Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 5

Бен Тен — Империя Вилгакса. Часть 5

Что-то столько времени вычитывала главу, что даже начала пугаться, что же будет дальше. Это по началу главы вышли небольшими и, кажется, несколько суховатыми. Если буду писать с такими же «успехами», то придётся переходить с выкладки с одной главой в две недели на три недели, иначе рискую выйти в режим «онлайн», где вообще неизвестно когда будет следующая глава >_< Пока же я дошла до восемнадцатой…

Название: Бен Тен — Империя Вилгакса
Автор: Лилиадна
Фэндом: Ben 10 (франшиза от OS до OV), немного Generator Rex
Основные персонажи: Бен Теннисон, Колдунья, Кевин, Вилгакс, Фил
Жанры и предупреждения: джен, драма, фантастика, альтернативная история, ОЖП
Рейтинг (возвратное ограничение): R (16+)
Размер: ~4500 слов; макси, переписан
Описание: Русская пословица гласит «Шило в мешке не утаишь». Даже если ложь становится правдой, её корни могут привести к далеко нелучшим последствиям. Бенджамину придётся посмотреть правде в глаза, а его друзьям – разбираться с последствиями.
Последнее редактирование: нет
 

В этой части

Империя Вилгакса

Глава 5. Здравствуйте, мистер Конерс. Часть 1/2

5.1

– Мам, пришла открытка от дяди Гордона, – крикнул Бен с порога, разбирая почту. – В семье Теннисон ожидается пополнение! – радостно сообщил он, пробежавшись глазами по тексту.

– Камилла вновь ждёт малыша? – уточнила Сандра, выглянув в холл. – Нужно будет позвонить и поздравить их.

Женщина немного удивилась новости. На днях Бен созванивался со старшими Теннисонами, но этой темы при разговоре не касались. Может, всё из-за открытки – этих стариков не поймёшь. Вот только Бену не мешала разница в поколениях – он хорошо ладил почти со всеми родственниками, особенно с братом и сестрой Макса. И когда только непоседливый мальчишка, считавших стариков – наискучнейшими людьми, так сильно изменился? Сандра радовалась, что её сын справился со смертью дедушки и кузины. Бен вновь мог улыбаться и смеяться, а с этими поездками Конерса и Кэролайн у мальчика появилось много друзей.

– Эдди, – парень покрутил конверт в руках и усмехнулся, – мог бы на е-маил написать. Быстрее и дешевле.

Хоть Эдвин Грандсвит с самого детства противостоял своему деду, но было то, что их объединяло. Например, бумажные письма и открытки. Звонил он только в особых случаях, среди которых не наблюдалось ничего эдакого сверхъестественного, связанного с пришельцами.

– Дорогой, рукописное письмо никогда не заменит печатного текста, – похлопала по плечу мать и забрала почту из рук парня. – Звонил мистер Хоуэлл, о чём-то хотел поговорить с тобой. Мне показалось, что он был очень взволнован.

Бен удивился, звонку на домашний телефон, ведь с утра он не покидал город и всегда находился в зоне доступа, только если… Только если не сел телефон, что и произошло. Последние дни так насытились событиями, что Бенджамин совершенно не уследил за своим гаджетом.

– Но сейчас важнее другое, – Сандра подтолкнула сына в зал.

– Привет, – не очень уверенно поздоровалась Кай. – Это Омнитрикс?

– Это подарок от друга, – ответил он, посмотрев на родительницу, мелькающую в дверном проёме на кухню.

Девушка проследила за чужим взглядом и кивнула. Ну да, в прошлом они тоже не сразу рассказали об Омнитриксе, вполне возможно, Бен так и не признался родителям о своей находке. Хотя эти часы отличались от тех, которые девушка видела в детстве. Но и этот Бен отличался от десятилетнего – никакого самодовольства и позёрства. Он повзрослел.

– Простите за беспокойство, – Кай сжала пальцами низ кофты и резко поднялась.

Бен повзрослел, и ей тоже стоит – это её проблемы и решить их она должна сама, не вмешивая посторонних.

– Может, сперва скажешь, что случилось? Уйти ты всегда успеешь, – остановил парень. – Кай, ты же не проделала весь этот путь из-за очередного фальшивого йи наалдлушии?

Девушка нервничала. В голове крутилось множество вопросов. Как ей стоит поступить? К кому обратиться за помощью? Поможет ли Бен, если она попросит? Держит ли он на неё обиду за прошлое? Куда исчез Лабрид? Всё ли с ним в порядке? Получится ли им найти дедушку? Жив ли он вообще? Она не знала с чего начать свой рассказ – за последнее время многое произошло. Начали исчезать люди, некоторые из них возвращались, но их словно подменили – становились чужими. Дедушка тоже куда-то запропал после слов, что хочет кое-что проверить. Он не уточнял, что именно хочет расследовать, но Кай подозревала, что это может быть связано с пришельцами. После событий с йи наалдлушии девушка успела переоценить многое, стараясь найти связь легенд с инопланетянами. Скрывала от дедушки, боясь, что он разозлится. Потом на неё напали какие-то жёлтые твари с осьминогами на головах. Как спаслась от них – не помнила, возможно, помог магистр Лабрид. Он сообщил, что Бен Теннисон снял Омнитрикс, а Фил Конерс исчез во время задания.

– Бен, никто ведь толком не знает, как ты выглядишь, и уж тем более никто не знает, куда ты дел Омнитрикс.

– Наверное, поэтому при встрече магистр и принял меня за вора, – высказал своё предположение Бен. – Мистер Конерс, мистер Грин, другие санитары космоса тоже пропадают без вести. Среди обычных людей много учёных. Чистопородные явно что-то замышляют.

– Племя Навахо лишилось почти всех шаманов, – дополнила Кай. – Среди вернувшихся нет никого, кто занимается своим ремеслом. Возможно, что это коснулось и других племён.

5.2

– Что ты там бормочешь? – спросил Кевин. – Ты всё ещё смотришь мультфильмы для детишек?

– Мы это уже обсуждали, – напела Мет, вмешивая ответ в текст песни.

– Разве? – удивился парень. – Не припомню такого.

– Значит с другим тобой, – пожала она плечами и запустила заказ по столу. – Не создавай очередь, мне нужна вся зарплата целиком.

Парень ничего не стал говорить в ответ. Иногда он совершенно не понимал Мет – бывали у неё приступы сумасшествия, но на людей не бросалась. Да и не сделала бы такое – не в её духе. Просто временами она вела себя странно и несла всякую чушь.

За пять лет Мет мало изменилась. Всё те же напевания себе под нос что-нибудь в духе «Черепашек-ниндзя», всё тот же чрезмерный оптимизм и жизнь на птичьих правах. Они познакомились в Нью-Йорке, когда Кевин только-только удрал из дома, не подумав, что выживание на улице отличается от родительского попечительства. Тогда он думал совсем о другом – не мог простить матери, что она забыла отца и вышла за Харви. Зато теперь он сам себе хозяин и мог делать всё, что захочет. Тем более он мог впитывать энергию и использовать её при необходимости. Правда, не всё шло так гладко, как ожидалось. На голодный желудок день тянулся дольше обычного.

“Привет,” – Мет плюхнулась на скамейку рядом и протянула гамбургер. – “Угощайся”.

Девушка осмотрела его со макушки до пяток, пожала плечами и положила невзятое угощение между ними, а сама с аппетитом уплетала свою порцию, болтая ногами в воздухе.

“Ты похож на моего братишку Кевина – такой же упёртый и гордый”, – прокомментировала она, вытирая большим пальцем крошки с губ.

“А если я и есть Кевин?”

“Хм-м… Тогда что хочет мой братишка?” – рассмеялась Мет, схватив его за плечи.

Насколько бы моральным уродом тогда не был Кевин (теперь он это признавал), Мет спокойно относилась ко всем его выходкам. Оскорбления, угрозы, увольнения с подработок, ввязывания в различные передряги – ничего не могло вывести её из себя. Мет была странной, порой очень странной. Она исчезала, снова появлялась. Говорила какую-то несумятицу, смеялась, делилась продуктами. Мет редко молчала, а увидеть её расстроенной казалось вовсе невозможным. Но всё-таки это произошло при их следующей встрече. Девушка выглядела растерянной и казалось, что она готова разреветься в любой момент. Кевин тогда ещё подумал, что это из-за его исчезновения, но когда поднял на Мет глаза снова – девушка уже улыбалась и выглядела как обычно. Позже ещё несколько случайных пересеканий в разных городах до того, как он угодил в Нулевое пространство.

За прошедшие годы Кевин забыл о странном знакомстве, как вдруг снова увидел её. Всё та же Мет. Улыбается, напевает детские песенки и несёт невесть что. Может, для её расы такое поведение вполне привычно. Вот только Кевин не имел понятия к кому относить эту девчонку, очень похожую на землянку, но не совершенно не прибавившую в возрасте за пять лет. Наверное, поэтому в прошлом она и рассмеялась над предположением, что ей восемнадцать.

– Кевин! – окликнула девушка. – Хоть мне и нужны деньги, а угостить тебя гамбургером я всегда могу, – рассмеялась она, помахав рукой на прощание.

Девушка проводила взглядом уходящего человека и оглянулась на часы. Рабочий день в этом измерении вот-вот закончится и начнётся в другом.

Говорить о каком-то конкретном образовании ей не приходится – его просто-напросто нет, а если бы и было, то какой от него прок без соответствующих документов? Даже если бы девушка обладала талантом и могла зарабатывать им, в её нынешнем положении это не помогло бы – частые прогулы не спасут и гения от увольнения. Побыть аниматором, привлечь как-нибудь новых клиентов куда-то, постоять на кассе на полставки – уже давно стало привычным делом, а её медицинскую книжку не проверяли на подлинность. Да и в любой момент она может сорваться с места, если профессор Парадокс сочтёт нужным её вмешательство. Конечно, мотаться придётся за свои кровные, если доктор не подбросит до пункта назначения.

Очередь никуда не исчезала ни тут, ни там, где она скоро сменит. В первое время восприятие множества измерений чуть не сводило с ума. Ощущение сродни с тем, когда оказываешься среди множества телевизоров, на каждом из которых ещё вещается свой канал, а звук не отключён. Пришлось приноравливаться к новым условиям. Сумела, хоть старая знакомая утверждала, что контрактники не могут приспосабливаться. Ещё любила постоянно стоять над душой “Тебе не куда возвращаться, контрактники теряют всё”.

– Рядом с Кевином ты выглядишь счастливой, – появился Парадокс около девушки, заставив её вздрогнуть. – Он действительно так похож на твоего брата?

– На приёмного, – поправила Мет. – Я стала контрактником ещё в детстве, его семья подобрала меня и воспитала. Даже притом, что у нас ни капли общей крови, Кевин был замечательным братом и всегда заботился обо мне, хотя я всегда являлась проблемным ребёнком. Я знаю, что Левин просто очень похож на него. Внешне, характером, манерой речи. Я понимаю, что они – совершенно разные люди и совершенно из разных миров… Профессор, это нормально, что Бенджамин видит во сне то, что происходит с ним в другом мире? – спросила Мет. В последнее время она легко и быстро сбивалась с мысли и скакала с одной темы на другую. Так и в этот раз девушка перескочила с разговора о прошлой жизни, пытаясь немного разобраться в нынешней, пока ещё помнила о вопросе, который хотела задать.

Она давно это заметила, причём не только за Беном, но и за множеством других жителей, как ключевых фигур, так и обычных, тихих и незаметных. Они видели обрывки жизней из соседней ветви, воспринимая во сне всё происходящее как само собой разумеющееся, даже если в их реальности всё было совсем иначе.

Даже взять Бенджамина. В одиннадцать он был счастлив, что видел лишь сон, где Конерс стал подопытным для нимитрикса Церебропанцыря, во сне у него и мыслей не возникло, что в его реальности ни дедушки, ни Гвен уже год как нет рядом. А гибель Макса и Гвен в мире Бенджамина заставила Бена относиться серьёзнее к жизни своих родных. На Бена 23 сказались только требования Фила и Макса сводить разруху к минимуму, и то мальчишка использует это ради собственной популярности – вот она нехватка поддержки, дружеских отношений и отсутствие опоры.

Колдунья списывала на ревность к Гвен все свои недомолвки в других измерениях. Даже Кевин видел обрывки из других ветвей, но они никак не были связаны с приёмным братом Мет.

Как образуется эта связь и почему, контрактница так и поняла, хотя старалась. Ей казалось, что таким образом контролируется количество измерений, сводятся старые и ответвляются новые.

– Люди часто видят то, что происходит в других измерениях, когда спят, а после списывают другую жизнь на игру на того же подсознания. У тебя такого не было?

Мет задумалась, пытаясь вспомнить свои сны. Их можно посчитать по пальцам и все они кошмары, вызванные подсознанием. Из-за контракта с Парадоксом все заглянувшие на огонёк в местные измерения Мет стали одним целым. Каша в воспоминаниях образовалась жуткая, но время или же его как таковое отсутствие позволили навести порядок.

– Не знаю, я крайне редко запоминала сны, – пожала плечами девушка. – А сейчас альтернативная я это я и есть, но только оказавшаяся в соседней ветви из-за расхождения событий в мире, где я находилась в тот момент. Ощущение не из приятных, между прочим. Это Вы можете сами с собой из разного времени говорить.

Ещё оставалась возможность путаницы в воспоминаниях, что было реально, а что лишь приснилось. Ведь есть вероятность того, что эти соединения ветвей и нарушают границы в памяти. Это своё предположение Мет решила оставить при себе – если найти доказательства, то самой, а не услышать их от другого.

– Кстати, о насущном: профессор, мне долго придётся оплачивать собственное проживание?

Лилиадна

Оставьте свое сообщение