Дождь

Дождь

Пока пишу по словам дня, можно чуть ли не каждый день выкладывать истории: пишу не каждый день, но иногда по два драббла. Ещё бы с фанфом так… Но о нём отдельно, а пока очередной драббл из растущего сборника «Клюшка Чему», написанный по слову «дождь».

Название: Дождь
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ориджинал «Клюшка Чему» (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: джен, фэнтази, мистика, драма (?)
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~700 слова; драббл
Описание: Насколько бы новый мир не казался другим, под дождём они ничем не отличается.
Размещение: в группе Забег на проду (закрытая группа)
Последнее редактирование: без вычитки

Дождь

О том, что шёл к выходу именно Чему, Настя понимала вовсе не по звуку шагов и трости, бьющих по деревянному полу в ночном здании. Хоть и его шаги часто разносились эхом, словно раскаты грома, о его приближении в первую очередь говорило всё же ощущение чего-то большого, мощного, будто надвигалась высокая волна, способная снести всё, утопить или же выкинуть на берег потерпевших крушение. И почему-то казалось, что Настя относится именно к последним, как и все, кто находился на этом маленьком «островке», образовавшемся вокруг Чему. Старое здание, на скорую руку изменённое под больницу или хотя бы её подобие, скрипело под его шагами. Тяжко стонало, но не как умирающий, сдавшийся и ждущий освобождения, а как борющейся за свою жизнь, забывшийся о молчании из-за сна.

– Пришла в себя? – навис Чему над Настей, сидевшей на нижней ступени крыльца, где уже не защищала крыша от моросящего дождя.

– Почти, – отозвалась она, продолжая смотреть на беззвёздное ночное небо.

Сегодня здесь гораздо темнее, чем обычно: светлячки попрятались, небо затянуто тучами, не дающих и проблеска небесных светил. Даже фонари не горят – свечи на исходе и их старались беречь максимально, вечерами используя лучины. Кончались не только свечи, но и еда с чистой водой. Рядом столько водоёмов, но вода во многих из них вообще не годилась для питья, как и её рыба, моллюски или водоросли. Из-за войны они стали ядовитыми. Вернее, стали ядовиты те, кто выжил в этой воде. Это же касалось земли: растения и черви пропитались ядами, убивая ими животных. Казалось, что тех, кого не убила война, убьют её последствия.

– Гимлаков приговорили к смерти, – тяжело вздохнула Настя. Казалось, что она уже не опускает лицо, чтобы капли дождя слились с её слезами. Но было ли это так на самом деле?

– Ты знала кого-то из них?

– Только слышала. Слышала, что один из них был правой рукой Нелли, которая отдала свою жизнь, чтобы создать барьер для защиты от Внешних, а в итоге целый народ обвинили в измене. Этот мир ещё более чокнутый, чем мой родной, но при этом он такой же. А сейчас, сидя здесь, я вообще не вижу никакой разницы между ними.

– Они настолько похожи? – поинтересовался Чему, наваливаясь на перила крыльца.

– При том, что мир формально разделён на мир людей, мир демонов и мир мёртвых, они все соприкасаются и перемешивают, правда, это мёртвые могли оказаться в любом, а в живым и кажущимися таковыми запрещено появляться в загробном. Выглядит так, что мой родной город – пародия этого мира: люди и нелюди, даже призраки – все в одном месте.

– Поэтому ты так легко прижилась здесь, – заключил Чему. – Для тебя такая атмосфера не является новой, но у вас там война?

– Нет, войны нет. По крайней мере внешне, но все напряжены – боятся конца света, – усмехнулась Настя. – Если бы боялись только люди, то ничего страшного, проблема в том, что этого боятся все три мира: все обеспокоены появлением того, кто замкнёт круг и обнулит жизнь, того, кто замкнёт круг, чтобы всё началось с начала, стирая всё в каждом мире, стирая сами миры, стирая самих Жизнь и Смерть. Я родилась в весьма неспокойное время, что там, что здесь, – усмехнулась она. – Может, Судьба и правда существует и у меня в крови прописано быть неудачницей? А с другой стороны именно из-за своей неудачи я оказалась здесь, – она поднялась и развернулась в сторону Чему. – Значит, я здесь для чего-то. Если не обращать внимание, что здесь четыре луны и другие созвездия, то небо точно такое же. Такое же яркое голубое или с белёсой россыпью звёзд в темноте, когда ясное. Такие же тяжёлые тучи или пышные облака. А ещё здесь такие же дожди, точно такие же. Хотя нет, здесь они свежее, чище. Думаю, я смогу найти способ выжить и здесь тоже. А облака очень похожи на сахарную вату. Когда у меня будет много сахара, я буду продавать ещё и сахарную вату в своей пиццерии, – усмехнулась она. – Нет, лучше я открою литературное кафе, где можно будет почитать и перекусить пиццей… Нет, – сделала она серьёзное лицо, – пицца и книги несовместимы, так что же мне теперь делать? Посетители же заляпают все страницы жирными пальцами, – Настя сделала недовольное лицо и скрестила руки. – Надо будет что-нибудь придумать… Но пицца обязательно будет жирной, сытной, с большим количеством сыра! А ещё там будет стеклянный потолок, чтобы можно было смотреть на облака и мечтать. Да, во время еды нельзя читать, так что да – надо будет два зала. Точно, сахарная вата, сливочное мороженое и молочные коктейли! Дети должны увидеть детство, – заключила она, подрываясь с места. – Мы найдём все нужные продукты, откроемся.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение