Ева. Глава 2 (фанфик по Shaman King)

Ева. Глава 2 (фанфик по Shaman King)

Пока меня не будет, вот вам^_^


Название
: Ева
Автор: Лилиадна
Редактор (бета, гамма): нет
Фэндом: Хомагиум (как ориджинал), Shaman King (аниме), фанфик Шаманы снова с вами или Шаман Кинг2 (фанф по аниме ShamanKing) + отголоски различных фэндомов
Основные персонажи (пэйринг): Ева Чжан, Калиста, Климентьев Кирилл
, Мисариэль, Геральд
Направленность (категория): джен
Жанры и предупреждения (метки): фэнтези, возможна Мэри Сью, учебные завеления, попаданцы,
альтернативная реальность
Рейтинг (возвратное ограничение): PG-13 (16+)
Размер, статус: миди, заморожен
Описание: Ева была вынуждена шагнуть в чуждый для неё пока мир. Ей придётся навсегда расстаться с прошлым: родным миром и жизнью в нём. Ей в любом случае придётся расстаться с прошлым, которое уже казалось лишь странным сном.
Размещение (внешние ссылки): нет

Дополнительная информация к шапке
Размер: ~1700 слов
Редактирование/правки: 2022-03-04 мелкие опечатки

Ева

Глава 2

– Мамочка, я побежала, – крикнула Миса, выскакивая во двор на роликах. Металлическая чёрная сетка дорожки пробурчала что-то невнятное. Девочка давно уже уговаривала родительницу вызвать ремонтника, а то эта плита вечно так и грозит провалиться. Вот будет весело провалиться на полтора метра до обогревателей.

– Удачи, – донеслось откуда-то из гончарной мастерской.

– Хоть бы раз вышла проводить на крыльцо, – проворчала девочка, подъезжая к калитке.

– Миса, она же занята… – заступился было дух пожилого орка.

Почему-то именно орк достался Мисе в школе. Точнее он сам выбрал её на школьной площадке, когда девочка только переступила порог. Как увязался за ней тогда, так и по сей день не отстаёт.

– Знаю, – отчеканила девочка и пожала губы. – Геральд, наверное, устал уже ждать меня, – разгоняясь бросила девочка. – Посторонись!

– Девушкам принципиально опаздывать, – улыбнулся дух.

– Не сравнивай меня с другими.

– Ну да, ты же с Касой водишься…

– Дело не в ней, – отмахнулась девочка.

Она во время заскочила в поворот, сзади раздались восторженные возгласы. Роллеры родины могли бы позавидовать технике Мисы. Хотя родину Миса почти не помнит. Помнит лишь немного Анну – рыжеволосую девочку, нашедшую её где-то под завалами дома… Мисе было тогда годика четыре. На родине она была сиротой, и тут какое-то время беспризорничала, пока не подобрала Мериам – скромная гончарка Долины. Приютила, воспитала. Только их семейная идиллия была недолгой. Вскоре Мериам предложили отдать преемницу в Школу Магии – в девочке заметили таланты. Женщина, желая лучшего для девочки, согласилась.

К семи годам Миса опередила своих ровесников, научившись чтению и письму уже не только основными символами (буквами), но и запомнив все дополнительные, слоговые и сочетания, выучила часть слов, словосочетаний и основ. Уж в этом у неё был точно талант. Хотя причиной была просто заинтересованность в чтении. Миса не влилась в компанию, поэтому часто заседала в библиотеке, упрашивая Настю помочь с чтением.

Геральд поначалу тоже сторонился зубрилу, но проиграв ей пару раз в простеньких играх, начал надоедать. Слово за слово и девочка оказалась в списке его друзей.

В пятом классе Геральд пошёл вслед за Мисой на обучение шаманству. У девочки уже были хорошие продвижения в этом. Геральда ожидали увидеть в боевой магии, он же запротестовал, что шаманы – тоже бойцы, всё зависит от того, как использовать свои умения. У целителей своя программа, чуть ли не с первого класса. По идее, это были три основных факультета, а далее они разбивались на группки. Хотя с восьмого класса начинается выборочная программа, из-за чего в одной аудитории могут оказаться все три факультета.

В шестом классе к ним присоединилась Кассандра – девочка-катастрофа. Хотя, конечно, же Кассандра не была никакой катастрофой, просто у неё жуткий характер. Благо Мису сложно вывести из равновесия. Это позволило ужиться с ней в одной комнате, остальные три девчонки на следующее утро съехали, не выдержав пыток новой соседки. Неделя опытов над Мисой поставила Кассандру в затруднительное положение. Пришлось смириться, что выжить её не удастся. Заметив это, Миса предпочла действовать сама. Вскоре они подружились, хотя этого никто не ожидал. Весёлая троица – Миса, Геральд и Каса – приводили остальных учащихся в ужас.

Безупречная репутация серой мышки-норушки Мисы полетела коту под хвост. Кассандра вечно ввязывалась в неприятные истории, откуда Мисе и Геральду приходилось вытаскивать нерадивую одноклассницу, перешедшую из целителей в шаманы.

– Миса, где тебя носит? – разозлился парнишка. – Я тут уже час торчу по твоей милости!

– Извини, – покаялась девочка. – Я маме помогала…

– Врёт она, ролики свои ремонтировала, – выдал секрет призрак.

– Я тебе! – зашипела Миса. – А ну сюда! – приказала она, вытянув руку с медальоном к духу. Тонкое заклинание, выученное на первых занятиях, заточило проказника в металлическую побрякушку, подаренную Мериам перед шагом во взрослую жизнь – обучением в школе-интернате.

– Жестоко, – заметил Геральд.

– Он меня все выходные доставал, – пожаловалась девочка. – Будит ни свет ни заря, ноет вечно…

– У меня Кира все выходные где-то гуляла…

– Она же кошка, ей положено, – улыбнулась Миса. – Лучше бы и у меня зверюшка была… Идём, или дальше стоять будем? Сегодня же не было по планам посадок? – опомнилась девочка и чуть не потеряла равновесие.

Геральд поймал подругу, не позволив ей сесть на землю. Она поблагодарила.

– Праздники же! Некоторые вообще только завтра появятся, опять будем учиться меньше половины. У тебя что завтра?

– Знать бы своё расписание, – пробурчала Миса. – Его ж на неделе по двадцать раз меняют, придём и посмотрим.

⭑⭑⭑

Кассандра стояла на пороге своего дома, где провела не такое уж счастливое детство, но память о маме всё равно заставляла возвращаться сюда. Пусть сестра вновь причитает за былое, но ведь его не изменить. Ей всё равно в жизни не понять ужаса, пережитого Касой. Радовалась бы вообще, что сестрице не передалось наследие Даркфлауэрсев, так нет, ещё ноет. Конечно, быть целителем, тем более столь знатного рода… Она никак не может понять, что целители как бабочки – вспыхивают яркими красками лишь на мгновение ока. Хорошо, хоть Артёмка согласен со свой сестрёнкой. Артём Яркий вскоре погаснет.

Она так и не успела навестить его за эти выходные. Правильно, если Мари завалила работой по дому и заставила нянчиться со своим ненаглядным чадом.

Девочка ещё раз окинула взглядом сад и направилась к воротам. Час на поезде и минут двадцать-тридцать до Школы. Она, наконец-то, вернётся к привычной жизни. Только вот… до следующий каникул Артём вряд ли дотянет. Мари как была дрянью, так ею и осталась. Кто-то виноват что её муж ввязался в войну с Заустьем? И дураку ясно, что Горные границы не сдвинуть ни на йоту. Будь здесь Правительница, было бы ещё всё хуже, о её нет и карать за древние законы некому. Нефрит вообще сбежал от тронных обязанностей, а Надя вечно в разъездах и мирных переговорах, так что неизвестно в чьих руках власть над всеми Кругами Хомагиума. Может, её и нет вовсе, вот и пошла неразбериха.

Каса шла по деревни. Вот и речушка Кудрявая (и какой умник дал это название?). Мост так никто и не сделал… Девочка быстренько проскочила по нескольким доскам, которые более-менее крепко держатся над водой. Справа деревянные разукрашенные дома, слева та же картина. Чудом она закончилась. Три метра широкой дороги, окружённой зарослями гибельки.

Гибелька – вообще странное растение, вроде как цветок, но высотой несколько метров. В зимнюю пору стоит сухой, правда, зима здесь короткая, если вообще бывает, то ли дело севернее. Но убирать заросли не рискуют – семена-иглы – чистая смерть для кого угодно. Почти для кого угодно. Она, Кассандра, жива-живёхонька после детской шалости. Она единственная, кто выжил после нескольких сотен ядовитых игл, а ведь человеку и десяти хватает для паралича, а свыше двадцати умирает. Даже бесплотные не лезут в такие места. Говорят, что в семенах демоны, которые пожирают души. Каса сама видела, как растворялся призрак не в силах и шевельнуться, зацепившись лишь за несколько засохших бутонов.

Но по весну многие целители и знахари рискуют, собирая с краю розоватые бутоны. Лепестки гибельки – прекрасное обезболивающее. Мать Кассандры тоже собирала их, и один раз не уследила за дочерью, решившей помочь. Девочка запуталась в засохших ветвях. Женщина вскоре лишилась рассудка. Она не верила, что её дочка пришла в себя. Не в силах помочь матери, Кассандра бросила затею становиться целителем, забросила Школу, но потом вернулась, сбежав от Мари. Приняли обратно блудную лишь из-за фамилии, а если бы и так приняли, то за все причинённые проблемы, уже давно бы вылетела. Да вот фамилия у неё знатная – из знатного рода ребёнок. Отправить восвояси – проявить неуважение к одним из первых славно проявивших себя целителей. Настя так утверждала, что первая из Даркфлауэрсов вообще была любимицей Правительницы. А тут ведь всё ей подчиненно. Даже боги не перечат. Именно усилиям Правительницы и её родичей земля стала похожа на рай, по крайней мере, внешне. Гиблые Земли за печатью Внешнего Круга.

История – вообще вещь интересная. С этим согласится и Надя и Настя, даже Миса со своим Геральдом. Хотя в истории Хомагиума полно белых, а может, и чёрных, пятен.

За своими размышлениями девушка обогнула полосу гибельки и теперь шла по просторным полям. Их деревушка вообще была тупиком из-за смертельного полукольца – выход из неё был только в одном направлении, но зато до станции рукой подать. Всего лишь полтора километра от гибельки. После вылазок на весенние и осенние лесопосадки со школой – это было сущей ерундой, да и для деревенской девчонки, не сидевшей на месте – маленькое расстояние. Да, для бешенной собаки сто вёрст – не крюк… Или не круг?

Девочка купила билет до Центра и села на скамейку, ожидая поезд. Зима ещё не кончилась, но здесь она и не начинается. Снег – явление редкое, но всегда сопровождается праздниками, играми и различными весельями. В этом году его и не было вовсе. Зато нынче будет другое знаменательное событие. На Музов День будет великое пиршество – все четыре спутника их планетки сойдутся в одной точке и тем более полными. Такое происходит редко – один раз в двести пятьдесят лет. Праздник праздником, но вот магия будет нарушать все мыслимые и немыслимые законы, создавая море проблем. Настя вечно смеется со словами “сделать хотел грозу, а  получил козу”. О чём она – не понятно, но говорит, что эта песенка у неё на родине в одно время была очень даже популярной.

Мысли прервал протяжной гудок. Электричка остановилась. Объявили пятиминутную стоянку.

– И это там, где против техники, – усмехнулась девушка и поднялась со скамейки.

Единственная станция на несколько деревень ожила. Везде сновали люди, гномы, хоббиты и другие жители. И все, как один, загружены сумками, котомками, чемоданами. Одна Кассандра бросалась в глаза – она единственная была налегке. Что ж поделать, если Мари такая скупердяйка и жмотка?

– Ваш билетик, юная леди, – попросил контроллёр, стоя в дверях.

– Пожалуйста, – хмыкнула девочка, протягивая листок. Два тонких металлических браслета ударились друг о друга, навязанные кристаллики скатились в одну кучку.

– Сильная, да не умелая? – поинтересовался контроллёр.

– Просто память хорошая, да и злая, – процедила девчонка и нырнула внутрь.

Злая – да. Память хорошая – может быть. Что за манера у этих оборотней лесть в чужую жизнь? Да на ней браслеты, ограничивающие Силы. И что? Их чуть ли не каждому пятому натягивают… Вот и Кассандре посчастливилось быть пятой. Бывает и хуже, правда реже, но ведь бывает.

Девочка села к окну. Её внимание приковало отражение. Длинные угольно-чёрные волосы разлохматились, пока она шла по полю. Каса очередной раз укорила себя за отсутствие расчёски. Лицо у неё было тонкое и вытянутое. Щёки немножко впали. Конечно, пока живёшь с сестрой и кости через одежду просвечивать начнут. Ничего, в школе всё придёт в норму, там хоть поесть дают нормально. В чёрных глазах опять засветился огонёк любопытства. Кассандра была похожа на брата, а  брат – на отца, которого она знала только по словам Артёма. Сама его не помнила, папа скончался ещё до полугода младшенькой Касси.

Мысль за мыслью и девочка так и не заметила, как добралась до Центральной станции, находящейся под Долиной. Земли под Верхними городами только для такого и используются, где никто долго задерживаться не будет, в том числе и рабочая смена здесь часа два-три, чтобы рассудка не лишиться от скапливающейся Силы. Хотя почему скапливающейся? Ведь города построены над её источниками, что более-менее позволяет контролировать её…

Лилиадна

Оставьте свое сообщение