Элла

Элла

840х1200

840х1200

Вышла какая-то запутанная история.

Название: Элла
Автор: Лилиадна
Бета: Schera
Фэндом: ориджинал (Город снов)
Жанры и предупреждения: мистика, психология
Рейтинг (возвратное ограничение): R
Размер: 1786 слов; мини
Описание: Война между защитниками природы и тех, кто хочет использовать её ресурсы. Кто же знал, что вмешательство в эти события приведут к психиатрической больнице?
Размещениели.ру
Последнее редактирование: нет

Слабость по всему телу. Такая непривычная, кажется, что даже отдаётся болью в каждой клеточке. Яркий свет режет глаза и сквозь веки. Вокруг шумно, из-за чего в голове хуже вьюги в щелях здания. Запах трав. Такой знакомый и родной, но почему-то сковывающий и приносящий лишь одни мученья.

– Проснулась? – донеслось до Эллы.

– Лучше бы не просыпалась, – проговорила она. От вкуса укропа стало совсем плохо.

Точно, их накормили травой, якобы в поисках нелюдей в захваченном отряде. Эта глупая война разгорелась не на шутку. «Зелёные» взяли оружие в руки, им ответили тем же. Борьба за ресурсы природы всегда была, но никогда не принимала такие обороты. Но стоит ли удивляться, если воды и земли уже отравлены настолько, что люди сами не выживут без собственных ядов? Долгая война истощала, в итоге на стороне «зелёных» стали выступать и хранители. Лешие и водяные всегда умели вводить в заблуждении, вот только время изменилось.

Элла попыталась перевернуться, но тело было связанно. Она так и не открывала глаза, лишь пыталась прислушаться к окружающей обстановке. Однако выходило плохо. Гул не позволял сосредоточиться, и девушка не могла разобраться сколько всего здесь людей и где Шейла. Её бы она точно чувствовала.

– Поздравляю, подруга, теперь мы всеми признанные психопаты, – нервно рассмеялась Лизка, всё больше злясь на смирительную рубашку на ней. – Если нас и выпустят отсюда, то это будет чудо. Слушай, а твои сородичи могут нас вытащить отсюда? И что за растение от нас требуют?

– Я ни-че-го не знаю, – выдохнула Элла.

Хранительнице вовсе не нравилось, что люди знают о том, кто она. Одно дело отряд, в котором была, а теперь знали и противники. В этом помещенье было множество амулетов от нечисти, что сказывалось на состоянии Эллы, чуть ли не выворачивая её на изнанку и делая слабой и неспособной к сопротивлению. Она изредка проваливалась в дрёму, во время которой видела свой дом и Амалию. Маленькую Амалию со светло-русыми волосами, словно горящими алым на солнце, янтарными глазами, отражающими зелёные луга, в которых они жили долгое время. Амалия была единственной близкой душой в руинах старой заброшенной крепости. Люди туда почти не приходили, боялись мороков, насылаемых сёстрами Амалией и Эллой. Всё, что отличало Эллу, было лишь то, что она выглядела чуточку старше и глаза у неё были с синими прожилками, а не зелёными…

– Подъём, леди!

Элла только теперь заметила, что среди них нет ни одного юноши или мужчины, сражавшихся с ними. Они были где-то в здании, но хранительница никак не могла понять, где именно.

Ноги её не держали, так что девчонку выкатили на кресле, плюхнув её словно мешок с зерном. Хотя, она и была словно этот самый мешок – окружающая обстановка сильно изматывала её. Да и укроп продолжал своё действие. А ведь раньше никогда такого не было. Сознание плыло. Девушка абсолютно не понимала, чего от неё пытаются добиться. Лишь как заведённая повторяла, что её знания не для людей и делиться ими не намерена.

Дни стали сливаться воедино, не отличаясь один от другого. Всё застилалось туманом. Даже память. Забылось и имя, и дом. Зачем она пришла и кто вокруг.

Редкие прогулки на кресле-каталке и встречи с людьми, с непониманием смотрящих на неё:

– Такая молодая, а связалась с фанатиками.

– Они и детей вербуют. Иногда кажется, что даже террористы гуманнее.

Полное непонимание о чём говорят они, врачи и вообще все окружающие. В голове пустота. Мужчина с белыми волосами не устаёт расспрашивать о каком-то растении.

 

– Если ты уйдёшь, то мы больше никогда не увидимся! – кричала в спину Амалия. Она сжала брошь на груди, пытаясь сдержать слёзы. – Это не наша война! Мы больше не увидимся, Элл… – девушка свалилась на колени и разрыдалась. – Почему ты не понимаешь, что не вернёшься? – Пальцы сжали зелёную траву, вырывая её с корнями. Было больно от понимания того, что они расстались навсегда. Элла сама предала своё слово, своё обещание, что они будут вместе, что они не оставят друг друга и защитят свой дом.

Раздался выстрел. Потом ещё один. И ещё. Её кто-то подхватил. Через пару мгновений в лицо ударил свежий зимний воздух.

– Ну, милая, как ты? – лицо растирали снегом. – Досталось же тебе. Что-то эти игры далеко зашли. Надеюсь, что хотя бы сейчас у нас всё выйдет как по маслу, – проговаривала девушка, пытаясь привести в чувство Эллу. Рядом торопил мужчина. Знакомые голоса, но такие далёкие.

– Зачем нам эта девчонка, Шейла?

– Не говори ерунды, – взъелась девушка. – Нас и так можно по пальцам пересчитать, а ты хочешь отдать её этим людям?

– Думать раньше было надо, чем ввязываться во всё это, – огрызнулся кто-то.

– Не спорю, сглупили. Зато теперь о нас снова помнят, – рассмеялась Шейла. – И мы не бабушкины сказки, а вполне реальные создания.

– На которых открыта охота со всех сторон, – съехидничал новый голос.

Элла повернула голову в его сторону, пытаясь рассмотреть, но глазам предстал лишь смутный силуэт какого-то лесного духа. Рядом ругался горный хранитель, что пора отступать. Шейла с трудом поставила на ноги качающуюся Эллу и направила в слабо светящийся портал.

– Ну, девочка, уже не в первый раз пытаемся тебя отсюда вытащить, давай, шагай, уходи отсюда, – поторапливала она.

– Не тормозите, – раздалось откуда-то издалека.

– Да тихо ты, – разругалась Шейла. – Она не может пройти!

– Тогда бросай её, нет времени уже!

– Но!

– Быстро!

– Прости, малышка, но люди уже отказываются идти за тобой, – приобняв за плечи прошептала Шейла. – Мы тоже не можем рисковать из-за тебя. Ты чистый и невинный ребёнок, но мы не можем без портала вытащить тебя, а он не пускает. Выживи любой ценой, слышишь? – она ещё раз прижала её к себе, а потом резко толкнула от себя, проваливаясь в сияние за собой.

Элла сидела в снегу, чуть съежившись. Она не чувствовала холода, хоть и была лишь в тонкой одежде, предоставленной больницей. Вокруг сугробы и ветер. Внутри что-то надломилось, но она не могла понять что именно. Почему-то стало больно, что её бросили. В первый раз она ещё ждала возвращения. Во второй раз… Теперь уже бесполезно.

Люди в военной форме окружили её, а она даже не шевельнулась. Все ожидали сопротивления, как в прошлые разы, но что-то было не так. Хоть она и слаба, но травмировать или убить парочку всё равно в состоянии. Люди ждали хоть какой-то реакции от сжавшейся в клубок девчонки. Ничего не было. Один из людей наконец-то осмелился подойти к ней и накинуть что-то из одежды, хоть и знал, что ей это не надо. Девушка прижала к плечам ткань и босыми ногами направилась обратно. Сперва проваливаясь по колено в сугробы, от чего людям становилось холодно, глядя на всё это. Они знали, что Элла не человек, хоть так похожа на обычную девчонку. Никаких рожек, хвостиков или изменённых ушей. Обычная девчонка, попавшая в ряды «зелёных». Обычная девчонка, которой промыли мозги…

 

Элла держала впервые подобное оружие. Окружающие хихикали над ней, сравнивая с какими-то девочками-волшебницами. Какая-то скрюченная палка с непонятной символикой. Шейла пожимала плечами, глядя на это шоу. Они его хотят, так пусть получают. Элла сжала палку, прислушиваясь к внутренним ощущениям. Тот, кто делал этот посох, знал толк в растениях. Пол затрясся, и из щелей вверх потянулись травы с острыми листьями. Люди засуетились, заскакивая на мебель. Колючий ковёр покрыл всё помещение.

– Простите, – Элла почтительно склонила голову.

– Вот это да!

– А что ещё можешь?

Протест быстро сменился на восторженные возгласы и какие-то грандиозные планы в наступлении. Шейла смеялась от души, понимая, что люди даже не задумываются о последствиях. Они считают, что в их руки попало мощное оружие, но при этом не отказываются от того, что у них есть. Ещё чуть-чуть и начнут ныть с просьбами научить азам магии.

Элла пожала плечами, не понимая всего ажиотажа, но пообещала помочь, чем сможет.

 

Рацион питания девчонки сменился.

Её взгляд немного прояснился, теперь она могла передвигаться сама по палате, где осталась одна. Через месяц её стали видеть в коридорах без сопровождения. Казалось, что она шла на поправку, хотя реакция всё ещё была заторможенной.

– Можно? – она постучалась в кабинет лечащего врача. Странно, но мужчина уже давно оставил попытки вызнать у неё о травах. Теперь это казалось каким-то дурным сном. И всё чаще закрадывалась мысль, что она и в самом деле больна, поэтому и находится тут.

– Что случилось, Элла?

– Я могу поговорить с Вами о своих родителях? – робко спросила девушка.

Мужчина удивлённо посмотрел на неё – в последнее время она почти постоянно торчит у него, рассказывая о чём-то. При хорошем настроении она налетала на него в коридорах, прижимаясь к нему всем телом, словно ища защиту. Она совсем изменилась за это время. Но, если хочет рассказывать, пусть расскажет, даже если история не будет правдоподобной.

Девушка немного оживилась и тут же села в кресло, рассказывая смутные воспоминания о том, что её отец и брат были охотниками и часто выезжали в лес за дичью. Мать занималась воспитанием дочерей, готовя их к будущему замужеству.

– Я обещала, что никогда не брошу сестру, – растягиваясь на столе, сказала Элла. – Но нарушила слово… Меня накажут за это? Хотя… меня уже наказали, раз я тут, – она слабенько улыбнулась. – И я хотела вам показать, кое-что…

– И что же? – спросил мужчина, стараясь всем своим видом показать заинтерисованность.

Элла в мгновение выпрямилась, сжала ладони на уровни груди и на чём-то сосредоточилась. Врач смотрел на неё, ничего не понимая. В принципе как это и было обычно, если дело касалось Эллы. Вообще-то ему пора было заняться своими делами, а девчонка вновь отвлекает.

– Это. – Она протянула к нему ладони и стала ждать, словно хотела что-то передать. Мужчина подался и удивился, когда на руки ему лёг какой-то пышный синий бутон цветка с лёгким, почти незаметным запахом. Удивление сменилось шоком.

 

Элла сжала ладошку своей сестрёнки, вглядываясь в ночную мглу, разгоняемую лишь луной. Было страшно, но девушки шли вперёд. Эллу было невозможно отговорить от затеи найти ночные цветы, распускавшиеся раз в двенадцать лет где-то на Ведьмином ручье. Да и Амалия не верила в эту сказку, которой уже неизвестно сколько лет, а сами цветы никто не видел. Она твёрдо знала, что эта очередная небылица, как и цветущий папоротник. Но Элла шла вперёд.

– Ни в коем случае не оборачивайся назад, – напомнила она сестрёнке. А потом радостно завопила и метнулась вперёд, потянув и Амалию. – Видишь, я же говорила, что мы найдём его!

– Нашли, а теперь пошли домой, – начала хныкать девочка, пытаясь высвободиться из хватки сестры, тянувшей к вязкому берегу. – Зачем они тебе?

– Нам никто не поверит, если мы не принесём хотя бы один, – девушка потянулась за цветком. Зелёные бабочки, казавшиеся всё это время листьями между бутонами, всколыхнулись вверх.

 

Элла сидела на кровати, не двигаясь, несколько часов. Луна уже давно взошла, освещая помещение своими бледными лучами и создавая впечатление, что Элла мертва. Женщина, следившая за ней, знала, что это не так, и уже несколько раз пыталась расшевелить её или хотя бы уложить, но девушка ни на что не реагировала.

– Видите? – спросила она вошедшего врача. Тот сделал жест, чтобы их оставили наедине.

– Элла, – позвал мужчина.

– Я убила её. Я убила сестру из-за цветка.

– Элла, у тебя не было сестры, – возразил врач, присаживаясь рядом.

– Вы ведь этот цветок искали?

В комнате разнёсся слабый запах – все стены были усыпаны синими цветами.

Девушка упала на постель, сжимаясь калачиком. Ей казалось, что цветы вытягивают все соки из неё, проникая всё глубже под кожу.

– Не понимаю, о чём ты, – врач потрепал девушку по волосам.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение