Творческое. Все когда-то начинали… Я тоже.

Творческое. Все когда-то начинали… Я тоже.

Перебирала бумаги, решила выкинуть часть из них. Сперва хотела выкинуть, а сейчас скорее всего впущу их в творчество, как раз нужны кусочки всякой всячины. И вот перед этим решила набрать на память себе с них тексты.

Все когда-то с чего-то начинали… И вот один из тех кусков, с которых когда-то начинала я. Логики у персонажей нет, да и текст корявый сам по себе. Отрывок текста 2005 года. Что ж, зато теперь я точно вижу прогресс и вижу, что происходит, когда я персонажей заставляю «действовать по имя сюжета».

Черновик

– Наташа, Наташ, – разбудил девушку приятный знакомый голос. – Ты меня слышишь? Мне идти нужно…

– Что? Всё происходило во сне? Но… – спросонья проговорила она.

Наташа чуть приподняла голову и только тогда поняла, что спала на коленях разбудившего её человека. Девушка взглянула на него, но так и не смогла вспомнить, хотя этот человек ей был очень дорог, но что-то мешало вспомнить даже его имя. Она задумалась и неожиданно поняла, что не помнила своего прошлого и даже своего собственного имени.

Александр заметил, что его возлюбленная что-то очень заинтересовало.

– Что-то случилось? – улыбнувшись, поинтересовался он.

– Я сама не знаю… Когда я проснулась, я всё помнила или мне только показалось? – спросила она сама себя. – А сейчас не могу и своего имени вспомнить… Твоё лицо и голос мне знакомы, даже до боли знакомы, но я ничего не помню! – Девушка схватилась за голову.

– Ты действительно ничего не помнишь? – удивился он, вставая с кровати.

“Теперь понятно, о чём она говорила вчера… И что же с ней всё-таки произошло? Эх, ведьмочка ты моя, ведьмочка… Что ты умудрилась натворить?” – мысленно обращаясь к своей подруге, он начал искать одежду. Кто знал, что может так произойти. Ведь он даже не догадывался о чём говорила Наташа, когда рассказывала о каких-то серьёзных планах… А ведь она так и не сказала ему, чем именно будет заниматься у своих родственников. Хотя, чем можно было заниматься в деревне в летнее время? Сенокос, огород, дом – Александр и сам прекрасно понимаю, что такое деревня, ведь какое-то время ему приходилось жить в ней…

Девушка подошла сзади и легла подбородком на плечо:

– Я совершенно ничего не помню, но знаю, что ты для меня очень дорог.

Александр обернулся. Мужская майка даже забавно выглядела на ней. Он улыбнулся.

– Знаешь, мне нужно идти на работу, ведь я не смогу объяснить твой загадочно появление…

Наташа пожала плечами:

– Я думаю, смогу найти какое-нибудь себе занятие… Только вот… – она развела руками, показывая на свой вид, и улыбнулась. – Я не буду ходить так?

– Да, ты права, но мне предложить-то нечего… Родители уехали к родственникам, да и всё равно одежда матери бы не подошла… А твоё платье уже порвано… Точнее порезано… Дай взгляну на рану, – вспомнил про перевязку Александр. Девушка подчинилась, предоставляя возможность снять бинты. Она не чувствовала никакой боли и поэтому даже с лёгкостью поворачивалась в руках.

Саша опять удивлённо уставился на неё. Не было ни раны, ни шрама, а только кровь на бинте, и та засохшая! Наташа взглянула на него, пытаясь понять причину произошедшего.

– Что-то не так?

– Да нет… Не знаю! Ночью у тебя была рана и довольно сильная, а сейчас и следа не осталось…

– Может, тебе это приснилось? – перебила его Наташа, сама не веря.

– Но зачем тогда на тебе бинт? Ведь он в крови! Я помню, что открыл совершенно новую упаковку, ведь я сам его накладывал! Ничего не понимаю! Тебя не было около недели, вчера тебя принёс какой-то мужик и испарился, наврав про твоё имя! Может, и в самом деле приснилось?

– Я не знаю, – пожала плечами Наташа. – Я вообще ничего не помню… А куда я пропала на неделю? И что за мужик? А плевать на это…

– Ты с ума сошла, – возразил Саша, пытаясь найти девушке одежду.

Наташа села на кровать, пытаясь осознать услышанное. Она долго размышляла, не замечая метания Саши, который в итоге предложил только халат, пообещав ей вернуться с одеждой.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение