И снова тут. ну, или почти тут

И снова тут. ну, или почти тут

Как-то пропала в блоге. Неделю из этого промежутка я была в Перми на обследовании, где порадовали. Результаты анализов теперь нормальные и я здорова. В прошлом анализы были не ахти из-за ряда причин в личной жизни, а тут даже кальций в норме ^_^ В больнице был ряд непривычных порядков, по сравнению с родной Чайковской.

Думаю, мысль «Хм, а это можно использовать в рассказах» можно считать приятным знаком, хотя всё ещё не пишу. Тексты выходят так себе: всё та же сухость и факты, без эмоций… Пробовала в больнице вычитывать главы ИВ, но запнулась на ряде вопросов… Где-то я начинала писать об этом на нетбуке, но ковыряться сейчас с ним пока нет желания и поэтому о вопросах будет позже, а пока могу лишь бросить ссылку на группу, где чуток пробовала это развить.

Наконец-то пришли головы и глаза для куклы, жду тело, волосы и туфли. Читаю как рисовать лица куклам и ужасаюсь тому, что необходимо ещё доприобрести для этого дела. Умею я подбирать увеличения, которые любят лезть в карман.

Дочитала «Ташкент – город хлебный» Александра Неверова. Пока не могу сказать ничего чёткого: понравилось ли или нет, но заставило задуматься о многом. Появились некоторые идеи к Хомагиуму, но пока они слишком сырые, чтобы стать даже полноценным черновиком:

2018-03-31

Этта не помнила, как было раньше. А может, просто не знала. Всё, что она помнила – война и разруха после неё. Помнила и знает как кричал мир вокруг, как он рыдал и умолял прекратить всё разрывать его. Он до сих пор кричит, просит помощи.

– А ягоды там висят крупными гроздями, – продолжал нахваливать старик. – Да такие крупные, что даже в руку не уместятся, – изображает, как пытается удержать в обеих ладонях. – И яблоки так больше, чем мой кулак. А вода какая чистая и сладкая!

– Прекращай, старик, а то тебя сожрём с голодухи, – огрызнулся кто-то в толпе и закашлялся.

Этта лишь больше спряталась в подогнутые колени.

Мир продолжал стонать и рыдать, всё извивалось от боли, пронизывало всё. Отравленный воздух драл лёгкие, нещадно щепал глаза и губы, обжигал дранные колени. Едкий дым пронизывал каждую щёлочку, какую находил. Занавешенные проёмы высохли и больше не защищали, а вода стала хуже кислоты.

 

Начала читать «Десять суток, не считая дороги» Сергея Луцкого. Поняла, что мои вкусы в книгах всё-таки потерпели много изменений.  Единственное, что в Советских книгах напрягает, это аннотация: чаще написано об авторе, чем о самой книге, приходится пролистывать страницы и пробегаться глазами по тексту…

Читаю как обычно медленно, но потихоньку продвигаюсь, по крайней мере не бросила на первых же страницах.

Правда, после возвращения из Перми я умудрилась застудить шею, на больничный не выходила и ничего толком не делала дома, разве что играла в симса (кто бы что ни говорил, но второй мне нравится больше) и частично даже разобрала накаченные в прошлом дополнения, правда, далеко не все. И при этом докачала кучу новых домов, в которых не мало дополнений… В этом вся я.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение