Поезд

Поезд

700х784

700х784

Название: Поезд
Автор: Лилиадна
Бета: sova, Schera
Фэндом: ориджинал
Жанры и предупреждения: мистика
Рейтинг (возвратное ограничение): PG
Размер: 707 слова; мини
Описание: На старый вокзал снова прибыл поезд
Примечание: Рисунок These evil lights  мне всё не давал покоя…^_^
Размещение: ли.ру
Последнее редактирование: нет

Было темно. И холодно. Из-за моросящего дождя, попадавшего сквозь дырявую крышу, пришлось ёжиться. Странно, но разбудил девушку только звук приближающегося поезда.

Тодо-тодом. Тодо-тодом. Тодо-тодом.

Его ещё не было видно, но в воздухе уже зависло приветствующее «Ту-у-у».

Девушка поднялась с мокрой скамьи. Она даже не понимала, как умудрилась уснуть в подобном месте. Здесь пахло сыростью. На мрачных стенах темнели пятна, а в трещинах в полу пророс мох. Старый вокзал, куда они утром направились с друзьями немного развеяться и вспомнить детство. Ничего особенного, просто вспомнить, как в прошлом они тут играли в разные игры, укрываясь от родителей, требовавших выполнять работу по дому и школьные задания.

Тодо-тодом. Тодо-тодом. Тодо-тодом.

На стёклах пошли блики. Звук стал совсем близким. Девушка вздрогнула, пытаясь понять, сколько же уже времени. И ещё вспомнить, когда по старой ветви успели пустить поезд. Может, он просто проходит без остановки этот старый вокзал?

Нет, не проходит. Девушка подпрыгнула и зажмурилась от очередного гудка и шипения из-за остановки. Вокруг словно всё ожило. Заходили люди, поднялся шум и гам, так свойственный вокзалам, где люди работают, встречаются и провожают.

– Девушка? – окликнул её юношеский голос, заставляя открыть глаза. Ей просто показалось, что здание снова наполнилось жизнью. Даже тиканье старинных часов было лишь иллюзией. – Девушка? – повторил молодой проводник и жестом показал, что для входа требуется билет.

Девушка в растерянности начала проверять карманы.

– Простите, – протянула она промокшую бумажку, которую когда-то подарил ей дед, работающий здесь. Юноша улыбнулся, пропуская внутрь.

Девушка удивилась. Этот билет был лишь остатком памяти деда, переданным любимой внучке. А она, спустя столько лет, может использовать его? Её взгляд пробежался по красным вагонам, отмечая кучу мелочей для себя. И эти увиденные крохи былой роскоши вызвали у неё восторг. Девушка отскочила назад на пару шагов, пытаясь разглядеть целиком, но сгустившаяся тьма не позволила, она лишь видела слабые очертания того, что освещал свет из окон. И лицо юноши, наблюдавшим за этим. Его забавляла пассажирка.

Девушка зашла в вагон. Снаружи снова послышались голоса. А потом отчетливое «тик-так». Медленное, ленивое, но хорошо слышимое в этом гомоне.

Девушка присела на скамью и вздохнула полной грудью. Наконец-то в её жизни хоть что-то интересное!

Поезд тронулся, направляясь в ночь.

Напротив сидела девочка, прилипшая к окну, смена пейзажа за окном вызывала у неё дикий восторг. Её мама почти спит, в полудремоте, изредка поддакивая на возгласы дочери. Неподалёку сидит мужчина в возрасте, он в сером шерстяном пальто с трубкой во рту, но не курит. Кажется, это его привычка. Старинные очки с круглой оправой. Он оторвался от газеты, почувствовав, что на него смотрят. Улыбнулся и продолжил своё занятие, изредка встряхивая загибающуюся от своего веса газету и перегоняя трубку от одного уголка губ к другому. Рядышком сидела милая на вид бабушка, перебирая во сне спицы. Её шарф с причудливым узором стал уже таким длинным, что его можно протянуть по всему вагону.

– И как только нитки не заканчиваются? – удивилась девушка.

Мужчина отвлёкся от своей газеты и с улыбкой приложил палец в губам, словно прося не будить соседку. Девушка кивнула, хоть и не понимала, чем её шёпот мог помешать, ведь на другом конце вагона был веселый шум. Собравшаяся компания играла в карты. Юные спутницы наблюдали с присвистом и ожидали конца, делая ставки то на одного, то на другого. Их пытался утихомирить проводник. Однако ему неловко. И он так смущался, что девушка, наблюдавшаяся из далека, прикрыла пальцами свои губы, пытаясь сдержать смешок. Им было действительно весело: одна из барышней повисла на плече проводника, загоняя его в краску. Весь вагон засмеялся, даже проснувшаяся бабулька улыбалась, говоря, что молодость прекрасна, потом охнула, увидев своё творение, и покачала головой. Она немного распустила, и девочки, сидевшие рядом с ней, тут же выпросили у неё немного ниток, чтобы поиграть в верёвочки.

Веселье оборвал резкий визг детей. Страшилки под покрывалом оказались страшнее, чем ожидали дети, развлекающие себя рассказами в темноте при одном лишь фонаре. Дыхание переводили уже всем вагоном, а потом снова послышались довольные голоса, обсуждавшие, что же только что произошло. Что-то спросили и у девушки, она лишь улыбнулась и помотала головой. Проводник похлопал её по плечам, мол, тут такое часто.

Девушка хотела что-то сказать, но её внимание привлекла её высохшая одежда. Такая же, как у юноши, стоявшим рядом. А ведь в нём есть что-то знакомое и родное… В этом человеке, его улыбке и даже похлопываниях по плечам. Что-то далёкое. Что-то из детства.

А поезд продолжал свое путешествие сквозь ночь. Тодо-тодом. Тодо-тодом. Тодо-тодом.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение