Итоги фестиваля отзывов

Итоги фестиваля отзывов

Участие в фестивале на прошлое неделе очень приятно удивило (будет ли так же на этой?). Я нашла для себя две интересные работы, за которыми стала следить. Вопреки ожиданиям пришли все три отзыва, а не отписки. В этот раз даже Роэ привлекла чьё-то внимание, а не только Мет. В итоге на фикбук выложила текст про эту парочку, хотя эта из тех работ, которая вызывает некоторое чувство стыда (но по сравнению с той же Лидией это ничто). Может, и она найдёт своих сторонников, хотя не думаю.

Надеюсь, что ИВ всё же найдёт своих читателей помимо таинственного ждуна. Даже не так, а Таинственного Ждуна.

Под эмоциями я наконец-то закончила написание 23-ей главы (осталась вычитка). Что-то в этой главе все реально не в себе – ОСС взял всё в свои руки, подминая практически каждого героя: Кэпа (как-то неожиданно сократилось для Капитана Немезиса), Колара, Альбедо, Сандры, даже Майкл начал вытворять несвойственное ему.

Лис, переступивший черту бездны, но вырванный из неё.

Лебедь, не способный жить без своей пары.

Лягушонок, готовый отбросить хвост.

Волчица, принимающая имя Ракша.

Пёс, потерявший не только ошейник, но и хозяина.

Кажется, работа с фестиваля дала куда больше, чем показалось на первый взгляд…

 

А ещё я вернулась в Пинальню. И за вчера почти выполнила норму. Надо бы попробовать уговорить, поставить мне норму в 2000 слов за неделю, ведь с ней я куда легче переваливаю за необходимые 3500. А может, это всё ещё эмоции от фестиваля.

Посмотрим, что дадут драбблы по Бен Тену.

Вот уж не думала, что зависну так в фэндоме, даже в группе контакта всё крутится вокруг фэндома: ИВ, репосты картинок и репосты записей. ДНК, здоровое питание, психология. Заметки, пригодные именно для Хомагиума, почти отсутствуют (и всё же парочка найдётся). И всё же некоторые черновики про Настю тоже появились. Кажется, что они с Сириусом всё же ближе, чем пытаются это показать:

 

2018-08-12 Черновик к Лававорсу

– Ты слишком сильно полагалась на свою цель, а сейчас просто не знаешь куда двигаться. Именно поэтому тебе говорили, что если хочешь чего-то добиться, то ставь перед собой недостижимое, некий идеал.

Настя лишь скривила губы в ответ.

– Посмотри на себя. Сейчас единственное, что поддерживает в тебе какое-то подобие жизни, – твой статус хранителя. Слишком слабая опора, нет стержня. Если что-то случится, тебя скинут с этого «пьедестала». Библиотекарь, путник – ничего не значат. Ты исчезнешь сразу, как это место отринет тебя. А оно отринет тебя, если не возьмёшь себя в руки. Тебе прекрасно известно, что такое Ночные тропы и что они могут сотворить.

– С чего ты решил, что я позволю этим искажениям пробраться на мою территорию и тем более сожрать меня? – усмехнулась Настя. – Сириус, это больше по твоей части наводить хаос вокруг. Неужели изменнику так важно сохранить мою жизнь?

– Возьми себя в руки, – не унимался он, уже схватив за замотанное запястье.

– Руки не распускай, – рывком высвободилась Настя.

Слабый узел не удержался и сполз, расслабляя обмотку и обнажая кожу.

– Как давно? – спросил он, срывая остатки ткани. Ни единого следа от недавней раны.

– Не знаю, – пожала плечами Настя. – Раны пока получаю, но они быстро затягиваются. Этот мир всегда был сумасшедшим. Ему мало было делать из меня Библиотекаря, хранителя Лававорса, я даже стала Путником, использующим запретные техники, не говоря о том, сколько всего я перетянула сюда из чужих миров. А теперь и это, – она спокойно подобрала бинт и начала наматывать обратно на руку. – Я не дампир и не вампир, но моё тело всё-таки меняется, хотя внешне остаётся таким же. Может, оно и к лучшему, если Лававорс отвергнет меня, – хмыкнула она. – Мне надоело это всё. Я устала.

– Ты достигла своей цели, поэтому теперь ты не знаешь, что делать дальше. Ты думала только о том, как вытащить Катерину оттуда, как спасти её, но никогда не думала о том, что будешь делать после этого.

– Потому что ты прав, – усмехнулась Настя. – Это было тем самым несбыточным для меня, тем что позволяло мне держаться. Тем, что не давало мне сдаться. Тем, что заставляло двигаться и развиваться. Та деревушка, которую мы строили уже исчезла. Чему, Этта, ребята… Они все умерли. Умирали и умирают. Даже у озера сменились все три звена не раз. Многое забывается, искажается. Те, кого раньше звали приближёнными к богам, стали богами. Нелли предали забвению, Анна давно не давала о себе ничего знать. Только Надя всё также безвольна, а от Нефрита нет никакого толку. Клятва им теряет свою силу, Слова становятся пустыми. Как становятся пустыми основы основ. Даже ты постоянно меняешь имена и внешность, не говоря о том, что ты давно ушёл отсюда. Сириус, пусть это не видно, но даже мы с тобой стареем…

– Ты опять виделась с кем-то из этих выскочек?

– Я навещала подругу, – пожала плечами, – моё путешествие дало мне время подумать.

– Скоро придут туманы, если действительно так устала, то уступи им, – выдавил из себя Сириус. – Пока есть время, пока твоё тело ещё помнит человека в тебе. Докажи, что этот мир действительно чокнутый, раз выбрал тебя.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение