Типа поломка

Типа поломка

Пришла вчера домой, меня порадовали, что интернета нет. Отключили модем и роултер на время, подождали – никакого толку. Позвонили в службу поддержки, утром вызвали… В общем, никто не удосужился проверить как подключён кабель оптоволокна. Почему он выпал и когда – фиг знает, может, коляской выдернули, может, коты разбесились так. В итоге вызвали мастеров из-за такой ерунды. Неловко получилось sad

Лилиадна

One thought on “Типа поломка

ЮкиОпубликовано  2:05 пп - Май 17, 2014

Хех… поверь бывают случает намного тупее Х) К примеры вызвать сантехника из-за отсутствия горячей воды и узнать, что оказывается кран на трубе перекрыт XDDD

    ЛилиаднаОпубликовано  2:23 пп - Май 17, 2014

    Бывают, не спорю. но всё равно как-то… дурой себя чувствую. Если честно, я думала, что там всё уже перепроверили, поэтому и в мыслях не было лезть туда

АртёмОпубликовано  4:34 пп - Май 17, 2014

Никакой ерунды. Это их работа — ходить по вызовам вне зависимости от причины — выпал кабель или накрылось ПО. Обычный пользователь вообще не обязан разбираться в подобных делах. И вполне может не знать даже (я не про тебя, а вообще), куда, как и какой втыкается кабель. Кроме того, когда вызавали мастера, диспетчер, что принимал вызов, должен был вам подсказать наиболее распространённые причины перебоя в работе интернета. В частности, он должен предложить проверить, включён ли модем, перезагружался ли он, включён ли кабель в нужное гнездо и т.д. Более того, должен уметь доходчиво объяснить, где и как это проверить. Так что всё нормально. Ничего неловкого :)))

АртёмОпубликовано  1:21 пп - Май 19, 2014

а у меня тут на днях инет перебивало в самый неподходящий момент smile пусть работают. Да шучу я конечно. Не настолько я злой smile

    ЛилиаднаОпубликовано  1:52 пп - Май 19, 2014

    Ну, вроде у всех проблемы с инетом были, насколько мне известно. Точно не знаю, на работе нет интернета, так что сказать ничего не могу, но от многих слышала жалобы на перебоиsmile

Оставьте свое сообщение