Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 3

Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 3

Империя Вилгакса

<Глава 3. В ловушке призраков. Часть 1/2

Глава 3. В ловушке призраков. Часть 2/2

3.3

– Они правы, мне нужно немного отдохнуть, – успокаивал себя Бен.

Кошмары не давали отвлечься от и без того тяжёлой реальности, не обошли стороной и этой ночью. С тех пор, как всё произошло, ему часто снилась Гвен. Ещё не так давно мальчик предпочёл бы не видеть её хотя бы во сне. Теперь он скучал по ней, скучал по дедушке. И если бы ночные видения не заканчивались их смертью, то… Наверное, ему было бы значительно легче. Утренний сон стал рекордсменом из всех кошмаров, перекликаясь с тем, что привиделось в машине. Бен старался не думать о странных видениях, но они то и дело всплывали в памяти против его воли. Иногда ощущения происходящего становились настолько реальными, что Бена бросало в пот. Это изматывало ещё сильнее. Даже на похоронах казалось, будто он слышит выдыхающий зов, в какой-то момент испугался даже собственной тени, не признав её.

Зов продолжался и в зале поминок, причём он становился более настойчивым.

– Выпусти меня, – настаивал Призрак. Его глаз смотрел на Бена из стеклянного графина с закипающим напитком. Мальчишка машинально смахнул рукой посуду с назойливым видением. Если это ему простили, списав на неуклюжесть и усталость, то полёт еды со стола во все стороны уже не остался без замечаний.

– Бен, опять твои проделки? – строго спросила Сандра, пристально глядя на сына.

Хоть она и старалась не запрещать ребёнку самому делать ошибки и на них учиться, но порой эта безнаказанность доставляла проблемы из-за его шуток. Фрэнк попытался заступиться, списывая всё на стресс – всё-таки Бен всегда был очень привязан к дедушке Максу, а заставлять ребёнка опознавать погибших оставалось несказанной наглостью органов.

– Но это сделал не я, это Призрак, – ошарашено оправдывался мальчишка.

– Миссис Теннисон, можно я поговорю с Беном? – вмешалась Кэролайн, положив руки на плечи мальчику.

Девушка понимала, что что-то не так – она чувствовала это, но никак не могла объяснить. Она знала лишь одно – опасность. И опасность именно для мальчишки. Если он погибнет, то не видать обещанного Гансом. Как бы Хоуп не уставала играть роль любезной невинной овечки, ей приходилось продолжать. Вырваться из-под тирании дяди удалось, но в итоге променяла Хекса на пришельца. Хоть мистер Ганс и выглядел человеком, а Колдунья потеряла магию, чувствовать опасность и её источник она не разучилась. По крайней мере, тут не приходилось выслушивать оскорбления и с ней не общались как с ребёнком. Если Хоуп справится с ролью няньки, то сможет вернуться домой. В качестве гарантий ей вернули камень Бэзила. Потеря магии – временный вопрос. Всё-таки Колдунья не была бы Колдуньей, если не знала, как восстановить свои силы и силы камня, а там уже вернуть амулеты.

Ради такого можно и поиграть роль няньки какого-то наивного сопляка. Его родителей она уже сумела расположить к себе ещё вечерним разговором, сводящимся к тому, что Кэролайн прекрасно понимает Бена – ей пришлось похоронить отца. Неудивительно, что именно ей и доверили поговорить с нашкодившим ребёнком. Вот только мальчишка действительно не виноват – тут что-то другое. Разговаривать о его приключениях при его родственниках не хотелось, ведь Ганс и Конерс запретили поднимать тему Омнитрикса. А вот на улице на них вряд ли обратят внимание.

– Это сделал не я, – повторил Бен. – Это Призрак.

– Вот об этом я и хочу поговорить, – Колдунья упёрлась рукой в бедро.

Где-то через дорогу отчётливо послышался звон стекла, вслед за ней взвыла сирена, какая-то девушка завизжала.

– Пойду посмотрю, что там, – сорвался с места мальчишка.

Как поступить – броситься следом за Беном или разыскать Ганса и Конерса – Кэролайн не знала. Она растерялась. Будь у неё магия, она бы ещё могла что-то противопоставить врагу. От знаний заклинаний мало толку. Краеугольный настолько слаб, что воспользоваться им ещё невозможно. Но она потеряет много времени, пока будет бегать за остальными, более того им придётся разыскивать мальчишку, потому как неизвестно куда именно перенесётся битва. В крайнем случае, у неё всё ещё с собой сумка, а там есть оружие параноика Конерса.

Бен уже вступил в поединок в каком-то зале, напоминающем аудиторию, и превратился в очередного супергероя. Повисший в воздухе Призрак вызывал панику и желание сбежать отсюда, как можно дальше. Ошарашенная Колдунья не могла сдвинуться с места. Почему это существо, которое должно быть Беном, её так напугало, она не знала. Могла лишь наблюдать, как эти уроды похваляются своей смелостью перед супергероем мальчишки.

– А мы не боимся приведений, – рассмеялся лысый тощий мужик с гнилыми зубами.

Его накаченный соратник оторвал от пола ряд сидений и запустил им в призрака. Что именно сделал с гнилыми зубами, девушка предпочитала не думать – зрелище зелёной вонючей жижи из его рта не из приятных. Но этот едкий запах и разложение мебели вывели из окаменения. Или же вывел страх. Сердце начало медленно отдавать удары. Всё вокруг словно замедлилось. Сделка с Гансом не может оборваться так глупо! Если не стало мальчишки, то она ему уже вряд ли нужна. Учитывая, что даже пол проело кислотой, то не факт, что Омнитрикс остался в ценности и сохранности. Он точно не окажет обещанной поддержки, ведь она сама не соблюла условий.

– А зря, – выдохнул Призрак, поднимаясь сквозь объедки кислоты.

Эти ничтожные цирковые уродцы такие же бездарности, как и их бывший предводитель Замбозо. Пальцеголовый всё такой же тупица. Сила есть – ума не надо – его случай. Кислотник всё также зазнаётся и считает себя гением. Хотя в этой шайке он единственный кто ещё сохранил мозг в своём синюшном теле. Гаргона только и умеет упирать руки в бока – к её бы рыжим волосам да ум – была бы чуточку ценнее. Но что там не говори, мусор остаётся мусором. А мусору место на помойке.

Без Бена Призрак сильнее, быстрее. Расправиться с троицей гордецов не составит никакого труда. Исчез. Появился снизу, поднимая полотно. Миг и это полотно прижало нерасторопного Кислотника к стене. Напавший сзади Пальцеголовый растерялся от объятий с воздухом – Призрак исчез в неизвестном направлении. Пока урод метался в поисках пропавшего, тот без труда объявился сзади и вырубил. Гаргона не осталась в стороне – её захват волосами кисти пришельца оказался весьма стати для эктонурита. Он просто не позволил освободиться и вместе с волосами нырнул под пол, а для безоговорочной победы повторил удары лбом о твёрдую поверхность, схватив за затылок.

– Здесь что-то не то. Я никогда не видел Бена таким злым, – прокомментировал ситуацию Ганс, появившийся за спиной Колдуньей. Вмешиваться он опять не спешил, оценивая поведение мальчишки.

Если бы Хоуп не почувствовала приближения, то позорно взвизгнула бы с неожиданности. Хотя нервно икнуть от неожиданности она всё же успела. Ей уже совсем не нравилось происходящее. Это был не тот мальчишка, за которым ей поручили следить. Его словно подменили. Так и есть, это не Бен Теннисон.

– Ты же разнесёшь здесь всё! – закричала Кэролайн. – И после этого ты думаешь, что нам за это будут благодарны? Бен, отвечай мне! – Колдунья попыталась дозваться несносного ребёнка.

– Никакой я не Бен, – рассмеялся пришелец в лицо девушке.

Теперь она поняла, что чувствовала больше не опасность, а злобу. Гнев Призрака был даже сильнее желания дяди отомстить Супергероине за потерю своих амулетов и попадания в тюрьму. Внутри всё сжалось и Хоуп машинально отстранилась назад, из-за чего упала. Оно и к лучшему – в Призрака опять полетела оторванная мебель. Трио уродцев с позором удирали, захватив бессознательного товарища.

– Они так ничему не научились, – выдохнул эктонурит, метнувшись за беглецами. Поединок с ними ещё не закончился.

Обрадовавшись своей свободе, Призрак запамятовал об одной малой, но очень важной детали – Бен являлся носителем Омнитрикса, а его использование ограничено временем. Мальчишка же этому был очень даже рад. Часы прекратили свою работу и освободили от захватчика, разъединив их. Один из супергероев оказался вовсе не героем, а злодеем. Знал ли создатель Омнитрикса, или нет, но Бен уже верил услышанному, что сознание эктонурита сохраняется даже в нескольких цепях ДНК и когда взяли образец, Призрак оказался в ловушке. Вот почему Бен чувствовал себя так неуютно в образе этого героя.

Хуже было то, что злодею требовались и часы, и носитель, дабы вновь стать собой. А без нужды скрывать себя, он показал свой настоящий облик. Красотой не блистал: тело теперь напоминало лохмотья, прикрывающее полосатое чёрно-белое тело, из груди торчали такие же полосатые отростки, из глазницы перевёрнутого черепа пристально следил глаз с чёрным белком с сиреневой радужкой. Даже Битлджус со своими гнилыми зубами выглядел топовой моделью.

– Теперь посмотрим, как тебе понравится, что тобой управляют другие, – наступал на мальчика инопланетный дух. Протянутую уродливую руку обжёг солнечный свет. Зашипев, Призрак исчез в глубине здания, скрываясь в тени.

– Бен, успокойся, ты как будто приведение увидел, – поразился Фил, наконец-то найдя пропавшего мальчишку. Если бы старый значок санитара не улавливал сигнал Омнитрикса, то было бы сложнее отыскать неусидчивого ребёнка.

Ничего не объясняя, мальчишка начал бегать по зданию, заглядывая за каждую дверь и бормоча про необходимость найти Призрака.

– Он, что ищет сам себя? – спросил санитар у Ганса и Кэролайн. С ними тут не соскучишься, мало было пришельцев и колдунов, так теперь ещё и призраки? Не хватало ещё становиться и охотниками за приведениями. Вся эта история с похоронами явно плохо сказалась на ребёнке – ему нужен хороший врач. Жаль, что психолога санитаров с того света не вызвать. – Знай, Бен, что бы ни случилось, мы всегда поддержим тебя, – напыщенно заявил Фил. – Даже если у тебя вдруг поедет крыша, мы всё равно будем с тобой.

– Но я не сумасшедший, Призрак на свободе! – обиделся и разозлился мальчик.

– Хорошо-хорошо. Бен, не волнуйся так – мы тебе верим, – продолжал Фил.

– Если мы найдём Призрака, ты уверен, что ты с ним справишься? – обеспокоенно спросила Кэролайн. – При помощи чего? Я не могу использовать магию.

– При помощи света – ему нельзя находиться на солнце, он должен быть в тени.

Если мальчишка всё ещё в своём уме и говорит правду, то ничего хорошего в освободившемся герое нет. Тем более если тот теперь мечтает захватить мальчишку и Омнитрикс для себя лично. Но в словах Бена есть и хорошее: теперь точно есть чем сражаться, будь его инопланетный “друг” призраком или вампиром. Во-первых, ещё не село солнце. Во-вторых, у него, вернее у девчонки в её чудо-сумке, всё ещё имелся светопистолет, а если повезёт, то один из приборов поймает сигнал инопланетянина. И ещё им следует разобраться со всем, как можно быстрее, пока родственники мальчика не подняли шум из-за пропажи, хоть Кэролайн должна что-то наплести им. Как показало время, они приняли верное решение, отправив колдунью – поиски затянулись, солнце давно исчезло, погружая город в ночь. Хотя бы одну проблему решили. По крайней мере, так все думали. Пока не выяснилось, что красавица оказалась в лапах старых знакомых Бена, вернее сказать волосах цирковой уродки. Что не день, то новые лица, желающие мести ребёнку. Хорошо же он умеет заводить друзей.

– Некогда мне с вами заниматься, болваны, – объявил Силач, направляясь к трибуне. Сейчас совсем не до них. Мало того, что они напугали всех, так ещё и держат Кэролайн. Вид беспомощной и запуганной чародейки заставил подумать, что лучше бы Призрак научил троицу уму-разуму. – Вечеринка окончена.

– Нет, красавиц, ты ошибаешься, – усмехалась Горгона. – К твоему сведению, вечеринка только начинается.

– И вас ожидает приятный сюрприз, – представил Кислотник Призрака.

Инопланетный дух не стал долго приветствовать ни Бена, ни его команду. Не видел в этом смысла. Пусть мальчишка и был в облике эктонурита, но он не знает всех возможностей, и уж тем более не знает то, на что способен Призрак. И ничто и никто не сможет помешать вернуться, даже то, что не удаётся захватить Бена, пока тот является супергероем – это лишь вопрос времени. Это же беспокоило и Вилгакса – время играло против носителя часов. Либо он решает все проблемы за десять минут, либо наращивает их хвост. Ограничение Омнитрикса уже не раз доставляло трудности, однако раньше его всегда прикрывали Конерс и сам Вилгакс. Теперь же всё иначе. Три довольно-таки серьёзных старых противника под командованием нового, светопистолет санитара оказался бесполезен – в человеческом теле эктонурит не боялся ни солнца, ни его имитации. Хоть одержимый Пальцеголовый не обделён физической силой, всё же сумел нанести удар, но уступал четырёхрукому пришельцу, в том числе и в ловкости. Бен обхватил неряшливого противника и пронёс его вперёд, ломая чужой спиной преграды стен и мебели.

Вмешаться Кислотнику не позволил Ганс – пусть мерятся силами без посторонних. Ещё удар – Пальцеголовый свалился под ноги Горгоне. Кислотник лёг рядом. Не успели оглянуться, а Призрак уже захватил власть над третьей подручной, кинув её заложницу в Конерса.

– Ты как, красавица? – поинтересовался тот, глядя на девушку снизу вверх.

Хоуп растеряно хлопала глазами, пытаясь поправить задравшийся подол и проклиная похоронные традиции, вынудившие одеть неудобное платье. Только это всё мелочи, больше её беспокоило другое: где она и что вообще происходит. Последнее отчётливое воспоминание – она направилась искать Бена и остальных, устав ждать их дома после с горем пополам наложенного заклинания на родителей мальчишки. Их сильно взволновала новость о захвате заложников в здании, недалеко находящегося от места поминок. Знали бы, во что вляпался дорогой сынок, то ни под каким бы заклинанием не сумели глаз сомкнуть. Остаётся надеяться, что магия не подвела и люди спят. А вот как Хоуп сама оказалась в подвешенном состоянии – уже не знала. Проснулась она только, когда мистер Ганс встал на пути Кислотника, а вокруг уже царила разруха: мебель перевалена, сожжена кислотой, в стенах дыры, некоторые окна вовсе остались без стёкол, с улицы доносились сирены и требование полиции отпустить заложников.

Призрак и не думал слушать жалких людишек, смеющих указывать как ему поступать. У него свои планы и по ним жители данной планеты не то что вякать не посмеют, а даже выдохнуть без его, Призрака, позволения. Пока Бен в облике тетраманда, нужно лишь подождать. Пальцеголовый слишком неповоротлив, а Горгона словно цирковая мартышка – шустрая и быстрая. Проскочить под ногами соперника, оплетая волосами щиколотки – плёвое дело для неё. Момент и Бен уже отлетел в сторону. Быстрые удары волос по четырёхрукому пришельцу. Даже если не победит его – не страшно, нужно всего-то подождать, пока часы не уйдут на перезарядку. Горгоне повезло чуть больше товарищей – не будь она девушкой, Бен не стал бы с ней церемониться и связывать её её же волосами.

– Вселяйся в кого угодно – я справлюсь со всеми, – предупредил Силач, разминая руки. – Призрак, ты меня понял?

– Ты прав, – согласился тот, выныривая из тела связанной циркачки. – Возможно, мне нужен новый партнёр, с которым тебе будет интересно сражаться.

– Осторожно! – только и успел крикнуть Бен, когда эктонурит метнулся в сторону Кэролайн. Девушка взвизгнула и упала.

– Поздно, – усмехнулся шипящий голос, откидывая вцепившегося в колдунью старика. Старый санитар – не ровня молодому организму. Да и злость мальчишки из-за колдуньи не осталась незамеченной. Выглядит такой безобидной и слабой, но это лишь иллюзия. – Что теперь повеселимся? – осведомился тот, нападая на Силача. Её скорость не уступала Горгоне, а в сумке без проблем нашлись взрывающиеся камушки.

Супергерой не бьёт девчонок. Это Бен давно решил для себя. Вот только тогда он не думал, сколько может возникнуть сложностей из-за этого личного правила. Мальчишка лишь отражал удары, и только раз случайно отшвырнул к окну Колдунью, не рассчитав своей силы. Сигнал Омнитрикса оповестил всех о конце поединка, Фил тут же бросил светопистолет мальчишке.

– Давай выходи, и я поджарю тебя как следует, – огрызнулся Бен, направляя светопистолет на Колдунью.

– У меня идея получше: брось оружие, я соединюсь с тобой и захвачу весь мир.

– Не дождёшься.

– Тогда помоги Кэролайн плавно приземлиться, – прокомментировал Призрак прыжок Колдуньи к выбитому окну. – Решайся, супергерой.

Фил и Уил озадаченно смотрели на Колдунью, делающую шаг к пропасти. Мужчины не рисковали делать резких движений, но как обезопасить девчонку – не знали. Если так продолжится, то мальчишка отдаст себя с потрохами, а на Омнитрикс надеяться не приходилось, ведь никто так и не понял, что именно влияет на скорость заряда часов.

– Бен, что… что здесь происходит? – пролепетала пришедшая в себя Колдунья. Девушка чуть пошатнулась, пытаясь поймать равновесие.

Шумно освобождая дорогу от мебели и её остатков, приблизилось трио уродов. Они не атаковали, ждали приказ своего предводителя.

– Теперь приготовься услышать дикие вопли своей подруги – Кэролайн отсюда камнем полетит вниз, – рассмеялся Призрак, вернув контроль над телом девушке.

Оружие выпало из рук. Эктонурит тут же выскользнул из Колдуньи и направился к мальчишке. Освобождение Кэролайн далось болезненно, что девушка даже закричала, шатаясь на самом краю. Фил с трудом поймал её в последний момент.

– Уничтожить их, – распорядился Призрак.

Может, он и обещал мальчишке не трогать их, но не его подручные. Да, они останутся все вместе, вот только Бен не понимает, что он уже не будет самим собой – его тело целиком и полностью будет принадлежать эктонуриту, а друзьям придётся служить ему, Призраку. Сопротивление бесполезно.

Но этого короткого отчаянного сопротивления хватило – Омнитрикс чудом зарядился и оповестил о готовности к работе. Ещё бы чуть-чуть и это разрывающие на куски чувство стало бы началом конца. Потеря самого себя, это куда хуже, чем повреждение всех нервных узлов. Уж что-то, а этого Гуманоид точно не хотел. В образе этого супергероя шансов выжить куда больше – он не только хороший стратег, но и его сложнее отыскать, ведь он размером с обычную болотную лягушку без труда найдёт множество мест для пряток. Поднятый шум и освобождение развяжут руки и его команде – теперь ни мистеру Гансу, ни мистеру Конерсу не нужно беспокоиться о Бене, а Кэролайн опять может использовать свои взрывающиеся шарики для маскировки и борьбы с циркачами. Призрак же бросился следом за своей главной целью, забыв, что вот-вот встанет солнце. Чем выше успеет забраться гуманоид и увести за собой инопланетного духа, тем быстрее они смогут встретить восходящие лучи.

– Представляешь, Бен, с этими часами и твоими ДНК я стану непобедимым, – Призрак навис над мальчиком, заставляя оглядываться по сторонам.

Светлая полоска среди ткани. Вот оно! То самое спасительное солнце для человечества и губительное для эктонурита.

– В этот день я бы предпочёл встретиться с другим призраком, – вздохнул мальчик, наблюдая, как полицейские уводят циркачей. Именно их сочли виновниками всех и вся. Кто поверит в историю про призрака, желающего захватить мир, поработив десятилетнего ребёнка?

– Понимаю, – стоявшая позади Кэролайн положила ему на плечи руки. – Я бы тоже предпочла встретить папу, но… Бен, если ты увидишь призрака дедушки или своей сестры, то обратного пути не будет – они действительно станут мертвы.

– Ты сильно скучаешь? – всё, что смог сказать Бен.

– Очень. Я бы отдала всё, чтобы вернуть его к жизни. Даже все камни Бэзила… Если говорить откровенно, поэтому я и хотела отобрать их у дяди, если бы у него получилось восстановить амулеты. Бен, – прошептала она, – если у меня получится вернуть папу, то я верну твоих дедушку и сестру тоже. Обещаю.

 

Лилиадна

Оставьте свое сообщение