Запись №694. Уроки и предметы — 2

Запись №694. Уроки и предметы — 2

Предыдущий пост уже не нужен, вот его результат. Ошибки проверю позже и исправлю, а пока не хочу ничего серьёзного. А вышло всё после чтения за и против ЕГЭ, где кто-то сказал одну вещь, что заставила задуматься.

Представляем такую ситуацию, рухнула привычная нам цивилизация (ледниковый период, врезалась кометы, эпидемия согнала всех выживших на один остров, или там глобальное потепление – в общем end вовсе не happy).

Народ из разных профессий (радуйтесь!) и разных возрастов. Электричества нет – злополучная вспышка на солнце отрубила всё и вся и нет ни инета, ни электрочайников с микроволновками, ни телевизоров с радио. Вот и начинается всё веселье. Теперь подумаем все дружно – кто же выживет в такой ситуации? Тому, кто полностью зависит от цивилизации, моно махать ручкой – без неё он никто и шагу ступит не может, а для остальных очень большой груз. Пусть даже вокруг множество всего, но почти бесполезно. А почти – потому что очумелые ручки всегда найдут выход и этими самыми ручками отопрут дверь наружу. Где жить есть, теперь решаем вопрос как восстановить и укрепить, а то ещё пару толчков и завалит всех. Ну что ж, господа инженеры, строители и механики – ваш выход. В помощь вам дети, дружащие с черчением, природоведением, физикой, механикой, слесарным и столярными делами. Для дизайнеров тут же могут найтись любители живописи и скульптуры, свободных из предыдущего списка тоже припахать можно. А если ещё и совместно работать, то и красиво и эффективно. Нашли краску и прочую ерунду, вспоминаем геометрию – сколько расходуется на данную площадь, кстати, дружащие с экономикой тоже будут полезны.

Модельеры с рукодельницами собрали разбросанные тряпки и вперёд – во что-то одеваться надо, особенно как морозу ударят.

Кулинары и агрономы дружно вспоминают окружающий мир, природоведение, экологию, географию, биологи и химию – чего же можно есть и как получить, врачи тут же – травить и без того нужных единиц нельзя – ударит по всем!

Обсуждение мхк и литературы, пение скрасят досуг за рукоделием; обж, охрана труда и физкультура спасут жизнь до этого самого досуга, пофиг, что сейчас автобусы не сшибут на дороге, но опасностей и без них немало. Психологи расселят так, чтобы было меньше конфликтов. Социология, философия и обществознание – тоже дадут не мало, дабы не цапаться с соседом из-за корки хлеба. А если кто и поцапался, то юрист рассудит. Знание языков, и дураку ясно, позволит общаться, вот только найти этот общий язык надо.

Рассадили овощи, фрукты, а мясо на грядках не растёт – охота. Оружие нашли, вспомнили физику: скорость и вес, который выдержит мост, что пересечь надо, преломление и прочее. Тут же опять природоведение с экологией и биологией – кто где водится, кого кушать можно и что у него кушать, и как вообще себя звери ведут, с плохой физ. подготовкой делать вовсе нечего.

Начинаем новую историю, моля всех, кого можем, чтобы не повторить старые ошибки. Тут же начинаем новую культуру. Хранить это надо, компьютеры уже в прошлом, возвращаемся к бумаге, глиняным дощечкам или чего ещё под рукой. Если используем бересту или сами варим бумагу (опять таки хвала очумелых ручкам, знающим что такое щёлочи и с чем их едят, точнее не едят, а используют), неплохо вспомнить и чистописание, культуру речи и опять несчастную литературу. А кто дружит с информацией и знает как её хранить, тоже будь добр к столу. И вновь создаём Александрийскую библиотеку. И тут вопрос – совершим ошибку прошлого, что дважды будем открывать всё или же сумеем сохранить то, что уже знаем.

Могла что-то пропустить и предметов, но сомневаюсь, что в школе дают ненужные знания – просто использовать их не фига не умеем на практике.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение