На фоне происходящего в мире

На фоне происходящего в мире

На фикбуке вычитала статью «О России и мире. Причём тут Украина, права женщин и геи?» у автора с ником Медсестри4ка. Не знаю, сохранится ли на сайте сама статья (могут удалить), но по сути текст курсивом – её цитаты. Единственное отличие от оригинала – я убрала повторяющийся вопрос о том, нужны ли мы такие Западу. Не знаю, увидит ли автор, но по большей части построено как обращение к ней, а так же всем, кто поддерживает её позицию.

Мы все знаем: Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твоё достоянье на все времена!

 

Но мы знаем, что это лишь слова.

Не имейте привычку говорить за всех, вам ведь не понравится, когда кто-то будет говорить от вашего лица то, что вы считаете иначе. Я не говорю за всех, а высказываю свою личную позицию. Кто-то со мной согласится, кто-то нет. Это моё мнение. Меня не воспитывали патриоткой, а сама пришла к этому. В России много проблем, но мы признаёмся в них открыто, в то время, как наши соседи пытаются замаскироваться, всякие рюшечки нацепить и при этом тыкать на нас со словами, что у нас всё ещё медведи по улицам гуляют. Вот честно, кто из россиян видел живого медведя на улице? Я даже лис не видела, хотя не раз натыкалась на сообщения с требованием привить животных от бешенства, т.к. вновь в городе отловили заражённое дикое животное. По детским зарубежным передачам дети частенько рассказывают, как напарываются на диких животных, то рыси, то ядовитые змеи, то ещё кто. Ладно, возвращаюсь к статье.

Детдома переполнены детьми, отобранными от родителей.

Не надо опять обобщать про детские дома. Многие родители сами отказываются от детей, бросая их на произвол судьбы. В лучшем случае ими занимаются бабушки-дедушки, и то они не всегда знают, что у их чада в роддоме остался ребёнок. Не передёргивайте палку – может ударить. Есть ряд случаев, когда ребёнку дают маломальский шанс найти хорошую приёмную семью, чем оставаться по жизни голодным и забитым существом, ненавидящем весь мир из-за безответственных родителей.

Множество живёт в нищете, пока правительство решает другие вопросы.

Народ живёт в нищете не из-за правительства, а из-за собственного нежелания ударить палец о палец. Не надо ждать волшебника на голубом вертолёте и милость правительства или богов. Как говорится, на бога надейся, но сам не плошай. И богат не тот у кого много, а тот кому мало надо.

Армия в плачевном состоянии: дедовщина. Страшнейшее явление, превратившее наших солдат в агрессивных или забитых животных.

Дедовщина есть везде. В теории она должна создавать дисциплину, но что мы получаем на практике – другой вопрос. Более того, не надо судить по редким новостям и старым байкам: у меня все братья служили и все эти страшилки опровергли. Досталось только дяде – он служил в период развала СССР, а там везде беспредел был. Извините, но нехер мозги промывать всем и вся. Мамаши такую панику разводят, отмазывают своих сыновей, что те так и остаются мамины сыночками, неспособными постоять за себя. А ведь им самим семью заводить…

Алкоголизм — бич российского народа.

О боги! Да сколько можно уже об этом? Разуйте глаза – алкоголизм есть везде, просто в нашей эту проблему не скрывают. В других странах больше принято напиться и дома сидеть, это нашим надо приключения на задницу искать.

Кстати, хоть я и вижу много пьющих людей в округе (особенно добивают мамаши с колясками и пивом в руке), но среди моих знакомых многие придерживаются трезвого образа жизни, а если и выпивают, то лишь немного и по праздникам. И да, они отмечают далеко не все даты, какие есть, и в итоге за год всего лишь несколько раз позволяют себе немного алкоголя.

Как и то, что всем всё равно, что с ближним. Я знаю, что если мне станет плохо на улице, я буду лежать, и ко мне едва ли кто подойдёт. Множество случаев, когда из-за людского равнодушия те, кто мог ещё жить и жить, умирали, не получив помощи.

Это проблема всех больших городов, а не только России. Об этом уже говорилось и не раз, и не два. Насколько я понимаю, автор статьи живёт в большом городе (мой город по численности почти в 10 раз меньше), поэтому ощущает это острее. Но тогда встаёт вопрос ко всем, кто жалуется на это же: а вы сами остановитесь и поможете? Если да, то имеете право ругать остальных, если нет – не лицемерьте, пожалуйста.

Знаете ли, за рубежом будет та же хрень. Более того, в той же Америке вас в больницу-то вряд ли возьмут, если страховки нет, а у нас бомжей ещё принимают, нехотя, но принимают.

Мы ругаем запад. По нашему мнению — он расадник извращений, бездуховный, ленностный и коварный. И ещё: он хочет нашей гибели. Про Америку такое же мнение. И насчёт США — в советское время они были нашими основными соперниками.

А они так нас не ругают? Вот лично я не могу смотреть американские фильмы, где каким-то боком примешаны русские – обязательно мы злодеи, мечтающие поработить мир. Что не мафиози (хотя вообще странно, что к нам применяют сицилийское слово), то Борис и Ольга… Зачастую такую бредятину показывают – хоть стой, хоть падай. А в мультсериалах как обсирают? Я многие из них прекращала смотреть именно из-за ужасного отображения России, где нас выставляли полными идиотами (навскидку сразу: «Симпсоны», «Тотали Спайс», «Дикая семейка Торнберри»). На Украине с детства людям внушают, что мы захватчики, что СССР держал их народ в заложниках и всё в этом духе. Вот с Украины я вообще фигею, у нас одни корни, мы славяне, но с чего вдруг такая вражда по сути между братьями?

Да, СССР боялись, и старались считаться с его мнением, но теперь его нет, есть Россия, разворованная, с агрессивными и несчастными людьми, бояшихся перемен, всего нового и с неистовством бешеных собак восстающих против тех, кто рискует отличаться от остальных, людьми, многие из которых провели в лагерях, и передали нам, потомкам, зековские замашки, с правительством, погрязшем в коррупции.

Разворованная… ну может быть, вот только другие-то чем лучше? Коррупция – это вовсе нонсенс для других стран? Ну да, у них это называется просто иначе, типа подарков, но никак не подкуп. Извините, но это было и будет всегда и везде. Даже внутри семьи – родители подкупают детей, а дети – родителей. Это если так, а вообще – у нас просто открыто признали данную проблему, в то время как остальные опять прячутся за нелепыми улыбками из-под ширмы.

Да, люди боятся перемен. Я это вижу сама, отчётливо вижу на работе и в своём окружении. Хотя нет. Вру. Это не страх, а лень. Откровенная лень и нежелание брать на себя ответственность. Пока гром не грянет – мужик не перекрестится.

Зековские замашки – где они? Так уж вышло, что у меня много знакомых, кто попадал в тюрьму. Они не убивали и не совершали тяжких преступлений. Просто они жили во времена «Если вы ещё не сидели, это не ваша заслуга, а наша недоработка». Ну было время в нашей стране, когда сажали многих и за многое. Кстати, оглянитесь на судебную практику опять же США – с тех пор как тюрьмы у них стали частными, то людей упекают за решётку при любой возможности и держат как можно дольше. И это вовсе не борьба с преступностью, а банальный бизнес, ведь заключённые – это бесплатные рабы. Кстати, в случае стрельбы в школах на всех учащихся сразу смотрят как на преступников, а не как на детей.

Россия стала слаба, и теперь вопрос — а нам простили прошлый страх пред её былой мощью? Мы выстоим, если запад, который мы поливаем грязью, откажется от нас в свете последних событий? Теперь, когда мы ослабели, может же быть так, что остальные страны решат отомстить нам за него, отыграться наконец?

Поправка: Россия была слаба, но теперь встала на ноги. Былая мощь вернулась. Хоть и не вся. Мы восстанавливаемся и с военной стороны, и экономически. Вот именно поэтому на нас и давят санкциями, да вот только мы играли в поддавки, позволяя «сесть на шею», а в итоге любая санкция против нас обернётся против них. Запретят торговлю – лишатся контрактов на бешеные суммы и привет дефолт.

Наша страна — позор мира, считают и наши русские люди, и туристы из других стран. Да, знаменитости, посещающие нас, хвалят Россию, но им же не покажут правды, которую могут видеть простые граждане других стран. И эти простые граждане отмечают, что русские люди расплочены, что они несчастны и агрессивны. Как думаете, когда они приезжают домой, они делятся впечатлениями с другими?

Палка о двух концах. То же самое можно сказать и обо всех других странах. Думаете, турфирма или кто-то там ещё будет водить вас по местным бомжатникам и трущобам? Та же хрень – приезжим показывают лишь обложку, не открывая прогнивших страниц.

Как мы знаем, жители Таджикистана, Узбекистана едут к нам работать, так как наши не хотят делать то, что делают они. Римская империя деградировала тогда, когда стала доверять работы иностранцам (рабам). Понимаете, о чём я хочу сказать? Но это пол беды. Преступность — имена людей, убивающих, бьющих, насилующих наших людей, в том числе детей, зачастую отнюдь не русские? Что же власть? Она молчит!

Вы опять подходите к вопросу не с того боку. Считается, что в большом городе большие возможности, естественно, что работать тем же дворником или торгашом просроченных продуктов и низкосортных тряпок на рынке не хочется. Тут проблема не в мигрантах, а в самих жителях. Тут согласна, но вы интересовались зарплатами? Мне вообще жаль дворников и уборщиц. У них нет выходных и никого не волнует, какая на улице погода, а платят немного. Чисто не там, где убирают, а где не сорят. Просто у людей логика пошла «Им за это платят, пусть убирают», итог – опять причина в самих жителях, а вовсе не в государстве. И да, почему именно рухнула Римская империя – вопрос ещё спорный, вполне возможно, что правы все разом – то есть не было только одного фактора, а было множество того, что привело к развалу.

Преступность вызвана опять же не только государством. Люди сами пренебрегают теми, кто попадал в тюрьму (а среди молодёжи многие попадают по дурости, повелись на «слабо?»), а так как устроиться на работу они не могут, а кушать хочется, то приходится нарушать законы. Конечно, не все такие. Кто-то крутится как белка, находит выход – как повезёт. Причём тут нерусские имена? Складывается впечатление, что вы усердно фильтруете информацию, игнорируя очень многое, я вот слышу, как правило, обратное – русские имена среди убийц и маньяков.  И вообще фраза «Россия для русских» меня добивает, у нас не только русские, а чёрт знает сколько народностей, и имена не только русские, но и множество других. Я живу недалеко от Татарстана, на границе с Удмуртией и Башкирией. Надеюсь, намёк ясен?

Чечня, Азербайджан, Дагестан. Страны с варварскими порядками, до сих пор не вытравленными, нет, снова поднявшие головы после распада СССР. Их жители едут к нам, где так же насилуют и убивают, а правительство молчит. Правительство пересылает деньги в Чечню. А вы знаете, как поступали с русскими, в том числе и с мирными жителями, чеченские боевики? Найдите воспоминания русских солдат и офицеров, сражавшиеся с ними и видевшие, ЧТО они творили над людьми. Я читала. И кровь стыла от ужаса. А теперь мы лебезим перед этой страной, даем им деньги. Мы пригрели на груди змею.

Варварские порядки? То же самое говорят и о России. Насилие и убийства… В семье не без урода, так что судить обо всех из-за какой-то кучки людей не стоит. Правительство пересылает деньги в Чечню, потому что наши обещали им помочь справиться с боевиками, из-за этого туда и войска ввели. И ввели по просьбы Чечни.  Вы же сами сказали про боевиков и их отношение к мирному населению. Опять же повторюсь – везде есть свои живодёры. Сирия, Украина, Германия, США и многие другие чем лучше?

О агрессивности народов Кавказа уже ходят легенды. Правительство же не желает ничего слышать. А вы знаете, что сейчас так: нерусский назвал русского нехорошим словом — это небольшое хулиганство; русский назвал нерусского нехорошим словом — нацизм, экстремизм, призыв к ненависти на нац. почве. Вам не кажется это странным? Почему правительство защищает их, а не нас, своих граждан? Почему человеку, сразившегося с группой лиц кавказской национальности дали срок, а их отпустили? Почему русским приходится творить самосуд над насильниками и убийцами, а полиция не вмешивается, но ищет мстителя, и сажает его, хотя по правде нужно дать ему награду. Почему стоящие у власти молчат? Поддерживают зверей, а не их жертв? Вам не кажется это странным?

Вот именно, что легенды. Вы опять зациклились на том, что хотите услышать и увидеть. Насколько мне известно, большинство стычек происходит в день ВДВ, причём агрессорами выступают именно наши «ВДВ»ешники, устраивающие разгулы так, что не только лица кавказкой национальности боятся нос высунуть, но и вообще любой здравомыслящий человек. Сама напарывалась на них, впечатления просто отравительные, благо кости целы и отделалась лишь испугом.

Запад озлился на нас из-за Крыма. Америка не признаёт результаты референдума. А если он откажется от нас, запад. А он не так страшен, как про него говорят. Коллега по работе была в Швеции, другая в США — чистота, всё для людей, хорошая экология, весёлые, всегда готовые помочь люди. Они говорили, что на родину возвращаться не хотелось, потому что это возвращение в ситуацию постоянного повышения цен, злобы, равнодушия, грязи, бедности…

А говорят, что в Москве кур доят. Везде хорошо, где нас нет. Гостить всегда хорошо, а вот жить да работать уже как-то не очень. Да и мало ли что там Америка хочет, им лишь бы войну развязать где-нибудь, да оружие там испытывать. Они уверовали, что избранные и что им суждено миром править, да вот только забывают, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Пусть США и Запад отказываются, в отличии от той же Украины у России достаточно ресурсов, чтобы выжить самостоятельно.

Хорошая экология и чистота на улице – это не одно и то же. Не надо путать разные явления. Взять ту же Германию, в которой всё ещё ТЭЦ на каменном угле, думаете – это чистый воздух? Бред. То, что внешне чисто и красиво, не означает, что и внутри всё так же. Более того, у нас ещё люди не страдают накопительством как на Западе, нету таких домов-помоек, где годами ничего не выкидывается. Вслушайтесь в новости, посмотрите научные передачи. Западные фермы загибаются: у них нет возможности поддерживать свои хозяйства – они уже банкроты, т.к. правительство заставляет работать себе в убыток, не позволяя поднимать цены на продукты, никаких компенсаций не выплачивает, а в той же Америке во многих штатах катастрофическая нехватка водных ресурсов и фермы получают в разы меньше воды, чем необходимо!

У нас грязь на улицах? А не пробовали выкидывать мусор в урны и мусорные баки? Каждый день наблюдаю как, выходя из автобуса, люди выкидывают билеты себе под ноги, хотя урна через пару шагов, как выкидывают в окно окурки, заваренные пакетики чая, использованные презервативы, пустые (и не очень) бутылки из-под пива. Опять виновато правительство??? Хотите порядок – поддерживайте его. Хотите деньги – экономьте и сдавайте то, что можно сдавать на вторсырьё, а не выкидывайте. Да, это копейки, но сдав те же газеты, вы сохраните хотя бы одно дерево и вот только после этого можете заикаться о защите экологии. Берегите вещи и ремонтируйте то, что можно, а не заменяйте из-за маленькой трещинки, отправив старое в мусорное ведро или окно. Всё в наших руках, нефиг ждать у моря погоды.

Нужны ли мы западу, который старается идти путём гуманности? А что у нас такого, за что можно нас поддержать? Людей, всего лишь любящих не тех, (вы понимаете, о ком я) открыто призывают сжигать заживо. Человек, сказавший это, на одном из интервью, на вопрос — что бы вы стали делать, если бы ваша дочь начала встречаться, допустим, с негром, что бы вы сделали? Он ответил — отвёз бы обоих в лес и закопал бы. А ведь этот человек хотел как-то стать президентом. А если бы стал?

 

А нужен ли нам Запад, разжигающий войны то тут, то там? Откуда у боевиков и террористов оружие и всё необходимое? Они прикрываются высокими целями, но действуют для своих низменных эгоистических желаний. Государствам нужен враг, чтобы сплотить людей и отвлечь их от реальных проблем.

О какой гуманности идёт речь? Когда в том же США в теракте обвинили мальчишку, а всех, кто пытался защитить его, грозились засудить как сообщника? Сколько лет у них было рабство? У нас расизм? Проснитесь уже, у них не чем не лучше – есть район чёрных, белых, красных, чайнотауны, окажетесь не в своём – хорошо, если жить будете. Банальный пример – Майкл Джексон, от которого отвернулись негры, а белые не приняли. Да какая разница какого цвета кожа, какие глаза и нос?

Что о его речах подумал бы запад?

Об папаше, закопавшем негра? Для них это просто повод лишний раз ткнуть нас пальцем и обозвать варварами.

А история девушки-лесбиянки, которую её собственные родители отдали для изнасилования какому-то парню, заплатив ему за это? Знаете, народ поддержал… родителей. Многие писали: они были ещё добры, я бы свою дочь вообще бы убил/убила, кому нужны выродки, любящие представителей своего пола.

Вот опять фильтрация информации. Народ поддержит того, чью историю раскроют лучше. У нас из любой мухи раздувают слона. Я не говорю, что я придерживаю сторону родителей в данном случае – я вообще против насилия в таких формах. Вы почему-то уцепились за эту историю, игнорируя тот факт, кто люди на лесбиянок смотрят как на баб, которым не хватило мужского внимания, а вот геев могут и забить. Вы судите о многочисленной стране по единичным случаям. Тогда будьте любезны открыть изнанку западных стран, а то слишком однобоко всё.

А девочка, сказавшая, что то, что она лесбиянка, и ничем не хуже гетеро, и которую за это осудили как за гей-пропаганду. Ребёнка. Который. Всего-лишь любит. Но не мальчика. Но любить нельзя в нашей стране, можно только ненавидеть всех непохожих и жажадать их крови.

Девочку осудят только на словах, на неё махнут рукой, списав всё на переходный возраст. Знаем, проходили. Ну дадут родители пару затрещин, отправят к психологу. Но осуждать ребёнка по букве Закона (именно ребёнка!) за такое никто не будет – вы где вообще это взяли?

Женщины, девушки, девочки, вы хотите, чтобы западу стало всё равно на нашу страну? Или чтобы мы стали ему врагами? Мы можем тогда объединиться с востоком, и… Вы и так до сих пор недолюди. Вы и так подвергаетесь угрозе изнасилований, убийств… Просто потому, что у вас есть грудь и вагина. Вы хотите, чтобы запад, в котором постепенно побеждает феминизм, отказался бы от нас, и мы стали сотрудничать с востоком, где убить младенца за то, что он женского пола вполне естественно?

И у нас, если вас, дорогие сестры, женщины, изнасиловали, виноваты — вы, а ваши мучители жертвы вашей женской позорной сути. А будет ещё хуже. На востоке, чтоб вы знали, изнасилованных женщин забивают камнями, а их оскорбители остаются без наказания.

Мы не мусульмане, но в православии женщина тоже второй сорт. Ждите, когда нас, по примеру востока, загонят в гаремы. Дети, кухня, церковь, муж, который прав, даже если каждый день избивает вас и детей до полусмерти.

Я девушка и мне распри с Западом уже поперёк горла. На протяжении веков Запад не считал нас другом. Максимум – мы деловые партнёры.

Не надо меня запугивать изнасилованием лишь из-за того, что я девушка. Изнасиловать могут любого, без разницы что между ног. Да, у меня был период с замашками на феминизм, всё ещё есть проявления того, но я девушка. Я не говорю, что я лучше парней во всём, но есть то, чем природа наделила именно наш пол, но и у мужского есть преимущества. Так что ещё раз повторяю – не надо запугивать и приводить именно те доводы, какие выгодны вам. Это называется информационной войной и дезинформацией. Опять же приходим к тому, что нельзя рассматривать только недостатки одного варианта и достоинства другого, нужно рассматривать все параметры всех вариантов, только тогда можно сделать выбор, осознанный выбор. Есть не из хорошего, то хотя бы меньшее из зол.

И не надо тыкать в нос книжкой, которой не читали сами, тем более святыми писаниями. Вы не читали Коран и не знаете порядки мусульман, так что не смейте даже заикаться. А на счёт гарема – сперва изучите вопрос что это вообще такое. В общем, прежде чем заикаться о чём-то, узнайте. Верить всему тому, что показывают по телевизору, особенно в кино – как минимум глупо. Более того вопросы верования – это вопросы верования, тут нельзя указывать кто прав и кто виноват.

Мы нужны западу, который борется за права тех, кого много веков считали за недолюдей: гомосексуалистов и женщин, если у нас они по прежнему скот, с которым можно поступать сколь угодно жестоко? Так мы нужны западу?

А ничего, что именно западная католическая церковь породила это мнение, уверяя, что женщина не является человеком и ставя под вопрос у неё наличие души? Тоже самое касается и гомосексуализма. И вообще у меня складывается впечатление, что такое положение женщина ставит сама себе, а не мужчина.

Я люблю свою страну. Но я вижу её деградацию, отсталость от идей гуманности. Гомосексуальность — клеймо позора. Феминизм — матерное слово. Отличаться от агрессивного быдла — путь к унижениям. Подростки, кидающие фашистское приветствие на фото, весело улыбаясь, молодые люди, считающие, что Гитлер был прав, и чтящие его идеи, чтящие, а у многих из них бабки, деды, прабабки, прадеды, воевали, калечились, гибли, а их внучки и внуки горды тем, что за фашизм. Русские люди, которых бы убили, а оставшуюся малую часть сделали бы рабами, восхищаются Гитлером.

Я не буду говорить, что Гитлер был прав во всём, но он как и Сталин – человек, ярко вписавшийся в мировую историю. Они оба за короткие сроки вывели страны из ужасного положения. Фашизм – это перебор, но Гитлер смог многое сделать. Хотите вы того или нет, но медицина ушла так сильно вперёд именно из-за его лагерей…

И не надо равнять всех и вся. Более того, идёт пропаганда, что Запад – это Добро, которому нужно стремится, эта самая пропаганда гитлеровских методов, сейчас даже идёт такая позиция, что Германия вторглась на территорию СССР ради спасения советского народа от диктатуры Большевиков. Правительство предпринимает попытки прекратить пропаганду, ведь тогда может начаться и у нас та же история, что у современного Киева, но пока борьба с пропагандой не шибко успешна – народ хочет верить, что за границей лучше.

Православие вновь поднимает голову, но вместо того, чтобы каяться за своё прежнее мракобесие, продолжает продвигать идеи ненависти к тем, кто имеет другое мнение.

Само православие не несёт ничего плохого, проблема опять же в людях. Если сравнивать православие с католиками, то у нас всё куда гуманнее: и соседние религии под боком живут и процветают, да и крестовые походы на соседние государства мы не устраивали, инквизиция женщин не сжигала. Не путайте Православие с сектами, вот там жесть полная, а не просто стравливание.

Кстати, выше ругал мусульман именно автор статьи, а не церковь.

Мы нужны западу такими?

Если он откажется от нас, мы не устоим.

А что думаете вы?

Я хочу жить в гуманной стране.

А вы?

Если Запад откажется от нас – мы выживем. У нас есть ресурсы и есть силы, более того есть Азия, которая согласна с нами работать.  А вот что будет с Западом, когда мы откажемся от них – это уже другой вопрос. И куда интереснее, чем первый, но не он сейчас важен.

Пусть Запад и США боятся дальше. На Украине они открыли ящик Пандоры, а его содержимое не поддаётся контролю. Это не Россия развалила Украину, она просто приняла тех, кто сам и по своей воле ушёл. Если бы всё было действительно так плохо, как написано, то Россия бы давно сама развалилась на кучу мелких государств, а Крым не желал бы вернуться, а просто стал бы сам по себе. Россия сильна не только русскими, но и всеми народностями. Я уже не раз писала в своём блоге, что не надо валить всё на начальство и государство. Хотите перемен, начните с себя.

Я не отрицаю авторскую позицию, но не согласна с ней. И очень надеюсь, что это мнение человека, который просто не видит хорошего и поэтому обеспокоен, а не провокация на разжигание конфликтов внутри нашей страны.

Лилиадна

One thought on “На фоне происходящего в мире

JayОпубликовано  9:33 пп - Мар 19, 2014

Хорошие контраргументы. Некоторые вещи в позиции авторыа мне показались небезосновательными, с какими-то я все же не соглашусь. В принципе, судя по процитированным отрывкам, статья по большей части пропитана эмоциями и, по сути, направлена же на эмоции в таком случае. Тогда уже будет скорее провокация агрессии — либо в адрес автора, либо в согласии с автором.

    ЛилиаднаОпубликовано  11:50 пп - Мар 19, 2014

    Возможно, с моей стороны действительно вышло немного агрессивноsad Тема стала несколько больной.
    По сути тут почти вся статья — нет лишь повторяющегося вопроса (за всю статью он раз десять был)%)

ИчиОпубликовано  4:59 пп - Мар 20, 2014

> Алкоголизм — бич российского народа.
В Америке люди пьют гораздо больше. Но они пьют дома и соблюдают закон — не ездят пьяными, не дебоширят на улице. Именно там был случай, когда пьяные мужики поспорили, что один из них сможет отпились бензопилой руку, но второй сказал, что это фигня и отпилил себе голову (точнее попытался, чуть-чть не допилил).

> Я знаю, что если мне станет плохо на улице, я буду лежать, и ко мне едва ли кто подойдёт.
Тут я понимаю людей, ведь в России на дороге валяются в основном пьяные, которые недоползли до дома.
А в Китае тому, кто привез человека в больницу несет и ответсвенность — платит за его лечение и отвечает за него.

> Мы ругаем запад.
В Америке больше свобод, но чтобы свободу защитить — обращаются в суд. Но из-за этого много проблем. Могут отпустить убийцу, которого взяли на месте преступления, но забыли зачитать ему права. Также именно запад продвигает идею, что они великие. Например, у них во всех книжках по истории написано, что именно они выиграли вторую мировую войну. Кстати, сейчас эти книжки и у нас в школах стали появляться. Или у нас переводят иностранные книги по математике или физике. Задача в книжке математики в школе в США: «Два воробья сели на озеро, один улетел, сколько их осталось?». Или в учебнике математики в школе «Сколько ножек у 3 ежиков?» думаете 12? Неверно! 6 ножек — это в ответе, а на рисунке нарисованы ежики, которые идут на двух лапах (как люди).

Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос «как связаны буква «А» и бык? «. Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей — идиоты, но, видимо, придется.

> Зековские замашки
Есть на планете страна основанная зеками и состоящая в основном из рабов и потомков зеков. И это США. Страна в которой процветало рабство.

Или Европа, где процветала инквизиция. Они могла любого посадить в тюрьму, всячески издеваться, а потом и сжечь, потому что так угодно их богу.

> Наша страна — позор мира
При отдыхе в Египте, так и говорят, что если подняться на ту гору — пристрелят. Во многих странах есть туристические места, где относительно спокойно — туда и ездят отдыхающие.

> Как мы знаем, жители Таджикистана, Узбекистана едут к нам работать
Просто русские не хотят за такие деньги работать, да и русские пожаловаться могут. Приезжие «таджики» работают за гроши (на родине нет работы, а деньги нужны) и не могут пожаловаться, работа «отсень нузна».

> нерусский назвал русского нехорошим словом — это небольшое хулиганство; русский назвал нерусского нехорошим словом — нацизм, экстремизм, призыв к ненависти на нац. почве.
Тут я согласен. Если афроамериканец говорит «Я черный и горжусь этим» он молодец, а если белый скажет «Я белый и горжусь этим», то он расист. Сейчас подобное стало появляться и в России.
На Кавказе воюют боевики и военные, а мирные жители лишь страдают, причем от обоих сторон.

> Запад озлился на нас из-за Крыма.
Ну и что. А США на украину хочет поставить ракетные установки (это причина почему приняли в НАТО украину). Планета то одна. Это как несколько детей пытаются играть в песочнице и постоянно им хочется большего.

> У нас грязь на улицах? А не пробовали выкидывать мусор в урны и мусорные баки?
Вот только люди ломают урны. Или она забита до самого верха. Иногда приходится идти домой, чтобы выкинуть мусор (а это может быть несколько километров).

Тоже можно сказать про утилизацию. Все знают, что флюоресцентные лампы и батарейки надо утилизировать, а не выкидывать в мусорку. Но у нас в городе один такой пункт приема, да ещё и платить надо. В Европе, наоборот, тебе платят за сдачу утилизации.

> А нужен ли нам Запад, разжигающий войны то тут, то там?
Им выгодна любая война не на их территории, ведь они производят типа крутое оружие (которое в пустыне не работает) и продают втридорога. Им надо делать вид, что военные работают, а преступников ищут и ловят — такая мнимая безопасность, типа военные бдят.

Зато любой может купить оружие и ограбить, убить, устроить теракт, а потом обвинить в этом игры и тебя отпустят после небольшого лечения.

> А ведь этот человек хотел как-то стать президентом. А если бы стал?
Ну если бы Обама не стал президентом, то он обвинил бы всех в расизме и стал бы президентом. Белому человеку нормальной ориентации живется плохо. Например, есть фильм, где одного мужика хотели уволить, а он притворился геем — и все, его не могут уволить, так как он «меньшинство». Да-к, вот в Америке, такие случаи сплошь и рядом.

Россия уже давно ведет закрытую войну с Европой.

Кстати. В Швейцарии (или другой стране) родителей лишили родительских прав из-за того, что ребенок сказал, что его родители стукнули (шлепок по попе) другим детям, а воспитатели детсада это услышали. И таких случаев много в Европе.

> церковь
Что то все забыли, что на западе церковь сжигала, сажала на колья, в железную деву и по другому издевалась над людьми. Также многие знают, что они дают обет безбрачия, поэтому западные церковники спали с детьми-мальчиками (насиловали). Но про это быстро все забыли.

>А ничего, что именно западная католическая церковь породила это мнение, уверяя, что женщина не является человеком и ставя под вопрос у неё наличие души? Тоже самое касается и гомосексуализма.
Ага, полностью согласен. Католики те ещё лицемеры. Мне ближе язычество (народные верования), как их называют католики, а не придуманный и навязанный бог.

> Если сравнивать православие с католиками, то у нас всё куда гуманнее: и соседние религии под боком живут и процветают, да и крестовые походы на соседние государства мы не устраивали, инквизиция женщин не сжигала.
У нас православие появилось, чтобы наладить торговые связи с Византией (или чего-то другого, не помню я). Православие выбрали, так как там не менялся язык (у католиков надо молится на латыни).

> выше ругал мусульман
У мусульман хорошо прописан Коран. Они сами называют варварами людей, которые во имя Алаха все взрывают.

    ЛилиаднаОпубликовано  12:01 дп - Мар 21, 2014

    Спасибо за такой подробный ответsmile
    Относительно расизма… Я вроде не расистка, но как-то не очень приветствую браки между расами, вернее я против постоянного смешивания всех и вся. У каждой расы есть свои преимущества и недостатки, и если смотреть глобально, то приход к единой расе не принесёт ничего хорошего для планеты, ведь чем больше видов, тем сильнее экосистема
    На счёт урн. Меньше было бы проблем, если бы люди не выкидывали туда пакеты с мусором из квартирsad На счёт утилизации ламп, батареек и вообще электроники — тут вообще всё печально. И даже если откроют пункт и будут выплачивать за сдачу, я боюсь, что это ничего не изменит, людям проще выкинуть, чем куда-то переться с этими отходами.

      ИчиОпубликовано  12:27 пп - Мар 21, 2014

      Расы смешиваются из-за причины «хочется чего-то нового экзотического».

      Ну я сейчас выношу мусор, при этом приходится идти 500 метров до мусорки. Соседи многие выкидывают мусор прямо в мусорку у подъезда, и это в лучшем случае. Бывает просто на лавочку ложат, а потом собаки или кошки дербанят пакет и раскидывают.

      Если бы был пункт приема для утилизации, я бы отвозил бы всю ненужную электронику (батарейки, лампы и прочее). А сейчас надо отвезти и заплатить.

        ЛилиаднаОпубликовано  3:10 пп - Мар 22, 2014

        Нам чуточку больше повезло с мусорными баками, но вот всё ещё плачевнее — это частный сектор >_< Да и люди у нас всё равно не шибко чистоплотные -- сразу видно излюбленные места отдыха за пределами города Т_Т Ну, я бы тоже отвозила по возможности, каждый раз выкидывать компактные люминесцентные лампы в ведро - меня очень напрягает это, очень неприятное чувство постоянно остаётся из-за знания, что под стеклянным колпаком кроетсяsad Скорее бы перейти на светодиодные… Всё-таки обычные лампы накаливания были куда лучше, хоть и жрут они много

ИчиОпубликовано  12:56 пп - Мар 24, 2014

Кстати, забыл написать. Рабство в США запретили только в прошлом году.

Добавить комментарий для Ичи Отменить ответ