Шутка проклятья

Шутка проклятья

Снова небольшой драббл, написанный по слову дня и снова история о прошлом Нелли, Анны и частично Нефрита. Писала его 12-ого августа, помню даже своё удивление от того, как становятся контрактниками, ведь до этого я считала, что контрактники – жители погибших миров, но с позиции Нелли и Анны отображается что это не совсем так.

Название: Шутка проклятья
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ориджинал «Клюшка Чему» (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: джен, фэнтази, мистика, драма (?)
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~800 слов; драббл
Описание: Наверное, всё это просто шутка: такая жизнь, борьба за неё и все встреченные по жизни люди, которые так быстро забывают.
Размещение: в группе Забег на проду (закрытая группа)
Последнее редактирование: без вычитки
Примечание: написано по слову дня «шутка»

Шутка проклятья

Это было больше похоже на шутку. Не понятно на какую, но на шутку. Хотя нет, понятно – злая шутка. Возможно, самой Жизни или Судьбы, а не кого-то из знакомых. У них не так много фантазии, тем более настолько извращённой.

Нелли уже не знала когда, но выработала привычку больше не заморачиваться над чем и кем-либо в своих метаниях между мирами. Ни один из посещённых ею не захотел оставлять у себя, а цену каждый раз заламывали всё выше. Она, словно русалочка, лишалась голоса, даже успела побыть без зрения и слуха, иногда теряла какие-то эмоции или навыки, у неё отнимало руки и ноги, разрывало сердце по любой мелочи, она забывала слова и иногда вообще постепенно сходила с ума, пока мир опять не выкидывал её. Это уже настолько стало нормой и привычкой, что девушка прекратила обращать внимание, как и отчитывать время. Оно потерялось для неё ещё до того, как она стала настолько бездомной. Родители, брат, друзья – она теряла всех быстро: люди старели и умирали. Иногда ей казалось, что это не они проживали свою жизнь молниеносно, а она слишком медленно. Может, и не было никакой эпидемии и её окружение не старело так быстро, как казалось, а память обманывает, и брат не выглядел в свои семь на все двадцать?

Может быть, а может и нет.

Она устала ломать голову над этим и просто смирилась, хотя временами продолжала сетовать на судьбу и вечные метания. Раз за разом возвращаясь в посёлок в междумирье, куда стягивались такие же отвергнутые как она. Люди, вещи, животные и растения – здесь всё было отвергнутым, заброшенным и забытым. Кто-то доживал свой век в этом безумном пространстве, становясь всё прозрачнее и легче, постепенно исчезал. Возможно, о таких вовсе забывали, а вместе с любыми упоминаниями, исчезали и сами хозяева. Медленно, мучительно, не в силах что-либо сделать. Даже Нелли не могла гарантировать себе будущее, ведь каждый мир стремился избавиться не только от неё, но и от воспоминаний о ней.

Иногда она пересекалась с такими же отвергнутыми, но такие встречи редко заканчивались добродушно. Нелли лишь потом понимала, что неосознанно начинала конкурировать с ними, даже пыталась изжить их из мира и этим выиграть себе время. Может, это часть той шутки, которую над ними разыгрывали. Как и той, что сейчас перед ней оказалась одна из тех конкуренток. Рыжая зеленоглазая девчонка, которой внешне от силы лет тринадцать, а наглости явно куда больше. Хотя и по возрасту она наверняка тоже значительно старше. Раз она путешествует между мирами, то время уже потеряло над ней власть также, как и над Нелли, как и над другими. Единственное, что им оставалось – ждать исчезновения, либо бороться с этим, постоянно вторгаясь в другие миры, создавая о себе хотя бы мимолётные воспоминания у других.

Шутка. Всего лишь шутка над ними. Очередная шутка, когда эта мерзавка появилась здесь вся в слезах и клятвенно заверяла, что сделает что угодно, если спасут её спутника.

– Надо же, ты даже готова пойти на сделку, – усмехнулась Нелли, припоминая какой же высокомерной дрянью была эта малявка при каждой встрече. И почему же именно она раз за разом встречалась на пути?

– Если понадобится, я стану контрактницей, – сидела и сглатывала слёзы та, глядя на закрытую дверь, за которой выхаживали её спутника. – Может, сейчас я действую по инерции того мира, где была раньше, до того, как оказалась здесь, и позже буду жалеть об этом, но сейчас для меня очень важно, чтобы он остался в живых.

– Если ты станешь контрактницей, то всю оставшуюся жизнь будешь тянуть от контракта до контракта, – скрестила руки Нелли и навалилась на стену. Она не сводила взгляда с девчонки, не веря, что та могла так привязаться к кому-то. – Этот человек, что пришёл с тобой… Он же должен был умереть в своём мире, а ты приволокла его в междумирье, искусственно создавая отвергнутого. О чём только ты думала? Ты хотя бы получила позволение от божеств того мира, откуда ввалилась сюда?

Девочка затрясла головой, сжимая сильнее ткань юбки на коленях. Крупные слёзы продолжали срываться с лица и падать с каким-то неестественным звоном на её побледневшие руки.

– Ты сумасшедшая, – вздохнула Нелли. – Ты должна понимать естественный ход вещей. Кем бы не был тот человек, он должен был умереть и переродиться, а ты обрекаешь его на наше же существование.

– Он умирает в каждой ветви этого мира, о которых я знала…

– Такова судьба, – тихо проговорила Нелли, но девочка так и ничего не ответила. – Прекрати ныть, слезами ты ему всё равно не поможешь. Мы не из тех, кто разжалобит слезами, наоборот, лишь раззабавим того, кто решил так пошутить. Хуже то, что ты притащила его сюда, подвергая опасности всех. Мы не контрактники, не духи, не демоны, и тем более не боги – мы просто отвергнутые миром и проклятые, ожидающие часа своего исчезновения, не имеющие понятия переродимся ли после этого вообще.

– Я готова взять ответственность на себя…

– Кого это волнует? – вздохнула Нелли. – Это место просто сотрут и создадут новое для новых неудачников. Мы никто – лишь потерянные никому ненужные воспоминания.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение