The Sims 2. Выборка паролей/читов

Всё ещё пытаюсь разобраться в скаченных дополнительных объектов The Sims 2. Из-за старых файлов у меня полетели текстуры, вот и строю дома, сохраняю их, в надежде, что всё хорошо заархивируется вместе с участком. Один из таких домов уже выходил битыйsad

Создала для этого в игре отдельный город, случайно сделав пустыню…. Не люблю пустыни >_< Пришлось вспоминать коды игры для изменения типа города. А вообще, я ещё данным-давно делала подборку паролей (для всех адонов в куче, без указания который откуда), которые использую сама (остальные можно найти в интернете, например, здесь).

Для того чтобы ввести код в игре нужно нажать [Сtrl]+[Shift]+[С] и в появившейся строке вводим нужный код. В случае ошибки, оно автоматически расширяется и не закрывается при вводе (так же там может прописывать произошедшие ошибки). Так же окно открывается при вводе help – список возможных паролей в данной версии. Отображаются не все, но к ним идут описания, правда на английском, а ещё я заметила, что данный список меняется при переустановке игры (могут появиться или исчезнуть пароли boolProp …). Возможно, другие уже в курсе (хотя большинство уже ушли в более новые версии игры), у окна с паролями от help есть удобство: можно откопировать, используя клавиш копирования [Сtrl]+[С], ткнуть обратно в строку, чтобы моргал курсор и нажать кнопки вставки [Сtrl]+[V]. Для того, чтобы свернуть можно на английской раскладке нажать ~ (ё) – эта клавиша сворачивает и разворачивает диалектическое окно. Для повторного ввода пароля можно использовать клавиши перемещения стрелками вверх и вниз.

Итак, первая категория, которая чаще всего нужна – читы, меняющие сумму наличных:

kaching – добавляет 1.000 § на счёт.

motherlode – § 50.000§

familyfunds «фамилия» [сумма] – один из самых капризных для меня паролей, который изменяет семейный бюджет. Самая главная загвоздка ввести правильно фамилию (которая идёт при загрузке участка!), да и у меня такая проблема, как невидимость ввода русского текста. Зато он удобнее тем, что можно набрать любую нужную сумму, и этот пароль работает в обе стороны: как в «плюс», так и в «минус». И ещё одно – можно использовать в окрестностях, что позволяет избегать заселения в дешёвый дом, изменения счёта и выселения, если предварительно выделить нужную семью в «корзине».

 

Если не хочется использовать пароли для денег, то есть другие, которые помогут в развитии:

unlockCareerRewards – открывает доступ ко всем карьерным наградам выбранного сима.

aspirationPoints [сумма] – устанавливает количество очков стремления у выбранного сима. Странно, но почему-то нигде не упоминается, что данный пароль действует только на тех, у кого уже есть очки.

aspirationLevel [0-5] – устанавливает уровень стремления выбранного сима. 5 – платиновый (белый), не максимальное, но уже близкое, если правильно помню, то 4 – золотой, 3 – зелёный (даёт отрицательные результаты при использовании наград), 0 – самый низкий, т.е. красный (точно, сама не знаю, но поверим инету). После этого пароля можно заблокировать уровень следующим кодом:

lockAspiration [on\off] – отключает и включает изменение очков стремления для всех симов, находящихся в момент ввода на участке.

maxMotives – максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке (гостей, работников, покупателей). Казалось бы удобный пароль, когда открываешь свой бизнес и нанимаешь людей, да вот только не так-то просто – работники увольняются со скандалом, требуя личное время.

motiveDecay [on\off] – включает и выключает естественное уменьшение потребностей персонажей, находящихся на момент ввода на участке. То есть если после него в семье появляется ребёнок или новый житель – на него это не распространяется.

Aging [on\off] – симы на участке не стареют/не взрослеют. Одно время этот код распространялся только на находящихся на участке во время ввода, в последние разы у меня он действовал абсолютно на всех, поэтому стоит быть внимательнее и аккуратнее – нельзя отметить день рождения даже с помощью торта или команды «Повзрослеть».

agesimscheat [on\off] – добавляет «Set Age» в меню взаимодействий, которое позволяет изменить возраст сима, позволяя омолодить или состарить сима. Желательно данный пароль не использовать на животных – игре это не нравится. Появляется несколько режимов, выбор котором на английском, не помню, как пишется правильно: дети, подростки, взрослые, пожилые. При выборе «взросления/старения» даже при платиновом счётчике у них остаются плохие воспоминания об этом. При омоложении стариков большая вероятность, что один из цветов волос (судя по всему родной) будет седым.

setHour [0-23] – установить необходимое время. Этот пароль удобен в случае игры с вампирами или ростоманами, а также нежеланием ждать, когда единственный сим вернётся с учёбы или работы. И всё же с ним тоже надо быть аккуратнее, если сим покинул участок, например, не приехал с работы/учёбы, а после полуночи у него выходной.

boolprop ControlPets [on/off] – позволяет контролировать животное (собаку/кошку), чем помогает в воспитании, главное – вовремя наказывать и хвалить, но не даёт возможности отменить действие или отменить последовательность, поэтому надо использовать в паре с:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код даёт возможность отменять самостоятельные действия питомцев.

boolprop PetsFreeWill [true/false] – позволяет включить/отключить свободную волю животных.

 

Пароли для режима покупок и строительства:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] – позволяет вращать любой объект на 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки, строительства и захватить поворачиваемый предмет инструментом «рука», так же действует в режиме рюкзака. Затем использовать клавиши «,» или «.» (они же «<» или «>» или «б» и «ю» для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как многие из них изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.

moveobjects [on/off] – перемещают неперемещаемые объекты, например, почтовый ящик, мусорный бак, используемый или сломанный объект, часть из них можно удалить, но тут надо быть аккуратнее. Хоть в инете пишут, что те же почтовый ящик и мусорный бак нельзя восстановить, но после перезаселения на участок они вновь появляются. Так же был замечен глюк, что при вводе с объектом «в руке», есть вероятность его размножения. Однако данный пароль лучше отключать после использования, т.к. игра начинает подвисать. Часть размещённых объектов с паролем может быть недоступной, т.к. их или подход к ним перекрывают другие, особенно надо быть внимательными с размещениями дверей и калиток, окон и лестниц. На проезжей части (дороге), полосе между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также самой пешеходной дорожке – можно заменить полы, размещать некоторый ряд объектов, но не застраивать. В месте, где появляются и исчезают соседи, случайно можно захватить объект, отвечающий за данную функцию. С ним тем более следует быть аккуратным – он невидим. Так же на прибрежных участках можно ухватить невидимую лестницу, по которой симы заходят в воду.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] – при «false» позволяет разместить объекты, привязанные к полу, вне сетки, в основном требует пароль, приведённый выше, но может сделать предмет недоступным. Данный код лучше отключать при размещении настенных предметов, таких как: окна, двери, калитки, шторы, светильники, картины; столы/парты и стулья к ним. После использования тоже лучше отключать, дабы избежать подвисаний.

SetHighestAllowedLevel [уровень] – постройка более пяти этажей, для пятого и последующего этажа надо строить стену и нажимать кнопку «подняться на этаж» или [Page Up]. Данный пароль не рекомендуется использовать на слабых компьютерах – очень сильно утяжеляет участок.

roofslopeangle [15-75] – в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке на заданную цифру. В последних версиях в игре включили возможность менять самостоятельно в режиме построек в крышах, тут он удобнее для смены угла у всех крыш одновременно.

boolprop constrainFloorElevation [true/false] – выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это. False – включить возможность изменения уровня, True – выключить. Перед использованием лучше сохраниться, чтобы в случае неудачного применения с невозможностью выровнять, не терять всё.

Несколько паролей, которые лично у меня не всегда срабатывают, но бывают нужными, если моих симов заносит в общежитие или многоквартирный дом:

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] – включает недоступный режим строительства в обитаемом общежитии, и режим покупок в необитаемом, а также включает режим покупок на общественном лоте, когда туда приезжают симы, и на жилом лоте во время пожара и других ситуаций, когда в норме режим покупки отключается. False – включить недоступный режим, True – выключить. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. [University]

boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled [true/false] – доступ ко всем объектам за пределами квартиры.

boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled [true/false] – позволяет перестроить стены в квартире.

Для смены типа участка:

Для многоквартирного дома или общежития изначально строится здание на пустом жилом участке, вход в квартиру будет через дверь с ковриком(!), для общежития – дверь с меняемым знаком на фото (!), остальные здания через общественный лот. Изначально можно построить основу (само здание) и ввести пароль, он задействуется, только при выходе из участка. Непригодные объекты (непредназначенные для данного типа участка) будут вызывать ошибку при загрузке и выбрасывать из игры.

changelotzoning [тип] – изменение типа участка на выбор:

  • residential – жилой дом (предполагается на одну семью). Перед изменением из общественного лота убрать все недоступные для жилого дома объекты.
  • community – общественный участок. Перед изменением из жилого лота убрать все недоступные для общественного участка объекты.
  • apartmentbase – многоквартирный дом. Изначально построить все стены, окна, двери и лестницы
  • secretwitchlot – тайный волшебный участок (не пробовала)
  • greek– греческий дом (не пробовала)
  • dorm – общежитие. Данный тип доступен только в городах университета
  • hotel – гостиница.

В инете пишут, что не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные – при этом будет нарушена береговая линия, правда, я ничего такого не замечала.

Для удаления строительных элементов (вроде бы у меня все работали):

deleteAllFences – удаление всех оград на участке.

deleteAllWalls – удаление всех стен на участке.

deleteAllAwnings – удаление всех навесов на участке.

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаление всех дверей, окон или лестниц на участке. Для тех, кто с английским не дружит: Doors – двери, Windows – окна, Stairs – лестницы.

deleteAllHalfWalls – удаление всех перегородок/полустен на участке.

Boolprop lotWater [true/false] – False заливает водой вокруг дома.

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] – False удаляет полы в доме.

 

Пароли для всяких глупостей:

IntProp censorGridSize (номер) – при «0» убирает цензуру.

StretchSkeleton (номер) – изменяет скелет выбранного сима меньше или выше: 2.0 – двойной размер, 1.0 – нормальный, 0.5 – половина размера, и т.д. При выходе с участка возвращает к нормальным размерам всех симов.

showHeadlines [on/off] – делает невидимыми шары мысли.

bugJarTimeDecay off – светлячки будут жить вечно и служить источником света.

Boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает или отключает сетки у предмета в режиме строительства.

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – вкл\выкл отражение в зеркалах, по идеи должно немного облегчить игру, по крайней мере, когда это делаешь через настройки – помогает расшевелить.

Floatprop particleDensity 1.000000 – позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов или вообще убрать его.

Slowmotion [0-8] – 0 – нормальная скорость, выше – медленнее.

 

Ещё несколько паролей для работы с симами:

intProp maxTotalHumans [число] – изменение количества живущих симов на участке. При большом количестве усложняет игру.

intProp maxTotalPets [число] – изменение количества живущих животных на участке. При большом количестве усложняет игру.

forceTwins – заставит беременного сима быть беременным близнецами.  Сначала нужно выбрать беременного сима. На одном из сайтов: а затем накормите Сима чизкейком, а на другом всегда срабатывал если вводить его в тот момент, как только симка подзывает к началу родов. Можно использовать дополнительные программки, у меня вот 4 за раз могут родитьsmile

boolProp testingCheatsEnabled true/false – включает режим разработчика (отладчика).  После активации  (false)этого кода, зажмите [shift] и кликните левой кнопкой мыши по любому симу или объекту, чтобы получить доступ к новым опциям. Несколько примеров, что позволяет делать:

  1. При входе в окошко создания семьи нажимаете Shift+N. В верхнем правом углу появляется надпись с перечислением того, что теперь доступно, это: инопланетные глаза, инопланетная кожа, вампирская кожа, много новой (скрытой) одежды.
  2. В режиме жизни можно изменять шкалу состояния симов до того уровня, до которого надо. Аналогично с умениями симов, личностными характеристиками (общение, серьёзность и т.д.), увлечениями и интересами.
  3. При клике на желание/страх с нажатием клавиши Ctrl желание/страх исполнится.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 – можно приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве. Лично я приглашаю одного человека и поднимаю ему настроение по максимуму, что делает вечеринку удачной.

 

Коды окрестности:

Переключение между типами ландшафтов (при изменении типа может не совсем адекватно отображаться на игровых участках):

  • terraintype desert – пустыня;
  • terraintype concrete – бетон;
  • TerrainType temperate – зелень.
  • nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
  • nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

modifyNeighborhoodTerrain [on/off] – позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код с «on» (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить – клавишу \. Завершив работу, введите код с “off” в консоли.

Запись опубликована в рубрике Игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *