Римма

Римма

Очередная попытка навести на ноуте порядок снова привела к находкам всяких забытых файлов. Не сказала бы, что я забыла про этот рассказ, но до последнего была уверена, что выкладывала его, а оказалось что нет. Написан он был ещё в апреле 2013 года. Скорее всего выкладка забылась вместе с вычиткой, а сам рассказ затерялся среди других. В прошлом году была повторная вычитка и ряд исправлений, а потом опять же забыла про него, перекладывая с места на место во время создания резервных копий. Теперь же возвращаю потеряшку туда, где ей и место. Правда, хотелось воспользоваться ситуацией и придумать нормальное название, но что-то оно так и не придумалосьsad

Название: Римма
Автор: Лилиадна
Фэндом: ориджинал (Город снов)
Жанры и предупреждения: драма?, мистика
Рейтинг (возвратное ограничение): R
Размер: ~2200 слов; мини
Описание: Для других Римма сильная и удачливая, всегда добивается своего. По крайней мере её таковой считали, отказываясь видеть в ней слабую трусишку.
Внешнее размещение:нет
Последнее редактирование: 2017-04-20

Римма

Хоть и весна шла полным ходом по календарю, в реальности же снег возвращался и возвращался, не давая порадоваться сухому асфальту и выступившей зелени. И вот, наконец-то, погода на удивление выдалась хорошей для последних дней, и вопреки всем прогнозам на небе властвовало яркое солнце, заставляя метку термометра неуклонно ползти вверх. Наверное, природа сжалилась над страдающими огородниками и садовниками и позволила им заняться любимым делом на праздничных выходных. И не воспользоваться этим подарком для прогулки было как минимум странно.

Девушка резко остановилась у витрины магазина, чем заставила насторожиться свою спутницу:

– Что случилось?

– Кольцо, – проговорила та, прислоняясь лбом к стеклу. – Я знаю это кольцо.

– Римма, это всего лишь кольцо, каких ещё сотни в этом магазине, – попыталась успокоить Лида. – Давай пойдём домой? – предложила она, стараясь оттянуть сестру от витрины.

Девушка и сама хотела верить, что это всего лишь кольцо, вот только она помнила слишком хорошо тот день, когда наконец-то нашли Римму. Сестра так и не пришла в себя. От волевой и бойкой Риммы ни осталось и следа. Радовало хотя бы то, что прекратились истерики и девушка больше не пыталась покончить с собой. Никто не знал, что именно произошло, что смогло настолько сломить её.

Иногда Лида боялась, а не расплата ли это за успех до этого? Римма добивалась всего, чего хотела. И казалось, без каких-либо особых усилий. Хороша в учёбе, спорте, прикладных искусствах и науке. Если бы она хотела, то и в школе бы получила золотую медаль. Учители и родители были категорически против её поступления в техникум и молили бога, чтобы той не пришло в голову вообще начинать свой профессиональный путь с училища. Упёрлась же, что сперва хочет побыть простым рабочим, чтобы понять своё дело не только сухими формулами, но и руками, чтобы уметь творчески подходить в любой ситуации, а не вбитыми в голову способами, зачастую неработающими на практике. Сама Лида не понимала эту позицию сестры только из-за банальной усталости от учёбы – хотелось уже быстрее вырваться из «страны знаний» во взрослую жизнь. Однако поддерживала, зная, что Римма обязательно добьётся своего. И ведь добилась: на руках красный диплом и приглашение на работу. Директор не поскупился на заочное обучение, оплачивая чуть ли не все затраты. Конечно, ходило множество слухов о причинах такого отношения мужчины к новой подчинённой. И ещё больше их стало, когда Римма съехала от родителей, уговорив занять малосемейку.

Она всегда могла добиться всего, что хотела. Ей завидовали. Даже Лида. Хоть и стыдилась этого, но завидовала сестре, желая хотя бы часть того, что досталось Римме. Но в отличие от остальных, Лида не стремилась занять место сестры, она просто хотела тоже достичь своих целей и тоже добиться положения в обществе, быть наравне с ней. Теперь же Римма вызывала лишь жалость. И это нечестно. Все её труды насмарку. От былого величия ничего, кроме горьких воспоминаний. Оставалось благодарить её директора, что сохранил место для девчонки, позволяя работать на дому. Родители впервые довольствовались выбранной профессией, не привязанной к офису.

– Ты куда? – опешила Лидия, пытаясь догнать сбежавшую сестру. – Стой!

Никто не ожидал, что Римма сможет взять такую скорость. Давно она так не бегала. Сколько времени её пичкали всякими лекарствами, а то и вовсе сковывали в движениях? Римма не помнила и не хотела вспоминать. Она мечтала забыть последние годы, как ночной кошмар, вернуться к обычной жизни. Но мечты на то и мечты, чтобы оставаться чем-то размытым и непонятным. Достигнуть можно только целей, а исполняются только желания, мечты же остаются в недосягаемости.

– Оставьте меня в покое! – крикнула девушка, не успев затормозить, когда перед ней появилась маленькая безобразная фигура демона. Его Римма успела переступить, но вот ступенька не простила пренебрежения, и девушка кубарем покатилась вниз. – Опять, – всхлипнула она, поняв, что наверху нет никого. Ей всего лишь показалось, а ноги уже разодраны до крови.

Прихрамывая, девушка пошла закоулками. Из-за этого падения она вся вымазалась, даже умудрилась порвать одежду. Появляться на людях в таком виде стыдно. Утешало, что жители в сей час проводили своё время либо на торжествах, либо на огородах. Вот только Римма не подумала, что Радислав тоже мог направиться на праздник, а, следовательно, её никто не ждёт и дверь заперта.

– Что ты здесь делаешь? – сухо спросил Радислав, обнаружив сидящую девчонку у себя на пороге. – Римма, тебе прекрасно известно, что тебе нельзя находиться тут. Хочешь, чтобы тебя опять закрыли в психушке? – спросил мужчина, дёргая девчонку за руку, заставляя встать. Та ойкнула, но подчинилась. – Отправляйся домой.

– Я не хочу туда, – всхлипнула девушка.

– Туда – это куда? – уточнил хозяин дома, ища в телефоне нужный ему контакт, так и не выпуская запястье.

Боялся ли, что она сбежит, или просто не хотел выпускать, Римма теперь не знала. Однако очень хотелось, чтобы было именно последнее. Радислав совсем не тот человек и тем более не монстр, каким его видели её родители. Даже если она и подчинялась ему, то не во всём, но не отрицала, что могла во многом уступать. Мужчина словно всегда знал, что необходимо девушке. Знал и давал, заставляя перебороть страхи, чтобы получить желаемое. Если Римма и была сильной, то только рядом с ним. За время, проведённое вместе, девушка тоже стала понимать Радислава. И она знала, что он был взволнован, нервничал из-за их встречи, иначе бы не говорил настолько холодно и безразлично.

– Туда, – повторила Римма. – Я не хочу больше уколов и таблеток, – пожаловалась она и уткнулась носом в рубашку мужчины, ища его защиты. Знакомый запах сразу расслабил её. Хотелось бы так остаться навсегда. Только рядом с ним можно расслабиться и почувствовать себя обычной девушкой.

– Что с тобой поделаешь? – потрепал по волосам Радислав, помня какой успокаивающий эффект производит на неё. Ещё мгновение и её голова послушно запрокинулась, подчиняясь тяжёлой руке, потянувшей вниз за волосы с затылка. Губы дрогнули, а глаза прикрылись. Она всё так же податлива. – Нужно привести тебя в порядок, так что дай мне открыть дверь, – отпуская её, проговорил мужчина. Он прекрасно знал, что девушка разочаровалась. Однако лучше остановиться сейчас, пока ещё он сам в состоянии контролировать происходящее.

Радислав не мог объяснить, что за отношения между ними и уж тем более не мог объяснить своих чувств. Любит ли её или нет, не имел понятия. И всё равно девушка оставалась особенной. Римма не была первой, да и далеко последней, но являлась единственной. Только Римма была другой – иных слов и определений мужчина подобрать и не мог. Он даже для себя лично затруднялся описать всё, что происходило. Радислав и сам не понимал, как отношения обычной пары переросли в нечто странное и отчасти извращённое. Как безобидная шутка заставила надеть на себя роли и наслаждаться ими? Наверное, самое худшее то, что они оба всё ещё не отказались от них. Радислав не воспринимал других женщин и девушек в подобных отношениях, да и не хотел их. Ни одна из новых пассий не вызывала и толики безграничных власти и доверия. Нет, он доверял им, в некоторых даже влюблялся, вот только страсть быстро исчезала. Вскоре  наскучивало обоим играть идеальных любовников подходящих к стадии обручения, и разбегались при первой же возможности, цепляясь абсолютно за любой повод. Похоже, что Римма успела перевернуть в его жизни куда больше, чем казалось на первый взгляд. Всё-таки девушка появилась неожиданно, как и исчезла.

Их познакомили на совместном кооперативе, после чего несколько раз заставили пересечься по работе, скидывая на обоих чужие дела. Они и сами не заметили, как начали встречаться уже не только по делам. Но если появилась она тихо и незаметно, то исчезла со скандалом, который чуть не стоил ему свободы. Родители девчонки всё ещё уверены, что именно он довёл их золотце до психушки. Радислав не отрицал, отношения действительно часто граничили и с грубостью и порой чуть не доходили до насилия, но не подвергал девчонку опасности. Да и без её желания он бы пальцем не пошевелил. Если из-за него Римма и сходила с ума, то совсем по другой причине.

И всё же в какой-то момент девушка сломалась, отказываясь куда-либо выходить. Её что-то напугало, но что именно она отказывалась говорить. Родители девчонки посчитали, что причиной стал именно Радислав, обвиняли его в таких грехах, что у окружающих волосы вставали дыбом. Да что уж там окружающие, у Радислава самого сковал шок от такого рода заявлений. Хорошо, хоть они не позволили влезать журналистам и раздувать «сенсацию». Если бы не защита и показания общих друзей, то всё было бы хуже.  Сошлись на том, что Радиславу запретили даже приближаться к девчонке, а её саму отправили лечиться – с каждым днём она впадала в большее отчаянье, пугая окружающих, истерики становились страшнее. Всё-таки все привыкли к сильной и неприступной Римме, а не этому безвольному запуганному существу.

Никто не хотел признавать, что Римма всегда была трусишкой. Больше всего она боялась разочаровать родителей. Боялась их отрицательной критики. Самый её смелый поступок – самостоятельный выбор профессии и места учёбы. В остальном же она потыкала родителям. Римма не являлась лучшей ученицей школы, но старалась. Старалась и выкладывалась на полную, но не достигала максимальной отметки. Да и как, когда параллельно школе ещё и несколько секций, в том числе и спортивная? Римма была из тех детишек, чьи родители пытаются воплотить свои мечты в ребёнке, полностью игнорируя его индивидуальность. Должна быть отличницей и умницей, хорошей домохозяйкой, у которой все дела спорятся, красавицей по всем параметрам нынешней моды. Радислав даже не удивлялся, что долгое время все друзья Риммы выбирались родителями. Если кто и довёл её до психушки, то именно они своими требованиями и нравоучениями.

Может, поэтому рядом с мужчиной девушка расслаблялась, ведь он никогда не ждал от неё чего-то сверхнормы. Не ждал от неё извечной готовки, тем более и сам не против в иной раз что-нибудь сварить или потушить – ему нравится экспериментировать на кухне. А компания в процессе улучшала вкус лучше всяких специй. Ему не нужна идеальная уборка, главное, чтобы вещи были вещи своих местах, да и плесенью не зарастали – пропылесосить и протереть тряпкой раз в неделю вполне сгодится. Вдвоём они моментально всё заканчивали, начинать-то не успевали. Он не хотел жить рядом с идеальной хозяйкой или полностью поглощённой работой бизнес-вумен. Вполне достаточно обычной девушки, ревущей над мелодрамами и радующейся подаренным цветам. Девушки, которая могла временами покапризничать и побыть эгоисткой. Ему вполне хватало той Риммы, то податливой, то готовой устроить ему взбучку.

Кажется, ему вполне хватает вот этой Риммы, скулящей каждый раз, как антисептик начинает щипать раны и спокойно вздыхающей после пластыря на повреждённой  коже. Вот этой Риммы, умудрившейся измазаться, разодрать коленки и колготки, даже где-то поймать жвачку в волосы. Вот этой Риммы, похудевшей и побледневшей за последние годы. Он бы и не заметил, если бы её сохранившаяся одежда, повисшая теперь мешком.

– Что с тобой случилось? – спросил Радислав, пытаясь сообразить, как поступать с жвачкой. Девушка не кукла  – голову не отвинтишь и в морозилку не положишь, а из-за обстриженных волос горя не оберётся.

– Упала на ступеньках, – сонно вздохнула та. – Обрежь их.

– Уверенна?

– Они всё равно сильно отросли. И секутся.

 

– Ваши родители будут в ярости, когда узнают об этом, – заметил Радислав, помогая усадить спящую девушку в такси. – Тебе следовало бы лучше смотреть за сестрой, – отчитал он.

– А вам следовало бы вообще не появляться в её жизни, – вздохнула Лида, рассматривая перебинтованные и залепленные пластырем коленки и руки. Более того он переодел её в её же старую одежду, правда, теперь она смотрелась на хозяйке нелепыми мешками.

– Возможно, – пожал плечами тот и закрыл дверцу.

 

Радислав опять это сделал, опять отправил домой, сколько бы Римма не просила забрать её. Она не открывала глаза, но прекрасно знала, где находится. Это совсем не то место, где она хотела бы быть. Давящую атмосферу родительской квартиры не спутаешь. Именно здесь от неё всегда хотели слишком много, быть идеальной во всём. В учёбе, в спорте, в танцах и музыке, во внешности, в работе и отношениях. Она обязана быть воплощением несбывшихся мечтаний родителей и самое главное – образцом подражания для сестры, ведь Лидочка так привязана к ней и хочет быть такой же.

– Отпустите меня, – прошептала Римма, зная, что её услышат именно те, кто должен. Она всё ещё боялась открывать глаза, зная, что, вернее кого, опять увидит. Сколько бы не прошло лет, девушка так и не могла привыкнуть к этим тварям, которых видит только она. – Я так больше не могу. Я не хочу больше сдерживать её, – застонала девушка.

– Но ты сама согласилась на это, – последовал ответ привычный ответ.

– Я устала, у меня больше нет сил, – девушка схватилась за волосы, чуть не выдирая их с кровью короткими ногтями. – Вас всё равно не существует! Вас никто не видит кроме меня, вы лишь плод моей фантазии! – закричала она, вскакивая в постели. – А раз так, то ничего не случи…

– Не ори так, – взмолилась Лида, выпустив из рук шею мёртвой матери. – Что? – она огляделась по сторонам. – Она не затыкалась с тех пор, как узнала, что ты сбежала от меня к своему Радиславу, – увидев тело родительницы, спокойно пояснила девушка. – Римма?

– Не подходи ко мне! – девушка забилась в угол и сжалась, не зная, чего ожидать дальше от Лиды. Она опять это сделала, она опять убила человека. И самое худшее, в этот раз жертвой оказалась мама. Их мама, родившая и воспитавшая их. Делающая всё, чтобы её девочки ни в чём не нуждались. – Почему? – взывала Римма, опять вцепляясь в свои волосы.

– Успокойся, будто впервые видишь такое, – непонимающе смотрела сестра и рядом присела на корточки. – Римма, всё хорошо, – заверила она и погладила по щеке, после чего заботливо разжала пальцы и опустила их на свои коленки. – В самом худшем случае, мы докажем, что ты была невменяемая, – пообещала та. – В лучшем, ты сможешь вернуться к своему Радиславу, даже отец не сможет нам помешать в этом. Всё будет хорошо, слышишь меня?

Лилиадна

Оставьте свое сообщение