Клетка дракона

Клетка дракона

И вот снова результат посиделки в группе «Шыдевры Фикбука» со сканами текстов, которые я со скуки начала объединять в целое. Текст закончила давненько, но всё думала над названием, в итоге решила обозвать так.

Название: Клетка дракона
Автор: Лилиадна
Фэндом: ориджинал
Жанры и предупреждения: джен; мистика.
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~700 слов, драббл
Описание: Почему ты больше не плачешь, Марк? Боишься взять на себя ответственность? Ты разочарован?.. Те вопросы, которые Марк не решился бы задать себе.
Последнее редактирование: нет
Ссылка на внешний ресурс: нет

Марк выпрямился и с улыбкой глянул на Илону. Он был уверен, что выглядело так, будто стрелял в кровать: дыра в постельном выглядела бы весьма странно, если бы не мелкая пыль. Утешало два факта: Илона знала, что это за пыль, да и ему пришлось вытирать её по всей комнате.

– Да, Илона? – несколько растерянно поинтересовался Марк, продолжая убирать пыль уже со стола, пока она не разлетелась вновь по всей комнате.

– Почему ты больше не плачешь, Марк? – вновь с детской любознательностью и неприкрытым любопытством спросила она. – Не боишься?

– Нет, – улыбнулся он.

Хотелось бы спросить какой смысл в страхе теперь, когда он стал тем, кем стал. Да и вспомнить бы, когда он плакал в последний раз. Для Илоны время течёт совсем иначе: она всё такая же девчонка, у которой будто только-только начала формироваться фигура, все округления, свойственные взрослым женщинам, практически не заметны, а под одеждой с рюшками, бантиками и всякими красивостями и вовсе отсутствуют. А ещё её кукольная причёска и босоножки на голую ногу, которые так и хотелось назвать легкомысленными – выглядели настолько нелепыми, но идеально сливающимися с остальным видом, завершающим его. Наверное, единственное, что иногда выдавало возраст – взрослый взгляд на жизнь. Но он быстро сменялся детской наивностью.

Сколько Марк её знал, Илона всегда была такой. Когда-то в далёком прошлом она выглядела и старше его, но Марк оставался человеком – и оставаться в детстве вместе с Илоной он не мог. Взрослел, менялся, обзавёлся первыми морщинами и сединой. Из мальчишки, принимаемого за младшего брата, он не успел оглянуться, как уже стал мужчиной, годившегося чуть ли не в деды. И это для него всё так, что же тогда значило это время для самой Илоны? Наверное, это один из тех вопросов, на который Марк не решался искать ответы.

– Мне всегда нравилась твоя простота, – серьёзно проговорила Илона, углубляясь в комнату, пристально рассматривая всё кругом. Приподняла детскими пальчиками одеяло, оценивая дырку от пули. – Говорят, что ожидание смерти ещё страшнее, чем сама смерть, – она повела плечом, будто скидывая невидимую руку с плеча. – Марк, ты тоже её боялся?

Марк задумался. Наверное, смерти боятся все. И он тоже. Он очень хочет жить, сейчас даже больше, чем в прошлом. Когда Марк бежал отсюда, он стремился вырваться из клетки, начать новую жизнь. Начать свободную жизнь. Намеренно ли тогда Илона распахнула дверь или же нет, но снаружи Марк растерялся. За пределами владений Илоны он так и не нашёл свободы, там оказалось ещё страшнее, чем дома. Дома… Именно тогда он впервые назвал это место домом. Было страшно – слабо сказано. Возможно, именно так чувствуют себя принцессы, освобождённые из замка дракона, и именно поэтому остаются навсегда рядом с рыцарем или богатырём. Вот только Марк не принцесса, да и рыцаря не было – дракон сам отпустил на сумасшедший мир посмотреть. А потом стало страшно возвращаться обратно. Пришлось напускать маску гордыни и упёртости, приноравливаться и выживать. Но стоило закрыть глаза, как видел Илону. Казалось, что она стоит рядом и пристально смотрит на него. Сколько бы не проходило времени, Марк так и не мог отделаться от образа девочки, перестать думать о ней, даже когда держал дочь на руках.

– Марк, если ты волнуешься о Чанук, то… Не хочешь ли забрать её из внешнего мира? Ты же сам неоднократно говорил, что там опасно.

– Не опаснее, чем здесь, – покачал головой Марк, оказавшись рядом с Илоной и схватив её за руку, не позволяя скидывать подушку – не хотелось, чтобы детские пальчики Илоны случайно задели серебро от пули и покрылись волдырями. – Слишком много атак стало.

– Боишься взять на себя ответственность за дочь? – не унималась девочка. – Если ты приведёшь её сюда, то тебе придётся защищать ещё и её: она всего лишь человек и куда слабее тебя, меня, других жителей этого мира. Ты уже разочарован тем, что стал его полноценной частью?

– Илона, пожалуйста, прекрати задавать столько вопросов.

– Почему?

– Пожалуйста.

– Думаешь, твоя дочь не задаётся вопросами о твоём исчезновении? Или считаешь, что твоя «благоверная» успела внушить Нанчук, что ты последняя мразь на планете?  Эта идиотка даже никогда не работала – ты тянул их, ты обеспечил их жильём и оставил им хорошее состояние. Твоя дочь ни в чём себе не отказывает, только из-за того, что есть приставленный тобой к ней человек. Ты озаботился об этом сразу, как узнал об охоте на них. Марк, ты обещал, что выполнишь любое моё желание, если я прощу тебя и позволю вернуться. Я хочу сестру, пусть на короткий миг, но дай её мне.

 

Лилиадна

Оставьте свое сообщение