Мита

Мита

В первое время запись открыта была только для беты (ага, ещё когда на ли.ру это лежала), чтобы не выкладывать не отредактированный текст.

Название: Мита
Автор: Лилиадна
Редактор: Schera, Артём
Фэндом: ориджинал (Город Снов)
Жанры и предупреждения: мистика (?)
Рейтинг (возвратное ограничение): R
Размер: 1311 слов; мини
Описание: Иногда сны отображают реальность…
Размещение на фикбуке: нет
Последнее редактирование: 2011-01-05 замена с первого на третье лицо, исправление опечаток и мелких ошибок.

Жить втроём в маленькой комнате не так уж легко, особенно, когда не можешь найти общий язык ни с матерью, ни с братом, пусть даже оба работают. Но ведь Алиса училась. В итоге постоянно получалось так, что либо все дома, либо никого нет вовсе, за исключением каникул и выпавших не по плану выходных у кого-нибудь. А в мае таких «все дома» дней больше, чем достаточно. И вот последние свободные мгновения Алисе опять пришлось лаяться с братом из-за компьютера. Последние дни, когда можно было спокойно посидеть и полазить в интернете, хотя совершенно не знала, где именно, но главное – убить время, так этот придурок орёт, что у Алисы экзамены скоро и нечего сидеть, уткнувшись в монитор. Вообще-то это «спокойно» Алиса обычно и проводила, читая какие-нибудь статьи, которые могли бы пригодиться на экзамене, а заодно запоминая использование знаков и примерный порядок слов – заучивать правила бесполезно. Почему-то просто читая тексты и книги, девушка запоминала лучше, чем когда намеренно сидела и пыталась вызубрить. Вызубрила, а как применить – и не знала вовсе…

Алиса могла всё же прогнать брата, припугнув его, но с другой стороны – честно ли это? Взвесив все «за» и «против» она решила всё же попытаться сдержать себя и вышла, хлопнув дверью и при этом захватив сетевой кабель с собой. Такое поведение доконало мать, и в итоге Алиса и с ней разругалась рядом с порогом в комнату. Опять вся лестничная площадка общежития слышала их брань. Если бы не смешки и упрёки брата, то всё было бы нормально, но… Какое бы ни было терпение, оно однажды заканчивается, так же как место в гигантской чаше, куда льют по капле…

“Ненавижу, ненавижу”…

– Ненавижу всё это!

“К чёрту все «за» и «против», надоело терпеть! Почему я должна мириться с этим постоянно? Ненавижу! Пусть всё это прекратится. Пусть!..”

Даже сложно сказать, когда наступила давящая тишина. Мёртвая тишина. Ни одной человеческой души в округе. Всё просто прекратилось. Нет никаких отголосков и в самой Алисе, которые и нервируют её постоянно. Нет и отдалённого ощущения блаженства соседки снизу, постоянно купающейся в роскоши чужих денег, но продолжающей жить в маленькой комнатушке общежития, таская одного любовника за другим. Нет и депрессии матери. Нет и озорства мальчишек, живущих за стеной. Нет ничего. Только слабый гул техники, непонимающей, что произошло с теми, кто считал себя их хозяевами. Просто упали…

Сделала это?.. Неужели переступила порог, перед которым всё время стояла? Больно… И страшно. Страшно. Самый сильный страх стал ещё сильнее. Алиса снова потеряла контроль над собой. Почему?.. Почему такая тишина, давящая не только на уши, но и на душу?

Лишь пустота, разбавленная страхом. Но и он сменился пониманием того, что же произошло, а после исчез. Лишь отвращение к себе, которое вскоре тоже испарится. Может, дело вовсе не в воспитании? Алису ведь не воспитывали как и всех: быть доброй и заботливой, послушной. Но почему-то вышло совсем иначе, наперекосяк. То одно, то другое. Отношение с окружающими стало меняться резко. Либо они вообще прерывались, либо люди полностью начинали подчиняться. Унизительно. Мерзко. Неужели на этот раз страх настолько сильным был, что они не выдержали?

И пустота не только в общежитии, но и в округе. Девушка просто не чувствовала никого. Почему? Рядом же набережная, где вечно полно народу. Тем более на улице так ярко светит солнце. Недалеко вечно заполненная пиццерия.

Алиса высунулась в окно. Её общежитие – одна из малочисленных девятиэтажек в округе, так что видно далеко. И край набережной, скрываемой сосновым бором, и площадь, и весь торговый ряд, и все площадки, как детские, так и спортивные. Везде пусто. Точнее: не видно ни одного человека. Лишь замершие фигурки на летнем фоне.

“Может, мне всё это кажется?”

Даже лестницы пустые. Пусть семья и живёт на девятом, но уже привычное дело спускаться и подниматься именно по многочисленным ступеням, ведь рабочий лифт – редкость для всего общежития, праздник для детишек, которые начинают кататься туда-сюда.

Пусто. Нет никого.

– А ты сильно выросла.

Алиса вздрогнула. Бывают люди, которых она не чувствовала, но не настолько… Этот парень её напугал чуть ли не до смерти. Он сидел на скамейке, наслаждаясь пробивающимися сквозь листву солнечными лучами. Лишь какое-то время его тёмные глаза изучали девушку, потом он поднял лицо к заслонённому небу. Она же продолжала стоять как вкопанная, не в силах сдвинуться с места. Полная пустота и тишина. Нет, не полная, просто нет шума, создаваемого людьми: ни машин, ни музыки, ни гомона; только птицы и ветер, животные и растения…

 

***

Алиса вскочила в постели. Ткань прилипла к коже. Холодный пот в жаркий и душный день. За шкафом прогремела посуда. Мать в шутку прикрикнула на смеющегося брата.

“Ты действительно сильно выросла, даже сон говорит об этом”.

– Эй, вставай, спящая царевна, – окликнул брат сестрёнку.

– Я не царевна, – отозвалась та, переводя дыхание. Она всегда ненавидела, когда так называют. Может и спит до обеда, а то и до вечера, но она не царевна.

– Пока спишь, всё вкусное съедят, – он высунулся из-за шкафа, – там твоё любимое.

– Скройся, – в приказном тоне выдавила девушка, – я переоденусь.

– Чего я там не видел? – усмехнулся.

– А меня это мало волнует.

Видел он или нет, но брат остаётся братом – не сестра. Только проснулась, а он уже начинает капать на мозги, не успев увидеть. Таковы отношения в этой семье, ничего не поделаешь.

А вот что поделать, когда сон грозит вырваться в реальность? Не успела Алиса поесть, как с братом начали лаяться. Как обычно, мать начала встревать. Не давая повода для ещё большего шума, девушка выскочила на лестничную площадку, стараясь утихомирить гнев. События сна до сих пор стояли перед глазами. Пусть это и глупо бояться из-за какого-то сумбурного ведения, но мало ли что может произойти. Да и не сумбурное же оно, а подозрительно реалистичное.

“А ты сильно выросла…”

– Эй, смотри, смотри! – затараторил соседский мальчишка за спиной Алисы, чем напугал её. Она вздрогнула от неожиданности. Этот сон совсем выбил из колеи.

– Чего творите? – опешила девушка, увидев, что дети делали с котёнком.

Эта малышка давно живёт в общежитии, да и подкармливают её все. Кошка спит то у одних, то у других – она всеобщая любимица. А эти сорванцы… Без разницы котёнок, щенок, взрослая собака или даже голубь – Алиса никогда не могла простить издёвки над животными. Это было последней каплей терпения…

Что было дальше, она помнила уже плохо. Лишь расплывчатые отрывки, как мальчишки бегут со всех ног, после того, как Женька, ковырявший что-то в шкурке кошки ножом, упал бездыханным. Поднялся шум.

 

***

– А ты действительно выросла, – послышался знакомый голос за спиной.

“Не люблю, когда кто-то появляется за спиной”.

– А для этого ты ещё маловата, – проговорил он. – Пока ты обходишь одну из моих защит, я уже успеваю ставить несколько новых.

– Кто ты такой? – так и не повернувшись к собеседнику, выпалила Алиса, облокотившись на перила. Её мутило.

– Ниши, ты уверен, что это она? – прозвучал девичий голосок. Хоть он и принадлежит ребёнку, но хладнокровие в нём пугало ещё сильнее.

Мита уже не знала, стоит ли поворачиваться к ним. Там внизу лежал мальчишка. Один из той четвёрки. На его лице был дикий страх, а глаза абсолютно пустыми. От этого стало ещё хуже.

– Ниши… Это япон?..

– Вообще-то от слова «ниша», – с ноткой оскорбления прозвучал всё тот же девичий голос.

– Она оглушила соседей, – прозвучал ещё один голос. Девушка. Возможно, старше Миты. – Но этим она привлекла к нам гостей.

– И зачем нам она?

– Спокойнее, ей просто нужно научиться, – проговорил тот самый Ниши. – Мита, если тебе плохо от вида того, что натворила, то стоит ли смотреть? Или ты собралась наказать саму себя?

– Меня не Митой зовут, так что отвали. Сначала влезаешь в мой сон, теперь в мою жизнь. Хотя… Скорее всего я до сих пор сплю. Такое бывает, что кошмар продолжается, сколько бы ты не просыпался.

– Не хочу показаться занудой, но если мы не уберёмся отсюда, то полноценные кошмары нам будут обеспечены. Если это не Мита, то ошибочка вышла, – проворчала девушка.

Она подошла к Алисе и быстро развернула лицом к ним, от чего головокружение усилилось и всё поплыло перед глазами. Девушка аккуратно похлопала по щекам, приводя в чувство:

– Не время спать.

Ниши коротко улыбнулся, девчонка, стоящая за ним, хмыкнула и начала разворачивать кресло-каталку с парнем. Девушка отпустила плечи и направилась к ним.

– Мита ты или нет, решай по чью сторону будешь…

Лилиадна

Оставьте свое сообщение