ИВ. Кен Теннисон

ИВ. Кен Теннисон

Рабочие заметки по персонажу – его история где-то до 30-ой главы.

 

Кеннет (Кен) Теннисон, среди друзей Классный Парень. Кузен Бена (по отцовской стороне), сын Фрэнка и Натали (Лили) Теннисон.

В тексте ему 18-19 лет.

В возрасте около 13 лет остался без сестрёнки Гвен (ей было 10, погибла во время поездки на школьных каникулах). После её похорон к концу лета из-за перевода отца по работе переехали в Беллвуд, где жила семья Бена.

В средней школе увлекался фокусами, даже участвовал в конкурсе талантов. Позже увлёкся футболом, поддерживал Бена в этом же, спонсировал его команду на празднованиях победы. Общался с Беном, хоть и мама была не особо расположена к нему: в отличии от Гвен Бен в той поездки выжил.

Позже начал играть в группе на басгитаре. Влюбился в Кэролайн (старше его на 2-3 года), из-за которой к нему прилипло прозвище Классный Парень. Хоть она же назвала его так в усмешку, окружающим же он действительно нравился и поддерживается друзьями. После школы вместе с друзьями (из группы) поступает в колледж, у них появляется шанс дебютировать, о чём Кен хотел сообщить родителям лично и в компании парней из группы отправляются домой (вокалистка с ними не едет).

По пути их ловят монстры, друзей Кена превращают в таких же монстров, а самого Кена изначально допрашивают о санитарах космоса, о старших родственниках (брате дедушки, его жены), о Бене. Кен понятия не имеет о чём говорят, что за санитары и причём тут дядя Гордон и его семья, причём тут Бен и тот старик Фил, который часто рядом с Беном после смерти дедушки Макса и Гвен. На него самого прикрепляют ту дрянь, которая оборачивает людей в монстров. Оказывается, она делает монстрами не только внешне, но и ломает все внутренний запреты, высвобождая не самые лучшие качества, даёт “свободу”, о чём сам же сообщает, когда сталкивается с Беном и его друзьями.

Только после этого приключения Кен узнаёт правду о дедушке и старших Теннисонах, о санитарах космоса, о Бене, о том, что Кэролайн настоящая ведьма, да и друг Бена не без сверхсил. В этом же городке вступает в битву с монстрами, чтобы как-то справиться с эмоциями и выпустить пар. В ходе битвы встречается с Филом, который приносит в себя жертву, чтобы взорвать базу по выращиванию ксеноцидов, оборачивающих людей в тех тварей.

Если тут Кен держался, то дома уходит в себя, пытаясь переварить всё, что произошло с ним, его друзьями (причём он боится, что в том взрыве они погибли, а раз Бен смог спасти его, вернув обратно в человека, то это же могло бы произойти и с ними), машина за короткий срок вышла из рабочего состояния. Дома ничего не может объяснить родителям и чувствует вину ещё и перед ними: в школьные годы если и дрался, то никогда не возвращался домой настолько побитым. Внутренняя борьба: он хочет сражаться с Беном ради друзей или хотя бы ради мести за них, но боится этого и рад бы сбежать. Всё время Бен пытается выйти на связь, но Кен его игнорирует, но отзывается на звонок Кэролайн с просьбой помочь с транспортом – Кевина похитили, надо вызволять. Девушка на взводе и недовольна, что пошла на поводу Бена, запрещает Кену влезать во всё это и вообще всячески отталкивает от себя, в то время как Бен старается держаться рядом и как-то поддержать.

Во время поездки на пикник сталкивается с бабушкой Вердоной (женой Макса), которая не только вдруг оказалась живой, а не умершей, как говорили с детства, так ещё и пришельцем-магом.

С подачи Бена Кен всё же как бы в команде (надеется, что всё-таки друзья могли выжить, нужно лишь отыскать их среди этих монстров), но занимается бумажной волокитой – собирает и анализирует информацию – в сами передряги его всё равно не впускают. Пока ждали Бена после того, ка кон отоспится после очередного приключения, со скуки прочитал заклинание в одной из книг Кэролайн, которое вдруг сработало – он тоже обладает магическими способностями. Кэролайн окончательно выходит из себя в его сторону, но опять же идёт на поводу Бена и невольно соглашается обучать Кена магии, чтобы тот сам себя не угробил.

Продолжается это и с началом учебного года: каждые выходные возвращается в Беллвуд. Участвует в тренировках, иногда даже “заменяет” Кэролайн, которая вдруг неожиданно исчезла, – помогает в силу своих возможностей. Скрывает от родителей о магии и встречи с бабушкой.

В итогах он всё же становится одним из участников в военных действиях в Лос-Соледад, хотя Бен и не рад этому. Кай Грин (подруга Бена) помогает ему, хоть и находится под пристальным наблюдением своего дедушки Веса Грина. Оказывается, тот старик тоже был санитаром и друга Макса и именно поэтому его тоже превращали в гибрида, которого связанным таскал Фил в Санта-мире и швырнул в Бена перед тем, как взорвал инопланетную базу. Кевин с Купером вытащили из Нулевого измерения Даркстара; при этом Купер обеспечил всех “оружием” для освобождения людей от ксеноцидов.

Почти в притык к главной битве появилась Кэролайн и привела с собой своего родного дядю Хекса, занимающего пост Верховного Мага, и ещё каких-то странных типов (позже узнает, что рыжая девушка – Роджо, главарь женской банды; а другие уродцев – мошенники, которые в прошлом были циркачами). Перед атакой Хекс дал некоторые быстрые уроки Кену, поняв, что тот довольно быстро схватывает и уже на самой базе, где разворачивал битва за человечество, успевал использовать новые приёмы. Однако Кен был в команде, ответственной за разрушение арки, в то время как Бен и Кэролайн были в той, что отвечала за переговоры. В какой-то момент Кену сообщили, чтобы он срочно отправлялся на подмогу к Бену. Вместе с Хексом Кен телепортируются туда и тут его срывает – Кэролайн серьёзно ранена – её бок по сути тупо вырван. Этого достаточно, чтобы он отринул себя как человека, но полному пробуждению анодита помешала в первую очередь Кэролайн, вцепившись в него со своими нотациями, что он тогда забудет всё, что было до этого, что он не готов такому; присоединился и Хекс.

Хекс поддерживал жизнь племянницы, в то время как Кен оказался бессилен что-либо сделать. Бен и остальные продолжили сражение. Война окончилась, Кэролайн забрали с Земли на лечение.

Хекс продолжал консультации, хотя и не брался обучать Кена, позволял брать книги – Кен быстро рос, хотя психологически был уязвим: после войны обращённые люди возвращались обратно по домам, но его друзей среди них так и не оказалось, не говоря о том, что ещё совсем недавно был обычным мальчишкой, у которого с друзьями вот-вот должен был состояться дебют.

Бен ведёт себя заносчиво, хвастается и зачастую сам же создаёт конфликты в команде. Кэролайн на лечении, и так получилось, что в отличии от кузена Кену позволяли навещать пациентку. Кэролайн стала намного мягче, она спокойнее реагировала и казалась даже счастливой, когда тот появлялся, но была недовольна тем, что Кен общается с её дядей, даже предложила сама всё же заняться его обучением: словно стенка восстановительной колбы заменила собой её прошлое недовольство и отчуждение, правда, договорить толком они не успели – Кена выгнали из-за передряг Бена – тот взломал Омнитрикс, чем создал море проблем.

В этот же момент вернулся наставник Бена в злющем настроении: сперва разбил друзей Бена, требовал явится самому Бену, либо он захватит планету. Хоть Кен наслышан был о методах тренировок Вилгакса, он опять вышел из себя, когда тот разбил пришельца Бена.

Выученная атака вывела из себя окончательно: Кен узнал, что Вилгакс был на месте смерти дедушки Макса и Гвен, он сражался с ними, Бен же принял его. Мет, знавшая что к чему из-за своего положения во Вселенной, добавила масла в огонь: «Если тебе так хочется, то можешь винить Бена, ведь во многих других измерениях твоя сестричка жива».

Столкнувшись с Даркстаром (один из врагов Бена, который тоже был привлечён к войне с пришельцами) принял решение обучаться у Хекса:

«– Я хочу, чтобы Вы взяли меня в ученики. Нет, я хочу стать Вашим преемником, – Кен прошёл внутрь здания, не дожидаясь ответа. – А, ещё я встретил облезлого и голодного пса, – он остановился и оглянулся на застывшего на пороге Даркстара. – Если его откормить, будет верно служить».

В ходе учения у Хекса, узнаёт, что по сути всё было подстроено:

«– Раз ты овладел этим заклинанием, то мне нет смысла что-то скрывать от тебя, – проговорил Верховный маг. – Это пробное заклинание, не отшлифованное. Смотрительница настояла на том, чтобы я обучил тебя ему перед сражением с Чистопородными. Теоретически это заклинание нужно не только для того, чтобы обездвижить противника, но и чтобы выяснить его слабое место. Я не имею понятия, что ты узнал и от кого, но если ты всерьёз намериваешь обучаться у меня, то возьми себя в руки – твой гнев отнимает большую часть твоих сил и отвлекает тебя.

– Он убил Гвен и дедушку Макса, – выдавил из себя Кен. – Вилгакс убил моих сестру и дедушку».

Патриция (вокалистка группы) обвинила Кена во всём «Убил Дэва, Томми и нашего с ним ребёнка – ведь именно ты хотел стать звездой мирового масштаба, а мы все пошли у тебя на поводу!».

Со временем успокаивается в адрес Бена, даже начинает принимать то, что Вилгакс хоть и сражался, но лично не убивал, хотя простить всё равно не может. Временами создаёт серьёзные проблемы, например, выпустив из тюрьмы Призрака, поработившего родную планету Вилгакса. Через знакомых врагов Бена узнаёт о других. Выходит на Психобоса (создаёт оружие против часов Бена) и предоставляет тому информацию пришельцах Бена, которую знает сам, а позже помогает устроиться в корпорацию Немезида, где под предлогом сбора информации об игры исследуют пришельцев Омнитрикса и создают боевого робота Сталкера.

С помощью магии пытается изменить прошлое, не дать погибнуть Гвен, но быстро сбегает из другого мира, поняв, что произошло. Когда это же заклинание использует Кэролайн, Кен уничтожает страницы с заклинанием, оправдывая, что больше не позволит дуракам изменять прошлое и лишь мучительнее убивать тех, кого пытались спасти, Мет отчитывает его, что в отличии от Хекса и Кэролайн, Кен сбежал сразу, а должен был столкнуться с тем Беном, который “родился” из-за его вмешательства: «Затем что ты должен был встретиться с ним, Кен, – она встала на цыпочки, чтобы посмотреть ему глаза на его же уровне. – Ты должен был встретиться с Беном, который вырос в насилии Вилгакса, в мире лишённым надежды на будущее, а ты удрал, так и не встретившись со своим главным страхом». Хекс же наказывает за уничтожение заклинания.

Кэролайн приходит к дяде за книгами, Кен старается избегать встреч из-за неловкости, однако та сама останавливает его и просит остановиться, а после выходит и себя «Если хочешь знать, что меня злит, то я могу всё высказать! Меня бесит, что ты анодит и от природы талантливее меня! Я столько лет работала, чтобы достигнуть этого уровня, а ты уже перепрыгнул меня! Меня бесит, что ты вмешался в эту бойню! Меня бесит, что ты сбежал, ничего не объяснив! Меня бесит, что такой мальчишка как ты у меня из головы не выходит! Чёрт, Кен, хватит! Я устала от этого, – сдалась она и поникла. – Я приду в следующий раз, когда тебя не будет – не хочу лишний раз пересекаться с тобой. Я справлюсь сама».

Всё ещё не отказался от неё, в итоге впервые целует её, та после смущения сбегает. Однако через время встречается с ним, меняя свою внешность в попытке не попасться. Пытается убедить его прекратить всё это, постепенно всё больше пугается в сама себе.

Вроде как встречаются тайно, но Бен всегда был внимательным: «А ты не будь идиотом, – не уступал Бен. – Поинтересуйся у своего нового друга, что значит тюрьма Нулевого пространства. Не хотите туда угодить, не привлекайте к себе внимание санитаров – просто сидите тихо и не высовывайтесь. Кэролайн, даже если из-за него ты станешь миссис Теннисон, не позволяй себе быть вдовой при живом муже. Прекрасно видно, что между вами происходит».

Пришлось выслушивать это, когда Кен приехал за Даркстаром, попавшим под влияние инопланетного роя, не говоря о том, что перед этим он всё же помог сражаться с этими механизмами-насекомыми – да что уж говорить, он и сообщил о них: «Я должен был убедиться, что эти перекупщики не продают ничего опасного, пока все санитары заняты, – безразлично пожал Кен плечами, спрятав руки в карманы брюк. – От неё остались только крошки, потому что эта дрянь напала на меня. Я не хочу, чтобы моей девушке и моим родителям пришлось искать прибежище на другой планете, Бен. Это единственная причина, почему я здесь».

Чем дальше заходили отношения с Кэролайн, тем больше они давили на самого Кена, ведь с другой стороны на него давила Мет: он понял, что она подстроила всё это и манипулировала им и остальными, в принципе и не скрывала этого: «Легче изменить окружение бабочки, чем саму бабочку», а случайное столкновение с Ионом (злым Беном из будущего) лишь ещё больше объясняло происходящее. Мет настаивала на том, что Кен должен напасть на Вилгакса вместе с Хексом и Даркстаром. Если он не сделает это сам, то она устроит всё сама.

Попытки Кена заговорить о Ионе с Кэролайн всегда проваливались – та не была готова к такому, а предстоящая битва с Вилгаксом только усложняла всё. Если в прошлом Кен блокировал воспоминания о Ионе, то в этот раз он блокировал всё, что касалось их отношений. «Хоть Кэролайн не помнила, но с каждой проваленной попыткой объяснить происходящее между ним и Беном, всё больше уходила в уныние. Кеннет сам устал от её метаний. Устал от её пустого взгляда и сидящей скрюченной фигурки в постели по утрам. Устал выдёргивать из этого состояния. Устал видеть её робкие неловкие улыбки, которыми Кэролайн пытается прикрыть отвращение к самой себе. Казалось, что она сломается в любой момент. За маской сильной, самоуверенной и дерзкой Колдуньи крылась хрупкая Хоуп, отчаянно старающаяся выжить в чужом мире. Кен смог снять маску, но не смог стать защитой, той опорой, каким являлся для неё Бен».

Опять же Бен не оставил это без внимания.

«– Бен, давай на чистоту, – сдавшись, предложил Кен. – Наш роман с Кэролайн зашёл в тупик, и она выбрала тебя. – Где-то внутри всё закипало от злости из-за этого выбора. От ревности и злости. Но их заглушали понимание, какое-то глупое понимание происходящего и вынужденность смириться. – Она выбрала тебя уже давно, иначе бы оборвала вашу связь из-за её обещания.

– Иногда я не понимаю тебя, – всё также спокойно и безэмоционально проговорил Бен. – Похоже, Кэролайн права, Классный Парень Кен Теннисон умер в Лос-Соледад, потому что до этого он никогда не избегал трудностей, даже голыми руками пошёл против гибридов.

– Не с голыми, а с куском арматуры. Мы же сейчас не об этом, – попытался улыбнуться Кен, но как-то не выходило. – Кэролайн выбрала тебя, – повторил он, – отказавшись исполнять данное тебе обещание оживления дедушку Макса и Гвен после своего отца. – Кен замолчал, но Бен продолжал сидеть всё так же. Ждал ли он продолжения или нет, Кен продолжил, чтобы занять тишину: – Хотя нет, она сказала, что это не обещание, а желание помочь тебе, но сути не меняет. – Снова сделал паузу, но кузен продолжал неподвижно пялится сквозь него. – Ты, конечно, можешь спросить сам у неё, что это за заклинание, но я уверен, что она соврёт, что не нашла способ воскрешения – знает, что ты не одобришь эту цену. Если у неё получится со своим отцом, то цена взлетит ещё больше. Я бы не советовал тебе позволять ей ворошить прошлое – однажды она это уже сделала и ничего хорошего из этого не вышло.

Кен окончательно замолк, чувствуя, как внутри опять нарастают злость и обида. Уже не только из-за Кэролайн, но и самого Бена. Чувствовал, как морально устаёт от всего происходящего: от обмана родителей, от потери Кэролайн, от давления Мет, от постоянных подстав Бена и ребят, от упрямства Майкла, от напористости Хекса в обучении, от контактов с Роджо, доктором Психобосом, королём Урианом, попавшего недавно в подчинение Даркстара, от предстоящей битвы с Вилгаксом. В довершении ко всему на днях угораздило столкнуться с Ионом, о котором даже не хотелось вспоминать лишний раз. Вот только глядя на Бена, на такого вот Бена, который сейчас сидел перед ним, пусть и с чужим лицом, Кен понимал, что не имеет права сдаться, иначе атака Иона может стать реальностью именно для их ветви событий».

Он соглашается с условиями Мет, но условно. При том, что Хекс и Майкл присутствовали, они не были замешаны в битве, причём Майкла Кен вышвырнул и сам нападал на Вилгакса, вынуждая измениться. После битвы оба пропали с поля зрения знакомых и близких и очухались у Хранителей Огня.

Кен помогает кондуиту с тем, чтобы выставлять еле живого Вилгакса публике как возрождение Диагона, но при этом не даёт Вилгаксу даже разговорить с кем-то:

«– Они приняли тебя за Диагона, но я знаю кто ты такой, – в очередной раз сверлил взглядом Кен. С того момента, как он научился магии, этот ребёнок изменился. Тот, кто увлекался фокусами, футболом и музыкой, всегда был на стороне Бена и Колдуньи, в которую влюблён по уши, исчез, оставив лишь внешнюю оболочку грозному неконтролируемому существу. Опасному не только для Вилгакса. Эта окутывающая энергия явно не принадлежала ему – она совершенно другая, чужая, влезающая глубоко внутрь. Может, именно она провоцировала своим шептанием все эти кошмары, заставляя всплывать все страхи. Это точно не Кен. Анодиты сильны, но не настолько. Они принимают боль, они детища Небесных Жителей, сама живительная сила. – И Диагон знает кто ты, он готов простить и принять тебя».

Лилиадна

Оставьте свое сообщение