Миэру. Часть 1

Миэру. Часть 1

Миэру

Эпоха Дир

<<Предисловие

18 декабря 1987 года. Рымакия

Девушка стояла на заброшенной старой железной дороге. Корявые гнилые шпалы и изогнутые неизвестно кем рельсы то тут, то там торчали из-под недавно выпавшего снега. Зачем было встречаться именно здесь, она не понимала. Но раз беглец вернулся… В принципе, он сам хотел свободы и сам выбрал её.

Сейчас у неё всё налаживается. Море грандиозных планов, которые вот-вот воплотятся в жизнь. Без него. Без его присутствия. А он? Он что хотел, то и получил. Но зачем вернулся? Именно сейчас? Зачем? Чтобы растревожить только что зажившие раны? Нет, за себя она не беспокоится, но вот Миэру… Миэру вряд ли переживёт такой удар. Она с таким трудом пришла в себя после его исчезновения. А этот идиот и мысли в голове не держит, что девчонка влюблена в него. Гордый слепец. Каждый в этом городе знает о её отношении, а этот… Хоть кол ему на голове чеши….

Самое страшное – совершенно неизвестно какие мысли в его голове. Когда-то он был её, её Миэру, её силой и её… Он принадлежал ей с детства. Да какой там с детства? Ещё до рождения. Лишь потому, что он – Миэру, а она – Каэру. И так будет всегда. Но он упёрто не верил в это. Он ненавидел за свою участь себя, а ещё больше её, Каэру!

– Ты теряешь сноровку, – усмехнулась девушка, заметив того, кто назначил ей встречу. – Под моим чутким руководством ты был незаметнее самой тени, Миэру-кун.

– Зачем эти фамильярности, Нина-Каэру? – огрызнулся парнишка. – Я уже давно не Миэру, или твоя память подводит тебя?

– Не говори ерунды. Ты был рождён Миэру и им умрёшь. От судьбы не уйдёшь.

– Но с ней можно поспорить!

– Ой, да спорь сколько душеньке твоей угодно.

– Ты всё такая же стерва, – усмехнулся он.

– Спасибо за комплимент, – улыбнулась Нина. – Я всегда знала, что ты меня любишь, Аредан. Ты мне с детства льстишь.

– Стоит ли оттягивать неизбежное?

Аредан достал из кармана куртки тонкую цепочку. когда-то на ней был кулон матери. Он её почти не помнит, и блеклая фотография – единственное, где хоть что-то осталось от неё. Сейчас эта ценная безделушка хранится в хорошем месте. Пусть лежит там, пока он разберётся со всеми накопившимися делами.

Быстрые движения пальцев почти незаметны глазу. Нина отпрянула. Она не просчиталась. Хорошо, что девчонка на другом конце города и не вмешивается в это. Только Аредан не думает о том, что ждёт его в будущем. Хотя… Он же не знает, что его подружка заняла его место.

– Тебе не кажется несправедливым, что вы, Каэру, правите Áтакой, используя нас?

– Так заведено, – откликнулась Нина, осматриваясь по сторонам.

– Она не придёт. Как ты могла использовать её?

– Лучше это сделаю я, чем твой папаша, – огрызнулась девушка. Она уже не могла выдерживать ту официальную сухую, но вежливую интонацию, которой планировала общаться с беглецом: – Не забывай, мы тебя вырастили, когда он выбросил тебя и твою мать на помойку, отказываясь от наследника. От ребёнка, который оказывается не Каэру, а лишь его жалким прихвостнем! Я же тебя никогда таковым не считала, как и твою девчонку. Знаешь, ты появился не вовремя. Хочешь драться, прекрасно, но тебе её я не отдам. А знаешь, почему? Она – Миэру, чистокровная Миэру, неспособная выжить сама по себе! А ты мразь, бросившая нас на произвол судьбы, когда этот старикашка готов разнести мой дом в пух и прах. Справедливо ли ты поступил? Да, я знаю, состязаться с тобой то же самое, что с огнём играть на пожаре. Шансы у меня никчёмные, но ведь всё равно…

– Не надоело трепать языком? Я же вижу, ты уже хоронишь себя. Знаешь в чём твоя ошибка? Ты слишком хорошо обучила меня…


 Примечания

“Под моим чутким руководством ты был незаметнее самой тени, Миэру-кун”. Вообще-то я люблю использовать суффиксы, и порой они у меня мелькают. А так как фантазия бурная, то не понятно, что к чему. Для тех, кто ориентировался на японский суффикс, ничего страшного, но здесь значит, что Нина обращается ему как к кровному брату. Даже не знаю, чего она пыталась добиться этим, но возможно, что ход мысли был такой “Хоть ты и Миэру, ты всегда был и будешь мне моим любимым и уважаемым братом”.

“Зачем эти фамильярности, Нина-Каэру?” – ответ Аредана на это. Это довольно старый оборот для обращения между Эру и используется лишь для того, чтобы «собака знала своё место».

>>20 декабря 1987 года. Мым

Лилиадна

Оставьте свое сообщение