Внешняя школа

Внешняя школа

Ещё один из старых рассказов по снам, написанный давным-давно и забытый в недрах папок.

Название: Внешняя школа
Автор: Лилиадна
Фэндом: ориджинал (Город снов)
Жанры и предупреждения: мистика
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~2000 слов; мини
Описание: Пришёл запрос на позволение Хранителя открыть внешнюю школу на территории города. Принёс его тот, кто сам был в прошлом учеником такой школы.
Размещение: нет
Последнее редактирование:  нет

Внешняя школа

Тереза держала своё кафе в месте, где никто бы и не подумал искать. Какое-то полуподвальное помещение без вывески и прочего. Как она ещё только не обанкротилась, выяснилось довольно быстро – у неё были свои постоянные клиенты. Среди встретившей толпы, Дэн знал только Марию, пассию хозяйки.

– Сумел-таки найти? – поинтересовалась Тереза, когда знакомый подошёл к барной стойке.

– Как видишь. И это здание соответствует санитарным нормам?

– Можешь не верить, но да, – ответила хозяйка, протирая стол. – Даже намного больше, чем остальные забегаловки.

Мария бегала между столами и принимала заказы.

– Вот никак не могу понять, чего весёлого в такой работе, – непонимающе смотрела Тереза на счастливое лицо своей любовницы. Та всегда была странной оптимисткой. Именно это и стало причиной, что Тер дала согласие именно ей, хотя многие пытались завладеть внимаем золотокудрой девушки. А заполучила его со всем остальным дурочка Мари.

Может, сказалось, что друг детства Терезы оказался гомосексуалистом. И был счастлив.

– Ей нравится, разве плохо? Или тебе не нравится, что она прислуживает другим? – усмехнулся Дэн.

– Первое: она прислуживает кафе, второе: улыбаться и выполнять заказы – её обязанность, как официантки. А третье: я здесь хозяйка, – улыбнулась Тер. – Будешь что-то брать или пришёл нервы потрепать?

– Пришёл запрос на позволение Хранителя открыть внешнюю школу на данной территории, – с насмешливой вежливостью произнёс парень.

– Хранитель отказывает, – моментально отрезала девушка. – Нам не нужна такая школа, она создаст только больше проблем, если сюда будут стягивать людей с различными способностями. Им всё равно никогда не стать «такими, как все», – Тереза пристально посмотрела на Дэна. – Разве ты живёшь, как обычный человек? Ты обречён метаться между двумя мирами, потому что одновременно принадлежишь и отвергнут ими.

Дэн промолчал. Отчасти девушка права. Но лишь отчасти. Мужчина сам выпускник внешней школы, он никогда не видел внутреннюю, но знает о её существовании. Может, и приходится метаться меж двух миров, но школа многое ему дала. Кто знает, был бы он сейчас жив, не попади туда? Все ученики переживали что-то настолько страшное, что единственным способом выжить оставалось вступить за грань человеческого мира. То, что пришлось пережить до школы, не напоминало ничего близкого с раем, да и события в школе тоже оставались болезненными воспоминаниями.

Парень перевёл своё внимание на посетителей, в подобных местах те всегда весьма интересные существа. Зашли те, кто недавно сидел на площади и нежились на солнце. Девчонка держала в руках куклу, пытаясь скрыть, что та живая. Да и возраст у неё явно куда старше, чем выглядит. Трое молодых людей, двое из которых явно пара. А вот третий, судя по всему, привязан к девчушке. Забавная компания, скрывающаяся среди людей. Или вот девушки в углу, откуда видно абсолютно всё. Их движения и оценивающие взгляды выдают охотниц. Возможно, ловят местных пакостных духов.  Одинокий человек, неподозревающий даже в каком он окружении, но за ним болтается призрак влюблённой девушки. Люди в этом заведении – вообще редкость. Да и мало кто догадается, что в этом подвале кафе. И всё же среди них только один зацепил всё внимание. Дэн не мог понять, кто перед его глазами. То ли девчушка, то ли парнишка. Ясно лишь то, что не человек.

– Тронешь этого ребёнка – сверну шею, – предупредила Тереза, проследив взгляд. – Насчёт школы я всё сказала. Так что давай проваливай из города вовсе. Люди, подобные тебе, только нервы зря треплют.

– Это ведь не человек? Он или она?

– Я тебе сказала оставить ребёнка в покое, – огрызнулась хозяйка. И почему эти выпускники никогда не понимают с первого раза? – И купи очки, раз не видишь.

– Я ещё и не трогал этого ребёнка, чтобы оставлять в покое, – недовольно проворчал молодой человек.

– Не надо считать меня идиоткой. Я же вижу, как ёрзает из-за тебя. Ты из тех, кто сохранил Силы после громкого случая в вашей школе, когда практически все у вас их лишились. Возможно, наши промазали, отправив тебя лишь во внешнюю школу.

Почему каждый, кто слышал об этом, обязательно упоминает? Да, из тридцати человек остались… остались лишь двое, и то Настька пропала. Ходили слухи, что её перевели во внутреннюю, но Дэн не знал ничего точно. Но раз молва шла среди демонов, значит, доверия больше. Возможно, так оно и есть.

– Мой уровень не тот, да и способности проявились под внешним воздействием, – прозвучала слабая попытка оправдаться.

Дэн не понимал такого ярого нежелания появления внешней школы. Город Терезы обладал большим потенциалом. В нём жило столько различных обладателей Силы, что одни обходили его стороной, а другие пытались здесь спрятаться. Именно поэтому здесь и хотели открыть школы и обучить. Дэн поддерживал затею. Он сам пережил многое, но мог представить и более худшие варианты развития событий – отсутствие школы. Не у всех же Силы пропадают из-за ненадобности, бывают и обратные ситуации. Ему доводилось видеть, как люди теряли себя в безумном потоке неконтролируемой энергии, сметающей всё на своём пути. Страшно – слабо сказано. Наверное, этот кошмар даже чуть хуже того, что произошло с ними. Чуточку, самую малую.

Хоть их школа и считалась внешней и находилась в обычном человеческом пригороде, по большому счёту она была интернатом для одарённых паронормальными талантами, которыми окружающие считали умение вывести из себя кого угодно.

В принципе, ничего особенного: несколько деревянных зданий: сама школа, столовая, жилые корпусы, баня и амбар-кладовая; большущий двор, небольшой сад и вполне приличных размеров огород. Наверное, школа занимала наибольшую площадь в округе. Хотя зачем другим такие же размахи? Вполне хватало небольших домиков с садиком для дачи, а вот школа жила круглый год и старалась многим обеспечить себя сама: от картофеля до ягод.

Дэн не помнил, как туда попал, да и не собирался вспоминать. Что-то произошло, что-то напугало настолько сильно, что предпочёл лучше забыть, чем свихнуться. Хоть он тогда и был ребёнком. Сколько ему было? Лет тринадцать? Возможно. Дэг помнил себя с седьмого класса, где хорошо проявлял свои знания. А ещё очень хорошим контролем своих способностей. Именно последнее нервировало Настю – сильнейшую девчонку, вот только удерживать в узде свои таланты у неё выходило отвратно. Их соперничество стало дополнительной проблемой для учителей, из шкуры вон лезших лишь бы более-менее сдружить учеников. Говорить о том, что однажды они смогут жить “как все” при таких обстоятельствах вовсе глупо.

И ведь это весь интернат был будто на ножах, хоть в целом учеников не так много. По одному классу на каждый год обучения, начиная с пятого, и то мало где достигало и пятнадцати человек. С другой стороны, учителям проще уследить за таким количеством учащихся, которые только и знали, что доставляли проблемы. Неудивительно, что многие родители даже радовались подобной перспективе, чем таскаться по судебным инстанциям. Когда умеешь сдвигать вещи с места, заставлять что-то исчезать, видоизменяться или ещё чего в этом роде, запросто можно угодить в неприятные ситуации, зачастую связанные с законом. Сколько времени ребятам это удавалось проворачивать, никто не знал, но все видели, что они уже привыкли быть сами по себе и не желали доверять окружающим.

Закончился и восьмой класс для Дэна, но ничего не изменилось. Кто-то разъехался на каникулы к родственникам, а у кого не было возможности, остались при школе – летом работы достаточно. Взять хотя бы тот же огород, которым старались более-менее сэкономить на тратах.

“Да, да”, – огрызнулась Настя, направляя шланг в сторону школьников. Кто-то возмутился холодному напору воды, кто-то наоборот обрадовался. – “Буду я ещё с ними нянчится. А ну, быстро споласкиваться и на ужин. Девчонки первыми идут в баню!”

“А с чего девчонки-то?” – возмутился мальчишка, за что вновь его облили из шланга.

“Девочек пропускать надо, неуч”, – возмутилась школьница. – “Да и бесит после вас ходить, почти всю воду изводите”.

Она всегда была такой. В знак протеста красила волосы в ярко-красный. Выглядело очень специфически, учитывая ещё и серьги со свисающими на цепочке маленькими летучими мышками. Настя вообще любила всякие странные мелочи для наряда, хотя одежду сносила вполне обычную, хоть и достаточно плотно прилегающую к телу. От этого воспоминания Дэн улыбнулся, хоть и получилось грустно.

Вскоре к ним привели новенького. Белобрысый (в буквальном смысле) мальчишка, шарахающийся от каждого шороха, и взгляд у него тогда был запуганный, будто вот-вот разревётся. Он по-своему очаровывал, наверное, из-за больших глаз. А вот какого они цвета? Серые или голубые? Дэн никак не мог вспомнить это. У Настьки-то светло-светло-карие, почти жёлтые. С её выкрашенной шевелюрой смотрелось довольно дико, да и она была дикой. До тех пор, как сдружилась с Ником. Колька с многими подружился, с Дэном тоже.  Сначала казался нелюдимым, но через время из класса сделал дружную команду – один за всех и все за одного. И всё же конкуренция между Анастасией и Денисом осталась, мало того, она ещё началась и с Николаем, но уже чисто дружеской – больше дразнили и дурачились, подтягивая друг друга вверх.

С ним было легко общаться, ему доверяли – знали, что он не отвернётся, поможет. Колька умел хорошо контролировать сон, входить в чужой, втягивать других в свой. Благодаря ему, высыпались и те, кто страдал от бессонницы, – приятные видения, которые давали полноценный отдых.

Вот только это сыграло плохую шутку. В какой-то прекрасный момент что-то пошло не так, лишь потом Дэн узнал, что парнишку атаковали, но так и не узнал причины. Но вот последствия этого потрясли всех. Практически вся школа оказалась под приборами искусственного поддержания жизни. Людям не могли объяснить причину комы, и почему только двое пришли в себя. А ведь им оставалось проучиться совсем немного…

Первое время от пережитого шока ни Дэн, ни Настя не могли использовать свои способности, а если бы получилось, они бы на пару смогли пробиться к ребятам. Этого не произошло.

Дальше начался настоящий кошмар – один за другим умирали. Почему – неясно. Сперва самые слабые, потом учителя, а позже дошло до Кольки. Они остались вдвоём из набранных тридцати человек, каждый из которых стал близким и дорогим. Остались вдвоём из всей школы…

Больница, в которую их госпитализировали, стала самой настоящей аномальной зоной. Одно из шикарнейших зданий города застряло в том дне, когда у Насти произошла истерика. Девчонку силой явно не обделили, что она сотворила такое, а после исчезла.

Дэн, бывший в этот момент в магазине, даже не успел понять что-либо. Просто ноги подкосились.

Настя всё бежала вверх, она даже не замечала, что уже почти достигла последнего этажа здания. Девятый этаж встретил решёткой на чердак. Напротив неё девушка с синими волосами. Настька пшикает и шепчет, что она тут дождь пережидает. Подошла ещё одна, окрикивая одноклассницу, застрявшую подругу. Видит нежданную гостью. Поднялся шум, из-за чего пришла старшая. Тоже с красными волосами. Эта засранка, то есть Настька, всех малость шокировала – она налетела на старшую, поцеловала и удрала к лестнице с другой стороны, пытаясь сообразить, что делать дальше. Она спускалась быстро, при этом практически не по ступенькам, а просто перескакивая через перила (мартышка хренова – всегда так делала). На улице какое-то время бродила, находясь в прострации. Вернулась обратно к той школе, в несколько прыжков поднялась в воздух и там то ли летала, то ли плавала, играя с учениками в догонялки. Правда, угнаться за ней могли единицы. Причём всё, в самом деле, перешло в какую-то игру. Похоже, Настька, не соображая уже где она и почему, вела себя так, будто здесь и жила до этого. Даже докопалась до старшей, когда та собиралась уехать.

“Нет. Мике только поставили прививку, а ты только что в воздухе болталась и мало ли что за заразу принесла с собой”, – ответила красноволосая, даже не вспутив в машину.

Дэн всё пытался понять, что это было за видение. Может, подтверждение слухов, что Настя попала во внутреннюю школу. Ведь та, что нашла, её сразу признала ученицу из внешней школы, а, следовательно, волосы у неё крашенные в красный, вот только вещи, которые она выкидывала не годились для уровня внешней школы абсолютно. Да и её внутреннее состояние беспокоило, потому что не понятно, что именно происходит внутри, совсем недавно девчонка словно находилась в тумане, а теперь вообще словно чистый лист, на котором непонятно откуда берутся знания о учениках внутренней школы.

То ли остатки былой связи, то ли воображение. Но это последнее, когда Дэн видел одноклассницу. Его самого перевели в другую школу, доучился последние месяцы уже в обычной, среди людей. Но там время прошло скучно – совсем не то. После уехал в другой город. За время его отсутствия здесь многое сменилось. Слишком многое, разве что больница всё так же стоит и тревожит звонками из прошлого.

– Возьмите, – Дэну протянули пачку одноразовых платков.

Перед ним стоял тот самый непонятный ребёнок.

– Вы выглядите очень расстроенным, – попытался он объяснить, нервно скрещивая пальцы. – Говорят «поплачь – легче станет», только без платка это неудобно…

– Ты мне распугаешь всех своим истерическим смехом, – сделала замечание Тереза.

Как всегда безразлична к окружению. Может, оно и лучше для Хранителя.

 

Лилиадна

Оставьте свое сообщение