Райский цветок. Гл.4

Райский цветок. Гл.4

Ну что, вот ещё одна глава, но довольна короткая, вот правда сносок мы не поскупились heat

Название: Райский цветок
Автор: Лилиадна и shadow Rabbit
Фэндом: ориджинал (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: гет (элементы слэша), драма, фентези
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: 1103 слова; планируется миди
Описание: Всегда казалось, что мир более сложный, чем виден на первый взгляд. Причём первый часто бывает лишь беглым.
Размещение на фикбуке: нет
Последнее редактирование: пока нет, но может быть когда-нибудь…

 

От автора

Начинаю я, малость больная на голову Лилиадна, т.к. идея создания Хомагиума всё же моя. Вообще-то я впервые с кем-то пишу об этом странном мире… Но говоря по правде, мне даже нравится эта затея. Но зачастую моя больная фантазия порождает чёрт знает что… Особенно, учитывая, что Хомагиум первоначально создавался как мир для фанфов, так что найти здесь можно будет кого и что угодно. Ладно, замолкаю и передаю слово Зайчонку.

М… Мой самый первый фанф, так что если где-то вдруг станет скучно… значит, это написал я^^. Мир Хомагуиума не мой, но довольно знакомый по рассказам и фанфикам самого автора^^. Думаю, должен понравиться не только мне.

Насчёт своей фантазии я врать не буду, т.к. сам не знаю больная она или нет О_о… но точно знаю, что в рамках приличного^^ и несовсем приличного^^. В рассказе я выступаю соавтором, но всё же для меня это будет больше Фанф, чем рассказ^^… мир-то не мой О_о… и авторские права нарушать нельзя^^

Ещё пару слов от Лил… Надеюсь, никто не против. Просто хочу выразить благодарность Теки за помощь и поддержку.

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Энудий лежал на диване и вспоминал все события дня. Все, даже самые маленькие и не значительные. Понравившиеся моменты прокручивались снова и снова. День прошёл замечательно. Наконец-то, они привыкли друг к другу. Наконец-то, нашли общий язык… Доктор уже стал понимать насколько сильно привязался к своей пациентке. Она нравилась ему всё больше и больше.

Сегодняшний вечер совершенной другой. Можно даже сказать, что особенный. Приятная усталость сковывает медленно тело. В голове лишь приятные мысли и воспоминания. Ему даже стали безразличные шутки Ареты, свалившиеся на него с утра пораньше. Сегодня он просто лежал, и наслаждался мыслями.

– Куда бы проводить её завтра? – стал он размышлять вслух, глядя на потолок. – Думаю, стоит купить ей что-нибудь. Например, тетрадь или дневник. Возможно, ей понравиться. Нет, ей точно понравится, особенно с ручкой. – Мысли забегали одна за другую.

Энудий даже сам не заметил, как очутился за кулисами хорошо знакомой сцены. Ровный пол привлёк его внимание. Ровный и блестящий. Казалось, что, встав на него, ты непременно должен упасть, но ноги крепко держали. Впереди него сцена, позади кто-то стоит. Хоть он и не видит, но знает. Там, по ту сторону кулис, бурное обсуждение последних сплетен и новостей. Кто-то медленно подошёл и спросил:

– Ну, ты готов к главной роли?

– Да, – сухо ответил он. В голове какая-то путаница.

– Отлично! – похлопали его по плечу. – Толпа давно ждёт тебя. Иди и покажи им то, что они не смогут забыть.

– Хорошо. – Медленными шагами

Энудий пошёл на сцену, где подошёл к какому-то агрегату для пыток. Сердце билось всё сильнее и сильнее, однако… он всё равно лёг на это устрашающее приспособление. Закрыл глаза. «Нет!» – неожиданное донеслось откуда-то. Это «нет» настойчиво колотило у него в голове.

Чей это голос? Чей? Кто-то завёт меня?.. Кто это?.. Кажется, я знаю его. Этот голос… мне знаком. Это и есть мой голос?! Я сам заву себя?

– НЕТ! НИ ЗА ЧТО! – падая с дивана, протестовал Энудий. Он сел на пол и вытер холодный липкий пот. Полученные синяки помогли окончательно вернуться в реальность. Причём так вернули в реальность, что уснуть вновь так и не удалось.

Доктор прошёлся по пустой квартире. Визит пациентки ничем не прогневал домашнего духа. И, кажется, она и ему приглянулась. Стало намного уютнее. Вот только показывать себя отказывался дальше. Хотя… некоторые говорят, что это не всегда к добру. И чтобы не было худа, Энудий сменил воду в графине на более свежую и выложил в пиалу свежее печенье. Сладкоежка, наверняка, обрадуется и всё же вернёт некоторые мелочи, который доктор уже обыскался, но точно знает, что они дома.[1]

Если бы не ночь на дворе, то Энудий отправился бы на работу. Хотя, можно итак идти, но ночная смена – скучное времяпрепровождение, если не играешь, например, в карты. Атамьян ещё должна спать. Вряд ли её мучают кошмары. Тем более после столь прекрасного дня. Но если подумать, он ведь тоже провёл время замечательно в компании прекрасной дамы. Видимо, сказались шутки Ареты и побег от её братца. А идти днём… Встреча с учителем. Однако, сам доктор Керр не столь любит поязвить, но в компании Ареты… А она, как ученица, должна везде быть с ним. Вот это и отбивает желание работать в таком месте.

– К чему бы это? – спросил он, вспомнив сон. Шутка. Шутка Ареты, ставшая результатом сегодняшней бессонницы. Благо, до рассвета осталось от силы часа три. А до работы… Часов пять? – Большое спасибо, Арета, – вздохнул он в темноту.

Доктор посмотрел на стену, вспоминая народные методы.

– Потопать пятками по бревну[2]? – посмеялся он, пытаясь вспомнить слова бабушки.

Вспомнив о родственниках, юноша поддался воспоминаниям и решил поискать фотографии среди неразобранных при переезде коробок. Нахлынувшая ностальгия убила время.

Вот бабушка Ата у себя в деревушке. А вот мама с папой на рыбалке. Или вот Амея… Жаль, что после смерти матери они разругались. Не говоря уже о том, что она оборвала все связи после гибели отца и кончины бабушки…

Сработавший будильник напомнил о настоящем. Энудий положил на полку семейный альбом, забранный у Амеи, и отправился готовить завтрак. До того, как будет кушать подано в больнице, ещё пройдёт достаточно времени. Хороший завтрак – залог удачного дня. Вот только вчера это правило не сработало. А ещё у него как раз хватит времени купить подарок. Магазины уже или ещё должны работать. Всё же не каждый житель живёт днём, есть и ночные. Да и ночной народ – частый гость в Долине.

Свежий прохладный ветерок развил последние дурные мысли. Доктор направился в книжную лавку, что была по пути. Да и считалась она одна из лучших. По крайней мере, среди покупателей преобладали девушки. И Атамьян понравилось здесь.

– Вам помочь? – поинтересовалась девушка у рассматривающего доктора новые обложки.

– А это что за стопка?

– Яой, слэш[3], – немного смутившись, ответила хозяйка. Похоже, что говорить такое юноше оказалось сложнее, чем указать девушке желаемую литературу. При этом девушка ничуть не стеснялась пристально осматривать доктора, гадая о его вкусах.

– Чёрт. – Энудий быстро убрал руку, а ведь только хотел перевернуть страницу. – Спасибо. А, вспомнил, – обрадовал он хозяку, направляясь к полкам с дневниками, тетрадями и чистыми листами, пергаментами и любыми «бумагами». – Вот, эта ничего, – выбрал утренний покупатель толстенький дневник в синем кожаном переплёте. Чем больше доктор осматривал его, тем больше думал, что этот подарок должен понравиться Атамьян. – Э-э… Сколько стоит? – спросил он у подошедшей девушки.

– Четыре тысячи серебрян…

– Четыре тысячи? Серебрянников?! – Энудий чуть не упал на пол от услышанных цифр.

– Это редкая вещица. Дневник может переводить написанное в нём на четыре языка, исправлять ошибки самостоятельно… Так же может поедать чернила, если вдруг хозяин сделает кляксу или захотели что-то стереть[4]

 – Круто! – ошеломлённый характеристиками товара, выпалил доктор. Вот только купив такое, он потратит оставшуюся часть наследства. Юноша ещё раз пошарил по карманам, убедившись в своих расчётах. Если он приобретёт этот дневник, то в ближайшие две недели ему придётся воровать у пациентов еду. – А можно такой же, но без четырёх языков?

– Вот… – найдя на полке подобный товар, показала она. Внешне и не различишь. – Девять сот.

– Всего? – удивился Энудий разнице в цене. – Отлично. – Доктор выбрал тут же чернильный камень, два пера, кисть, карандаш и ручку (ведь он совершенно не знает, чем ей будет удобнее писать, и поэтому взял всё). Хотелось заплатить всё и сразу, но носить с собой столько было неразумно. Заплатив имеющимися деньгами и оставив завершенность, что всё выплатит к назначенному сроку, поспешил в больницу.

На улице всё так же было прохладно. Но Энудий предпочёл потерпеть утром, чем умирать днём от теплового удара.

Ещё по дороге в комнату персонала юноша слышал, что за ним идут. И вот натягивая на ходу халат, он встретился с преследователем.

– Учитель?.. – Хоть юный врач и знал, кому принадлежат шаги в коридоре, всё равно вздрогнул. – То есть… бывший учитель…

– Доктор Керр, – сказал вошедший врач, – разве я тебе не говорил, чтобы ты обращался ко мне так? И ещё, не торопись. Нужно поговорить о выписке Лиакер Атамьян из больницы…

– Что тут говорить?.. – спросил Энудий, отворачиваясь от собеседника. – Это ещё рано делать.

– С чего бы вдруг? – В голосе доктора Керра прозвучало явное удивление. – Физически она полностью здорова. В принципе, как и все новоприбывшие.

– Она ещё не до конца приспособилась, – продолжал упорствовать юноша, сам толком не понимая почему.

– Интересно, как Лиакер должна это сделать, находясь постоянно в больнице? – Теперь помимо удивления ещё и раздражение.

– Прогулками, за её пределами, – предложил юноша. – Не думаю, что если переселить её, она сразу же пойдёт в магазин и купит то, что ей надо… По крайней мере здесь, в Долине, в самом большом городе Хомагиума. Она даже не знает элементарных названий пищи… И уж тем более не знает, где можно приобрести, – продолжал он.

Энудий сам знал, что с продуктовыми лавками он перегнул палку. Не найти их было просто невозможно. На каждой улице стоял магазин с яркой и привлекающей внимание вывеской. Так что найти будет не проблемой, но вот с выбором. За весь день Атамьян ни разу не сделала его самостоятельно. И почему-то всё опиралась на вкусы юноши. Учитель сам должен это знать, ведь девушка с ним консультировалась о завтраке. Доктор Керр знает своего бывшего ученика и сам порой баловал излюбленными вкусностями в качестве награды.

Только учитель всё равно продолжал настаивать на своём, мотивируя, что Атамьян сама разберётся и научится жить здесь. Тем более она жила в смутные времена. А слова, что эта девушка совершила что-то, что привлекло внимание Путников, больно кольнули в сердце. Энудий сам не знал принцип выбора тех, кто попадёт сюда…

Атамьян выдернули из своего мира. Хотя, нет. Она ведь умерла в нём и вернуться туда уже не сможет, пусть даже связь с родиной полностью не разорвана. Но здесь никого у неё нет. Она одна в этом большом мире. Мало понять это, но и принять. Ведь именно для этого они здесь. Так почему учитель так пренебрежительно относится к Атамьян?

– Прекращай ныть, подписывай и хватит. У меня своих забот полный рот, – приказал доктор, сунув под нос бумаги. – Быстро!

– Эй… Это я её лечащий врач, а не ты. Так что это я отвечаю за неё. Ты её совершенно не знаешь. Не командуй мною, это осталось в прошлом…

– Даже сейчас я выше тебя, – напомнил доктор Керр об их положениях на лестнице врачей в больнице. – Да не знаю, и это к лучшему. Ты, как врач, не должен так сильно привязываться к пациентам, а будешь ныть – придётся с местными возиться. Это была моя ошибка позволить тебе заниматься таким случаем в самом начале работы. Ах да, если не подпишешь и оставишь её здесь, то вместе со мной, Аретой и ещё парочкой практикантов отправишься в клуб. Там работы как минимум дня на два.

О таком повороте событий Энудий даже и не думал. Он отступился назад, пытаясь понять, что за жестокий способ избрал его учитель для избавления от нерадивого ученика. Юноша возмутился о вероятности, что его пациентка может попасть через две недели обратно с нервным срывом. Да, у него его не было. Вероятно всё же, что Путник не ошибся в выборе. Однако Атамьян – не Энудий. И всё-таки отпускать девушку было боязно в новый мир. Или же отпускать от себя…

– Замечательно, – вздохнул юный врач. – Я иду в клуб.

Два дня… Это лучше, чем потерять её…

– Отлично, тогда я вношу тебя в список отправляющихся туда. Мне будет меньше возни с этими детишками. Но если Арета будет вновь доводить тебя, то извини – ты сам выбрал.

– Хорошо… – согласился Энудий. –  Но пока я буду там, ты не выпишешь её отсюда.

– Уговор дороже денег, – пожал плечами доктор Керр и поставил точку в списке. – Тем более ты так разнервничался, что пропустил мимо ушей: я тоже еду в «Алтэр Эго».[5]

 

 


[1] Очень сильно надеюсь, что Шадоу не будет на меня злится… Я в нахальную чего-то вплетаю в его текст. Лично я вижу Энудия несколько растерянным, что придаёт ему какое-то своё очарование. Иногда, говоря по правде, у меня появляется жуткое желание, чтобы Энудий всё же отправился в Алтэр Эго. Наверное, я действительно сумашедшая.

Кстати, об этой сноске я ему ничего не скажу… Боюсь -_-

[2] Опять моя вписка (уже по желанию Шадоу сделала сию сноску). В общем и в целом, бессонница Энудия напомнила мне о том, что когда-то давно я знала не мало народных методов, в том числе и заговоры. Правда, данный был для младенцев (но ведь доктор чист и невинен…) и имел заговор, слова которого я, к сожалению, не помню…

 

[3] Честное слово, я не виновата! Шадоу сам писал о походе в магазин, я тут лишь редактор… Добавила лишь слово «слэш»…

Опять-таки очередная ненужная сноска с моим бредом…

[4] Эм… На сей раз Моя сноска^^. Ммм… Такого рода дневники, не созданы при помощи магии, как это многие считают. Эти дневники фактически живые существа… Таких существ называют «Мимик» – Означающее подражатель. Мимики – живые существа подражающие неживое. Существуют разные виды мимиков, и различаются они чаще всего предметами, которые они подражают. Чаще всего можно встретить Диких Хищных мимиков, подражающих большим сундуки с сокровищами, обитающие в подземельях… и питающиеся… известно кем. Но всё-таки, видимо, некоторые мимики одомашнились, и стали чем-то вроде домашних животных. Позже, Домашние мимики начали подражать домашнюю утварь, от ножей и вилок до книг. При этом «Книжные мимики» нашли новый способ питания… они начали питаться чернилами. Плюс таких дневников в том, что с ними можно общаться по душам (потому как он на самом деле живое существо О_о), да и ухода за собой не требует. Можно дать им имя, и они будут реагировать на него. Да и о том, что кто-то может прочитать дневник беспокоиться не стоит, если мимиком пользуется человек больше 3 недель, мимик запоминает запах его рук, и начинает считать его своим хозяином. Вскоре мимик открывает свои страницы только для него, для других же он открывается только для того, чтобы потом резко захлопнуться… Своеобразный способ защиты…

Минусов у этого создания тоже навалом… Мимики не особо следят за тем, что в них пишут, поэтому они с лёгкостью могут съесть пару страниц того, что в них было написано. Хотя, если его вежливо попросить, он может восстановить это. Так же мимики, как и другие книги, не любят сырость… Если им не понравится условия обитания, в котором их оставили, они могут незаметно переползти в другое, более приятное, при этом неважно где оно будет. Так что в последствии могут возникнуть проблемы с его поисками. Так же не стоит забывать что Дневник всё же живое существо… и его как правило надо кормить… Особого труда это не составляет… поставить пару жирных клякс на страницах.

Так же бывает разный уровень интеллекта, характерный для каждого мимика. Ходят слухи, что некогда был мимик, способный понимать то, что в нём пишут, и отвечать на это таким же текстом. Говорят, что некогда такой мимик попал в руки одного мага… но, к сожалению, после этого его история обрывается и никому неизвестна судьба этого Гениального Мимика.

Это мой любимый зверь^^

Ничего себе О_о… Кажется, я загнул Т_Т

Ещё я тут вмешаюсь… Первое, что забыл упомянуть и просил это сделать меня Шадоу, что это из «Гарри Поттера». Сноска и без меня большая, поэтому коротко и ясно: «Большое спасибо за пополнение животного мира Хомагиума»

[5] Ура, ура и ещё раз ура! Я это сделала! Ёхо! Я сумела отредактировать наш длинный спор с Крольчонком в образе двух врачей. Вот только я сама не ожидала такого поворота событий. Посмотрим, что будет дальше…

Лилиадна

Оставьте свое сообщение