Запись №965. Доставка любых товаров из Китая

Хм… Может дело в приближающейся весне, но что-то меня потянуло на романтические дорамы. Первое время было сложно смотреть корейские – с непривычки тяжело слушать, но теперь уже нет проблем^_^ Но вот с китайскими у меня пока всё сложно. Пытаюсь посмотреть Мой Принц/My Prince… Чем больше смотрю, тем больше поражаюсь, как можно путать эти три страны: Китай, Японию и Корею – они же абсолютно разные>_<

Да, у них есть что-то схожее, начиная с того, что все они на Востоке. Но это разные народы, разные культуры! Если бы куда я и съездила бы отдохнуть (жить-то я хочу в России), то именно в эти три страны.  В Японию бы хотелось бы попасть на Золотую неделю, в Китай – на празднование года Дракона (ещё 12 лет ждать>_< ), а вот про Корею пока ещё знаю мало, но это поправимо.

 

Хочется попробовать национальную кухню (хоть и с моим желудком это рискованно T_T), посмотреть на традиционные костюмы, особенно в театрах *_* Просто посмотреть на людей, которые славятся своим трудолюбием. Для меня загадка, почему к китайским товарам такое предвзятое отношение. Хотя, учитывая, что продают на наших рынках… Вот лично моё мнение: это барахло, что у нас – пародия на оригинал, сделанная в соседнем подвале>_< Настоящие китайские вещи – качественные. Они не уступают европейским аналогом, и по цене намного дешевле. Хотя, думаю, есть свои подводные камни. Доверяй и проверяй.

И да: сувениры будут действительно сувенирами со своей Родины^_^

Да уж, стоит начать чем-то увлекаться, так начинаю искать информацию. То же коснулось и Китая, его промышленности. Кстати, появились задумки и для Хомагиума, так что в каком-нибудь из рассказов может быть использовано новое знание~_~

 

Даже если бы у меня была хватка для торговлю, боюсь в нашем городе всё равно царит это идиотский стереотип о китайских изделиях Т_Т Почему все мои идеи о бизнесе безоговорочно прогорят в этом городе?>_<

Запись опубликована в рубрике кино, сериалы, дорама, Просто мысли, Страны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *