиадна

Оставьте свое сообщение