Миэру. Часть 2

Миэру. Часть 2

Миэру

Эпоха Дир

<<11 ноября 1961. Берег реки Темиль вблизи Оннесы

13 декабря 1974 года. Рымакия

Они опять сбежали с уроков. Если об этом узнает сестра, то очень разозлится. Разозлится и на него, и на его подругу. Пробежав несколько кварталов, они остановились в каком-то старом закоулке за старой кафешкой. Куча картонных коробок, деревянных щепок и битой посуды. Благо хоть не было пищевых отходов. Здесь за этим следили строго, не позволяя крысам плодиться.

– Почему ты мне никогда не рассказываешь о своей сестре? – спросила Амери у своего друга.

– А чего о ней говорить? Она напыщенная, эгоистичная и рвётся к власти в свои двенадцать лет, – разозлился мальчишка.

– Ты говоришь о ней только как о Каэру…

– Если она и есть Каэру, – буркнул он себе под нос.

– Я бы хотела, чтобы у меня были брат или сестрёнка, – мечтательно протянула девочка, смотря в лазурное небо. – Но ведь ты знаешь, у моей мамы слабое здоровье и папа против второго ребёнка.

– Что ты этим хочешь сказать?

– Тебе повезло. Ты родился в богатом доме, знатной семье… и не один… Твоя сестра не виновата, что в ней течёт такая Кровь…

– Почему ты защищаешь её?

– Что плохого в том, что она Каэру? – пожала плечами девочка. – Она защищает этот город. Не будь её… Кто бы властвовал над нами? Кемиран? Люди ненавидят Каэру и Миэру из-за таких, как он.

– Миэру ненавидят даже ещё больше…

– Почему?

– Будто бы не знаешь, – буркнул мальчик. – Ты когда-нибудь знала значения этих слов? – Девочка помотала головой. – Если переводить дословно с древнего языка… Ка-эру – “владеть куклой”, а ми-эру – “я кукла”. Быть куклой – унизительно!

– У твоей сестры уже есть Миэру? – пропустила всё мимо ушей Амери. – Я знаю, что лезу не в своё дело, но мне очень интересно. Честно.

– Спроси у неё, – надул губы одноклассник. – Ты об этом хотела поговорить?

– Почему ты всегда так злишься, стоит лишь начать говорить о Ниниаке?

– Потому, что он ненавидит меня, – из-за угла донёсся тихий голос Каэру. – Амери, ты, в самом деле, лезешь туда, куда не следует. Тем более ты опять сбежала, а вместе с тобой и Аредан. Неужели нельзя поговорить после уроков?..

– А неужели нельзя прекратить преследовать меня? – взъерошился мальчишка.

– Нельзя, – ответила ему Ниниака. – Все прекрасно знают, что ты мой брат. Они знают, что пока я рядом, тебе нечего не грозит, но если я далеко, то ты беззащитен и тебя легко убить…

– Так и скажи, что я тебе нужен лишь как Миэ… – он замолчал.

– Ты сам сказал, что больше ненавидят именно сподвижников. – Девочка так и стояла за углом. – Если ты постоянно будешь сбегать… Они тогда точно узнают, кто ты. А насколько я могу судить, тебе важно скрыть свою Кровь. Тогда не доставляй мне хлопот, будь умницей. Амери, если ты хоть слово проронишь об этом… Я не знаю, что сделаю с тобой…

– Ты её Миэру? – удивлённо уставилась Амери на своего друга.

– Иди, рассказывай всем, кому хочешь, – разозлился он. – Что стоишь?

Девочка замотала головой. Она склонилась в вежливом поклоне, как когда-то их учили в начальных классах. В её глазах горел какой-то безумный радостный огонёк, как у ребёнка, получившего долгожданную игрушку.

Всё замерло. Ниниака вышла из-за поворота и пристально смотрела за происходящим. Кажется, её даже забавляла ситуация. Но ждать завершения она не стала, просто ушла.

 >> 11 октября 1967 года. Рымакия

Лилиадна

Оставьте свое сообщение