Попаданка. Глава 5 (фанфик Ben 10)

Попаданка. Глава 5 (фанфик Ben 10)

Кажется, попаданка потихоньку осваивается, по крайней мере, она хотя бы начинает уже не только ныть и загоняться.

История написана ради фанатского удовлетворения от вопроса «А что если?..» с полным пониманием, что единственная прибыль может быть лишь в виде отзывов читателей.
Название: Попаданка
Автор: Лилиадна, Ахмед
Фэндом: Ben 10 (франшиза от OS до OV)
Основные персонажи: ОЖП!Бен Теннисон, Гвен Теннисон, Макс Теннисон, З’Скер
Жанры и предупреждения: джен, фантастика, альтернативная история, попаданка, от первого лица
Рейтинг (возврастное ограничение): R, возможно NC-17 (18+ из-за поднимаемых тем)
Размер: ~3000 слов глава; планируется миди
Описание: Да, мне было интересно бы почитать про попаданца в тело ГГ, который начнёт косячить всё и вся, но почему этим попаданцем стала именно я?
Размещение: на Фикбуке
, АОЗ

Попаданка

Глава 5

– Простите, – всё, что удалось мне выдавить из себя, когда Макс подошёл и стал смотреть, как я застирываю футболки от пятен крови. Никогда не умела избавляться от них целиком, а тут уже прикипело к ткани намертво.

Я сама не измазалась. Не знаю как и почему, может, из-за превращения, но единственное что измазала я лично – это обувь. Третье приключение и второй раз загадила кроссовки, встав в красную лужу. Они отмывались неплохо. А вот пятна на футболке – это дело рук Гвен. Буквально. Её отпечатки хорошо так въелись в ткань, оставляя ладошки и пальцы, а где-то полосы, когда она в истерике поколотила меня. Её одежда и того хуже – видимо, в какой-то момент она свалилась в лужу. Кажется, там на полу не было столько крови, сколько её почему-то оказалось на одежде.

Было трудно переключить внимание Гвен на себя от окружающей обстановки и собственных рук в крови. Держать её в сознании. Почему-то всё ещё ощущение, что если бы она там отключилась, то стало бы лишь хуже. Макс вынес её оттуда на себе, чем чем-то напоил. Гвен немного успокоилась и вырубилась до того, как голова упала на подушку.

Чувствую себя виноватой, хотя всё, что я хочу и стараюсь сделать – выжить.

– Всё, что произошло на складе – это Призрак сотворил?

– Хотелось бы списать на него, – вздохнула я. Пятна так и не отстирываются, кровь накрепко въелась в ткань. Любимая футболка Бена Теннисона испорчена окончательно. Как и у Гвен Теннисон. Про её капри и вовсе молчать надо. – Но боюсь, что в этот раз меня опять сорвало. Если бы не я, то Гвен не попала бы в эту передрягу. Она увязалась за мной, поэтому нас схватили обоих, а потом ещё и меня сорвало… – Я бросила футболку в раковину, сдавшись уже привести её в более-менее божеский вид. – Если у вас есть хороший психолог, то лучше сразу бы обратиться к нему: чем дольше тянуть, тем больше будет у Гвен проблем в будущем.

На что я вообще рассчитывала, заявив им в лоб о себе? Что Макс Теннисон, известный санитар космоса, решит мою проблему не ради меня, так ради своего внука? Ага, как? Что может сделать Макс? Я даже не имею понятия, знаком ли он уже с Азимусом или их встреча состоится из-за очередной выходки Бена. Я не знаю и взаимодействуют ли Азимус и профессор Парадокс. Теоретически должны, но на практике всё может быть иначе. Начиная с «Классики» постоянно прямым текстом говорят, что вселенных много, историй Бена тоже много. Они выпускают одно, а потом выкидывают из линейки, объявляя альтернативной версией. И это повторялось неоднократно. Так где гарантия, что «Гвен Тен» – это единственный эпизод из другой линии, не говоря уже про будущее? Вдруг вся франшиза состоит из таких вот разномастных эпизодов, которые более-менее складываются в единый сюжет? Это бы объяснило многие нестыковки, противоречия и даже разный порядок эпизодов в разных странах, не говоря о том, что в прошлом «Секрет Омнитрикса» завершал «Классику», а теперь с него стартует четвёртый сезон.

Ох, моя голова. Если я просто не буду держаться за раковину, то я опять свалюсь.

Ещё и розовый ободок вокруг радужки стал лишь отчётливее. З’Скер замолк после инцидентов и даже во время превращения не пытался подавить меня, но явно что-то проворачивает. Не то, чтобы он замолк, но теперь не гундит. Хотя сейчас я начинаю сомневаться, что всё, что во внутреннем диалоге звучит его голосом, принадлежит именно ему. Словно затишье перед бурей. От этого напряжение внутри тела лишь сильнее.

– Спасибо, что защитил Гвен, – выдернул из мыслей Макс.

Простите. Извините. Не знаю, что ответить. Я действительно чувствую себя виноватой. С моего появления здесь всё превращается в какую-то жесть, особенно для этой девчонки.

– Так откуда ты знал, что будет с лагерем? Что значит, что ты не из этого мира? Я видел много странных вещей. Даже то, что мой внук превращается в пришельцев, – предупредил Макс.

– Я так думаю, что не из этого. Надеюсь на это, – засомневалась уже я. Может, у меня просто поехала крыша? Вдруг я, как и З’Скер, сама кто-то из архетипов Омнитрикса, все мои воспоминания – это даже не воспоминания человека?

– И в твоём мире известно о нашем?

– В той или иной мере. В моём мире вы – персонажи франшизы. Не скажу, что прям суперпопулярной, типа «Звёздных войн» или «Гарри Поттера», но в русскоязычном секторе у вас мало-мальски есть своя фанбаза за счёт фанатов мультсериалов и фильмов. Меня не интересовали игры, комиксы на русском мне не попадались, поэтому о них не знаю толком, так, обрывки с вики. Фигурки продаются, но при всём моём интересе мне и без них неплохо – не люблю такие вещи, они захламляют мне пространство, не говоря о том, сколько пыли копят. Да и стоят они прилично, я лучше куплю себе что для писательства или рисования. Я знаю многое об этом мире, но по факту ничего стоящего. Я не знаю знакомы ли вы уже с Азимусом лично или вам предстоит только встретиться. Но сейчас уже нет никакой уверенности в чём-либо, даже в том, что касается меня лично. Единственное, что я знаю, что этих кровавых боен и тем более посягательств на Гвен быть не должно. Я не хочу, чтобы Гвен пострадала из-за меня.

– Тебе нравится моя внучка?

– Да мне все вы нравитесь. Вы, Макс Теннисон, Гвен, Бен, Кен, их родители. Мне нравятся даже З’Скер с Вилгаксом, доктор Энимо, да что уж, я люблю даже этих придурков Кэша и Джей-Ти. Я люблю всех персонажей, о которых знаю. Хотя нет, не всех: того мальчишку из лагеря, что бросился под автобус, не люблю. Мне даже Тиффани нравится, хотя она высокомерная дрянь. И я не хочу, чтобы кто-то из вас пострадал из-за меня. Тем более из-за меня. Я не понимаю, что происходит, и что мне делать.

Вот и признала это. Сама и вслух. Я правда не знаю что мне делать. Всё, что я несу – звучит откровенным бредом. Я могла бы перечислять и перечислять персонажей франшизы, даже тех, кого знал лишь Макс из его воспоминаний. Например, Кзайлин, с которой Бен ещё не встречался, но почему-то не сделала этого. Да и про Гильберта лукавлю. Всё до «Омниверса» я люблю: люблю каждого персонажа, каждую историю, каждый сюжет со всеми нелогичностями и нестыковками. Люблю даже таких вот незначительных, как Гильберт, Энди и Мэнди – так или иначе они сыграли свою роль и привели историю к тому виду, которую я обожаю. Да, могу ругать героев, причём матом, могу желать их отлупасить по полной, грозиться убить (хотя в фанфиках такие угрозы порой исполнялись), но я любила их. Просто Гильберт попал под немилость из-за того, что мы чуть не разбились из-за его выходки. Это было реально страшно.

Но эти похитившие педофилы ещё страшнее. И паршивее всего то, что я не могла вспомнить никого похожего среди фоновых героев. Если бы это была история, то это был бы ввод новых эпизодических персонажей. Да, в мою жизнь и жизнь Гвен они вошли очень ярко. Ненавижу таких ублюдков, которые лапают и насилуют тех, кто не может дать им отпор. Всё-таки это не З’Скер – меня сорвало. Вот меньше всего мне хотелось вновь оказаться ребёнком, которого домогаются.

– Бен? – засуетился Макс, когда меня вырвало. Хорошо, что я не отошла от раковины.

Чёртово воспоминание. Ненавижу эти отвратительные ощущения, от которых будто всё тело становится грязным, тяжёлым и чужим. Да, я итак в чужом теле, но… Чёрт бы побрал всё это. Помимо приключений Бена мне предстоит ещё и всё свои прошлые раны вскрывать, о которых я бы предпочла не вспоминать? Я даже не хочу думать сколько раз мне залезали под трусы. Хорошо хоть дальше это не заходило. Вот только сейчас меня вырвет ещё раз. Если есть чем.

– Этой футболке точно конец, – постаралась отшутиться я.

Мало того, что меня заставили вспомнить это, испытать вновь, так ещё наблюдать за тем, как подобное происходит с Гвен. Девочкой, которая совсем рядом, которая дышит со мной одним воздухом, ест за одним столом. Девочка, которая для меня такая же реальная, как я сама. Девочка, которая напоминает чем-то меня саму, но в то же время отличается. Девочка, которую я теоретически могу защитить. Теоретически. На практике же я создаю ей проблемы за проблемами. Травму за травмой.

Теперь ещё больше хочется вернуться домой и забрать с собой всю эту чертовщину. Вот только я не знаю, изменится ли что-то в положенное каноном русло или продолжит нарастать заданный мной темп. А я-то думала, что такое только в играх: стоит повести себя агрессивно и вся игра скатывается в жёсткую конкуренцию. Но нет. И если вернётся Бен, а ситуация не изменится… Вот только как оно должно вернуться в прошлое русло, когда З’Скер в часах, что противоречит канону?

Противоречит канону…

– Я просто в очередной раз заварила кашу и решила сбежать, – сползла я на пол.

Может, я снова в детском теле, но в этот раз у меня была возможность дать отпор. Как и нашёптывал тогда З’Скер: у меня есть сила, чтобы защититься и защитить. У меня есть сила, чтобы заставить слушать себя. У меня есть сила, чтобы с моим мнением считались.

⭑⭑⭑

– Вовсе свихнулся, – высказала Гвен на мой смех.

Я смеялась над её реакцией до слёз, размазывая их по лицу. В мультсериале этот момент был забавным, но увидеть в реальности – это нечто. Только там ребята оба с отвращением выплюнули всё, как только услышали, что хруст в очередном блюде Макса дают жаренные жуки. Сейчас же Гвен испытывала отвращение одна, я же еле как проглотила, чуть не давясь от смеху. Она только что старательно прополаскивала водой рот, но казалось, что ещё чуть-чуть – остатки воды окажутся на мне.

– Что? – наигранно «не понял» Макс. – Слишком остро? Ничего, привыкните.

Всю «Классику» складывалось впечатление, что Макс прекрасно знал, как дети отреагируют на его кулинарные пристрастия. Знал заранее и использовал это, как повод помирить двоюродных брата и сестру. Его мимика, интонации, слова и действия не соответствовали друг другу. Этакая психологическая уловка. С Беном это могло бы прокатить, но я не поведусь. В том плане, что я не против попробовать что-то новое и незнакомое. Жуки? Отлично – всегда хотела познакомится с китайской и корейской кухней. Ещё одно исполненное желание. Это становится всё забавнее. Салат как салат. Честно говоря, я ожидала чего-то большего. Или у Бена так себе вкусовые рецепторы. Или я настолько привыкла к червям в компоте и сладком супе, да в замороженных ягодах, что даже не различаю уже. Или же в приготовленных жуках не было ничего особенного – не скажи Макс о них, я бы даже не задумалась о их наличии в еде. Главное, что не клопы, от вкуса и запаха которых никак не избавиться.

Девочка отодвинула от себя тарелку и косилась то на меня, то на Макса. Она явно ожидала от меня другой реакции. Вернее, от Бена, который всегда поддерживал её, а тут то пиццу с грибами уплетает, то жуков жуёт с нескрываемым аппетитом. Да, у Бена и правда отменный аппетит. Или же сказывалась его голодовка до моего вмешательства. Обоняние и ощущение вкусов у Бена явно слабее моих, это не давало насладиться толком едой, но при этом не мешало пробовать что-то незнакомое. Благо брезгливость у меня куда меньше. Единственное, что меня беспокоило: арахис был его единственным аллергеном?

Чем больше я оставалась в теле этого ребёнка, тем больше понимала, что в нём мне очень некомфортно. Поход в туалет – это наименьшая проблема из общей картины восприятия себя в мире. Даже моя привычка есть левой рукой была против меня. Катастрофически против меня – рука быстро уставала и не настолько хорошо слушалась. Может, дело в массивном Омнитриксе, которым я постоянно что-то цепляла. Если бы у меня был выбор часов, то я бы предпочла из «Инопланетной силы»: маленькие, аккуратные и не бросаются в глаза, да и те супергерои мне нравятся больше. А эти гигантские, неудобные, хотя и не сказать, что особо тяжёлые для своих размеров. Но если забыть об Омнитриксе и посмотреть всерьёз, то и правая рука тоже не особо слушалась. Если бы на столе оказался хоть раз суп, то суп был бы на мне, а не во мне. Пицца из еды – самое простое, что перепало.

Во-первых, мне самой дискомфортно есть с помощью правой руки, пусть и организм со мной не соглашался. Во-вторых, мелкая моторика вообще ни к чёрту. Понимаю, что Бену ещё и одиннадцати нет, но исписать корявым почерком с горем пополам один лист блокнота, лишь немного уступающем в размерах привычной тетради, быстро устающей рукой – так себе занятие. Хорошо, что я про З’Скера мало знала и все мои мысли выплеснулись на страницу. Теперь понятно, почему пропись в первом классе меня не то, что изматывала, а убивала. Исписывать полдня множество бумаг и ручку-другую мне тут явно не светит. И не удивлюсь, что именно поэтому Бен быстро ломал механизм Омнитрикса – совладать с такой мелкой моторикой с маленькими кнопками не настолько легко.

Теперь я понимала, почему у Бена такая простенькая одежда, даже на кроссовках липучки вместо шнурка. Такое ощущение, что Сандра старательно облегчала жизнь сыну: ни пуговиц, ни шнурков, ничего, что заставляло бы активнее работать пальцами. Куча одинаковых футболок и брюк. Я думала Шестой[1] – чудак, гардероб которого завешан идентичными зелёными костюмами. Бен в этом вопросе оказался не лучше. Зря лишь старалась отстирать вчера. Одной больше – одной меньше. Вряд ли кто и заметит.

О однотипных рубашках Макса думать не хочу. А то как бы это не было странной семейной традицией: затариваться одним и тем же экземпляров штук этак в десять-двадцать. Надоест – менять целиком всё снова на одно и то же. Проблема «нечего надеть» конечно же отпадает при таком, но капсульный гардероб же известен с прошлого века.

У Гвен чуть разнообразнее – не считая «Секрет Омнитрикса», мне впервые довелось увидеть у этой десятилетней девочки что-то иное из повседневки. Приглушённо-голубая блузка с небольшой вышитой кошкой на уголках воротника и джинсы в такой же тон. Видимо, она всё же между эпизодами «Классики» надевала что-то иное. Всё-таки Гвен – не Мэйбл, менявшая свой наряд ежедневно под настроение. Но вид у Гвен оставался несколько потрёпанный, и она явно старалась скрыть и тщательно уложенными волосами, и нелепыми улыбками до завтрака.

– Хорошо, что ты в порядке, – выдавила я. Не в полном, но не лежит лёжкой и обходится вполне без истерик.

– Я-то да, в отличии от тебя, – скрестила она руки и гордо отвернулась.

Откровенно говоря, я думала, что после всего произошедшего сон будет хуже. Что я вообще не смогу спать, но нет же – вырубило. Не помню, коснулась ли я сама подушки, да и просыпалась ли вообще. Бессонница ещё не стала спутником этого тельца. Вот именно, что ещё. Если продолжу в том же духе, то и здесь начну полуночничать, а после весь день клевать носом. Но нет, я вполне бодрячком.

Ещё бы ноги не чесались – вообще бы всё было замечательно. Сегодня даже голова на удивление ясная.

– Просто впервые ем салат, где жук – это ингредиент по рецепту, а не случайно попал туда. И да, это остро – язык горит.

Возможно, мы бы с Максом продолжили есть дальше, но раздалась сирена. Сверху открылась дверца, откуда резко опустился монитор, чуть не зарядивший мне в лоб. Гвен оказалась внимательнее – сразу отодвинулась, но не упустила возможности поворчать. Маска. Краем глаза я успела заметить маску, из-за которой подавилась. Монитор развернулся к Максу и передвинулся к нему. Тот резко изменился в лице.

– Только не говори, что это маска Ах-Пуч, – прокашлявшись, попросила я.

Только не говорите мне, что вновь сюжет серии. И да, их порядок всё-таки не совпадал с официальным… Да и плевать мне уже на порядок, почему бы не дать мне просто отдохнуть? Да и Гвен бы с Максом передышка не помешала. Тем более Гвен. А если Макс будет вести себя так же, как и в мультсериале, то это только усугубит всё. Сейчас для психологического здоровья Гвен очень важно восстановить доверие к противоположному полу и миру в целом, а одержимость Макса маской явно будет действовать наоборот.

– Древняя маска Апух, – кивнул Макс. – Это ключ к самому мощному разрушительному оружию, которое когда-либо существовало. Бен, нам нужно поговорить, – предупредил Макс.

Я ожидала что-то такое. Если в других ситуациях Макс проигнорировал бы мои знания о мире, но не в этих событиях. Макс разыскивал маску около сорока лет, ведь она указывает путь к мечу Эк-Чуая. По легендам майя этот меч мог сровнять с землёй целые города одним ударом. К концу эпизода меч найден, но он рассыпается в руках Инокха. Теоретически эта серия говорит, что не все легенды правдивы, хотя Ах-Пуч, бог смерти и подземного мира майя, появится ради защиты меча. Вот только… меч рассыплется в руках Инокха, но есть ли гарантия, что если сюжет пойдёт иначе, то и концовка будет другой? Произойдёт ли это же, если меч возьмёт в руки Макс, я или же Гвен? Вдруг превращение меча в пыль – последняя защита от недостойного, а вовсе не возраст в шесть тысяч лет? Вслед за мечом разрушился и храм. Но вдруг они восстановились через время?

Да, я фантазирую на тему «а если бы», ведь в этой франшизе может произойти, что угодно, тем более за титрами. И сейчас я правда очень надеюсь, что меч просто развалился от старости или по какой-то причине не принял Инокха. Но самое паршивое то, что я всерьёз хочу узнать, что будет, если до меча первой доберётся именно Гвен. Меч оберегает божество, а Гвен – потомок анодита, пусть пока ещё не проявляющий свои силы. Да и говоря откровенно, Бен тоже потомок, однако в его теле сейчас как минимум я. И подозреваю, ещё и нежить. Которая очень была бы рада захапать могущественную игрушку.

– Да, я знаю серию с маской Ах-Пуч, – выдохнула я. – Она действительно приведёт к мечу Эк-Чуая. Но я знаю лишь то, что будет при определённом ходе событий. И я не могу дать никакой гарантии, что хотя бы частично смогу сохранить это. Вы прекрасно знаете, каковы последствия моего использования Омнитрикса, а без часов достать маску, да ещё противостоять сэру Инокху будет намного сложнее.

Я заткнулась. Послушно. Макс сам ничего не сказал, а вот его взгляд, мягко говоря, приказал закрыть рот. Не то, чтобы мне слова не давали, скорее меня поставили перед фактом, что я обязана подчиняться приказам.

Неприятно. Я не на работе и не на службе, чтобы со мной обходились так. Макс даже не член моей семьи: он мне не дед, не отец, не муж, не брат. Да и насколько мне известно, в американских семьях субординация не настолько строга как в той же Корее или Японии, где конфуцианство сказалось и сказывается всё ещё. И всё же я подчинилась Максу. Послушно села на соседнее от водительского кресло. Пристегнула ремень безопасности. Как бы хорошо не водил Макс, всегда есть шанс, что на дороге неожиданно покажется какой-нибудь очередной Гильберт.

Если я что-то сделаю не так, то придётся отдуваться Гвен. Очень не хотелось бы сейчас подвергать её лишней опасности. И почему я наступаю на те же грабли? В прошлом я влипала из-за сестры и попыток защитить её, так и тут этот комплекс старшей сестры лезет вовсю.

– Я позволю вам использовать себя. Мы доберёмся до ваших маски и меча в Мексике. Даже если эта древняя рухлядь того не стоит. Просто вам стоит помнить, что однажды мир узнает, что Омнитрикс на руке Бена Теннисона. Если к тому моменту всё ещё буду тут я, то, может, мне повезёт попасть к хорошему психиатру, а не на электрически стул или что-то типа него.


Примечания

[1] Один из основных героев в м/с «Генератор Рекс»

Лилиадна

Оставьте свое сообщение