Крылья

Крылья

840х1200

840х1200

Название: Крылья
Автор: Лилиадна
Бета: Schera, Makkasi
Фэндом: ориджинал (Город снов)
Жанры и предупреждения: фантастика
Рейтинг (возвратное ограничение): PG-13
Размер: 1055 слова; мини
Описание: Их желание жить, их мечты, их души – это то, что окрыляет.
Размещение: ли.ру
Последнее редактирование: 2012-10-12 мелкие правки только в ходе вычитки

Можно сказать, что в этом здании тихо. Всего лишь ходят и разговаривают люди. А где-то там, за этими стенами, идёт война. Здесь об этом говорит лишь спешка солдат. И во всю эту кутерьму совершенно не вписывался мальчишка, сидящий на подоконнике и безразлично смотрящий во внутренний двор, где были военнопленные. И его равнодушие к происходящему можно было увидеть, лишь внимательно присмотревшись.

Парнишке от силы лет десять. Простенькая дешёвая одежда, зато прочная, как того требует крестьянская жизнь. Пепельные волосы коротко острижены, и, видимо, произошло это наспех. Для большинства проходящих мимо он выглядел запуганным, обеспокоенным. Казалось, он даже боится шевельнуться, вот и сидит, прижав колени к груди.

Мальчишка всё сидел, не отрывая взгляда от окна, словно ожидая, что вот-вот оттуда прилетит снаряд. Однако взгляд был абсолютно пустым. Глаза ни серебристые, ни серые, а какие-то бесцветные. Мёртвые.

– Предатель!

Ребёнок обернулся на знакомый голос. Мужчина, выкривнуший это в адрес парнишки, был не только зол и разочарован, в нём было что-то ещё, чего никак не мог понять мальчик. Он спустился с подоконника и направился к связанному пленнику, которого уже избивали за попытки воззвать к совести парнишки.

– Ты должен был предотвратить это! – Мужчина согнулся от удара. Внутри что-то лопнуло, отчего в горле появился сгусток крови, заставляя кашлять.

– Почему? – Мальчишка присел на корточки перед бывшим своим защитником. Если этого человека можно было так назвать. Ведь до того, как он попал сюда, был среди тех, кто ныне пленник. Мужчина был приставлен для защиты. Вот только кого он защищал, его или от него – мальчишка не знал. И не стремился узнать. Но ему было интересно, почему же он должен был выступать на стороне тех, кто заранее уже проигравший?

Тонкая серебристая блестящая нить повисла над мужчиной. Лишь одна нить, из всех, что проявились за спиной ребёнка. Глаза у пленника расширились – он прекрасно знал, что это такое, знал опасность.

– Ты был с нами, – единственное, что смог выдавить из себя мужчина, переборов страх.

– Теперь с ними, – спокойно ответил мальчик, по старой привычке пожимая плечами. Нить растворилась в воздухе. – Нужно было отдавать приказ, – он наклонил голову, глядя в ошалевшие глаза, а потом провёл пальцем по оставшейся на полу крови, вырисовывая только ему понятный узор.

Это был последний пленник, которого провели через данный коридор. Но он был первым, с кем познакомился ребёнок, попав к предыдущему правителю. А нынешний теперь потирал руки, радуясь новоприобретённой игрушке. Вот только одна незадача: посол из соседней страны уже знает и торгуется. Цена, которую предлагают за мальчишку, может обеспечить каждому гражданину этого относительно небольшого государства беспечную жизнь как минимум на три поколения вперёд.

– Вы ведь всё равно не сможете контролировать мальчика, как и Ваш предшественник, – сказала молодая девушка, получив очередной отказ. – Он сам выбирает, какие приказы исполнять…

Она пыталась уговорить самодура вернуть ребёнка.

Местный правитель и в самом деле был идиотом, не знающий ничего, кроме своих низменных желаний. А ради их удовлетворения мог убить и половину своих подданных. И война была лишь его прихотью поиграть уже людскими судьбами в настоящем поле, а не оловянными солдатиками на ковре у камина. Просто избалованный ребёнок во взрослом теле.

Девушка видела его пожирающий взгляд. Их женщины всегда были в цене. Но не понятно, чем именно они привлекали. Причёска? Ничего особенного – просто волосы собраны в пучок и заколоты национальными заколками. Тогда уже дело в заколке, коих выкупают немеренно? Да и цвет волос имеет такие же оттенки, разве, что пепельные чаще, чем в других местах. Та же история с глазами и фигурой. Может, дело в их внутренних особенностях, в их гормонах? Ведь внешне они почти не отличаются от своих соседок, куда более тщательно следивших за собой. И ещё остаётся рисунок, вернее рисунки на лице и теле, которые жители её Родины приобретают в зависимости от своего положения, а с каждым событием на теле появляется новая линия, отмечающая новый шаг.

Любой, кто понимал значение, сразу знал, что перед ним посол. А самодур разбирался в рисунках, но это не мешало ему прерывать речь, усмехаясь в ответ:

– А вы сами-то можете?

– Откровенно говоря, нет, – покачала головой девушка, стараясь не замечать похотливого взгляда. У неё здесь только одна цель, и это не ублажение самодовольного идиота. – Вы знаете, кто эти дети, за которыми так охотитесь?

– Идеальные машины убийства, – засмеялся мужчина.

– Глупцы, – отозвался мальчишка, появившись за спиной правителя.

– Видите? – развёл руками тот. – Даже они знают это.

Посол отвела в сторону глаза и глубоко вздохнула – бесполезно спорить. Тем более приказ на её убийство уже отдан. Ещё мгновение и мальчишка завис перед ней в воздухе. Серебреные нити из-за его спины так и не добрались до девушки, вокруг которой возник сложный узор из такой же паутины.

– Это такие же дети, как и ваши, – донеслось из кокона. – Их желание жить, их мечты, их души – это то, что вы называете «нитями смерти» и подобными именами. Вы испачкали их крылья, превратив в оружие. Я ошиблась, когда подумала, что смогу вернуть их домой без лишних жертв…

 

Солнце закатилось за горизонт, но небо ещё было достаточно светлым.

– Лиска, ты нашла мальчишку? – спросила посол, накладывая свежую повязку на руку. Он всё же задел её и успел удрать.

Сидеть на дереве доставляло неудобства, но это лучше, чем ввязываться в суматоху, вызванную смертью правителя. Не сказать, что это было необходимостью. Нет, это не было необходимостью, а было банальной местью за свой народ. Отдай он мальчишку, остался бы жив. Мог бы ещё до конца своих дней играть в войну, ведь цена выкупа достаточна для этого.

Лиска медленно приходила в себя. В такие моменты она напоминала оживающую статую девочки. Сверстница того мальчишки, но уже успела получить первый знак, свидетельствующий об имени, что значило её жизнеспособность.

Тёмно-синие глаза Лиски постепенно проявляли осмысленность, приобретая свой небесно-голубой свет. Малышка чуть вздрогнула и подтянулась, разминая затёкшее тело, пока она осматривала округу, окидывая местность тонкой невидимой паутиной детских крыльев. С каждым разом ей даётся это сложнее, возраст отбирает эту шалость.

– Да, но он движется слишком быстро, чтобы я достигла его, – ответила девочка, моргая глазами, пытаясь сфокусировать зрение. – Дин…

– Что? – Девушка выпрямила спину и плечи, позволяя крыльям повиснуть какой-то непонятной блёклой тряпкой.

– Зачем мы разыскиваем их? Они же убийцы! – искренне не понимала Лиска.

– Чтобы уйти, – ответил парень, присев рядом с ними. Он, как обычно, появился тихо, что напугало девочку и её пришлось ловить.

Малышка испуганно смотрела на лицо брата. Линии, множество линий, на котором голубые глаза смотрелись ещё как-то выразительнее. Он был спутником Дин, но всегда заботился о сестрёнке, из-за чего и упустили мальчишку.

– Уйти туда, где наших родственников больше не будут использовать как оружие. – Парень прижал к груди девочку и пристально смотрел на посла, озадаченную поимкой собственного брата.

Лилиадна

Оставьте свое сообщение