Рубеж души

Рубеж души

Продолжаю выкладку драбблов из сборника «Клюшка Чему». Этот был написан к слову «рубеж» ^_^

Название: Рубеж души
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ориджинал «Клюшка Чему» (Хомагиум)
Жанры и предупреждения: джен, фэнтази, мистика, драма (?)
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~800 слова; драббл
Описание: Из-за голода вампиры покинули насиженные места, но это другой мир и вампиры тут тоже другие.
Размещение: в группе Забег на проду (закрытая группа)
Последнее редактирование: без вычитки

Рубеж души

Это странное место, но не менее странное, чем родной дом. Наверное, в своё время Настя просто устала удивляться и стала принимать мир таким, какой он показывался ей. Призраки? Отлично, пусть будут призраки. Правда, иногда они выводили из себя своей дотошностью и требованием исполнить их последнюю волю. Вампиры? Да плевать, внешне от людей не отличались практически. Особым плюсом к ним зачислялось, что они не выносили мозг, как души умерших, да и вообще не трогали Настю – видимо, чувствовали кто она. Драконы? Эка невидаль в её-то городе! Да пусть хоть чёрт с рогами да копытами, люди порой и того страшнее.

Да, Настя привыкла к ним настолько, что не обращала внимания на странности некоторых из них и уж тем более на чудоковатости людей, будь то однокашники, соседи или родственники. Наверное, поэтому здесь так легко принимала разношёрстных жителей.

Постоянно находясь рядом с призраками, Настя привыкла к ощущению смерти и безысходности. Наверное, поэтому война её не удивляла. Вся разруха, шумиха, голод и начавшиеся эпидемии. Заканчивались еда, вода, медикаменты. Длинные дни нещадно жарили, а не уступающие по долготе ночи заставляли дико мёрзнуть. Иногда было настолько холодно, что утром не все просыпались. Запах гноя, лекарственных трав, благовоний, похоронных костров уже проели всё собой.

Чему оказывал помощь по мере своих сил, но казалось, что их у него всё меньше и меньше. Поветрие усиливалось – печальные вести стекались отовсюду, как и выжившие, бежавшие от смерти. Умирали все, даже эльфы и драконы, которых считали бессмертными. Призраков становилось больше.

Поля сражений вовсе стали гиблыми местами, где и умирающие после оказывались в безвыходной ловушке и метались в поисках покоя. Самое страшное, что эти пустоши разрастались. Использованная во время войны магия оживляла тлеющие трупы, заставляя их ходить в поиске выживших. Бывшие защитники уже не понимали с кем сражаются – нападали на всех, словно безмозглые зомби из голливудских фильмов.

Упавшая численность населения вынудила вампиров бросить свои насиженные места.

– Они совсем не похожи на тех, которых я знаю, – проговорила Настя, осматривая тело умершего, кого до этого клеймили кровососом.

Этот бедолага умер с первого удара. Совсем не похож на Илью или её тёзку из магазина: их так легко убить, да и при свете дня спокойно ходят.

– Ты бы не стояла рядом, можешь заразиться, – крикнул ей Чему.

– Он меня не кусал, – рассмеялась Настя. – Или ваши вампиры и этим отличаются, что одного взгляда хватит, чтобы стать таким же как он?

– Это был человек одержимый вампиром, – потыкала его палочкой девчушка, появившаяся непонятно откуда. – Зловредные духи, истязающие тело носителя, ради его органов чувств. Когда тело умирает, они перебрасываются на другого, обычно на того, кого успели укусить ранее, но не убив, создав этим определённую связь с жертвой. Только благодаря этому численность вампиров не растёт, пока не появляются новые духи, возжелавшие кровь.

– А сама-то не боишься? – усмехнулась Настя, глядя на ребёнка.

– Нет, сейчас очень светло, чтобы дух мог покинуть это тело. Лучше его сжечь до наступления сумерек.

Девочка говорила о похоронах так спокойно, будто уже давно привыкла к подобному. Может, и правда привыкла. Сейчас она вела себя как судмедэксперт из детективного сериала – легко подходила к мёртвым, осматривала их и делала какие-то заключения. Казалось, что если ей дать скальпель или нож, то она без проблем вскроет умершего. Иногда эта девчонка пугала, хотя и пришла совсем недавно. Детей тянуло сюда, как магнитом. Остальные хотя бы были теми, кого гнал сюда страх и голод, они искали безопасность собственной жизни, но не эта. Было в ней что-то другое, странное и чуждое. Было в ней что-то от вампиров, которых Настя знала, и всё же это было совсем другое.

– Если не сжечь, то он найдёт нового носителя и сожрёт всех здесь, кого только успеет, а потом сменит тело. Одержимые не живут долго – из-за двух душ слишком большая нагрузка на организм, который и без того не получает ни отдыха, ни всех необходимых питательных веществ. Его надо сжечь.

– Говоришь так, словно убираешь конкурента, – усмехнулся Чему, подойдя к ним. – Но ты права, нам нужно его сжечь, это не тот дух, что пойдёт на сотрудничество. Настя, отойди от него, не хотелось бы, чтобы тебя постигла участь этого несчастного.

– Ты не беспокоишься за девочку?! – наигранно разозлись Настя.

– За меня не надо беспокоиться, – заявила та. – Я уже заражена, – пожала плечами, будто ничего не случилось. – Вы видите призраков, а я вижу этих тварей, – указала она на мёртвое тело. – Вы можете отправить умерших в другой мир, а я могу договариваться с теми, кого зовут демонами. Тот, что во мне, сейчас спит: у него нет сил захватить это тело, ведь он потратил всю свою энергию, чтобы залечить свой новый «контейнер». Я не знаю, что будет, когда он проснётся, но я не намеренна сдаваться ему так просто – если он попытается взять верх надо мной, придётся напомнить наш уговор о сожительстве. Если он попытается пересечь рубеж моей души, то, – девочка нагнулась, откинула волосы на затылке и показала слабую магическую метку, – сработает это и за мной придёт тессааль – я умею заключать договоры, – опять развела она руки. – Библиотекарь-Провожатая, хочешь научу тебя этому? – предложила она так по-детски, будто предлагала объяснить правила салок.

.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение