Тени

Тени

Февральский сон наконец-то превратился в рассказ.

Название: Тени
Автор: Лилиадна
Фэндом: ориджинал (Город снов)
Жанры и предупреждения: мистика, фантастика
Рейтинг (возвратное ограничение): R
Размер: 1360 слов; мини
Описание: Егор не знал, что это за белобрысая девчонка и зачем она пришла. А если честно, он уже вообще ничего не знал, ведь ещё совсем недавно он отправился на родину погибших родителей, а теперь они уходят от погони.
Размещение: нет (был на фикбуке до краха сайта)
Последнее редактирование: 2014-09-13 исправление мелких опечатокю

– Сюда, – непонятно откуда появилась белобрысая девчонка, но Егорка совершенно не чувствовал от неё опасности и поэтому позволил увести себя. Кто она такая, не имел понятия, но всё же казалась знакомой. Её рука казалась тёплой и даже немного обжигающей.

Мальчишка кое-как поспевал за ней, хотя никогда не считал, что медленно бегает. Наверное, сегодня он просто устал. Всё было как-то сумбурно. Ещё недавно его везли на родину родителей, которых ему пришлось в одиночку хоронить. Исследовательская лаборатория после их кончины стала казаться невероятно большой и холодной, не было причин оставаться там, поэтому он согласился уехать. Тем более он уже хорошо знал людей – они всегда навещали и привозили провизию и всё необходимое для жизни. Вот только после смерти последних исследователей проект уже было незачем держать – и без того было дорого, а результатов мало, разве что климат для людей всё равно был ужасен. Практически вечная темнота и дневные сумерки плохо сказывались на здоровье как физическом, так и психологическом. Егорка был единственным выжившим ребёнком из родившихся на мрачной планете за все годы исследований. Он знал, что сюда привозили детей, но и они быстро чахли – взрослые как-то проще переносили условия. А ещё взрослые знали, что кроется за пределами здания и уже научились выживать, хоть и платили за это дорого – жизнями многих соотечественников.

– Сейчас! – крикнула девчонка, неожиданно резко затормозив. Мальчишка по инерции было двинулся вперёд, но удержавшая его рука не дала убежать.

Она развернулась, и с довольным лицом топнула босой ногой по замёрзшей почве. Голая земля выстроила стену перед ними, защищая от преследователей. Вокруг стало темно и несколько душно, но всё же вполне терпимо. Егор уже давно привык к темноте, вечно царившей вокруг. И если честно, ему было тяжело находиться при том ярком свете, который был на корабле, даже в исследовательской он был приглушён. Мальчишка давно понял, что в темноте он ориентируется не хуже большеглазых, которые время от времени пытались атаковать их, но стоило им приблизиться, как датчики тут же включали свет, чем слепили и пугали ночных жителей, заставляя их скрываться в темноте.

– Устала, – выдохнула девушка. – Почему они так хорошо видят нас, они же обычные люди? – разозлилась она, поняв, что бегать по зарослям в полумраке бесполезно.

– Приборы ночного виденья, – ответил мальчишка.

– Прибо… чего? Что люди опять придумали? – взъерошилась она. – А ты классно от тех роботов удрал, – сменила она тему и тут же повеселела. – Это светящееся вокруг тебя защитило от падения и от атак, да? А я вот только землю могу изменять, – она навалилась рукой на созданную стену вокруг них. – А ещё это, – она вновь топнула ногой, рядом появилось тёмное пятно, которое будто втягивало тот небольшой свет, что падал сверху. – Идём, – девушка вновь ухватила за руку и потянула в темноту.

Эти места будто подтверждали все старые сказки о нечестии, обитающих в ночи, которых не раз слышал Егор, но не понимал, чего бояться. Возможно, причина в том, что он сам растёт в сумерках. Большеглазые изумительно ориентировали в темноте, их передвижение можно было услышать лишь по чистой случайности – кто-то из молодых охотников ещё делал ошибки. Обычно же эти твари, как их называли взрослые,  нападали бесшумно. А их отсутствие поблизости обозначало лишь одно – где-то рядом бродит сияющий. Внешне этот гигант напоминал каменного человека, вот только от него шло мягкое голубое сияние, освещающее путь. Его близорукость часто спасала исследователей, научившихся затаиваться беззвучно. Это знание стоило им многих жертв своих соратников. Не сказать, чтобы эта тварь хорошо слышала, но достаточно, чтобы поймать жертву, зачарованную своим же светом. Одна из учённых описывала увиденное, сравнивая со змеёй и мышью, вот только это Егору ничего не говорило. Он в жизни не видел ни змей, ни мышей. Он знал не так уж и много в отличие от взрослых, закрывавшихся от детей со связанными и скованными чужаками.

Егорка опешил, когда разобрался, где они. Он знал эти места достаточно хорошо, потому что всё же временами утайкой выбегал за территорию. Чуть дальше будет овраг, откуда часто приходят большеглазые.

Девчонка довольно отхлопывала себя по бокам. И лишь теперь парень увидел, что на ней были те же короткошерстные шкурки, которые носили большеглазые. Так же скреплённые в одежду какой-то непонятное жилой, похожей на ту, которую можно получить из жёсткой травы, растущей под ногами.

– Ты пойдёшь домой? – спросила она, смотря в сторону уже пустующего здания.

– А ты?

– Мне в другую сторону, – посмялась она, указывая на овраг. – Скоро ночь: если не найдут при пробуждении, опять ругаться будут.

 

Егорка всё пытался понять произошедшее. Он покинул исследовательскую, даже успел подружиться с кем-то с корабля, но что-то потом пошло не так. Роботы чуть его не убили. Как он вновь оказался на этой планете, помнил смутно. Может, он её и не покинул даже? Потом эта девчонка, появившаяся откуда-то в  нужный момент. Она казалась знакомой, но почему?

В исследовательской было холодно, пусто, кое-где даже устроены небольшие погромы из-за набегов. Но видимо, поняв, что никого нет, ушли. Мальчишке всегда казалось, что большеглазые просто проявляли интерес к новым соседям и пытались выяснить кто это. Конечно, он мог ошибаться, в прошлом ему часто говорили, что его доброта однажды сыграет с ним злую шутку.

 

Девчонка ещё раз попыталась вырваться, но её запястья крепко держали ремни. Если бы она не сунулась в исследовательскую к мальчишке, то её и не нашли бы даже. Егор уже давно привлёк внимание, но его приёмные родители всячески мешали забрать ребёнка, даже пытались скрыть его существование. Может быть, беловолосая леди тоже была одной из их экземпляров. Тем более она же понимала речь, не всё, но многое. Вот имя она отказывалась давать, и кто-то шутки ради назвал её Тенью. Она двигалась бесшумно, хорошо ориентируясь в темноте, правда, свет её ослеплял. В такие моменты она либо ориентировалась на слух, либо изменяла пол да стены, пытаясь защитить глаза. Вот только это получалось у Тени лишь с босыми ногами, так что вскоре её лишили возможности, обув девчонку, вызвав бурю негативных эмоций. Егор был более покладистым. Какие физические нагрузки способен вынести он, уже давно узнали, а вот Тень доставляла вечные проблемы.

Девчонка продолжала орать и пытаться вырваться, хотя обычный человек уже давно бы поджарился от таких тока и напряжения, так что про спазмы даже говорить нечего.

– Это точно человек? – поинтересовался молодой парень, который только недавно появился в команде.

– Только внешне, – ответила женщина. Первое время ей было тяжело от происходящего, но всё же она сумела успокоить свою совесть, убедив себя в том, что они изучают монстров. – Зато они выжили на дикой тёмной планете.

– Мальчишка, может, и тут выживет, а девчонка отказывается есть, – вздохнул мужчина. Окружающим он говорил, что не хотел терять её и того паренька, мало ли какие секреты кроет их организм и память. Вскрыть и провести тесты на трупах всегда успеют, а вот над живыми – это сложнее. Но на деле он волновался за них, вот только помочь ничем не мог. – Ещё чуть-чуть и её опять придётся откачивать.

– Я не буду прочищать её горло, – запротестовал молодой, – не хочу без пальцев оставаться.

– Она только и ждёт, чтобы твои пальцы попробовать, – рассмеялась женщина. – Даже при наших оборудовании и людях мы не смогли определить, что за дрянь она выделяет и зачем. Прямо таки экзотический способ самоудушения – камикадзе.

– Ками – «бог», кадзэ – «ветер», причём тут это? Или решили дать новое имя? Каге, Анеи, Инеи?

– Избавь от этого, – отмахнулась женщина. – Иди лучше, уже захлебывается.

 

– Я хочу домой, – проговорила Тень, уставившись в потолок. Сил почти не было, горло дико болело, а по телу всё ещё шла горячая кровь, от чего тошнило. Не хотелось шевелиться. На ногах обувь, которая отвлекала. На руках перчатки, которые мешали осязанию. Одежда, которую надели, была непривычной и неудобной.

– Как ты оказалась у большеглазых? – спросил Егор. Его уже давно волновал этот вопрос, но он всё никак не мог решиться задать его. Вообще-то у него было много вопросов, но мальчишка всё ещё не мог заставить себя озвучить их, тем более ему было стыдно за то, что вместе с ним попала сюда и девчонка.

– Я там родилась. Бабушку нашли, полумёртвой после встречи с сияющим, он её или не заметил, или уже был сытым, потому и не убил.

– То есть ты от человека и большеглазого родилась?

– Не я одна, – лениво ответила девушка.

– Вас много? – не понял мальчишка.

– Странный ты, – хмыкнула она. – Твои родители не говорили кто ты? – Тень повернулась на живот и посмотрела на мальчишку, сидящего в другом углу почти пустой комнаты-тюрьмы. – Ты плохо видишь при свете, ты можешь делать то, что не могут люди. Они пытались спрятать тебя, чтобы скрыть и всё остальное.  Твои родители погибли, ты исчез, меня тоже забрали… Дома, наверняка паника.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение