Монстр

Монстр

 
Название: Монстр
Автор: Лилиадна
Фэндом: ориджинал
Жанры и предупреждения: мистика, агнст.
Рейтинг (возвратное ограничение): R (18+)
Размер: 2294 слова; мини
Описание: Больше всего ей хотелось отметить своё шестнадцатилетие как все, вот только ей не суждено.
Последнее редактирование: нет
Ссылка на внешний ресурс: фикбук

Монстр

Больше всего ей хотелось отметить своё шестнадцатилетние как все – в весёлой компании принять от друзей поздравления и подарки в каком-нибудь кафе. Из-за частых переездов было тяжело завести с кем-нибудь близкие отношения, ведь стоило только с кем-то сойтись, тут же приходилось менять жильё. Казалось, что в этом году всё изменилось: родители устроились на хорошие работы и довольны, девушка смогла догнать школьников. Она почти не болела, случались лишь редкие недомогания, но и те быстро проходили. Девушка подружилась с одноклассниками и сверстниками, вошла в их компанию, и они хорошо проводили время, а узнав про её праздник, даже организовали вечеринку. Всё было замечательно…

Теперь же девушка сидела, облокотившись на какой-то ящик и навалившись на стену. Было плохо от запаха крови, рвоты и желчи во рту. Она с трудом понимала, где находится. Знала лишь, что в каком-то закоулке, куда сбежала с праздника. Все люди, которые пришли поздравить её, напоминали сейчас сгустки однородной красной слизи. Резкий кислый запах распространился по комнате, от него в голове гудело, липкий пот застилал глаза, запах тошнотой отдавался в горле, наверное, поэтому она не сразу поняла, во что превратились её гости. Некогда сложные многоклеточные организмы, в секунды стали однообразными лужами, целиком состоящими из одноклеточных организмов. Сила, способная сделать такое с миллионами лет эволюции, являло собой саму силу жизни и была заключена в этой девушке, вот только она сама не понимала этого.

Бежевое платье испорчено, завитые соломенные волосы слиплись. Каблуки сломались. Этот кошмар снова повторился…

Попытка подняться отозвалась болью во всём теле, но эта боль была иной, не той, что разрывала тело ещё утром. Утром… но потом же прошло. И девушка надеялась, что это просто недомогание, просто простуда, тем более к вечеру не осталось и следа. Вот только на празднике плохое самочувствие резко вернулось. Что было потом, она плохо помнила.

Сейчас чувствовались лишь усталость и расслабленность, настолько сильные, что даже клонило в сон. Но нельзя спать, нужно вернуться домой. Родители наверняка уже собрали вещи и вот-вот готовы сорваться с места.

– Мне нужно только пять минут, – прошептала девушка, всё же проваливаясь в сон.

***

Лана непонимающе осматривалась по сторонам. На номер гостиницы или ещё чего-то подобного не похоже – слишком всё домашнее и уютное, хоть и не сказать, что обставлявший имел вкус. Цветы на окнах, какие-то мелочи и игрушки на полках среди книжек и тетрадей. Стол, где стопками лежали журналы, стул. Диван, на котором спала она, пара кресел. В одном из них сидел парень.

– Выспалась? – спросил он, отвлёкшись ненадолго от ноутбука, чтобы убедиться, что девушка проснулась, и снова уткнулся в машинку. Длинные русые волосы собраны в хвост, чтобы не мешались. Карие глаза пристально следили за монитором. – Это комната сестры, она пару лет назад упорхала из отчего дома, так что можешь располагаться.

Девушка не понимала, что происходит, где она и почему. Вставать в присутствии постороннего человека было неловко, тем более на себе она ощущала лишь какую-то майку и нижнее бельё. Из-за этого, из-за неудобства, смутившись, растерявшись, лишь сильнее укуталась в одеяло, не зная, как поступить дальше.

У парня зазвонил телефон, взяв трубку и отчитавшись, что гостья проснулась, начал возмущаться, что не намерен нянчиться с ней.

Нянчиться? Да он если и старше, то совсем чуть-чуть. Сам-то вряд ли и восемнадцати достиг! Хотелось возмутиться, но девушка молча проглотила обиду.

– Скоро обед будет, – проворчал юноша, открывая шкаф. – Найдёшь что-нибудь для себя, твои родители сейчас должны быть у Майкла.

***

Лану подняли с постели, умыли и даже что-то впихнули в рот, напоминая жевать и глотать. В последнее время с ней возились, словно с маленьким ребёнком. Правильнее даже будет сказать, последние несколько лет. Не всегда так, но достаточно часто. Как бы холодно Ден не встретил её в прошлом, сколько бы раз не называл монстром, теперь всё иначе. Беспокоился о её самочувствие не из-за страха перед её силой, а из-за того, что эта самая сила так сказывалась на ней. Сумел заставить верить в себя и учиться контролировать. Убедил, что она не убивала, а изменяла тела.

Занятия и тренировки дали результаты. Пусть маленькими шажками, но девушка продвигалась. Например, умение выбирать кого-то определённого из поля её видимости, а не превращать всё в жижу. Даже если назвать по примеру игры маной, или ещё чем-то, что по идее должно выбрасываться в пространство, она отказывалась покидать тело, перемещаясь во что-то неорганическое. А запасы были такими, что новое тело запросто разрушалось. Хотя нет, изменялось на более простые вещества и организмы. Ден не смог придумать ничего лучше для примера, как изменение яиц или воды при повышении и понижении температуры – менялась только форма. Правда, с белком процесс получался лишь в одну сторону. Но случайно или же нет, но парень находил своим словам доказательства – всё же более важным талантом-подтверждением оказалось исцеление. Лана могла восстановить чей-нибудь организм, находящийся на грани смерти, меньше чем за сутки, но в таком случае люди и животные быстро увядали. Были и печальные результаты. Первое: это действует не на всех, а лишь на людей с какой-то определённой энергетикой, а второе: при более длительных и медленных вмешательствах процесс более эффективный.

Именно эти способности помогли избавиться от долгов, списанных на неё за то, что родители по большому счёту продали её. Конечно, сперва противились, но сдались – сами боялись дочери. Может, только из-за собственного страха и не смели избавиться от неё. Зато эти люди являлись, наверное, самыми здоровыми на всей Земле, за исключением «слабой» Ланы, часто вялой и сонной. Они сбегали, оставляя за собой трупы преследователей, пока Майкл по чистой случайности не подобрал девчонку в переулке и не заставил своего сына убедиться: она ли девочка-смерть, о которой повсюду расползались слухи.

Дену повезло, что сам не оказался на той вечеринке, хоть и был приглашён. И видео с неё не прибавляло радости от общения с героиней страшных легенд. Наверное, подобное происходит, когда обливают сильной кислотой. И ведь та запись была не единственной, удалось достать более старые. Люди, окружавшие девушки, вдруг начинали загибаться от боли и таять, подобно свечам. Кожа, мышцы, даже кости. И виной всему – присутствие Ланы. Другие выводы и делать не приходится – она всегда была в центре событий и оставалась единственной выжившей.

И всё же чем больше Ден находился с Ланой, тем больше видел обычную запуганную девчонку, которая часто болеет. Он оказался из единиц, кто смог присматривать за ней в её джунглях. Ах да, ещё одна особенность, причём абсолютно неконтролируемая. Там, где она живёт, растения начинают расти как на дрожжах. Пришлось переехать за город, куда постоянно направляли садовников. От живой изгороди были вынуждены избавиться – росла слишком быстро, создавая непроходимый лес, словно стараясь защитить Лану от людей. Или же людей от Ланы. Животные избегали этих мест. Попытки завести хотя бы хомячка проваливались с треском.

Рост растений спадал лишь, когда девушка выплёскивала энергию. Если Майкл долго не появлялся, то Лана превращала заросли в зелёную жижу, так что удобрений вокруг было больше, чем достаточно. Даже дом покрылся слоем травы и мха. Правда, для такой разрядки ей приходилось выбираться на улицу, а сил передвигаться у самой порой не хватало, приходилось беспокоиться Дену.

Был ещё один человек, игравший в её жизни не малую роль – Максим. Именно он оплачивал все расходы на Лану, но сам появлялся редко. Для него эта девчонка была лишь работником, заслуживающим тех денег, что тратились на содержание. Пока она при них, деньги вернутся в ещё большем размере. Майкл служил в качестве ниток, удерживающих Лану и Дена. Никто оглянуться не успел, как они привязались друг к другу. По какой-то причине, девушка прислушивалась только к мнению отца и сына.

Мужчина не был в особом восторге от такого поворота, и от этих новостей его тёмные волосы только сильнее пробила седина, хотя и в целом мужчина ещё выглядел молодо. Лана при первых встречах даже не думала, что ему уже за сорок и уж тем более о родственных связях с Деном – они совершенно не были похожи, разве что упорством.

– Алекс…

– Ден, – поправил молодой человек.

Лана подняла голову на мужчин, вечно споривших из-за имени. Ден ненавидел, когда его называли иначе, но Майкл тоже не уступал. Что именно за трагедия произошла в их семье, девушка не знала и не влезала в споры между отцом и сыном. Молодой человек злился каждый раз, когда ему не позволяли сопровождать жену, максимум до здания, а дальше она шла одна. Сколько бы он не настаивал на том, что Лана уже хорошо контролирует силу, никто не слушал. Бывало так, что его вообще не предупреждали и просто забирали девушку. Лана лишь выглядит слабой. Может, однажды пожалеют о своём решении, но пока всё на руку.

– Я готова, – прервала спор Росси. – Ден, – она положила пальцы на его руку, – забери меня через пять минут… нет, десять. Хорошо?

***

Девушка почти всегда была на пределе, поэтому практически не просыпалась. Стало в порядке вещей, что её собирали в полусознательном состоянии. В свои двадцать она больше походила на труп, чем живого человека. Если раньше Росси хотя бы изредка бодрствовала, то теперь об этом практически забыли. Майкл скидывал на неё любую работу, какую только мог, чтобы как-то дать разгрузку девчонке.

И в этот раз смутно помнила, как оказалась в машине. Знала лишь, что принесли и усадили на заднее сидение, где Лана опять погрузилась в глубокий сон, свалившись на плечо. Знакомый запах мужской туалетной воды успокоил, снимая скованность в теле.

– Справишься? – спросил мужчина, проведя рукой по её пальцам, как когда-то делал сын. Невестку это успокаивало, он прекрасно знал это. Майкл не стремился занять его место, просто придать уверенность, которой она лишилась со смертью Дена.

Никто не ожидал подобного поворота событий. Если бы этого была возможность избежать, то сделали всё, что в силах. Тем более это стало большим ударом для невесты. Приняла на личный счёт. Если бы не использовала все силы до этого, если бы могла дать отпор, если бы…

Кто-то бросил им вызов, и кто-то поплатился за это. Говорят, что женская месть намного страшнее мужской. Те, кто видел её тогда, никогда не поспорят… Произошедшие события показали, что нынешняя Лана ещё опаснее, чем в прошлом. Её умение изменять на молекулярном уровне, излечивать и уничтожать, зацикливать этот процесс. Изводить физически и морально, ломать всё человеческое в жертвах и в себе.

После всех бесчинств – меньше эмоций и неожиданных всплесков, больше контроль над ситуацией. Майкл знал об этом, но не вмешивался. Макс тоже, разве что он чаще стал приглашать подлатать кого-либо, если его врачи не справлялись или им требовалась подмога. Обычно девушка помогала лишь Дину, для остальных её присутствие являлось большим страхом, чем перед смертью. Дин в первые годы следил за здоровьем и тренировками Ланы, многие его советы облегчили жизнь, вот только использовать какие-либо препараты он запретил сразу же, изучив её медицинскую карту. Откуда она взялась, девушка так и не спрашивала. Просто знала, что у всех её нынешних знакомых есть хотя бы маломальские связи.

– Сделаю всё, что в моих силах, – пробормотала Росси, стараясь прийти в себя. Однако тело уже с трудом сдерживало силы и не желало двигаться лишний раз, стараясь сохранить жизнь хотя бы таким образом.

Лана умела озадачивать своим поведением, хотя и была до безобразия предсказуема. Особенно теперь, после смерти Алекса, который любил и баловал. Пусть большинство было уверено, что причиной тому стали лишь способности Ланы, делающие её диковинной зверюшкой. Приближённые знали правду. И всё же даже сейчас, тем более сейчас, девушка была предсказуема. Вот опять спала на плече всю дорогу. Из машины её вывели и сопроводили в соседнюю комнату, стараясь привести там в чувство. Выходила оттуда уже самостоятельно, правда, создавая впечатление то ли пьяной, то ли какой-то наркоманки. Но Лана шла сама, немного пошатываясь, спотыкаясь на ровном месте и с трудом сдерживая равновесие.

Кто-то презрительно фыркнул.

В комнате находилось много людей. И молодые, и уже в возрасте. И женщины, и мужчины. У каждого своя история, но все оказались здесь по одной простой причине – должники. Большинство даже не связывалось напрямую с людьми Майкла и Макса, они на законных основаниях брали деньги в банке, но вот не расплатились во время. Накопившийся долг выкупили под видом благодетеля, аннулировав все предыдущие задолженности, но за эти услуги требовали ещё большие суммы. Все возможные отсрочки закончились и их собрали тут, чтобы покончить с этим вопросом, чем и занималась Лана.

Именно она решала участь должников. Обычно всё ограничивалось тремя вариантами, и эти цифры звучали чаще всего. К старикам «один», изредка «два», оно же и к среднему, остальным «три», но некоторые получили и «четыре», чем поражали людей Майкла. Он же сам не вмешивался, лишь смотрел, как каждый вздрагивал от прикосновения девчонки. Лана явно не церемонилась, если ей пытались сопротивляться. Кому-то становилось плохо, кто-то расслаблялся. Каждый реагировал по-своему. Даже по реакции можно было сказать, кто окажется под какой цифрой.

Людей разделяли в группы и разгоняли по разным комнатам. «Единицы» уже не могли вернуть долг, взять с них было просто нечего, разве что органы. Насколько бы это не казалось глупым, этим вопросом занималась именно Лана – могла вернуть товарный вид чему угодно. «Двойка» пока в состоянии тянуть ношу, если повезёт, то среди первых не окажутся – успеют выплатить. Из «тройки» люди организации уведут сами, куда сочтут нужным. Они здоровые и достаточно сильные: рынок работорговли или бордель. Кому из них повезёт больше – ещё загадка. «Четвёрки» были редкими, но их распределяли в самые низы, предварительно Росси показывала на примере «первых», что с ними будет в случае отказа или попытки идти против. Ни люди Макса, ни Майкла не входили, пока Лана преподавала урок. Те, кому «посчастливилось» побывать на занятиях, запретили даже наблюдать с камер для сохранения собственного сна. Даже молодой человек быстро старился и иссыхал, а мумия просто стекала лужицей со здорового органа. Бесполезно обманом пытаться подорвать собственное здоровье – Росси вытянет остатки, заставив помучаться лишь сильнее.

***

Лане подкидывали то одно, то другое, но девчонка упорно продолжала сдерживать себя.

– Я рад, что ты не стала матерью ребёнка моего сына, – вздохнул Майкл, дождавшись её у машины.

– Потому что я монстр? – устало произнесла она, чувствуя, что вот-вот уснёт.

– Потому что ты убьёшь и себя, и ребёнка, – спокойно ответил он, сам открывая дверь. – А пока ты жива, ещё есть шанс, – мужчина достал визитку какого-то врача с центра искусственного оплодотворения. – Не знаю, когда этот оболтус успел побеспокоиться о таком, скорее всего после первого выкидыша. Если хочешь получить, то начни следить за собой, – и быстро убрал лист картона обратно.

Девушка удивлённо уставилась на собеседника.

– Ох, и не знаю, что из этого будет, – вздохнул Майкл. – Если родишь мальчика, назовёшь Алексом, и не спорь.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение